Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден
.
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#16662
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 19:00
Boratt, Ну если после чистки вентиляции началось(жор) - значит что то пошло не так... (может откисшей сранью самое тонкое место и забилось...) Как вариант
А крышка пластик или люминий?
Изменено: zender, 03 Ноябрь 2014 - 19:01
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#16664
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 20:24
Понятно, что на всю жизнь это GM загнул, но через каждые 30 - 60 тыс - это если деньги некуда девать - ИХМО.
Во всяком случае когда проходил ТО на 30 тыс, у официалов(авто было тогда на гарантии), они даже не икнули про жидкость в ГУРе, а они такие вещи не пропускают....
Изменено: nick6482, 03 Ноябрь 2014 - 20:28
#16665
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 20:34
По мануалу каждые 60 тыс либо каждые 2 года, в зависимости что наступит раньше.
Нет такой необходимости. Менять по состоянию.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16669
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 21:08
Кто-то менял крестовину на рулевом механизме? У меня там люфтит...заглянул на экзист, думал глянуть саму крестовину, а мне выдаёт все в сборе! А ценник как-то вообще не радует! Может кто занимался этим вопросом?! Буду рад любой помощи!
https://www.drive2.ru/l/1077660/
#16671
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 22:32
Кто-то менял крестовину на рулевом механизме? У меня там люфтит...заглянул на экзист, думал глянуть саму крестовину, а мне выдаёт все в сборе! А ценник как-то вообще не радует! Может кто занимался этим вопросом?! Буду рад любой помощи!
Я менял месяца три назад! Крестовину брал у Магистра он в курсе какую нужно ценник был гривен 130.
Снять поставить кардан ничего сложного, самый сок правильно вставить крестовину в карданчик! Цена за работу была за все 230грн.
#16673
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 22:50
Олег Nero себе такой в Астру Ш вроде ставил.Да и в блоках (в функциях активации)есть такой электроподогреватель.Опель продолжает удивлять изобилием комплектаций, очередная фишка. Quick Heat
Изменено: DimonJ, 03 Ноябрь 2014 - 22:50
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#16674
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 22:57
Точно до 5 ЛИТРОВ? :blink:
Что-то сильно дофига.Точно не где не течёт,защиту снимал, двигатель сухой?
ну 4-5 литра, защиту снимал , все сухо
притом стоит пару раз стартонуть или на кикдауне обогнать быстро, и на тебе , минус 150-200 грамм где то
как то очень дофига. Какое масло льешь?
сам понимаю, что дофига, вот и парюсь
лью GM синтетика
#16675
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 22:59
А ты какую менял? Та что в салоне или что в моторном отсеке?Я менял месяца три назад! Крестовину брал у Магистра он в курсе какую нужно ценник был гривен 130.
Снять поставить кардан ничего сложного, самый сок правильно вставить крестовину в карданчик! Цена за работу была за все 230грн.
#16676
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 23:03
Выкрути свечи,посмотри фонариком на поршня нет там черного нагара и резьба свечи не в масле?ну 4-5 литра, защиту снимал , все сухо
притом стоит пару раз стартонуть или на кикдауне обогнать быстро, и на тебе , минус 150-200 грамм где то
сам понимаю, что дофига, вот и парюсь
лью GM синтетика
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#16677
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 23:07
Boratt, Ну если после чистки вентиляции началось(жор) - значит что то пошло не так... (может откисшей сранью самое тонкое место и забилось...) Как вариант
А крышка пластик или люминий?
крышка пластик
Вобщем пришло время для чистки,когда снимали крышку, она была поведена, покупал другую. Также оказалось что прежним хозяином был перегрет двигатель.( но все равно до этого расход масла от ТО до ТО был где то 300-400 грамм) после установки впускного коллектора вылез бок- какой то из прокладок/сальников не правильно стал и началась течь по коллектору. Сняли, поставили все ровно и течь пропала. но начался жор....
#16681
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 23:39
Угу, и клапана сухие и впуск и выпуск и компрессия 13,5. А она жрёт.
Если бы я разбирался в ремонте ДВС то не задавал бы здесь вопросы
поэтому будь добр, обьясни, не понял твой сарказм
понятия не имею какие должны быть клапана, мокрые или сухие, если по логике то ничего сухого там быть не должно
на ОВБ у меня была "масляная компрессия" и симптомы были совсем другие - дымовая завеса и вылет масла в сапун
а по поводу компрессии: на ОВБ 12-14 она была до и после замены сальников клапанов... и прочих приколов для устранения жора масла
#16683
Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 11:24
Состояние показывает прозрачность жидкости?тогда не парся, если прозрачная
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#16685
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 10:52
посмотрим что скажут Укравтовцы...
Схожу за попкорном.
З.Ы. Если предложат заменить СИМ-модуль, то не соглашайся. ![]()
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16687
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 13:31
Схожу за попкорном.
З.Ы. Если предложат заменить СИМ-модуль, то не соглашайся.
вот это дал
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#16691
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 15:19
Сказали нужно менять комплект прокладок впускного коллектора, но какие именно, номера там католожные сказать они не смогли, говорят в инете найдешь.
![]()
Может кто подскажет из наших что там нужно.
есть номерок оригинальных прокладок, позвонишь скажу ![]()
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта


