Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#6233
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 11:20
с боковой поддержкой резина мягче? поскольку вьісота резиньі меньше на 6мм - 118 (215/55), против 112 (205/55).жесткости не заметил, поставил данлоп 205х55х16. лучше 205 ставить, там есть боковая поддержка, и лезина лучше стоит на дороге
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#6236
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 13:02
повторяю, жесткости не заметил)))) да и шума меньше
я в поворот заходил на 205 (скорость поядка 180 была) у меня задницу даже кидало, так что бридж на 205 вообше опасно брать!
Не понра резина. вообше. машина не такая устойчивая на 205 резине, потому она и уже. Чем шире тем устойчивее!
Друзья, у вас есть книжка, с каждой машинкой она идет, там прописано черным по белому, завод производитель для даной модели и даного радиуса советует только 215 55 16, не меньше не больше.
Изменено: bernard, 06 Апрель 2012 - 13:03
#6243
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 13:40
А также производитель позволяет ставить 205/55/16, 195/65/15 и ещё многая рязина. Пересмотри книгу - там интересного многоДрузья, у вас есть книжка, с каждой машинкой она идет, там прописано черным по белому, завод производитель для даной модели и даного радиуса советует только 215 55 16, не меньше не больше.


#6244
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 13:48
А также производитель позволяет ставить 205/55/16, 195/65/15 и ещё многая рязина. Пересмотри книгу - там интересного много
хдд. Дык я как бы вкурсе. Я тебе говорил о чем, о том на какой резине пришла машина, на такой и советуется ее возить
Изменено: bernard, 06 Апрель 2012 - 13:48
#6245
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 15:00
я в поворот заходил на 205 (скорость поядка 180 была) у меня задницу даже кидало, так что бридж на 205 вообше опасно брать!
Не понра резина. вообше. машина не такая устойчивая на 205 резине, потому она и уже. Чем шире тем устойчивее!
Друзья, у вас есть книжка, с каждой машинкой она идет, там прописано черным по белому, завод производитель для даной модели и даного радиуса советует только 215 55 16, не меньше не больше.
а ты попробуй на 200 км в поворот зайти)))) ну вы ребята гоните, у вас болиды и овцы ?!
#6246
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 15:17
а ты попробуй на 200 км в поворот зайти)))) ну вы ребята гоните, у вас болиды и овцы ?!
Ну я тебе расказываю как я ездию. Я для этого и резю подбираю, то что стоит дешево, это на дороге показывается. Я тебе реальный пример привел!
Ханкок купил, об бордюр дырку в корте сделал, скажи что норм резя? Да хлам. И резина надо чтобы держала машину а не то чтобы подешевле взять потому что она на 200 гривен дешевле, 100% уверен что все переходят с 215 на 205 именно по этому.
Изменено: bernard, 06 Апрель 2012 - 15:17
#6247
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 15:31
Есть БК с 2.2(который большой) и нужно его всунуть вместо маленького на 1.8, только вот на первом клема в 1.5 раза больше, что же таки делать?
Кто нить менял сей девайс? Может кто знает електриков вектровских на форуме, чтоб побеседовать?) А то пришел БК, собарлись ставить, а не тут то было....
#6257
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 09:19
Акустика штатная устраивает вполне. Вариант с заменой на новый штатный вполне катит.
Вопрос где купить, размер, марка, цена.
Еще поскрипывает стекло если немного опустить, как лечить?
Изменено: vmedunica, 07 Апрель 2012 - 09:22
#6260
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 09:33
Ну да на неровностях. Но климат пока еще не вкл вот и заметил. А так тоже не езжу с открытыми окнами.Имеешь ввиду - при езде на неровностях ? У меня и на предыдущей и на этой тоже скрипит . Не езжу с открытыми окнами просто ...)))
Разборка не катит хочу новый, где гарантия что не будет хрипеть.vmedunica, на разборке - самый быстрый и более менее дешевый вариант
Изменено: vmedunica, 07 Апрель 2012 - 09:33
#6264
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 12:39
Я лично, не только и за цены, но ещё и выбор в инете как то больше падает на размер 205/55,Ну я тебе расказываю как я ездию. Я для этого и резю подбираю, то что стоит дешево, это на дороге показывается. Я тебе реальный пример привел!
Ханкок купил, об бордюр дырку в корте сделал, скажи что норм резя? Да хлам. И резина надо чтобы держала машину а не то чтобы подешевле взять потому что она на 200 гривен дешевле, 100% уверен что все переходят с 215 на 205 именно по этому.
Спасибо всем, тем, кто оставил своё мнение.

3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)