Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#8963
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:01
О стойках стаба тоже думал,,но на орс клубе при замене о них не кто не упомянул ни разу...чашка железная 600 грн по GM стоит думаю для моего пробега возьму одну если будет порвана заменю,а если Rek чашки не забракует оставлю про запас)))[/size]
два совета
стойки стаба еще меняй , у тебя идут под ИДС с искривлением если избавляться от идс будешь- покупай новые без таких... если будешь брать оригинал там еще две хитропопых гайки одноразовыъ нужны если будет неоригинал брать-гайки в комплекте будут...
и опорники бери вместе с чашкой железной
P.s Олег по поводу того разговора Славка дал запрос на KW -35мм маркетинговый ход,по факту пружина -30мм, а сядет вообще на -20мм

#8967
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:25
Подшипники в оригинале 160, Китай по лицензии 140, по внешнему виду неотличимы. А 600грн за одну подушку или за две?да которая железная,подшипники вроде там по 150 грн предлагают...

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8968
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:30
они всборе меняються , не страдай , на экзисте оригинал 0344529 400 грн лемфердер 241 грнО стойках стаба тоже думал,,но на орс клубе при замене о них не кто не упомянул ни разу...чашка железная 600 грн по GM стоит думаю для моего пробега возьму одну если будет порвана заменю,а если Rek чашки не забракует оставлю про запас)))
P.s Олег по поводу того разговора Славка дал запрос на KW -35мм маркетинговый ход,по факту пружина -30мм, а сядет вообще на -20мм
у тя на харьковском в запчастях они рублей по 200 будут
подшипник 0344665 150 оригинал , 105 кетай
чашка 0344529
зы : это все исключая идс + подвеско
Изменено: nero, 11 Февраль 2013 - 13:34
098.689.31.35
#8969
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:37
подогрев бьіл, провода до форсунок ...крокодилом низ промажь чтоб вода непопадала , у тебя штатно был обогрев? питалово где брать будешь , я еще драйвер себе от бмв цеплял чтоб оно не маслало постоянно
Старьіе с подогревом разобрал, а в инсигниевские не вклеил )
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#8970
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:42
за одну т.к просил оригинал GM а не заменители.. это мне РК-моторс в Княжечях эти цены дали... дешевле не кто не предложил для моего авто..Подшипники в оригинале 160, Китай по лицензии 140, по внешнему виду неотличимы. А 600грн за одну подушку или за две?
#8972
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:45
а ты хочешь сказать что при установке Б6 надо чашки опорные брать не по вин коду? по вину 0344538 670 грн одна идет! Если та что ты назвал на столько дешевле то в чём разница? Если ставить то только оригинал хочу заменители по лицензии не очень хочу устанавливать...они всборе меняються , не страдай , на экзисте оригинал 0344529 400 грн лемфердер 241 грн
у тя на харьковском в запчастях они рублей по 200 будут
подшипник 0344665 150 оригинал , 105 кетай
чашка 0344529
зы : это все исключая идс + подвеско
#8973
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:52
Максим , по пунктамза одну т.к просил оригинал GM а не заменители.. это мне РК-моторс в Княжечях эти цены дали... дешевле не кто не предложил для моего авто..
телефон в руки
звоним
тел.: 5746462 тел.: 5014805 Киев, пр. Бажана, 34
http://www.tipler.kiev.ua
узнаем цену и у себя возле дома заберешь
0344529
0344665
это комплект на одну сторону или непарься закажи у Река
0344538 опора амортизатора под Z28NET или Z30DT
0344529 опора амортизатора под тяжелые дорожные условия исключая IDS+
вторые ходят дольше первых и стоят дешевле
098.689.31.35
#8974
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 13:54
звонил у них под заказ 2 недели.. а так спасибо!Максим , по пунктам
телефон в руки
звоним
тел.: 5746462 тел.: 5014805 Киев, пр. Бажана, 34
http://www.tipler.kiev.ua
узнаем цену и у себя возле дома заберешь
0344529
0344665
это комплект на одну сторону или непарься закажи у Река
0344538 опора амортизатора под Z28NET или Z30DT
0344529 опора амортизатора под тяжелые дорожные условия исключая IDS+
вторые ходят дольше первых и стоят дешевле
#8975
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 14:07
И я всего не знаю, но разговор вообще с Ялтинцем быля незнаю всего , но когда незнаю -молчу , а не пытаюсь написать что знаю но нескажу ..

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8976
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 15:20
Да мне абсолютно все равно - верите Вы или нет. Просто хочу сказать, что не судите по себе об остальных. Повторяюсь, автомобиль один, ездит ежедневно (работа-дом-магазин) по 15-20км в день. Почему тогда не может быть пробега 15к/год? Ну что за бредни?Да я сам из Донецка ;) Если шо :) И в Донецке тоже никак не получалось в месяц накатывать 1200, в среднем около 2,5тыс, и это без межгородских катаний. А в Киеве и подавно такого пробега не видел никогда )) Разве что у тестя. который берёт машину два раза в неделю для поездки на дачу :)
Не верю я таким пробегам просто, не верю :) Либо машина простаивает целыми днями, что тоже не есть хорошо. ИМХО
До ОВЦ была ООА, пробег 130к за 13 лет и это с поездками в Крым, в некоторые года бывало по 2 раза. ООБр отца за 8 лет, пробег 120к (тоже с поездками в Крым где-то по 2 раза в год). Машины аналогично ездили ежедневно.
Верить или нет - Ваше дело. Или может быть давайте таксисты отпишутся еще и скажут, что они не верят в то, что бывает пробег по 15к/год, когда у них по 50к/год получается? Просто смешно читать такие заявления. Хорошо, что хоть "имхо" написали.
Изменено: asx, 11 Февраль 2013 - 15:20
#8979
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:01
Так и у меня получается "сказка"Так я же только за, хотя речь не об этом. Просто человек уперся, что "сказка" и все тут.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8980
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:15
Думаю, на этом нужно было сразу и остановиться.Да мне абсолютно все равно ...
Тому твоё и подтверждение
Каждый остаётся при своём мнении. Если есть что сказать, ну там критика и т.д. - пиши в личку, хлама и так хватает в ветке!Верить или нет - Ваше дело ..
Изменено: LEXS, 11 Февраль 2013 - 16:17
#8981
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:32
Факторы и условия у всех разные. Или это тоже врака? Если Вы накатываете по 80км/день, то это не значит, что столько ездят все и это единственная истина, а то что меньше - автоматически превращается в "скрученный пробег".Думаю, на этом нужно было сразу и остановиться.
Тому твоё и подтверждение
Каждый остаётся при своём мнении. Если есть что сказать - пиши в личку, хлама и так хватает в ветке!
#8990
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:38
И что оно даст? ))))))
Немного теории о системе EGR.
Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД (коэффициент полезного действия) температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенноуменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя
Изменено: nero, 13 Февраль 2013 - 09:39
098.689.31.35
#8991
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:41
Не все дорестайловые Ц-ешки прошли через удаление "егорки" , в отличии от рестайловыхтот значит побывал у Река на "операционном столе " ......

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8995
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:54
Им по большому счету отлучение "егорки" уже не поможет. С периодичностью замены масла в 15 тыков капиталка им ближе, учитывая пробеги.именно
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых