Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#11521
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 15:42
Кто сталкивался - где растонировать передние боковые стекла на ОВЦ?
Зачем???
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11523
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 23:38
На пальцах сложно объяснить, можем встретиться покажу-расскажу чё там у меня такое))
Покажи, уже интересно.
Кто сталкивался - где растонировать передние боковые стекла на ОВЦ?
На СТО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11524
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 09:56
Здорово парни, вылезли вот такие ошибки, очем это свидетельствует, куда копать, а то ниче внятного ненашел в поиске:
#11526
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 17:51
Здорово парни, вылезли вот такие ошибки, очем это свидетельствует, куда копать, а то ниче внятного ненашел в поиске:
P0500 - Датчик скорости автомобиля НеисправностьP1390 - Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колесаP1395 - Некорректный сигнал переднего правого датчикапредполагаю что первопричина этих ошибок одна только какая?
Возможно отпали проводки с креплений которые на амортизационных стойках (провода которые идут на подшипник ступицы). Смотрите левую и правую сторону.
Изменено: D.Sh., 02 Декабрь 2013 - 17:51
Есть Opcom ? - заходи =>
#11529
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 10:59
Звиняйте за слабоумие вопроса. Но он меня мучит. Когда покатаюсь, заглушу двиг. Через 5-15мин меряю уровень масла а там его нет! Постоит машинка до утра, меряю а масло на 2-5см выше. Поставил топливный фильтр на трубку вентиляции картера. Сегодня проверил, а она вся каким то кремом карамельного цвета забита. Само масло не карамель. Менял совсем недавно, со склада ликви спецом под опель 5в30. Что делать, куда то можно глянуть. На СТО пока не могу отогнать, времени нет.
#11531
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 11:13
Звиняйте за слабоумие вопроса. Но он меня мучит. Когда покатаюсь, заглушу двиг. Через 5-15мин меряю уровень масла а там его нет! Постоит машинка до утра, меряю а масло на 2-5см выше. Поставил топливный фильтр на трубку вентиляции картера. Сегодня проверил, а она вся каким то кремом карамельного цвета забита. Само масло не карамель. Менял совсем недавно, со склада ликви спецом под опель 5в30. Что делать, куда то можно глянуть. На СТО пока не могу отогнать, времени нет.
в фильтре масляный конденсат, в ovc щуп на масло полное г. через 5-15 мин. мерка щупа вся в тонком слое масла и определить уровень сложновато, поставь машину без уклонов на ровное место и посмотри через пару часов. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
#11533
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 11:41
Сними, пока не началось.
Куда "не понеслось"
И нафига мне масляный конденсат в камере сгорания. Буду ставить маслоотделитель-отстойник. А то и так заслонка как смолой помазана.
в фильтре масляный конденсат, в ovc щуп на масло полное г. через 5-15 мин. мерка щупа вся в тонком слое масла и определить уровень сложновато, поставь машину без уклонов на ровное место и посмотри через пару часов. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
А если в дороге померят нужно? То пару часов ждать? И фиг знает, работает ли датчик уровня масла.
Изменено: Heathunter, 04 Декабрь 2013 - 11:37
#11536
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 17:50
в фильтре масляный конденсат, в ovc щуп на масло полное г. через 5-15 мин. мерка щупа вся в тонком слое масла и определить уровень сложновато, поставь машину без уклонов на ровное место и посмотри через пару часов. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
+100 особенно последняя фраза.
меряется всегда на холодную, алучше всего с утра перед выездом из гаража или стоянки
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11537
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 18:03
http://www.opel-club...zov-na-ovtc-22/ Вот ответ на масложор и отложения. Я себе недавно вылечил. Все ОК.Куда "не понеслось"
И нафига мне масляный конденсат в камере сгорания. Буду ставить маслоотделитель-отстойник. А то и так заслонка как смолой помазана.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#11540
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 18:21
Прокладки нужно менять под крышкой и на коллекторе. Брал под крышку 250гр.виктор реинз,впускной 4 кольца элринг за 75 гр. Разбирать не сложно главное не торопиться,мыть надо очень тщательно чтобы второй раз не разбирать.Вот тоже добрался до этой темки. Вот думаю, нет ли там подводных камней при снятии крышки. И одноразовая ли там резиновая прокладка.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#11541
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 18:28
Вот тоже добрался до этой темки. Вот думаю, нет ли там подводных камней при снятии крышки. И одноразовая ли там резиновая прокладка.
никаких камне там нету, прокладку клапанной крышки только под замену, она у тебя будет уже дубовая (когда снимешь ее поймешь)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11543
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 18:37
Лучше поменять и под коллектором, родные были просажины на 5мм. Стоил ли рисковать подсосом воздуха из-за 75гр. Мыть надо только горячей водой,лучше кипятком.Ну колектор пока трогать не стану. У меня нет гаража
. Скорее возьму штук 5 баклажек с водой. 2 бутылки Арва (очень классная штука против масляного нагара) и буду где то в посадке лечить свою ласточку.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#11544
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 18:39
Ну колектор пока трогать не стану. У меня нет гаража
. Скорее возьму штук 5 баклажек с водой. 2 бутылки Арва (очень классная штука против масляного нагара) и буду где то в посадке лечить свою ласточку.
5 баклажек тебе не хватит однозначно.
Сними на сутки двое гараж, сними это все, занеси домой (или сначала на мойку, чтобы керхером промыли от масла ), промоешь хорошенько химией, прополощешь и тогда все соберешь назад.
Плохо промоешь результата не даст
Мыть надо только горячей водой,лучше кипятком.а еще лучше замочить на пару часов

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#11548
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 19:04
DimonJ,какой был жор до и после процедуры?
Забить можно сепаратор. Который масло отделяет. Он внутри крышки.
там дырки -тунели видел, сепаратора не видел
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#11549
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 19:28
Около 1л. 7-8т.км.и +весь двигатель в масле. Там в нутри скорее всего сделано типа лабиринта и возможно сетка. Нагара вымыл очень много,но и мыл с утра и до ночи. Сейчас потеков нет масло на месте.DimonJ,какой был жор до и после процедуры?
там дырки -тунели видел, сепаратора не видел
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#11550
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:21
Там в нутри скорее всего сделано типа лабиринта и возможно сетка. Нагара вымыл очень много,но и мыл с утра и до ночи.
это в крышке или в коллекторе? и что можно вымыть в коллекторе - там вообще не каналы, а амброзуры с пару пальцев толщиной
Зы. один раз процедуру делал - без результатов...правда без горячей воды
Изменено: трой, 04 Декабрь 2013 - 20:22
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых