Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9031
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 19:36
Прошел ТО90...
Зима не могла не сказаться на авто, опорный подшипник + задние сайлентблоки скоро нужно менять...
А ты что, СБ первый раз меняешь?


Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#9034
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 20:28
А при полной загрузкой машины не трет?Дима, ставь 215.60.16, проверено мной лично, я на такой все лето откатал, проблем никаких, и нигде не затирало, и это на пружинах ГТС, кстати пружины ннада? На это лето буду брать 225.55.16.
Какое давление в шинах качаешь?Дима, ставь 215.60.16,
#9037
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 23:40
У отца жигули 21063 1984 года выпуска, покупал новую, на сегодня пробег (точнее правильнее простой) 170 тыс.....Да мне абсолютно все равно - верите Вы или нет. Просто хочу сказать, что не судите по себе об остальных. Повторяюсь, автомобиль один, ездит ежедневно (работа-дом-магазин) по 15-20км в день. Почему тогда не может быть пробега 15к/год?
.....
. ООБр отца за 8 лет, пробег 120к
Объясняется просто.
Когда авто было новое - на работу отец на ней не ездил, до завода было 3 мин пешком идти, на авто выходило минут 10 (выехать из двора, потом припарковать возле проходной), потом началась перестройка - на бензин денег особо не было, а потом отец банально постарел и ему стало в облом на ней ездить - говорит, я лучше бутылку пива выпью и в автобусе проеду.
У меня Вектра с декабря 2008, вот еле завалил за 50 тыс. Езжу каждый день 18 км на работу и обратно.
#9043
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 19:36
На это лето уже ищу комплект 225.55.16, и пусть не говорят что тяжелая, я на астру кляксик 1.4 ставил на лето 205.60.15, тоже мего-тяжело, но за год проблем никаких, новый хозяин уже год ездит и тоже все четко.
На Перова комплект лета 225.55.16 один-два сезона 250 у.е.
#9045
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 07:40
Кто знает! Как снять хромированные молдинги с дверей??, с наружной стороны, которые идут по низу стекла (со стороны салона на этом уровне слизыватели бархатные), всего их 4 шт., надо с ними что то сделать, так как хром выцвел от бесконтакта!
опусти стекло, и с самого края легонько поднимай вверх. И все. Так с каждой стороны. ТАМ ГРЯЗИ!!!!!! УУУХХХХХ


#9055
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:39
В зимний период естественный процесс коррозии усиливается солью и реагентами + постоянная влажность кузова . Чем чаще смывается вся эта хрень - тем лучше сохран . Достаточно Керхером с моющим средством обмыть арки , подвеску и днище насколько достанешь. Потом сполоснуть .Господа, а как вы относитесь к мойке днища и арок автомобиля и ОВС вчастности, обязательная ли это процедура в наших погодно-климатических условиях, после зимы и не чрева та ли кимито сюпризами?
#9056
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 21:49
но не в коем случае немой мотор, что б неимел гемора на свою головуГоспода, а как вы относитесь к мойке днища и арок автомобиля и ОВС вчастности, обязательная ли это процедура в наших погодно-климатических условиях, после зимы и не чрева та ли кимито сюпризами?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9058
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 22:37


Аккуратней с мойкой в сырую погоду!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#9061
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 10:33
Достаточно раз в месяц протереть пыль и грязные капли где достанешь . Потом все пластиковые и алюминиевые фигни сбрызнуть масляным спреем без фанатизма и получаем вид новой машины ! Так перед продажей и делают .Нет там никакого гемора. Не пугай человека зря.
Лучше вымазаться по локоть, чтоб масло проверить или акум заменить ?
Или душу греет срач под капотом ?
Легче поддерживать чистоту регулярно , не дожидаясь полного засерания .
#9064
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 10:50
+1 влажной тряпкой протираю где достаю и красивый вид у мотора, всё занимает 15-20 минут в медленном темпе...Достаточно раз в месяц протереть пыль и грязные капли где достанешь . Легче поддерживать чистоту регулярно , не дожидаясь полного засерания .
ты даже не представляешь как дааалеко...Да, даалеко.
Зы: не зря про них анекдоты такие ходють, убедился и не раз

#9065
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 16:49
Достаточно раз в месяц протереть пыль и грязные капли где достанешь . Потом все пластиковые и алюминиевые фигни сбрызнуть масляным спреем без фанатизма и получаем вид новой машины ! Так перед продажей и делают .
Легче поддерживать чистоту регулярно , не дожидаясь полного засерания .
Пробовал. Гемор неимоверный. Не все трубки, рамочки и крепления удается вытереть. Гораздо проще 1 раз в 2-3 года отдать на мойку.
Вот самому с весны до зимы мыть авто руками - это экономия и практичность, а за 2 года 80 грн отдать за мойку двигла - это не те деньги.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых