Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#11201
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 09:50
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#11203
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 14:15
Sphinx,
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11204
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 18:43
мужчины, а може есть у кого патрубок компрессора кондиционера, соединяющий компрессор и радиатор на вектру С рестайл?
или научите пользоваться поиском )))
Изменено: трой, 13 Ноябрь 2013 - 18:44
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#11206
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 18:20
Кто сколько доливает на 15 штук??
Столько не катаю, да и многие так делают здесь

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11208
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 18:30
На 7 тысячах меняешь? 10??
П,С. Меняю по регламенту, не доливаю.
8-10 не доливаю :smile:
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11216
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 23:02
Поменял сегодня сайлентблок в рычаге перднем (так как жопа ему была) а стук так и не пропал... стучит на неровностях (передок) не стойки точно.. может втулки стаба так грохотят? косточки и тяги целые.... Опиль млять
Втулки стабилизатора проявляют себя на мелких неровностях, когда ямки побольше ничего не тарабанит, так же никаких звуком нет при езде по трассе, лишь при малой скорости и небольших ямках-горбах.
Есть Opcom ? - заходи =>
#11217
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 23:03
Поменял сегодня сайлентблок в рычаге перднем (так как жопа ему была) а стук так и не пропал... стучит на неровностях (передок) не стойки точно.. может втулки стаба так грохотят? косточки и тяги целые.... Опиль млять
по ходу у меня тоже такое, все в порядке а небольшой стучек есть. Надо лечить
Тугой руль был вылечен заменой реле напряжения в генераторе. Оказывается, электроусилитель колбасило от повышенного тока выдаваемого генератором.
Какой оригин. номер шоколадки (у тебя z22se?) и какое напряжение было и какое стало сейчас?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11219
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 23:20
Кстати, а Вектра вообще масло кушает?
Кто сколько доливает на 15 штук??
я доливал два раза. после капитальных загонов по трассе... ездил бы без отжигов - то ничего бы и не спалил ))
пробеги были от 130 до 150 (в этом диапазоне)
вопрос по рулевому - на брущатке сильно ощущается биение и что-то клацает в рулевой колонке (в салоне)

#11220
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 23:45
я доливал два раза. после капитальных загонов по трассе... ездил бы без отжигов - то ничего бы и не спалил ))
пробеги были от 130 до 150 (в этом диапазоне)
вопрос по рулевому - на брущатке сильно ощущается биение и что-то клацает в рулевой колонке (в салоне)
........... карданчик? ;)
#11222
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 09:58
Люди, какой антифриз заливаете? я вот заказал вот по этому номеру концентрат оригинальный,
19 40 663
что скажете?
GORAN, Да карданчик !!! Я уже тис. 60 накатал так все никак не могу собраться и отремонтировать!!!!
Подскажите инфу.... кто менял крестовины на кардане какие там идут и надо ли менять их две или только одну?
менять только 1 та что в моторном отсеке
#11223
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 10:17
Какой оригин. номер шоколадки (у тебя z22se?) и какое напряжение было и какое стало сейчас?
Я выше описывал... На заглушенном моторе было что то около 17+, под напряжением падало на пару десятых. Сейчас, в норме, 14-13.
Номер не помню, там генератор БОШ, реле оригинальную БОШ и поставили.
вопрос по рулевому - на брущатке сильно ощущается биение и что-то клацает в рулевой колонке (в салоне)
Нет такого...
#11225
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 10:21
Ребята, а есть фото-отчёт о замене этого карданчика? хочу посмотреть визуально шовонотакэ. ))
http://www.drive2.ru...ournal/1077660/
#11228
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:01
Приветствую Господа, я со своей проблемой затрудненного зажигания - причину ее определил - после продолжительной стоянки - система завоздушивается - и в итоге приходится стартером маслать пока опять не заполнится (не повалит бенз с нипеля топливной рампы), короче негерметичность топливной системы - где слабые места - где можно искать - смотреть в первую очередь??? По поводу обратника на насосе - то даж если он пускает - разве по законам физики топливо не должно обратно не стикать в бак? какие есть соображения парни?
#11229
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:05
разве по законам физики топливо не должно обратно не стикать в бак? какие есть соображения парни?
по законам физики оно как раз и стекает обратно в бак, т.к. он ниже.
а стекает - потому что клапан обратный не держит.
я так думаю :)
Изменено: GORAN, 15 Ноябрь 2013 - 12:06

#11230
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 12:49
где можно искать - смотреть в первую очередь??? По поводу обратника на насосе - то даж если он пускает - разве по законам физики топливо не должно обратно не стикать в бак?
Я уже Вам писал-была точно такая проблемма.Если клапан в насосе не держит-при запуске двигателя будет долго крутить стартер,и может немного вонять бензом с трубы...
Для того и нужна топливная рампа высокого давления и клапан обратки,чтоб поддерживать давление бенза! Когда Вы начинаете крутить стартером-с первым оборотом коленвала открываются фосунки и бенз впрыскивается во впускной коллектор.Если же давление в рампе не достаточное,или его в первые секунды вообще нет-бенз не прыскивается,а "капает","течёт"... короче не правильно подаётся... оттуда и ваша проблемма.
#11231
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 13:04
Спасибо парни - Денис, Горан, буду ковырять тогда первым делом насос с обратником - просто мастера местные меня ввели в заблуждение - утверждали что раз система герметична - то воздуху взятся неоткуда и стикать в бак оно никак не может по законам физики - что там и обратника то нет посути на насосе.
#11235
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 16:25
а объясните как такое может быть: поменял амортизаторы передние на совершенно новые, а стало намного хуже чем на старых. что за парадоксы?а что значит хуже? проявляется в чём?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых