Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#11028
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 21:05
Пожалуй поменяю свечи... Напугали тут Вы господа страшно...... Какие свечи взять-то...С условием, что установлено ГБО. Кстати, может потому что ГБО стоит, поэтому они у меня и в норме? Уже 100 тыс. как ГБО катаю...
Бери оригинал и не ведись на сечи под ГБО (это бред) спроси у любого установщика ГБО.
Если у тебя ГБО нужно менять чаще, тоже можешь проконсльтироватся с установщиками ГБО
Если бы на 100% знать, что это он....
Что то мне подсказывает, что жидкость менять нужно.
давно менял или еще не менял вообще?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11031
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 21:18
Не менял вообще. Пробег 100050 км.
Поменяй, только бери оригинальную жидкость, не сєкономишь на заменителе 40грн
Cr-z,
Код GM 12 14 013 ???
Каталожный номер: 12 14 013
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11032
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 21:46
Если бы на 100% знать, что это он....
Что то мне подсказывает, что жидкость менять нужно.
рановато, у мну 160 тык. - жидкость не менял.
по поводу кардана мой мастер сказал шо за 500гр всё сделает, где то за 250 -300 гр подбирается крестовина такая же - остальное работа по завальцовке её в кардан
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#11034
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:02
Где-то тут писал. Лечится легко))) Новой коробкой)))
Ну это понятно что так лечится вопрос цены только, а темку не встречал
рановато, у мну 160 тык. - жидкость не менял.
по поводу кардана мой мастер сказал шо за 500гр всё сделает, где то за 250 -300 гр подбирается крестовина такая же - остальное работа по завальцовке её в кардан
Она не дорого стоит лучше поменять.
А по карданчику по моему Бернард менял себе крестовинку
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11035
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:11
Меняй жидкость ГУ. У меня были похожие симптомы с твоими на приблизительно таком же пробеге.Не менял вообще. Пробег 100050 км.
Если не поможет - будешь искать дальше, но сейчас это самое простое и часто встречающееся решение проблемы.
ЗЫ - у меня руль крепко закусывало, но не во всём диапазоне.
ЗЗЫ - недавно фотку жижи этой выкладывал.

#11036
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:14
d
Ну это понятно что так лечится вопрос цены только, а темку не встречал
Она не дорого стоит лучше поменять.
А по карданчику по моему Бернард менял себе крестовинку
По АКПП в 2010 году писал...уже темы нет.
Крестовина...на российском форуме есть мануал по замене на крестовину от 2110 вроде...с картинками)))
И по коробке тоже тема в топе висела.
#11037
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:16
рановато, у мну 160 тык. - жидкость не менял.
по поводу кардана мой мастер сказал шо за 500гр всё сделает, где то за 250 -300 гр подбирается крестовина такая же - остальное работа по завальцовке её в кардан
Вектровский форум (российский), говорит о крестовинах 16 38 от жигулей.
#11038
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:26
Вектровский форум (российский), говорит о крестовинах 16 38 от жигулей.
А от других моделей, а не от ваза есть крестовинки которые подходят, а то кажется что часто менять их прийдется поставив от ваза
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11040
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:34
Подходят...от ЛуАЗа))))
Бляяя, одно слово уже пает и настораживает

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11042
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:47
Вектровский форум (российский), говорит о крестовинах 16 38 от жигулей.
прикольно, там глядишь и рейка станет
Изменено: трой, 21 Октябрь 2013 - 22:47
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#11043
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 23:51
Свечи на 2,2 конечно трехлепестковые, но зазор с пробегом меняется только в сторону увеличения. Дальше наука о контактах.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11044
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:18
Такс.. В пятый раз поехал на консультацию, в этот раз к Юстасу :)))
Опять вердикт, карданчик - девочка.
Тестер показал, что на заглушенной машине напряжение 17,6, на заведенной - 18+...
Похоже, причина всех бед - неисправный генератор... Машину оставил у Юстаса, будут смотреть...
#11046
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 10:04
неужели генератор может так везде напакостить? ((
а сколько новый стоит?
Экзист о новых Бош молчит. Предлагает восстановленные в заводских условиях по цене +-2 тыс.
Генератор у меня не гудит, нужно вскрывать и смотреть, может проще новый купить, может какую то детальку поменять и все будет ок...
#11052
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 12:28
Да как то верится с трудом, но все же...
та можно же вроде посмотреть выходное напр. в бортовом, переключив в тестовый режим
Изменено: трой, 22 Октябрь 2013 - 12:33
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#11056
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 13:42
А при чем тут аккумулятор...Генератор столько выдает.
Scrip, А может что-то с регулятором напряжения???
Именно с ним и была проблема...
Заменили регулятор напряжения, все вернулось в норму, 13,9 вт, усилие на руле пропало, закусывание - тоже...
Ляпота и экономия пары стопочек купюр :)))
#11060
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 17:45
та афигеть...никогда бы не подумал, шо какой то регулятор напр...и руль закусывает
Зы. эт у нас гидро -электроусилитель что ли? мну думал просто гидро...
Pss/ официалы канэшно демоны...
Изменено: трой, 22 Октябрь 2013 - 17:48
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых