Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5951
Опубликовано 11 Март 2012 - 21:28
Может сравним ОВЦы наши?Ты шо, у тебя американка, а у меня англичанка ....
![]()
Сравнил ящик на колёсах и легковушку ...


#5952
Опубликовано 11 Март 2012 - 21:30
А смысл? Моя уже своё удачно откатала без каких-либо проблем 5 лет и ищет нового хозяина ....Может сравним ОВЦы наши?



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5954
Опубликовано 11 Март 2012 - 23:33
самая большая проблема это места куда вкручиваются саморезы которые крепят бампер,от многократного откручивания\закручивания резьба в пластиковых направляющих умирает.Менять весь узел направляющих с высверливанием заклепок не надо,будет интересно напишу в личку;)Хочу вернуться к тебе защелок на переднем бампере в районе фар, как с ними бороться, что менять и как менять? (у меня с обоих сторон щели в пол см.)
Нет;)сложно, направляющие крепятся к крылу на заклепках
у тебя не правильный автоа моя показывает 0.9
у меня тоже 1.1-1.2 ;)
не лючек,а просто заглушка,находится правее замка если сидеть в багажнике))tarass_od,По багажнику точно не знаю если так как на седане то там в обшивке есть пластмассовый лючок срываешь его и отверткой проворачиваешь и все открыто!!!
у них руки - крюки)Я спрашивал у официалов, сказали, это совсем ненадолго, мол, забейте.
почему ненадолго?
до первого снятия бампера
и то, смотря как снимать... вон Лысый очень аккуратно снимает! правда

овощное))nero, Олег, а у тебя сейчас какое авто?
ищи круглую заглушку в районе замка,нужна плоская отвертка.Снимаешь заглушку,и открываешь путем проворачивания отвертки по часовой.Друзья, 2 вопроса по OVC 2004 дорест, универсал
1 как открыть заднюю дверь если сел аккум?
Изменено: Лысый, 11 Март 2012 - 23:34
#5957
Опубликовано 11 Март 2012 - 23:43
Надеюсь, что купишь Вольво после ОВЦ?А смысл? Моя уже своё удачно откатала без каких-либо проблем 5 лет и ищет нового хозяина ....

З.І, 5 лет? Чего так мало? Какой пробег?

#5958
Опубликовано 12 Март 2012 - 07:36
Вольво?... Та не дай бог...)))))Надеюсь, что купишь Вольво после ОВЦ?
З.І, 5 лет? Чего так мало? Какой пробег?
5 лет будет в мае.... пробег сейчас 77 тык..... просто пора менять на новое... ;)


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5960
Опубликовано 12 Март 2012 - 10:38


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5961
Опубликовано 12 Март 2012 - 11:26
Так новые направляющие покупать не надо? Мне интересно, так как планируется снятие бампера для установки тюнинх-защитной сетки и возможно ДРЛов рядом с ПТФ :)самая большая проблема это места куда вкручиваются саморезы которые крепят бампер,от многократного откручивания\закручивания резьба в пластиковых направляющих умирает.Менять весь узел направляющих с высверливанием заклепок не надо,будет интересно напишу в личку;)
у них руки - крюки)
Кстати по поводу рук-крюк это само собой, но честно говоря, сколько сталкивался, очень часто, судя по реакции ремонтников, остается ощущение, что им просто втупую лень делать что-то правильно или хотя бы нормально.
#5962
Опубликовано 12 Март 2012 - 17:06
Так новые направляющие покупать не надо? Мне интересно, так как планируется снятие бампера для установки тюнинх-защитной сетки и возможно ДРЛов рядом с ПТФ :)
Нада. Андрей имел ввиду, то что можно не менять полностью направляющие, а сменить только внешнюю часть
Изменено: kostra, 12 Март 2012 - 17:07
#5963
Опубликовано 12 Март 2012 - 20:35
Ок, спасибо.Нада. Андрей имел ввиду, то что можно не менять полностью направляющие, а сменить только внешнюю часть
По поводу ДРЛов, к сожалению, по расчетам Филипсы 4 не становятся рядом с ПТФ, без подпиливания бампера, чего я делать не хочу. Но возник еще вопрос, необходимо один из проводов соединить с проводом габаритов и вот тут то я вспомнил, что вроде бы, когда лечили АФЛ, то к фаре идет закрытый жгут и соединен колодкой. Так или нет, помнит ли кто-то? Как в таком случае "подкинуть" провод к отдельно существующему проводу габарита одной из фар?
ДРЛ должны отключаться при включении габаритов, вот для этого и надо соеденить провод ДРЛов к проводу габарита.
#5964
Опубликовано 12 Март 2012 - 21:33
Рома, от тока не нада мне амегу тваю ваапче в теме пра ОВэЦэ )))А не много это? Омега о шести горшках кажет 1.0-1.1... Или это за счет более низких оборотов у вэ6 на холостых?
у тебя не правильный авто
у меня тоже 1.1-1.2 ;)

а чего их отключать? пусть постоянно светят уже...ДРЛ должны отключаться при включении габаритов, вот для этого и надо соеденить провод ДРЛов к проводу габарита.

#5968
Опубликовано 12 Март 2012 - 23:02
задрало мну что вместо русского квяказябрики показывают...
за пару часов сошкрябал шрифт в пеинте ...
коряво но зато любимава павла заброва буду видеть ваочию![]()
![]()
![]()
ну ты как обычно, заставил Опель делать то, что не смогли сделать инженеры Опеля!
МаниагЪ!!! респект!
запишу тебе золотые хиты Зиброва из своей приватной коллекции )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#5974
Опубликовано 16 Март 2012 - 21:52
Хочу взять этот вариант, кто, что думает? С хозяином созванивался, машина уже была под задатком, но покупатель куда- то пропал, вчера сняли с учёта, машина в Виницкой области, мне туда тулить 660 км, но цена заманчивая.
Он вроде её собирался гнать в Киев на авторынок, но друг несмог, а самому с деньгами ему ехать нехочеца, мож пусть до киева едет и там её посмотреть.
Говорит, что ездила женщина, машина была в кредите и под арестом, но арестованую он бы с учёта не снял?
Изменено: Vik_77, 16 Март 2012 - 21:56
#5978
Опубликовано 16 Март 2012 - 22:13
Написал в виницкой ветке, а она у активная, или ответов можно нежелю ждать?Попроси Винницких - может глянут предварительно . А так вариант очень хороший по такой цене . Да и пробег похож на реальный .
Пох, цена мне нравица, нада смотреть, о кстадти он говорит,что датчики в задних колёсах не работают, колёса переставлял- зад всё равно Что это там не работает?Какой он, нахрен, хозяин? ПЭрЭкуп!
#5979
Опубликовано 16 Март 2012 - 22:26
Почему решётка с версии более дешёвой? Может в передок билась?Хочу взять этот вариант, кто, что думает?

А чё он БЦ-2 не показал? Там где совсем не 10,0 литров???Igor KRog, и пробег и расход на компе :)
Как то машинка внушает доверие. Надо брать


#5980
Опубликовано 16 Март 2012 - 22:28
что-то с парктроником - горит индикатор на приборке, и сели батарейки в датчиках задних колес - датчики под замену.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#5982
Опубликовано 16 Март 2012 - 22:52
Может он типа отключен, там и кнопка под аварийкой горитчто-то с парктроником - горит индикатор на приборке, и сели батарейки в датчиках задних колес - датчики под замену.
Есть и у меня подозрения что били ей морду, потому что чудик говорил что крылья и капот крашеныеПочему решётка с версии более дешёвой? Может в передок билась?
А чё он БЦ-2 не показал? Там где совсем не 10,0 литров???
По расходу у меня Фабко в городе зимой 11,5 показывала, так что я готов!)))))
А то что в ней антифриз синий никого не смущает? Должен же быть красный G-12.
Действительно, ну сэкономил чувак на ремонте G 12 литр 90 грн стоит и то не оригинал а ликви моли, а обычный тосол 5 литров гривен 80
Здаётся мне что он её взял удареную, типа подлампичил и продаёт!
Климат как проверить зимой? Искать тёплый бокс?
Изменено: Vik_77, 16 Март 2012 - 22:59
#5985
Опубликовано 16 Март 2012 - 23:09



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых