Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#7808
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 18:30
Проблема другая - не играет музыка в пасажирской передней двери, и динамик и пищалка, динамики менял местами с водительской, все тоже самое, проводка не побита. Откуда копать?.
#7810
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 19:56
Думаю может клемму снять на пару часов, мож действительно проблема в электронике, провода то целые по визуальному осмотру.
А вообще машина доставляет "радость" каждый день, больше никогда не буду менять машину в высокосный год
#7812
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 07:35
а что с масложором? у меня тоже начало уходить по немногу - 300-400 гр на 4 ткм. масло ЖМ 5В30. может масло стоить сменить?Вобщем с масложором разобрался, такой как и у большинства (300-500г/10т. пробега) в пределах щупа, просто 10-20мин не достаточно для точного уровня, лучше ночь.
раньше на обычном ЖМ масло не уходило, а на Дексос 2 начало понемногу уходить. как ты решил проблему масложора?
Пробег 81тыс.
Изменено: alexdp22, 05 Октябрь 2012 - 07:37
#7817
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 11:32
Уважаемые Vadym, ШВАРЦ, alexdp22 - я 2.5 года проездил на DEXOS, и ни разу, повторюсь ни разу масло не елось.а я не писал жор, написал что дексос2 - кака, на дексосе даже столько не уходило
Вы говорите что масло уходит по 300 - 400 гр, вы уже давно должны были понять что проблема в машине а не в масле.
Я перешел на другое масло с совета моего личного механика, который держит свое СТО. И сказал он что лучше перейти на другое масло, потому что масло вот это DEXOS с 2010 года начали поставлять не оригинальное тоисть фальш!
Челок 25 лет занимается сервисом! И я вам скажу что пройдите на кап ремонт двигла, раз у вас такой расход масла.


#7820
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 12:12
читай внимательноя
Уважаемые Vadym, ШВАРЦ, alexdp22 - я 2.5 года проездил на DEXOS, и ни разу, повторюсь ни разу масло не елось.
Вы говорите что масло уходит по 300 - 400 гр, вы уже давно должны были понять что проблема в машине а не в масле.
Я перешел на другое масло с совета моего личного механика, который держит свое СТО. И сказал он что лучше перейти на другое масло, потому что масло вот это DEXOS с 2010 года начали поставлять не оригинальное тоисть фальш!
Челок 25 лет занимается сервисом! И я вам скажу что пройдите на кап ремонт двигла, раз у вас такой расход масла.![]()

дексос не горел, так как угарал дексос2. На мотуле проехал 7000, пока не доливал.
При чем здесь кап ремонт двигла????

500мл на 15000км - полньій пи..дец двигу, а особенно турбо дизелю


в мурзилку на досуге заглянь - 600мл на 1000км - норма

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#7822
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 12:29
читай внимательно
....
дексос не горел, так как угарал дексос2. На мотуле проехал 7000, пока не доливал.
При чем здесь кап ремонт двигла????
500мл на 15000км - полньій пи..дец двигу, а особенно турбо дизелюУже записьіваюсь на кап ремонт к ОД
в мурзилку на досуге заглянь - 600мл на 1000км - норма
я тебе за дексос 2 и говорил! Я лично масло меняю каждые 10 тыс а не 15 как ты выражаешся! Я чесно не видел в мурзилке чтобы 600 мл на 1000 км был расход масла. Сфоткай и выкинь сюда я посмотрю, мне самому интересно!
#7826
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 17:03
#7827
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 22:18
Блажен кто верует. А на 2.2 слышал краем уха, что масложор можно полечить хорошей чистко-продуйкой клапанной крышки.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#7830
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 12:06
Утром было снято обшивку и мои предположения оправдались, с помощью плоскогубцев подогнул кронштейн....и вуаля........... круиз пашет!

Есть лишняя ручка, мож кому нада? С надпилеными кнопками))))))
Вот фотГо концевика до ремонта
На мысль натолкнули камрады с вектра- ру вот в этой теме: http://www.vectra-cl...432619#p2432619
Прикрепленные файлы:
Изменено: Vik_77, 06 Октябрь 2012 - 15:00
#7831
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 06:22
я тебе писал что может концевик заедать!Рассматривая фотГо концевика вчера вечером пришел к выводу- что педаль на него не нажимает, так как край штока- грязный, а должен быть затёртый!!!!
Утром было снято обшивку и мои предположения оправдались, с помощью плоскогубцев подогнул кронштейн....и вуаля........... круиз пашет!
Есть лишняя ручка, мож кому нада? С надпилеными кнопками))))))
Вот фотГо концевика до ремонта
На мысль натолкнули камрады с вектра- ру вот в этой теме: http://www.vectra-cl...432619#p2432619
что может быть?при увеличений скорости мафон звук не добовляет?!
#7834
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 16:43


#7836
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 16:54
При диагностике ТЕКом бьёт ошибка только там. Есть шо сказать интересное? Или наугад?Zachariasz, а кто сказал что виноват сим?

З.Ы. Просто я у розпачі. Модуль коштує багато, а причину діагностує тільки у ньому...

#7837
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 16:56
короче если интересно - набери(тел в профиле) а то пичатать лень
#7838
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 17:43


Изменено: Zachariasz, 09 Октябрь 2012 - 17:44

#7840
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 17:48
а в блоках есп и афл ошибок нету???При диагностике ТЕКом бьёт ошибка только там. Есть шо сказать интересное? Или наугад?
З.Ы. Просто я у розпачі. Модуль коштує багато, а причину діагностує тільки у ньому...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых