Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#11587
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:54
Кто погадает по фотографии. Вот такие 4свечи. Где то больше, где то меньше такого белого, нагара.
1. Нормально работающая свеча
У нормально арботающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на боковых поверхностях электродов. Эрозионный износ отсутствует или ничтожно мал. Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают нормально, причин для беспокойства нет. После проверки и регулировки зазора свечу можно смело вернуть на место и на некоторое время забыть о её существовании.
2. Износ свечи
Изолятор имеет нормальный цвет,а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор недопустимо увеличен. Может повлечь проблемы при запуске двигателя особенно в холодное время года и увеличение расходов на топливо. Если вы выкрутив свечу из двигателя, наблюдаете такую картину, то можно радоваться - вы износили свечу до предела, однако она работала в нормальных условиях. Изношенные свечи следует заменить новыми с теми же тепловыми характеристиками. А старые лучше не выкидавать, а почистить и положить не очень далеко. Могут пригодится, как заведомо рабочий резерв.
3. Загрязнение топливом
Изолятор и электроды свечи покрыты влажными отложениями черного цвета. Свеча пахнет топливом. Это свидетельствует о том, что на каких-то режимах двигателя система питания готовит слишком богатую топливную смесь. Она не сгорает полностью и образует большое количество копоти. Кроме того, причиной подобного явления может стать нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям искрообразования, а также использование чрезмерно «холодной» свечи. Свечу можно восстановить. Для этого ее нужно промыть в бензине, очистить медной щеткой и просушить. Но это решит проблему лишь на время: если не выяснить и не устранить причину неисправности, то вскоре свеча вновь приобретет прежний вид.
4. Загрязнение маслом
Электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск. При длительной эксплуатации можно получить результа столь же неприглядный, как и на фото. Здесь процесс зашел так далеко, что изолятор и электрод оказались полностью закоксованы продуктами сгорания масла. К этому приводит попадание масла в камеру сгорания. Оно может быть вызвано износом:
-маслосьемных колпачков
-направляющих втулок клапанов
-маслосьемных поршневых колец
Иные, не так часто встречающиеся, но все же возможные причины - подтекание тормозной жидкости через поврежденную диафрагму вакуумного усилителя и просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора (для машин с автоматической КПП).Чтобы уточнить причину, необходимы дополнительные диагностические методы.
Незначительно загрязненную свечу можно очистить медной щеткой в бензине и просушить. Если же отложения сильные, ее придется заменить
5. Нагарообразование
На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу. Чаще всего это-следствие ошибки при определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами. Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако, если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным числом).
6. Калильное зажигание
Изолятор свечи чисто белого цвета. Электроды оплавлены. Калильное зажигание - печальный итог процесса, начинающегося с перегрева электродов и изолятора. Перегрев может быть вызван следующими причинами:
-неверно определена тепловая характеристика, свеча слишком «горяча» для данного двигателя, или же не в меру горяч водитель автомобиля.
-обедненная топливная смесь, неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны.
Кроме того, перегрев может быть спровоцирован преждевременным зажиганием. Свечу безусловно следует заменить, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику и устранив все неисправности.
7. Детонация
Тепловой конус изолятора свечи может быть треснут или выкрошен.
Как правило это - результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом, или преждевременного зажигания. Детонация опасна не столько для свечи,сколько для поршня - он может разрушиться. Иногда изолятор повреждается при неаккуратной регулировке межэлектродного зазора. Этот дефект не «лечится». Свечу необходимо заменить. Будьте внимательны при заправке топливом, не перегружайте двигатель.
8. Отложение свинца
Изолятор и электроды свечи покрыты пористыми отложениями с неприятным запахом сероводорода (тухлого яйца). Подобная картина проявляется после долгого использования сильноэтилированного бензина. Цвет накапливающихся на элементах свечи отложений зависит от вида антидетонационных присадок, применяемых при производстве этилированного бензина, и варьируется от грязно-белого до коричневого. Не стоит путать эти загрязнения со ржавчиной, образующейся на свече из-за попадания влаги в цилиндр двигателя. Если электроды не изношены, то свечу можно очистить пескоструйной обработкой или прокаливанием и использовать повторно.
9. Остекленение
Поверхность изолятора свечи глянцевая, желтоватого цвета. Больше всего шансов увидеть подобную свечу на двигателе собственного автомобиля имеют любители резко давить на газ.
Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования,особенно на высоких оборотах двигателя. Восстановлению свеча не подлежит, ее следует заменить.
Вбирай свой вариант.
#11588
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:59
Вбирай свой вариант.голову сломает

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11591
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:06
Блин, я заправлялся на ТНК и Бритиш петрол. Я с этими заправками уже 4года. И никогда на свечах такой картины не было.
заправся на другой, и потом посмотришь на свечи, а может лучше и заменить их
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11592
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:09
Блин, я заправлялся на ТНК и Бритиш петрол. Я с этими заправками уже 4года. И никогда на свечах такой картины не было. ГБО нет. Только бензин.
А у них бензин чем-то лучше чем у других? Я знаю что на wog и окко многие заправляются и не жалуются. А какие авто у вас были до этого?
#11598
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:40
Это к свечам пришел крупный северный пушной зверь, по причине износа центрального электрода и применения бензина с большим количеством присадок на основе ферросодержащих соединений и спирта.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11602
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 12:42
Рискуете батенька с модулем зажигания распрощаться.
А кто какие свечи ставит? У меня стоит ГБО, свечи Чемпион.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#11605
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:44
Машину недавно купил. Вот первый раз свечи на ней открутил. Какой бенз заливали -не знаю. Сколько пробегу на них тоже ХЗ . Бенз с спиртом я заливать не стану. Особенно зимой. Счас по мере расчета с долгами привожу машинку до ума. Вот и свечи стали в очередь на замену.
#11606
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:22
А кто какие свечи ставит? У меня стоит ГБО, свечи Чемпион.GM оригинал
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11609
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 14:39
Несмотря на ГБО и советы по установке иридиевых.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11611
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:03
Так что,лучше GM поставить? Чемпион ставил предыдущий хозяин,отдал мне новую пачку ,вот я их и поставил. А GM сколько по деньгам и как часто менять?GM оригинал
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#11612
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 15:06
Так что,лучше GM поставить? Чемпион ставил предыдущий хозяин,отдал мне новую пачку ,вот я их и поставил. А GM сколько по деньгам и как часто менять?
ЖМ рулит, меняю раз в 30 тык, цена около 250 вроде
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых