Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#6161
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:45



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6164
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:49



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6166
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:57



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6167
Опубликовано 26 Март 2012 - 07:10
зачем оно? если за єто время задние успевают стереться 2-3 раза )))Кто-нить ставил датчик износа передних колодок? Как оно вообще устроено? Нужен ли он в принципе? Если устанавливать, то необходимо ли что-то в БК устанавливать ("есть или нет датчика")?
Спасибо.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#6168
Опубликовано 26 Март 2012 - 07:48
Я вот на 40 тыках поменял первый раз задние, передние сказали поездят еще около 3тыков, буду покупать передние, вот и задумался о датчикезачем оно? если за єто время задние успевают стереться 2-3 раза )))

По идее, там должен быть 1 датчик (стоит копейки), все разъемы в теории должны быть. Но как это работает и надо ли что-то в БК устанавливать - хз.
#6170
Опубликовано 26 Март 2012 - 11:08
на Вектре брызговики практичны, так так сильно загрязняются пороги/задний бампер
Изменено: kostra, 26 Март 2012 - 11:12
#6171
Опубликовано 26 Март 2012 - 11:24
поставил радиатор отдельный на акпп с дизельной овц автомата, с термостатом = доволен. разгрузил основной радиатор и коробке легчеХтось ставив окремий радіатор АКПП чи для українських ОВЦ не потрібно?
причин не было, просто на всякий случай
я не говорил про 6 литров. я беру 10литров за 100 с копейками евро = на овц 2.8 (6л) и астру (4л). на 2.2 и 1.8 я знаю вроде 4л идет, 4 л получается около 42-45 евро, в гривне это и будет 480 примерномотюль 6 литров за 480 грн? помоему это не мотюль...
как тебе такой аргумент лить ГМ оригинал и менять его раз в 10 тыс а не в 20 как меняют профи матюль


#6177
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:58


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6179
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:52
Сначала просто снимаешь (отщелкиваешь наглым образом) панельку заднюю , после чего тебе открывается вид на подлокотник во всем его металлическом великолепии и с воздуховодами на нем . Откручиваешь четыре болта торксовых (на металлическом корпусе внизу) - и он , подлокотник , у тебя в руках . С ручником только нужно будет одновременно поупражняться , чтоб он не мешал доступу к нижнему левому болтику ...Подскажите как разбирается задний воздуховод?
а зачем это тебе ?
Изменено: Igor KRog, 27 Март 2012 - 21:51
#6180
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:59






Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6182
Опубликовано 27 Март 2012 - 22:05



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6188
Опубликовано 27 Март 2012 - 22:25



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#6190
Опубликовано 27 Март 2012 - 22:50
................................ двиг 2.2 будто дизелит и вибриция со звуком с переодичностью в 2-3 сек. напрягает. натяжитель проситься?
У мну тож z22se, на холодную позвякивает, где- то минуту, потом всё тихо, тож начитался ужасов на вектра.ру и теперь хз шо робыть?
да получше чем есть, там пластик под напылением тёмный, кусками пооблазило, напрягает)
А я в своей сзади не езжу! ))))
#6191
Опубликовано 27 Март 2012 - 22:54
поздравляю!да сам вот недавно купил подлокотник

Shusha, прав оно у всех облазит, забей)да получше чем есть, там пластик под напылением тёмный, кусками пооблазило, напрягает)
#6193
Опубликовано 27 Март 2012 - 23:40
КАССЕТНИК???Информативно, спасибо
да облазит напыление зараза, не красиво, задумад вот такое

Я???? Какой натяжитель? У меня пока всё ок! Подробнее, пожалуйста.Vik_77 да вот чтото не отвечают, но походу нужно натяжитель менять, Zachariasz вроде тут отписовался с его заменой.


#6194
Опубликовано 27 Март 2012 - 23:49
искал инфу пару дней назад, вроде на твоё сообщение наткнулся тогда, ща о5 поищу)
нашел, аватарки светлые, перепутал))kostra, да этот - задний! У меня были подобные траблы))))) В принципе ничего это не меняет. Замена проводится в течении 15 минут. Только надо быть осторожным, к одному из рычагов прикручен датчик положения кузова, его тяжки хлипенькие...
Начитался на форуме субароводов о траблах с цепями на Z22SE летят у них они со страшной силой. Все меняют на пробегах от 60 до 100 тык, симптомы у всех разные но схожие, обычно дизелит... то во время заводки то при работе... то на холодную то при прогреве... и причины у всех разные:
- маслонатяжитель цепи ГРМ засерается либо клинит в следствии растяжения цепи,
- маслонаряжитель цепи балансирных валов аналогично засерается или клинит, или то и другое,
- форсунка, омывающая цепь ГРМ засерается,
- башмаки натяжителей лопаются,
- на российском вектра клубе даже лопнул болт успокоителя цепи ГРМ...
Правда большинство относится к Бубаро-Трафик (Цафиро А) с ранним Z22SE, но что то я малость перепуган хлипкостью данного узла....
Из симптомов у меня: долю секунды сразу после старта двигателя слышен посторонний шум (толи рык то ли звон... не поймешь - буквально доля секунды), похоже конечно и на гидрокомпенсаторы к которым с опозданием масло доходит, но и за цепочку я тоже боюсь....
Собираюсь проверить состояние маслонатяжителей и форсунки.... Останавливает то что маслонатяжитель ГРМ нужно устанавливать при снятой клапанной крышке, и последующей проверкой совпадения меток (на субаро клубе в вдух случаях выкручивание разборка/чистка/сборка и последующее закручивание привело к перескоку цепи и гнутым клапанам)
Но в начале сменю маслицо с промывочкой.... и фильтр... и поглядим...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых