Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#22681
Опубликовано 18 Март 2015 - 21:54
Упс,не заметил твою аватарку.
Красивая
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22683
Опубликовано 18 Март 2015 - 23:05
Sphinx,
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22685
Опубликовано 19 Март 2015 - 00:32
Sphinx, Ща тебе Евгений123, все выскажет.
![]()
![]()
Он уже спит
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22688
Опубликовано 19 Март 2015 - 15:56
На меху замена масла только при ремонте.Привет всем. Подскажите, масло в коробке на каком пробеге менять и какой объем? КПП механика, мотор 2.2.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#22690
Опубликовано 19 Март 2015 - 17:01
как резина обулся уже?
Резиной начал торговать?
Посылку получил?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22691
Опубликовано 19 Март 2015 - 21:20
Привет всем. Подскажите, масло в коробке на каком пробеге менять и какой объем? КПП механика, мотор 2.2.
Ни на каком. Не регламентирована замена.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22693
Опубликовано 19 Март 2015 - 23:41
Кто знает, в чем отличие подушки переднего амортизатора для ППД и "Европейки" ?
визуально не каких, возможно усиленная чуть-чуть
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22694
Опубликовано 19 Март 2015 - 23:44
визуально не каких, возможно усиленная чуть-чуть
Имел такое-же представление. На ППД заменителей нет, по европейским заменителей полно и цена более-менее адекватная. Продолжение со скрипом при проезде "лежачих полицейских" продолжается, есть подозрение на эти опоры (не менялись с 2010 года), или большие сайлентблоки передних рычагов (менялись год назад)
Изменено: Vestos , 19 Март 2015 - 23:46
Есть Opcom ? - заходи =>
#22695
Опубликовано 20 Март 2015 - 01:27
есть подозрение на эти опоры (не менялись с 2010 года), или большие сайлентблоки передних рычагов (менялись год назад)
И те и другие диагностируются в снятом состоянии.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22697
Опубликовано 20 Март 2015 - 13:34
А стойки какие у тебя?
Новые Sachs ППД, менялись потому что был скрип при проезде лежачих и посторонний звук, звуков стало меньше но скрип не пропал
И те и другие диагностируются в снятом состоянии.
Подушки смотрел, внутри резина без трещин. Как их еще диагностировать ?
Изменено: Vestos , 20 Март 2015 - 13:37
Есть Opcom ? - заходи =>
#22699
Опубликовано 20 Март 2015 - 14:04
Новые Sachs ППД, менялись потому что был скрип при проезде лежачих и посторонний звук, звуков стало меньше но скрип не пропалУ меня Monroe, в холодную погоду перестают скрипеть и трещать после 3-го полицейского. Прогреваються...Летом после первого! Масло густеет.
У тебя вообще на всех полицейских скрип, даже после прогрева в пару километров??
пружины скрыпять...Тоже возможно. Защиты от камушков мелких никакой. У меня иногда такой скрежет стоит, когда мелкий щебень там перемеливаеться...Бывает даже четкий звук пружины, типа дзынь...Осматриваем всегда, все в пределах нормы...А вот мусор, мелкие камни постоянно попадают...Вот и звенит иногда. На мойке заставляю тщательней под арками передними вымывать!
#22701
Опубликовано 21 Март 2015 - 10:31
Ув. Вектроводы. Прошу помощи.
Есть проблема - отсутствует тяга вообще со старта. Светится индикатор или ключик или чек. Турбина вообше не включается при езде. Обороты до 3000, Не едет вообще. Если не спешить то понемногу набирает необхилимые 80-100км\ч и по городу ездить можно. Главное что бы не было горок, там она едет 30км\ч при 2500 оборотах с трудом еле ползёт.
OP-COM выдаёт ошибку, которая не стирается:
P0243 - Клапан Давления наддува обрыв цепи
(04) - Присутствует
Поехал к спецу по дизелям Виктору vmg по советам многих здесь. Глянул под капот, вердикт - дохлая турбина, возможно двигатель. Нужно делать ком. диагностику двигателя, насосной.
Вчера заехал на Дизельное СТО. Там вердикт - до Турбины там не доходит даже, турбина не причём, нету сигнала на её включение. Обрыв проводки. Провозились 3 часа с проводкой прозванивая её, убедились что проводка целая. В итоге вердикт - 10% чтто клапан давления не рабочий (нужно порпобовать с другой машины) и 80% что это блок управления двигателем.
В гугле в основном проблема на 243 ошибку что Высокое - низкое напряжение клапана давления наддува, а у меня обрыв цепи.
Электрик сказал что можно попробовать поремонтировать блок управления, что он ремонтируется, возможно не нужно будет прошивать, и стоить это будет в половине стоимости бушнего блока. Здесь у меня подкрались сомнения...
Что делать? На Аверс решил пока не ехать за диагностикой...
#22705
Опубликовано 21 Март 2015 - 19:05
Sphinx,Блин, да нет его у меня....Да и не знал я о нем....А я то думаю, че оно брынчит постоянно... Пластик продаеться?
Так званый пластик пружин, называется профилактика, подбирается по толщине витка пружин. Синий идет на ППД. Заводской номер ( по памяти) 0312233. До его замены был одиночный стук при полном повороте колеса.
0312232 - зеленый (ДИАМЕТР ПРУЖИНЫ 12.6 - 12.9MM)
0312233 - синий (ДИАМЕТР ПРУЖИНЫ 13.0 - 14.3MM)
Номер таки точно запомнил, выглядит так:
Изменено: Vestos , 21 Март 2015 - 19:27
Есть Opcom ? - заходи =>
#22707
Опубликовано 21 Март 2015 - 19:19
Ув. Вектроводы. Прошу помощи.
Есть проблема - отсутствует тяга вообще со старта. Светится индикатор или ключик или чек. Турбина вообше не включается при езде. Обороты до 3000, Не едет вообще. Если не спешить то понемногу набирает необхилимые 80-100км\ч и по городу ездить можно. Главное что бы не было горок, там она едет 30км\ч при 2500 оборотах с трудом еле ползёт.
OP-COM выдаёт ошибку, которая не стирается:
P0243 - Клапан Давления наддува обрыв цепи
(04) - Присутствует
Поехал к спецу по дизелям Виктору vmg по советам многих здесь. Глянул под капот, вердикт - дохлая турбина, возможно двигатель. Нужно делать ком. диагностику двигателя, насосной.
Вчера заехал на Дизельное СТО. Там вердикт - до Турбины там не доходит даже, турбина не причём, нету сигнала на её включение. Обрыв проводки. Провозились 3 часа с проводкой прозванивая её, убедились что проводка целая. В итоге вердикт - 10% чтто клапан давления не рабочий (нужно порпобовать с другой машины) и 80% что это блок управления двигателем.
В гугле в основном проблема на 243 ошибку что Высокое - низкое напряжение клапана давления наддува, а у меня обрыв цепи.
Электрик сказал что можно попробовать поремонтировать блок управления, что он ремонтируется, возможно не нужно будет прошивать, и стоить это будет в половине стоимости бушнего блока. Здесь у меня подкрались сомнения...
Что делать? На Аверс решил пока не ехать за диагностикой...
Уважаемые Вектраводы, и только купившие авто, пожалуйста, не лезьте в электрику автомобиля, при "большом опыте" подобных специалистов можно спалить не один блок и вообще наделать беды. Начинайте с блоков и датчиков на которые ссылается ошибка, с проводкой в Вектре все нормально если авто без ДТП и не было кустарных опций (сигнализации, парктроники и т.д.).
По 0243. Посмотрите вакуумную систему трубок, проверьте одета ли трубка на турбине (сзади снизу, белая трубка вставлена в металичскую), до всех вакуумных датчиков подключены фишки, и проверьте еще раз все патрубки турбины.
P.S. До появление ошибки, с ЭБУ (ТНВД) снимали большие фишки ?
Есть Opcom ? - заходи =>
#22708
Опубликовано 21 Март 2015 - 23:17
По 0243. Посмотрите вакуумную систему трубок, проверьте одета ли трубка на турбине (сзади снизу, белая трубка вставлена в металичскую), до всех вакуумных датчиков подключены фишки, и проверьте еще раз все патрубки турбины.
Плюсану за вакуумную трубку.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22709
Опубликовано 22 Март 2015 - 12:12
Так званый пластик пружин, называется профилактика, подбирается по толщине витка пружин. Синий идет на ППД. Заводской номер ( по памяти) 0312233. До его замены был одиночный стук при полном повороте колеса.
0312232 - зеленый (ДИАМЕТР ПРУЖИНЫ 12.6 - 12.9MM)
0312233 - синий (ДИАМЕТР ПРУЖИНЫ 13.0 - 14.3MM)
Номер таки точно запомнил, выглядит так:
Спойлер
А у мну ППД и зеленый пластик
#22710
Опубликовано 22 Март 2015 - 13:43
Уважаемые Вектраводы, и только купившие авто, пожалуйста, не лезьте в электрику автомобиля, при "большом опыте" подобных специалистов можно спалить не один блок и вообще наделать беды. Начинайте с блоков и датчиков на которые ссылается ошибка, с проводкой в Вектре все нормально если авто без ДТП и не было кустарных опций (сигнализации, парктроники и т.д.).
По 0243. Посмотрите вакуумную систему трубок, проверьте одета ли трубка на турбине (сзади снизу, белая трубка вставлена в металичскую), до всех вакуумных датчиков подключены фишки, и проверьте еще раз все патрубки турбины.
P.S. До появление ошибки, с ЭБУ (ТНВД) снимали большие фишки ?
Трубки смотрели всё ок. Только что сам ещё раз сходил все трубки 2 чёрные и одну белую всунул сильно. Так же пробовал в них дуть, Не заметил чтобыб были где-то утечки воздуха. Сервисники тоже это проверяли. Я конечно не спец, но думаю что если бы с трубками была проблема, то была бы ошибка Низкое\высокое напряжение клапана давления наддува. а у меня Разрыв цепи.
До появления ошибки вообще ничего не делал с машиной. Что за фишки?
Вообщем хз что делать, хоть к официалам едь... Ну не верится мне что это блок управления
P.S. Рэк, знаю что дизелями не занимаетесь, но Вас руки золотые, может что сделаете...
Изменено: OptiX, 22 Март 2015 - 13:49
#22711
Опубликовано 22 Март 2015 - 17:12
Вообщем хз что делать, хоть к официалам едь... Ну не верится мне что это блок управления
Это не ТНВД (ЭБУ). Патрубки от турбины и до впуска смотрели ?
По теме скрипа. Снял большие сайлентблоки, которые прошли больше года - без трещин. Но есть люфт на маленьких сайлентблоках (передних), заказал.
Изменено: Vestos , 22 Март 2015 - 17:17
Есть Opcom ? - заходи =>
#22712
Опубликовано 22 Март 2015 - 18:03
А у мну ППД и зеленый пластик
Это ужасно.
P.S. Рэк, знаю что дизелями не занимаетесь, но Вас руки золотые, может что сделаете...
Вряд ли, сейчас мало работаю.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых