Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#10326
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 19:04
, шутку юмора не оценили, сделали всё аккуратно, даже оправку для пресса специально сделали
, от новой не отличить
Я просто встречал таких "мастеров" на сервисе АТЛ в Донецке, которые выпрессовывали сайлентблоки из рычага с помощью паяльной лампы и кувалды( причем через раз рычагу тоже доставалось), а перед этим пережали лапой подъемника колесо с диском, причем убрали потом очень неохотно со словами "да пусть лежит, ничего не будет" .
Изменено: RDO, 03 Сентябрь 2013 - 19:07
#10328
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 21:53
Поменяны: стойки стаба, рулевые тяги, наконечники, втулки стаба. Сделан 3d сход/развал (2 раза). Рейка на отлично, не течет не люфтит, карданчик отлично. Никаких люфтов в шаровых и сайлентблоках рычагов. НО машину тянет влево. Только наезжает хоть на маленький бугорочек сразу "кидает" влево. Прошу Вашей помощи, что может быть. Сразу после развала все нормально, никуда не уводит километров 100, потом все по старому (в ямы не влетал).
Изменено: D.Sh., 03 Сентябрь 2013 - 22:41
Есть Opcom ? - заходи =>
#10329
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 23:27
![]()
![]()
![]()
![]()
Поменяны: стойки стаба, рулевые тяги, наконечники, втулки стаба. Сделан 3d сход/развал (2 раза). Рейка на отлично, не течет не люфтит, карданчик отлично. Никаких люфтов в шаровых и сайлентблоках рычагов. НО машину тянет влево. Только наезжает хоть на маленький бугорочек сразу "кидает" влево. Прошу Вашей помощи, что может быть. Сразу после развала все нормально, никуда не уводит километров 100, потом все по старому (в ямы не влетал).
На зад на развал едь, скорее всего не правильно сделали
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#10330
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 13:49
После заводки трясется походу двигло, приехал в гараж машину выключил, 10 минут позанимался своими делами, завел, руль трясется, уже успел в Д переключить, переключил в Н - трясется, газнул, вибрация исчезла . Обороты по тахометру на месте
Или это может быть от коробки? опоры-то наверно уже подпросевшие?
#10331
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 13:52
Я крестовинку докупил, новую, и перепресовал. И все! И дребезжание руля ушло.
Зачем покупать карданчик если крестовинка 120 грн стоит??!!!!!!
Нет никакого дребезжания.
Есть возросшее усилие на руле и небольшое закусывание.
На столичке диагностировали карданчик. + диагноз подтвердили на Блице.
#10332
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 20:27
Нет никакого дребезжания.
Есть возросшее усилие на руле и небольшое закусывание.
На столичке диагностировали карданчик. + диагноз подтвердили на Блице.
после замены отпишись, плиз - помогло чи не...
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#10333
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 07:08
после замены отпишись, плиз - помогло чи не...
он же не псих чтобы менять его за бешенные бабки
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#10336
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 11:36
Посоветуйте мастеров где в Киеве оптимальней по цена/качество установить ГБО 4 поколения? (на Opel Vectra C 2.2)
П.С. Расход 11 л. по городу просто убиваетю
Со временем поймете что 11л. не такой и большой расход был (если смотреть в денежном эквиваленте). В ГБО не все так "прекрасно" как о нем говорят.
Есть Opcom ? - заходи =>
#10337
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 12:12
У меня даже чуть больше выходило по Харькову на 2,2 мех,с гбо не все плохо.Мне оно мозг любило (не очень часто) из-за конченных мозгов,программы для них не было у нескольких газовщиков.
Я не сторонник газа,но если пробеги более 30-35 в год,то газ как вариант.
#10341
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 12:52
То же самое, пересмотрел уже ходовую на нескольких СТО-все в норме. Но все равно гупает что-то сзади справа(((По заду тарабанит пипец как на бугры наезжаю или яма.... глухой стук. Амики норм, втулки стаба норм, серьги поменяны, бумеранги поменяны, все сайлентблоки целые.. надоело это бахканье(((
#10343
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 13:12
Аммо поменяны неделю назад, стоят Монро. После замены стук не ушел.это так работают амортизаторы- стоковые аммо идут очень дубовые и все удары от колеса передаются на кузов.
Аммо поменяны неделю назад, стоят Монро. После замены стук не ушел.это так работают амортизаторы- стоковые аммо идут очень дубовые и все удары от колеса передаются на кузов.
Аммо поменяны неделю назад, стоят Монро. После замены стук не ушел.это так работают амортизаторы- стоковые аммо идут очень дубовые и все удары от колеса передаются на кузов.
Аммо поменяны неделю назад, стоят Монро. После замены стук не ушел.это так работают амортизаторы- стоковые аммо идут очень дубовые и все удары от колеса передаются на кузов.
Аммо поменяны неделю назад, стоят Монро. После замены стук не ушел.это так работают амортизаторы- стоковые аммо идут очень дубовые и все удары от колеса передаются на кузов.
Аммо поменяны неделю назад, стоят Монро. После замены стук не ушел.это так работают амортизаторы- стоковые аммо идут очень дубовые и все удары от колеса передаются на кузов.
Аммо поменяны неделю назад, стоят Монро. После замены стук не ушел.это так работают амортизаторы- стоковые аммо идут очень дубовые и все удары от колеса передаются на кузов.
#10345
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 13:29
Газированные доставляют массу проблем даже при диагностике.
У меня были проблемы только когда снимали крышку клапанов и то проблемой особо это не назвать.Конечно не очень удобно что то делать когда куча "соплей" не по заводу под капотом.
У кого установлено ГБО на ОВЦ? интересно куда запаску девать, или купить докатку??
у меня было так
#10347
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 13:40
У меня были проблемы только когда снимали крышку клапанов и то проблемой особо это не назвать.Конечно не очень удобно что то делать когда куча "соплей" не по заводу под капотом.
у меня было так
Да так повеселей. Почем такая докатка? а ещё + 30 кг. на ГБО, наверно амортизаторы чаще летятььь((
Газированные доставляют массу проблем даже при диагностике.
Все?и какие проблемы?если можно по подробнее
Вот такую конфигурацию ГБО мне нарисовали на ОВЦ (Киев, Автогаз или Профигаз так и не понял название)
- СТАГ 4
- балон 52 л.
- редуктор Tomasetto
- форсунки Хана
итого 6200 грн. + 50 грн. регулировка после заправки
Изменено: Anri777, 05 Сентябрь 2013 - 13:41
#10349
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 13:48
П.С. Расход 11 л. по городу просто убиваетю
Не 15 и ладушки
Вот если прилетит нам "щастье" в виде ограничения импорта бензина - тогда вопрос об установке ГБО будет более актуален, для многих...
Вот такую конфигурацию ГБО мне нарисовали на ОВЦ (Киев, Автогаз или Профигаз так и не понял название)
- СТАГ 4
- балон 52 л.
- редуктор Tomasetto
- форсунки Хана
итого 6200 грн. + 50 грн. регулировка после заправки
Вроде нормально по деньгам, хотя себе я бы наверное поставил бы landirenzo (всю систему).
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
#10350
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 14:08
А просветите какие проблмы доставляет газированная при диагностике?? - не просто интересно - наездил с гбо уже 20тыков, диагностировал разов 6 за это время - никогда и не спросили о гбо - никаких проблем в диагностике, само гбо кроме как замена фильтра раз в 10-12тыков проблем не было (причем по опыту владения Лачем - тоже самое)...Как по мне если установщики криворукие то и проблемы будут, а если поставили на совесть - то и порядок!Anri777, где-то теже вводные - 5600 в марте!
#10351
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 14:26
Я просто пересел с автры ж 1.4, так расход был 6,5, а щас не успеваю заливать бенз.
Anri777,докатка 500-600 грн. на 16".Не думаю что амики полетят от такого веса,их убьют наши дороги.
Это новая?
Как по мне если установщики криворукие то и проблемы будут, а если поставили на совесть - то и порядок!Anri777, где-то теже вводные - 5600 в марте!
Где токо найти не криворуких, а то рассказывают много, а после установки траблы вылазят - у знакомого так было.
Вроде нормально по деньгам, хотя себе я бы наверное поставил бы landirenzo (всю систему).
landirenzo - чем так впечатлила? или впечатлило))
#10355
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:25
Вот нашел такой инет-магазин lpgtech.com.ua по ГБО, думаю закупить самому land irenzo, потом найти "не криворукого" мастера. У кого есть такие буду рад контакту.
Anri777,конечно не новая на разборке.Но состояние очень хорошее или почти новое.
Это по трассе не наступая 1,4 6,5 ело? :blink:
По трасе 6,5 лит., в городе 7,5. А наступать там негде - 1.4 всё таки.
#10356
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:29
Вот нашел такой инет-магазин lpgtech.com.ua по ГБО, думаю закупить самому land irenzo, потом найти "не криворукого" мастера. У кого есть такие буду рад контакту.
Наверное не самая лучшая идея,потом начнется "это из за бракованного редуктора проблемы" и тд...
#10357
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:39
Вот нашел такой инет-магазин lpgtech.com.ua по ГБО, думаю закупить самому land irenzo, потом найти "не криворукого" мастера. У кого есть такие буду рад контакту.
А почему не у официалов закупиться и поставить? Контактов под рукой нет, надо дома помотреть, находятся на Виноградаре.
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
#10358
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 16:12
http://www.motor-gas.ua/equipment/
http://gbokiev.com.ua/contacts.html
Вот по инету пару нашел, буду уточнять по ценам. У них же и установлю наверно.
Изменено: Anri777, 05 Сентябрь 2013 - 16:13
#10359
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 18:56
Багодаря одноклубникам, нашел еще по старым ценам, примерно на 70% ниже официалов. Уже заказал, буду менять.
Можете считать меня коммунистом...
черкани в личку
Вот такую конфигурацию ГБО мне нарисовали на ОВЦ (Киев, Автогаз или Профигаз так и не понял название) - СТАГ 4 - балон 52 л. - редуктор Tomasetto - форсунки Хана итого 6200 грн. + 50 грн. регулировка после заправки
Редуктор бери Томасето Арктик
landirenzo - чем так впечатлила? или впечатлило))
нет смысла переплачивать, ходят одинаково

По заду тарабанит пипец как на бугры наезжаю или яма.... глухой стук. Амики норм, втулки стаба норм, серьги поменяны, бумеранги поменяны, все сайлентблоки целые.. надоело это бахканье(((
То же самое, пересмотрел уже ходовую на нескольких СТО-все в норме. Но все равно гупает что-то сзади справа(((
Вы не одни такие, нас достаточное количество в Украине
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#10360
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 22:26
Вы не одни такие, нас достаточное количество в Украине
Из собственного опыта, тарабанило слева (для поиска постороннего звука разобрал весь зад) оказалась ослабла пружинка на тормозном суппорте, поменял ее и стук пропал :blink: .
P.S. Для проверки можно подложить резинку между суппортом и пружинкой.
Изменено: D.Sh., 05 Сентябрь 2013 - 22:30
Есть Opcom ? - заходи =>
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых