Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#11098
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 16:11
Остановился, заглушил, посмотрел под машину, вроде ничего не отвалилось, завел, ошибки нет, поехал.
Проехал немного, снова загорелось. Заглушил, завел, не горит. В общем чтото не то.
Началось после ямы, но может совпадение. Что это может быть?

#11101
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 16:33
Wir leben autos!
#11104
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 18:41
Простоял вчера по одесской трассе в пробочке около 2-х часов (обычно за этот период времени я уже проезжаю половину пути к Одессе). Заметил, что машинка немного греется. Температура лезет слегка за 90 градусов. Но вентилятор не включается... Да и после того как температура идет за 90, как я понимаю, машина воспринимает это как ошибку. Следовательно круиз контроль не включается и иногда фары начинают поворачивать влево-вправо, на небольшой градус... Кто знает в чем загвоздка? Термостат?
THULE - рюкзаки/чехлы под APPLE, от производителя/гарантия
#11105
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 19:20
Ездил в село сегодня, влетел в яму передним левым колесом. Минут через 5 загорелась ошибка абс и трекшн.
Остановился, заглушил, посмотрел под машину, вроде ничего не отвалилось, завел, ошибки нет, поехал.
Проехал немного, снова загорелось. Заглушил, завел, не горит. В общем чтото не то.
Началось после ямы, но может совпадение. Что это может быть?
Саня всё просто... либо слетел разъём, он возле бака, либо слетел разъём с датчика на колесе, заедь на яму и проверь разъёмы. всё просто
Изменено: anton833, 26 Октябрь 2013 - 19:29


#11106
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 23:39
Снимаете прикуриватель, и надавливая пальцами на бока полки вытаскиваете.
P.S. Тарабанит ?
Ездил в село сегодня, влетел в яму передним левым колесом. Минут через 5 загорелась ошибка абс и трекшн.
Остановился, заглушил, посмотрел под машину, вроде ничего не отвалилось, завел, ошибки нет, поехал.
Проехал немного, снова загорелось. Заглушил, завел, не горит. В общем чтото не то.
Началось после ямы, но может совпадение. Что это может быть?
Смотрите провод ABS на переднем левом колесе, может спал разъем с кронштейна стойки амортизатора. Уверен что проблема только в этом.
Изменено: D.Sh., 26 Октябрь 2013 - 23:40
Есть Opcom ? - заходи =>
#11108
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 06:30
у тебя какая-то ошибка в мозгах... какая температура по бк была?) знаешь как включать тестовый режим бк чтобы глянуть точную температуру двигателя?)Простоял вчера по одесской трассе в пробочке около 2-х часов
(обычно за этот период времени я уже проезжаю половину пути к Одессе). Заметил, что машинка немного греется. Температура лезет слегка за 90 градусов. Но вентилятор не включается... Да и после того как температура идет за 90, как я понимаю, машина воспринимает это как ошибку. Следовательно круиз контроль не включается и иногда фары начинают поворачивать влево-вправо, на небольшой градус... Кто знает в чем загвоздка? Термостат?
#11111
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:23
А кто сказал, что не снималась? Может и снималась предыдущим хозяином...Нечему там скрипеть , если консоль не снималась.
Сегодня искал источник скрипа и вроде бы нашел-чуть перекошенная (буквально в милиметрах) и перетянутая при установке мультилока левая боковая панель. Может установщики были криворукие, а может что то еще. Хотя больше склоняюсь к разгильдяйству установщиков при сборке.
#11119
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 08:41
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#11120
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 09:37
bernard, посмотри на фотку водительского коврика что тьі вьіложил. В правом нижнем углу вьірез, которьій попадает под педальку газа и если на обуви есть песок или грязь, то при нажатии на газ часть сьіпится за коврик (((
так на всех коврах. у меня уже стоко ковров было и на всех были такие вырезы. без вырезов не встречал
#11124
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 10:21
длинньіе и вьіреза почти нету, зато не закрьівает подставку под левую ногу ((((
у меня эти были вот взамен их купил оригинал, они вопервых трескаются, эти квадратики, они через год начинают отпадать. они абсолютно не закрывают не под педалью и не под левой ногой. у меня шас такие. скоро сюда выкину на продажу
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых