Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5882
Опубликовано 05 Март 2012 - 14:17
Я так понимаю, что если бы его не задушили, то пришлось бы на него уже другую коробку ставить. Та что стоит имеет достаточно небольшой запас по моменту. А другая коробка, это уже другие деньги...В способности спокойно переваривать наш 92й, это конечно хорошо, но думаю, что десяток-другой ЛС с него можно было бы еще снять без особой потери говнопереваривания, но это имхо...
#5883
Опубликовано 05 Март 2012 - 15:49
Сложно не согласиться. На 2,2 Директ вроде другая коробка стоит - 6-ступка.А другая коробка, это уже другие деньги...

#5884
Опубликовано 05 Март 2012 - 21:43

Наливать в принципе - лучше/проще через щуп (дабы часом не отвинтить НЕ ТУ пробку на КПП)

Идеально - меряешь сколько слил , смело доливаешь столько же , а потом прогреваешь до рабочей темп. и проверяешь еще раз

За перевалом-земли НЕТ........
#5885
Опубликовано 05 Март 2012 - 22:49
Нет! от корявости японцев и тучи случайностей.У мене рестайл, біля 107ткм пробігу (2006 р.в.). Біля 15ткм траси - все інше тільки по місту та з малими пробігами. Проблем не маю, але поставив окремий радіатор АКПП - про всяк випадок. Знаю декілька авто (2006-2007) на яких АКПП вже потребувало капітального ремонта. Все залежить від хазяїна. ІМХО.
#5886
Опубликовано 06 Март 2012 - 07:47
японцы нипричем... на своих машинах с АКПП японцы делают регламент по замене АТФ 40 ткм, да и охлаждение реализуют более ефективно: либо отдельный радиатор либо нижний бачек совмещенного радиатора. В ОВС мы имеем совмещенный радиатор с боковым размещением охладителя, и замену АТФ 60ткм. да и то многие владельцы не меняют масло в АКПП. так чем японцы виноваты???Нет! от корявости японцев и тучи случайностей.
П.С. на дизельных машинах косяков с АКПП неслышно, а почему? движки не так греют радиатор, и тем самым АКПП не перегревается.
#5887
Опубликовано 06 Март 2012 - 11:42
Кто мешает изучить инструкцию по эксплуатации и самому регламент продумать?да и то многие владельцы не меняют масло в АКПП. так чем японцы виноваты???


#5893
Опубликовано 07 Март 2012 - 17:26
И чем отличается AF23 от AF33???
ЗАРАНИЕ всем благодарен!!!
#5894
Опубликовано 07 Март 2012 - 17:32
То , что никто не делал - это сто процентов . Но имеет ли смысл данная геморная замена ?Добрый день Vectra-водам !!! Вопрос к тем кто занимается доработкой своих автомобилей!!! Вопрос заключается в следующем -Кто то ставил какой-то другой автомат вместо родного AF23 на двигло Z22SE , и возможно ли это вообще!! Хотелось бы 6-ступочку автоматик туда!! или более надёжную коробочку!
И чем отличается AF23 от AF33???
ЗАРАНИЕ всем благодарен!!!
#5895
Опубликовано 07 Март 2012 - 19:15
Возможно - 100%, только зачем? За родным следить и не париться. Это тоже - 100%-Кто то ставил какой-то другой автомат вместо родного AF23 на двигло Z22SE , и возможно ли это вообще!

#5899
Опубликовано 08 Март 2012 - 00:49
Что это может быть?

#5900
Опубликовано 08 Март 2012 - 11:20
Датчик забортной температуры, стал показывать "погоду", в смысле более низкую температуру, чем на самом деле. Заметил особенности: при включенном зажигании постепенно снижаются показания температуры до реальной; при вынимании ключа - падает на 3-5 градусов; в тест-режиме БК показывает реальную температуру на сенсоре.
Что это может быть?
датчик навернулся!!! Купи новый ОПА ОПА
#5902
Опубликовано 08 Март 2012 - 11:50
Думаю , что ничего не произошло . Он так и показывает , в принципе . Когда на улице реально "-5" , на датчике по БК покажет на прогретом двигателе "-3.5" или "-4" , на дисплее покажет те же "-5" соответственно пересчету БК с учетом температуры от двигателя .Что это может быть?
#5906
Опубликовано 09 Март 2012 - 07:20
А я не люблю разбиратся! Здесь есть еще люди которые перегоревшие модуль чинят и потом на них ездят, хотя этот ремонт всего месяц. Да купи ж ты его новый да не мучся! Нет, надо поковырять и колупать. А мне проще купить новый да бог с ним!bernard, так не интересно. Сначала надо разобраться
#5908
Опубликовано 09 Март 2012 - 09:42
\птьху 3 раза. Лушче починить, продать всегда можно. А насчет денег, у каждого свое финансовое положениеbernard, всего лишь значит, что у тебя пока много денег .... но это пока поломки относительно мелочные, но когда мелочи начнут стоить дурных денег за ерунду..... или машину продашь или будешь "разбираться")))
#5911
Опубликовано 09 Март 2012 - 21:37

Последние 2 месяца = 15,5 л .

Сегодня смотался в Лучистое ....Средний 9,1


За перевалом-земли НЕТ........
#5915
Опубликовано 09 Март 2012 - 23:36
А что ты там забыл?? ..)))) .... у меня на Серванте и то расход меньше....)))Сегодня смотался в Лучистое ....Средний 9,1
.... Даже с учетом подъемов/спусков .


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых