Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9103
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 00:16


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#9105
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 11:34
Всегда, вместе с герметиком силиконовым и стяжками вместо штатных хомутов.с каких пор вд является смазкой?...))))


Изменено: Rek, 28 Февраль 2013 - 11:34
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9106
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 11:49
Только забыл об этой проблеме как через пару дней вылез скрип при повороте руля, причем скрипит именно руль, а не подвеска - в салоне это отчётливо слышно. Скрипит не всегда, например утром на стоянке всё тихо, а когда подъезжаю к работе то уже отчетливо слышно.
Никто не сталкивался с такими срипами, что это может быть?
#9108
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 14:17
Оторваны вы от украинских реалий, ох оторваныМастер , Вы перепутали стяжки со скрутками... Это две большие разницы. Стяжка - это шота с цементом ...

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9109
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 19:51
С цементом (в украинских реалиях ) - это тазик . ........а в нем - ноги . и водоем обычно недалекоСтяжка - это шота с цементом ...

За перевалом-земли НЕТ........
#9110
Опубликовано 01 Март 2013 - 00:17
Тазик, цемент, веревка - комплект для подводного плавания.С цементом (в украинских реалиях ) - это тазик . ........а в нем - ноги . и водоем обычно недалеко
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9111
Опубликовано 01 Март 2013 - 19:51
Вердикт мастера следующий:
1) Замена рулевого кардана;
2) Замена обоих опорных;
3) Замена втулок стабилизатора сзади.
Втулки задние под вопросом, жалоб у меня на заднюю подвеску нет, но мастер что-то там ломиком поддевает и железный прут ходит между резинками)) типа такого быть не должно.. Может не заморачиваться пока? Тем более дальних поездок ближайшие 6 тыс. км у меня не будет, т.е. можно не беспокоиться что косяк вылезет в неподходящий момент.
Тоже самое с опорными подшипниками - хрустов нет, но со слов мастера при поворотах руками колеса оно ходит туго. Мож тоже забить пока действительно не будут ощущуться изменения в поведении машины?
Цена на замену кардана и опорных около 3800, из них 2500 кардан, опорные около 200 грн каждый.
Примерно так.
#9113
Опубликовано 01 Март 2013 - 21:35
Интересно , как кардан может пищать ?
Кажется , что все найденное мастером - он нашел для себя . Опорный подшипник перед заменой обычно стучит. И сомневаюсь , что мастер колесо руками поворачивает .
А что сомневаться то? На каждом ТО машину поднимают на подЙомник и передние колеса ворочают влево-право, я раньше считал что так проверяют рулевую рейку...
#9116
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:15
На вывешенных колесах дефектовать опорные подшипники поворотом колеса ?А что сомневаться то? На каждом ТО машину поднимают на подЙомник и передние колеса ворочают влево-право, я раньше считал что так проверяют рулевую рейку...

Наверное я шото не понимаю .

#9118
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:52
#9120
Опубликовано 02 Март 2013 - 08:41
Симптомами к замене служат стуки и люфты в рулевом. У меня ни стуков ни люфтов нет, есть скрипы и "закусывания" руля в поворотах, может и причины у этих проблем таки разные?
Но с другой стороны цена запчасти 50 грн., если работа будет не больше 300, таки рискну сперва поменять эту крестовину.
А что по поводу замены втулок стабилизатора и опорных? Забить пока?
PS. ОФициалы менять крестовину отдельно не могут)
#9122
Опубликовано 02 Март 2013 - 17:46
Вердикт мастера следующий:
1) Замена рулевого кардана;
2) Замена обоих опорных;
3) Замена втулок стабилизатора сзади.
Мне примерно тоже самое озвучили официалы на сумму в 1 куе на Столичке (правда с учетом ТО). Даже распечатку дали с запчастями и стоимостью работ. Правда дали на "посмотреть". Отдать ее на изучение - отказались.
#9123
Опубликовано 02 Март 2013 - 17:54
Просто немного, но заметно мягче проходит неровности и ямки на дороге, на больших ямищах пробивает до отбойника так же как и на ППД, в остальном так же как и на ППД. Я поставил Европейки и снимать обратно на ППД ни за что не хочу, заметно мягче и сверчки меньше шуршат по машине.Кстати, а как меняется поведение авто, работа ходовой при замене пружин на Европейские?
#9124
Опубликовано 02 Март 2013 - 23:42


Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем
#9125
Опубликовано 04 Март 2013 - 08:43
Почитал темы о замене крестовины.
Симптомами к замене служат стуки и люфты в рулевом. У меня ни стуков ни люфтов нет, есть скрипы и "закусывания" руля в поворотах, может и причины у этих проблем таки разные?
Но с другой стороны цена запчасти 50 грн., если работа будет не больше 300, таки рискну сперва поменять эту крестовину.
А что по поводу замены втулок стабилизатора и опорных? Забить пока?
PS. ОФициалы менять крестовину отдельно не могут)
Сам недавно столкнулся с закусыванием руля. И как то очень внезапно все началось. Никаких стуков, люфтов не было
Был на 3-ех СТО, приговор:
1- наворачивается электрогидроусилитель - замена 600у.е.
2- Пи....дец рулевой рейке
3- Официалы - замена карданного вала руля ( ну просто смешная цифра, даже не запоминал :)
Так расстроился от неопределенности в решении проблемы, что решил сам разобраться.
И что вы думаете, поигрался с вылетом руля, и все ПРОПАЛО, никаких закусываний ! тьфу тьфу тьфу !
Попробуй, может поможет и тебе )
#9127
Опубликовано 04 Март 2013 - 13:43
И что вы думаете, поигрался с вылетом руля, и все ПРОПАЛО, никаких закусываний ! тьфу тьфу тьфу !
Попробуй, может поможет и тебе )
Я тоже игрался) В результате скрип исчез, но появились закусывания. И кстати я вспомнил что такие же закусывания были месяца полтора назад когда снега много выпало, тогда я внимания не обращал - думал из-за того, что под арками жижа намерзла.
Вобщем заказал крестовину 16-38, карданную смазку, и жидкость против самоотвинчивания - завтра должно прийти, попробую покурочить))
В Донецке ни одно из более менее известных СТО крестовину кардана менять не хочет, несмотря на то что я обещал привезти им инструкцию с картинками и оплатить как за три нормочаса.
#9130
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:16
Я тоже игрался) В результате скрип исчез, но появились закусывания. И кстати я вспомнил что такие же закусывания были месяца полтора назад когда снега много выпало, тогда я внимания не обращал - думал из-за того, что под арками жижа намерзла.
Вобщем заказал крестовину 16-38, карданную смазку, и жидкость против самоотвинчивания - завтра должно прийти, попробую покурочить))
В Донецке ни одно из более менее известных СТО крестовину кардана менять не хочет, несмотря на то что я обещал привезти им инструкцию с картинками и оплатить как за три нормочаса.
у меня при минусовой температуре руль...каГбы прихватывает в центральном положении...легонько...в принципе другой не заметит даже...но не я



а сегодня вдруг заметил....что сзади появился "рессорный скрип"....такое впечатление что я еду в маршрутке "Богдан" или на ЗИЛке....холодно сегодня...а то полез бы...позырил

Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем
#9131
Опубликовано 04 Март 2013 - 16:34
Я писАл об этом выше. Но у меня скрип проявлялся только при движении задним ходом, прошел сам по себе.а сегодня вдруг заметил....что сзади появился "рессорный скрип"....такое впечатление что я еду в маршрутке "Богдан" или на ЗИЛке....холодно сегодня...а то полез бы...позырил
На СТО сказали что также должен гупать зад при переезде полицейских и пора менять втулки стабилизатора. Я у себя пока такого не замечал, скрип прошел - поэтому забил на это до следующего ТО.
#9135
Опубликовано 05 Март 2013 - 11:44
Могу сказать на собственном опыте, буквально на днях прошел ТО. При переобувке на зиму, мне сказали, что уже пора бы поменять втулки (но нареканий на заднюю подвеску у меня небыло).А что по поводу замены втулок стабилизатора и опорных? Забить пока?
На это ТО купил оригинал в экзсисте, какие-то видимо завалявшиеся на 16мм по 60грн/шт. (оригинальные пакетики в которых лежали втулки, такой чувство, что прошли 5 лет войны вися на поясе у солдата...), хотя валом аналогов по 20грн выдавало, и видимо платить за оригинал смысла нет, но так и не понял какой брать аналог, чтобы был по-качественнее, решил взять 2 шутки по 60грн (вместо 90грн/шт.) хотя резина, она и в Африке резина, думаю можно брать чуть ли не любые втулки)))
Так вот, мастер удивился вначале тому, что втулки кто-то задефектовал, но при более детальном осмотре (или может быть после того как я сказал, что задефектовали их на вашем же СТО

НО! Как я был удивлен, когда на следующий день поехал на работу и по привычной мне НЕхорошей дороге почувствовал, что подвеска стала сбитее, грюкание пропало, которое я как оказалось воспринимал "нормой" для зимы, ППД и той плохой дороги. Втулки решают, просто надо выбрать хороший аналог за 20 грн.

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых