Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#8892
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:00

ЦВЕТНОЙ ему подавай

Абы работал - и то хорошо

КАк верно сказал GORAN, при продаже - вложение ПОЛ килобаксофф = никто не оценит

За перевалом-земли НЕТ........
#8894
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:08
Изменено: vov4ik1984, 06 Февраль 2013 - 11:08
#8895
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:39
у тебя дорестайл и клапанная крышка наверно металлическая. у них проблема была из-за клапанной крышки.Вот у мну вопрос. Хавает моя верка по 200 грамм масла на 1 тык. При этом после замены масла первую 1000-1500 км масло не уходит, потом потихоньку начинает угорать. Пробовал Motul 5/40 xcess, GM 10W40, Swag 5W40 - результат один. Почитал по нету, у некоторых с салона хавала по 500 гр на 1 тык. Забить на это? Маслосъемные колпачки новые.
если крышка не менялась- то ничего не изменишь -будет кушать масло.
#8896
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:46
Никогда такого не было. ИМХО.у тебя дорестайл и клапанная крышка наверно металлическая. у них проблема была из-за клапанной крышки.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8903
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 15:28
Так никто же старый выбрасывать не собирается ;) Его можно в обратном порядке поставить, а цветной дальше продать :)зато цветной ))
я тоже одно время загорелся этим экранчиком и голову думал 90-ю поставить...
а потом представил перекупа, который будет свистеть, что херня это всё и дам 12!
вобщем попустило после этих мыслей ))
кстати - метод могу дать попользовать
#8904
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 17:15
+100500 Тоже правильно, я снятые детали тоже не выбрасываю и не продаю (решетка со значком, обичные зад. фары, пружины ППД, желтые поворотники и подобное), при продаже машины от решения покупателя будет зависеть судьба всего тюнинга.
web, Да на разборке возьми за 50-100грн. б.у. и не парся, там же его и поставишь и проверишь, главное чтоб капот быстро открывался и сам не опускался.
#8906
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 01:21
хорошо работают, я еще и подогрев туда вкорячил т.к. они плоские и замерзают на ура несмотря на незамерзайку - 30Кто поставил брызгалки от инсигнии ? Как работают ?
у тя фара под галоген росчитана єто рассТа я собсно не хвастал.
Я ж за целесообразность
Светит и то и другое, а стоимость в разы меньше.
Ладно если бы в ущерб долговечности или качеству освещения, так нет.
Да и вопрос вроде как был о возможности самостоятельной замены :)
у тебя излучалка(нить) в твоей лампе находиться на конце лампы а у ксенона в средине.... оптику всмысле физику не обманишь...
это глупо с любой точки зрения ... + в галогене у тебя птичка шторка а в ксеноне совсем не птичка...
у тебя афл у скрипа нет , поэтому и так ... афл без снятия фары-никак..у меня даже если корпус фильтра снять - лампочку не поменяешь...
онли откручивать фару (((
098.689.31.35
#8913
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 11:49
ЖалкоА вырвать алюминиевый капот не жалко?

Я уже на омегу так брал. Хз сколько ему осталось. Это лотерея на 1-2 месяца.web, Да на разборке возьми за 50-100грн. б.у. и не парся, там же его и поставишь и проверишь, главное чтоб капот быстро открывался и сам не опускался.
у тя фара под галоген росчитана єто расс
у тебя излучалка(нить) в твоей лампе находиться на конце лампы а у ксенона в средине.... оптику всмысле физику не обманишь...
это глупо с любой точки зрения ... + в галогене у тебя птичка шторка а в ксеноне совсем не птичка...
Ну в такие подробности я не вдавался, главное что есть результат

#8918
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 01:12
я ставил ... и без подогрева прекрасно работали ... отличный веер ...Кто поставил брызгалки от инсигнии ? Как работают ?


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#8921
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:24
А как ты туда подогрев вкорячил, подскажи плиз?хорошо работают, я еще и подогрев туда вкорячил т.к. они плоские и замерзают на ура несмотря на незамерзайку - 30
у тя фара под галоген росчитана єто расс
у тебя излучалка(нить) в твоей лампе находиться на конце лампы а у ксенона в средине.... оптику всмысле физику не обманишь...
это глупо с любой точки зрения ... + в галогене у тебя птичка шторка а в ксеноне совсем не птичка...
у тебя афл у скрипа нет , поэтому и так ... афл без снятия фары-никак..
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#8922
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 09:15

Единственное , из старых вытащить его не разломав форсунку - почти нереально

За перевалом-земли НЕТ........
#8923
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 10:52
Да ладно, все снимается, даже майфуны.Если штатные форсы были с подогревом - то элемент просто переставить в веерные
Единственное , из старых вытащить его не разломав форсунку - почти нереально


100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8924
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 12:18
Понял, прийдет весна, посмотрю. СпасибоCr-z, Если штатные форсы были с подогревом - то элемент просто переставить в веерные
Единственное , из старых вытащить его не разломав форсунку - почти нереально
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых