Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#26391
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 20:59
Почему, если поставить направление в морду, то быстрее греется?У меня достаточно тыкнуть Avto и накрутить температуру - повыше если холодно, пониже если жарко:)))
Когда t на улице < -10 ставлю направление обдува в морду - так оно быстрее теплей становиться.
#26392
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 21:00
вопрос владельцам вектры с моторами Z22SE
При разгоне слышен слабенький звук цокотания ( или детонации) или как звон пустой банки металической..сложно описать...если ехать без нагрузки то есть не разгоняясь и не заставлять мотор набирать скорость этого типа как металического стука не слышно..точнее его нет..точно так же и на холостых и на стоящей машина звука не слышно...
возможно связано с выхлопной? катализатором отсутствующим...?
кто в курсе...думаю что это привычное явление для данного мотора...
#26394
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 21:03
обьясните дураку как пользоваться климатом и как печку включать когда похоладает:)А то я ездил неделю на климате с гарячим обдувом:) Кнопка авто ,что то не помогает мне.Зашел в меню настроек и включил кондиционер ,теперь холодный дует.но хз держит темпратуру или нет.
Инструкцию читал, но там про все про кондишин.а за климат почти ничего нет и ничего не понял:)
Я просто меняю температуру ручкамиот 16 до 30 градусов и дует то теплый, то холодный воздух. А если жарко, то включаю АС. И мне счастье.
#26395
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 21:51
Почему, если поставить направление в морду, то быстрее греется?
Там хитрый алгоритм, зима давно была поэтому могу ошибаться...
1) После запуска двигателя и выбора температуры климат слегка дует "в ноги" и больше на лобовое;
2) По мере прогрева t в ногах растет;
3) Когда двиг прогреется до 70 начинает теплеть и воздух обдувающий лобовое.
Время от п.1 до п.3 составляет от 10 до 20 мин, но если выставить обдув только из дефлекторов в торпеде то t растет пропорционально прогреву двигателя. Т.е. мин через 5-7 на тебя уже приятно дует теплым воздухом. Если за бортом -5 то это не так критично, но при -15 уже ощутимо лучше.
#26397
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 22:55
у мну тоже заскрипело водительское сиденье,пофиксишь , отпишешь:)Меня не напрягает пока что:)
Так я вот ставил авто , то горячий дул всегда:)Просто в первые дни когда катался.то при включения вентилятора в скорость 1-2 , то сражу слышался напряг в движке,а это как то перестало ,не обратил внимания,но и не пойму как сбил настройки(В меню поставил галочку аир кондишин,теперь холодок веет , я надеюсь кондишин сам хот не включится когда мороз будет:)
А ты боковыми крутилочками температуру меняешь?
#26399
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 07:13
По поводу работы климата.
Когда нужен холод
В меню (центральная крутилка) включение выключение кондёра -AC- значёк крестик. ставим его, нажимаем кнопку авто . 2 крутилки на панели. нажимаем на водительскую теперь можно этой одной крутилкой регуляровать общую температуру. ставите как вам нравиЦа ( у меня в среднем летом стояла на 22-24 Если вам не нужен режим авто тогда выбираете куда хотите что бы дуло (ноги, стекло, на вас) и пользуйтесь как обычным кондёром.
когда нужно тепло В меню (центральная крутилка) включение выключение кондёра -AC- значёк крестик УБИРАЕМ ЕГО по сути это включение выключение компрессора. нажимаем кнопочку авто и крутилкой выбираем температуру у меня обычно 24 стоит. Если вам не нужен режим авто тогда выбираете куда хотите что бы дуло (ноги, стекло, на вас) и пользуйтесь как обычный печкой.
В морозы если стоит режим авто. Машина сама разберётся когда и как её дуть :)
Если нет мануала, могу отсканерить и скинуть :)
Изменено: anton833, 29 Сентябрь 2015 - 07:16


#26401
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 08:28
210000 пробег
Свистело иногда со стороны помпы
Заменил Ремень, Ролик, Помпу, Прокладку клапанной крышки, Прокладку на маслянном датчике
Запчасти 1900грн, работа 1300грн
Катаемся дальше
![]()
210 000 пробег -не плохо, а цепь и успокоитель менял? Удачи тебе и машине еще на много тыс. км.
#26402
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 08:43
Тот который в поддоне или который на блоке?Прокладку на маслянном датчике
Запчасти 1900грн, работа 1300грн
Катаемся дальше
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#26403
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 08:44
210 000 пробег -не плохо, а цепь и успокоитель менял? Удачи тебе и машине еще на много тыс. км.
все посмотрели, сказали менять ничего не надо. Езди и не мешай машине работать.)))
Спасибо!
Тот который в поддоне или который на блоке?
а я не знаю
но снимали поддон, сливали масло
#26404
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 08:50
А тогда это датчик уровня,там прокладка резиновое колечко.
а я не знаю
но снимали поддон, сливали масло
Если датчик давления на блоке,то одной прокладкой ее обойтись.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#26406
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 08:54
210000 пробег
Свистело иногда со стороны помпы
Заменил Ремень, Ролик, Помпу, Прокладку клапанной крышки, Прокладку на маслянном датчике
Запчасти 1900грн, работа 1300грн
Катаемся дальше
![]()
каких фирм брал запчасти?
ато я купил одну прокладку крышки за 500 ..а тут чуть ли не пол мотора за 1900
#26407
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 08:58
А тогда это датчик уровня,там прокладка резиновое колечко.
Если датчик давления на блоке,то одной прокладкой ее обойтись.
да, колечко, только из колечка старого получился уже прямоугольничек ))
каких фирм брал запчасти?
ато я купил одну прокладку крышки за 500..а тут чуть ли не пол мотора за 1900
моя тоже 500 почти )
- Помпа SKF - 1200 грн./шт
- прокладка клап.крышки ELRING - 465 грн
- ролик (на ремень генератора) CAFFARO - 190 грн
Ремень был, ранее покупал
#26408
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 09:10
По поводу работы климата.
Когда нужен холод
В меню (центральная крутилка) включение выключение кондёра -AC- значёк крестик. ставим его, нажимаем кнопку авто . 2 крутилки на панели. нажимаем на водительскую теперь можно этой одной крутилкой регуляровать общую температуру. ставите как вам нравиЦа ( у меня в среднем летом стояла на 22-24 Если вам не нужен режим авто тогда выбираете куда хотите что бы дуло (ноги, стекло, на вас) и пользуйтесь как обычным кондёром.
когда нужно тепло В меню (центральная крутилка) включение выключение кондёра -AC- значёк крестик УБИРАЕМ ЕГО по сути это включение выключение компрессора. нажимаем кнопочку авто и крутилкой выбираем температуру у меня обычно 24 стоит. Если вам не нужен режим авто тогда выбираете куда хотите что бы дуло (ноги, стекло, на вас) и пользуйтесь как обычный печкой.
В морозы если стоит режим авто. Машина сама разберётся когда и как её дуть :)
Если нет мануала, могу отсканерить и скинуть :)
Спасибо.ПРимерно так и сдеалл,не понял за режим авто,теперь все стало ясно:)Еще это меню,с утра заепался кликать по колесу,пока вызвал,ап потом столько же что бы убрать:)Кондей сегоднгя отклбючил , за бортом +13 сегодня.Позавчера в море купался,а сегодня уже осень:(
Мануал есть,но походу плохо читал:)
#26410
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 08:32
#26411
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 09:02
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#26412
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 09:27
#26413
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 09:37
#26414
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 10:12
У меня такое было. Только никто не писал, а просто при выезде на трассу после разгона начало тарабанить. Остановился, закрутил, поехал дальше.Знаю, что не в тему, но улыбнуло:
FB_IMG_1443594834032.jpg
#26415
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 12:35
Вчера поменял направляющие переднего бампера - наконец то избавился от этих "ушей".
Совсем другой вид.
Дай пжлст коды з/ч. А то и у моей так же края бампера торчат..
#26416
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 12:38
Все,поменял.Опять скучно.
генератор перебери

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#26419
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 13:02
ты не смейся, иди снимай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#26422
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 14:17
А у тебя AFL есть? Тогда давай
Давай что б не скучал, поменяемся машинами на месяцок...мою покрутишь, развлечешься!А то я никак времени не выделю...


Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#26425
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 14:45
Кто нибудь,забаньте его.
![]()
Давай что б не скучал, поменяемся машинами на месяцок...мою покрутишь, развлечешься!
А то я никак времени не выделю...
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых