Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9137
Опубликовано 06 Март 2013 - 16:56
Купил на Экзисте передние аморты Сакс Супер Туринг, начали ставить оказалась 2 левых

Один вернул, а вот правого в продаже нет, причем не только на экзисте.
Вот и чего делать? Ставить другой фирмы (Boge, родной) или ждать необходимый SACHS 312 610, при этом ездить на одном новом и на одном старом ))
#9138
Опубликовано 06 Март 2013 - 19:07
Ждать или искать - полюбомуСнова прошу совета ))
Купил на Экзисте передние аморты Сакс Супер Туринг, начали ставить оказалась 2 левыхЛадно, сам виноват, хотя разбивки на левый/правый по Саксу экзист в описание не указывает.
Один вернул, а вот правого в продаже нет, причем не только на экзисте.
Вот и чего делать? Ставить другой фирмы (Boge, родной) или ждать необходимый SACHS 312 610, при этом ездить на одном новом и на одном старом ))
#9139
Опубликовано 06 Март 2013 - 22:46
Речь о втулках... Но действительно, практически все аналоги по 20грн, в том время как "оригинал" 80-100грн. Но эти же GM втулки, наверняка делает какой-то производитель, чьи втулки все равно будут стоить те самые 20грн.Ошибаешься
![]()
Есть конкретный пример, что лучше, что хуже? Я именно от незнания выбрал оригинал, а так практически уверен, что можно было брать какой-нибудь именитый бренд, а не GM в 5 раз дороже.
#9141
Опубликовано 07 Март 2013 - 00:27
Речь о втулках... Но действительно, практически все аналоги по 20грн, в том время как "оригинал" 80-100грн. Но эти же GM втулки, наверняка делает какой-то производитель, чьи втулки все равно будут стоить те самые 20грн.
Есть конкретный пример, что лучше, что хуже? Я именно от незнания выбрал оригинал, а так практически уверен, что можно было брать какой-нибудь именитый бренд, а не GM в 5 раз дороже.
попал в анолог. ситуация - поступил точно так же_) - GM_)
но от беда - вожу в багажнике уже 3 недели... - а оно все грюкает и хрюкает и аж не вериться что после замены 2-ух резинок все будет тихо и красиво_)
вот_) а ещё на трассе на мокрых участочках задок аж переставляет - стрёмненько так получается...
Изменено: nik_livis, 07 Март 2013 - 00:30
#9144
Опубликовано 07 Март 2013 - 15:00
На удивление- да ))попал в анолог. ситуация - поступил точно так же_) - GM_)
но от беда - вожу в багажнике уже 3 недели... - а оно все грюкает и хрюкает и аж не вериться что после замены 2-ух резинок все будет тихо и красиво_)
вот_) а ещё на трассе на мокрых участочках задок аж переставляет - стрёмненько так получается...
#9145
Опубликовано 08 Март 2013 - 18:36
Первая передача разгон нормальный, вторая разгон до 1700 об, и включаю третью, если спокойно, то едет нормально, если резко набирать скорость, то чувствуются толчки при быстром разгоне. Короче, машина дергается при интенсивном разгоне с 1700 до 2200 оборотов. При спокойном разгоне такого нет или незаметно. Выход - много крутить, но раньше такого не было, началось после смены свечей на новые Бош, потом GM на четыре лопасти, потом опять GM на две лопасти, такие как стояли все время, только новые. Фильтра новые. Думаю может катушка подходит, или насос, ошибок нет. Подскажите.
#9146
Опубликовано 08 Март 2013 - 22:00
Склоняюсь к шаровым.............. а это ж пипец................ замена рычагов!
И сцуко АФЛ уже задолбал мигать уже и сухо и проводку распотрошил, которая идёт к датчику на переднем рычаге, всё равно не тухнет, мож датчик в сырости крякнул, его тестером можно проверить?
Изменено: Vik_77, 08 Март 2013 - 22:01
#9148
Опубликовано 08 Март 2013 - 22:27
Для полной уверенности их открутить нужно, чтобы разгрузить. Тогда всё и почувствуешь. Шаровые не стучат, они хрустят и поскрипывают.стучит на мелких ямках при небольшой скорости, сразу грешил на стойки стаба,
В датчике разъем смотри.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9154
Опубликовано 10 Март 2013 - 19:01
Це ти відразу відчуєш: при різкому натисканні на газ в проміжку між від 1500 до 2200 будуть ривки. Якщо тиснутимеш легенько - можеш звикнути їздити і без них.Эй ребята, как выходит из строя катушка???
Мене вистачило на пів року, потім поміняв, дорога зараза, але знайомий привіз за 800 грн нову.
Якщо маєш бажання, можеш реанімувати, на російському Вектра-форумі є інструкція.
Изменено: umter, 10 Март 2013 - 19:03
#9157
Опубликовано 11 Март 2013 - 10:50
Инструкцию взял отсюда - http://www.vectra-cl...?f=62&t=145111.
По времени все заняло около 6 часов, это с учетом двух поездок минут по 30, вначале за фонарем, а потом за ВДшкой)
По запчастям:
крестовина GMB ST-1638
литол Liqui Moly 7562
Результат вскрытия показал - один из четырех подшипников поймал клина, да и телескоп кардана двигался не идеально поэтому был смазан.
После замены срипы и закусывания порпали:))
Изменено: Player, 11 Март 2013 - 10:57
#9158
Опубликовано 11 Март 2013 - 12:26
у меня на холодную такое проявляется ((Нужна помощь, у кого такое было?
Первая передача разгон нормальный, вторая разгон до 1700 об, и включаю третью, если спокойно, то едет нормально, если резко набирать скорость, то чувствуются толчки при быстром разгоне. Короче, машина дергается при интенсивном разгоне с 1700 до 2200 оборотов. При спокойном разгоне такого нет или незаметно. Выход - много крутить, но раньше такого не было, началось после смены свечей на новые Бош, потом GM на четыре лопасти, потом опять GM на две лопасти, такие как стояли все время, только новые. Фильтра новые. Думаю может катушка подходит, или насос, ошибок нет. Подскажите.
но когда машина прогрета 75 и выше градусов - такого не наблюдаю!
Сколько денег стоит?крестовина GMB ST-1638
поздравляю! :)После замены срипы и закусывания порпали:))

#9169
Опубликовано 11 Март 2013 - 22:37
Егор. Там уже года три не закрывается замочек. Даже не смотрел и не менял.Подскажите! Закрытие люка бензобака как то программно управляется? а то у меня на сигналке(ЦЗ) он открыт.
Изменено: Zachariasz, 11 Март 2013 - 23:09

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых