Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#597
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 01:04
Андрей, на мой вопрос ответишь?
ответ очень прост,надо искать пружины(не уверен в существовании,но думаю есть)именно для Омеги,например Ирмшер.
а колхозить от (например) Вектры -отстой.Лучше тогда уже просто обрезать родные

Изменено: Лысый, 28 Ноябрь 2010 - 01:05
#600
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 10:02
я на 2,2 с родным ксеноном менял неоднократно пружины и фары светили одинаково.Калибровку не производил.на ОПС или на 2.2???
для начала проверь тяжки автокоректоров. задний ты откручивал, а передний оставался на месте, но проверить надо обе тяжки.
Изменено: alexdp22, 28 Ноябрь 2010 - 10:04
#602
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 00:50

Дороги Киева в миг не стали лучше как у Barmaley&Ko,но всё же стало комфортней и информативней,тоесть машина стала контролируемой))))
Спасибо Славе за чудный комплект Айбаха для ОВС 3.2 V6 АТ

Данные комплекта:
Hersteller: Opel
Modell: Vectra C (Z-C) Limousine / Sedan
Ausführung/Typ: 2.0 Turbo, 3.2, 1.9 CDTI, 2.0 DTI, 2.2 DTI
Baujahr: 04.02 -
передняя ось: 1135 kg
задняя ось: 1035 kg
Tieferlegung Vorderachse: 30 mm
Tieferlegung Hinterachse: 30 mm
Hinweise: A, 18, 20
Hinweisliste siehe hier
Artikelnummer: E10-65-007-02-22



Также в комплекте была данная бумажка,кому то пригодиться

Перед:

Зад:

И табличка с осевыми нагрузками моего авто(в распечатке выше видно какие нагрузки на комплекте Айбах)

Дорога на станцию ,ключи в руки и....не кто не сделает лучше чем ты сам,я лично думаю именно так.... Последний взгляд какой она была.....



Предварительно сделал пару замеров до замены...


Снимаем пакет украинских дорог


ПЕРЕД:

ЗАД:

Разница видна мгновенно,замеры ППД и Айбаха по толщине витка составила, ППД ПЕРЕД 13.7мм ЗАД:14.0мм Айбах ПЕРЕД 14.0мм ЗАД 15.0мм
При замене заодно поменял опорные подшипники т.к старые начинали похрустывать,и это плюс,а минус в том что после замены фары упали в нижнюю точку и светят перед машиной,а сегодня решил посмотреть правильно ли был прикручен датчик света на заднем рычаге и после этого,выбило чек по автокорретору ((( На днях поеду к nero почитаем Техом.....

Ну собственно всё установленно надо будет ещё покатать ,чтоб всё уселось окончательно ,а пока первые фото как стало.....




Впечатления позитвивные ,машина стала приятней в ходу,в поворотах,и по брущатке

#603
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 00:58
У меня после замены пружин тоже неправильно прикрутили задний датчик положения кузова - и "чек" АФЛ горел постоянно ... Заехал к официалам - подняли машину, поставили правильно датчик , ТЕКом откалибровали , выставили на стенде правильно свет фар (после занижения он реально вниз уходит , поэтому нужно подстроить сразу фары) ...
Опередил блин - быстро пишешь !!!
и во сколько это обошлось??
#604
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:07
а на ООА что-то можно придумать? хочу максимально занизить машину (см на 5) и не потерять в комфорте. Ztcnm варианты?
нельзя занижать машину и делать ее более управляемой и при этом не терять в комфорте ))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#606
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:53
Ну собственно начну.....Долго лукался,что ставить ,......
Спасибо Славе за чудный комплект Айбаха
Впечатления позитвивные ,машина стала приятней в ходу,в поворотах,и по брущатке
Макс, насколько я тебя знаю, ты никогда не любил компромиссные решения, поэтому ни европейки ни спорт -15 не были тобою выбраны...
а спасибо тебе - ты сам, посоветовавшись со мной и выяснив, интересующие тебя нюансы, принял решение и заказал то, что хотел получить!
очень многие, включая меня, все равно дошли до Айбаха или KW и продали свои европейки и спорты - очень важно понимать, чего ты хочешь достигнуть и тут - моя задача помочь сделать правильный выбор тем, кто нуждается в помощи выбора )))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#607
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 01:58
Золотые слова Юрий Бенедиктович...(с)Макс, насколько я тебя знаю, ты никогда не любил компромиссные решения, поэтому ни европейки ни спорт -15 не были тобою выбраны...
а спасибо тебе - ты сам, посоветовавшись со мной и выяснив, интересующие тебя нюансы, принял решение и заказал то, что хотел получить!
очень многие, включая меня, все равно дошли до Айбаха или KW и продали свои европейки и спорты - очень важно понимать, чего ты хочешь достигнуть и тут - моя задача помочь сделать правильный выбор тем, кто нуждается в помощи выбора )))))))

Я там к весне если не продам ,ещё посаветуюсь,а то на 17 дисках как то жестко ездить,нужно переходить к большему

#608
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 02:28
чиповаться тебе надо, пока акция у немцев в ЕДС идет ))) пообщайся с Олегом Бармалеем по этому поводу, когда благодаря его умению и сноровке,а такжев некоторой степени - прошивке от ЕДС он почти вырывает вектры ОРС на атмо-моторе ))))Я там к весне если не продам ,ещё посаветуюсь,а то на 17 дисках как то жестко ездить,нужно переходить к большему
та меня тоже как-то сомнения очень терзали
но я очень надеялся на чудо
как человек, несколько связанный с наукой, поспешу расстроить: чудес не бывает... точнее - они бывают, но очень редко к сожалению (((
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#609
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 05:45

Видимо СКАД - удел всех 3,2

Пружины действительно присядут чуть позже, но уже сейчас вид СУПЕРРРР!!!
У нас с тобой машины-двойники получаются - бампер GTS на свою я тоже уже поставил!

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#613
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 12:03
глядя на разницу в высоте пружин я не очень понимаю как теперь работают стойки

а вообще Макс - поздравляю!
кстати, опц спойлер на седан нормально становится?


#617
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 18:45
Да только выхлопа для внешнего вида не хватает!!!!Макс, с дисков я отловился
666 мне тоже продал машину на СКАДах...
Видимо СКАД - удел всех 3,2![]()
Пружины действительно присядут чуть позже, но уже сейчас вид СУПЕРРРР!!!
У нас с тобой машины-двойники получаются - бампер GTS на свою я тоже уже поставил!
По поводу бюджета это к Славе у каждого свои параметры от этого и цена меняется!!!!!
loop ты выложи сюда свои осевые нагрузки которые я утебяпросил и сравни с нагрузками ОПС,поэтомутвоя села на пружинах опс лучше чем сама опс!!! А весь ирмшер это оригинал который уже достался мне с машиной!!!! А так ты знаешь к кому ехать

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня заметил,что заднее левое колесо село больше чем правое,а именно до арки по левой задней стороне примерно 54.5мм,а по правой 56.5мм ,разница 2 см!!!!даже видно что машина стоит не ровно,что это может быть,на сколько я знаю разницы в пружинах левая/правая нет... я немного в шоке т.кпружины новые и просаженными они быть не могут....
#619
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:03
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня заметил,что заднее левое колесо село больше чем правое,а именно до арки по левой задней стороне примерно 54.5мм,а по правой 56.5мм ,разница 2 см!!!!даже видно что машина стоит не ровно,что это может быть,на сколько я знаю разницы в пружинах левая/правая нет... я немного в шоке т.кпружины новые и просаженными они быть не могут....
Макс, поменяй пружины местами - думаю поможет, Миша сталкивался со сходной ситуацией )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#620
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:16
Ты про RUSSa??? Менять задние только или все 4)))??? Опять же а если их местами поменять то по идее упадет на 2 см с правой стороны или я ошибаюсь?????Макс, поменяй пружины местами - думаю поможет, Миша сталкивался со сходной ситуацией )))
а как амики могут повлиять?????такая же малина у меня на астре, тоже причем левая сторона
на днях аммики поменяю, подозрение тока на них
#621
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:21
после замены аммо моя машина сильно подняласьТы про RUSSa??? Менять задние только или все 4)))??? Опять же а если их местами поменять то по идее упадет на 2 см с правой стороны или я ошибаюсь?????
а как амики могут повлиять?????
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#622
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:33
так ты бильты поставил а не сток... а посадочная чашка пружины на той же высоте что у стока????после замены аммо моя машина сильно поднялась
А зад подвеска елементарная,но я понять не могу за счёт чего такое падение,на одну сторону,сам сначала думал пружины местами поменять,а что оно даст???
#623
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 21:02
проверь целостность резиновых подставок под пружинами.А зад подвеска елементарная,но я понять не могу за счёт чего такое падение,на одну сторону,сам сначала думал пружины местами поменять,а что оно даст???
и ровность площадки на которой проводишь измерения. ну или померяй и потом разверни машину на 180 градусав и снова померяй.
я после смены пружин тоже несколько раз перемерял так вот показания менялись до 2 см.
#624
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 21:38
Изменено: BULLET, 29 Ноябрь 2010 - 21:41
#626
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:34
на астру тоже били ставлю
![]()
про штрих код - удивил. я хз как мне ставили на верку, но стоит ровно
Согласен с тобой - меня тоже удивило !!! Завтра буду ходить с линейкой вокруг авто , хотя визуально после замены пружин и амиков "перекоса" не заметил ... Хотя бы до утра дотерпеть , а то уже сейчас померять все хочется !

#627
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:45
Ты уточнись,Олег себе на вектру поставил передние так по факту морда поднялась....на астру тоже били ставлю
![]()
про штрих код - удивил. я хз как мне ставили на верку, но стоит ровно
А по коду,на моих стоковых кода нет вообще,на одной пружине наклека с штрихом,но сейчас крутил в руках родные пружины как они стояли на авто то выходит что коды были в разные стороны,а айбах я одел всеми кодами назад,на передних амортах там по барабану,т.к виток становиться в паз на чашке стойки и иначе их просто поставить нельзя,а вот зад..... ну на днях попробую развеять мифы

#628
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 10:12




За перевалом-земли НЕТ........
#629
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 11:40
ты на ровном месте стоял когда смотрел(ну мало ли))?А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня заметил,что заднее левое колесо село больше чем правое,а именно до арки по левой задней стороне примерно 54.5мм,а по правой 56.5мм ,разница 2 см!!!!даже видно что машина стоит не ровно,что это может быть,на сколько я знаю разницы в пружинах левая/правая нет... я немного в шоке т.кпружины новые и просаженными они быть не могут....
пружины задние правильно поставили?Есть хитрость)

парни,проверено электроникой,левая пружина ставится окончанием витка в сторону жопы машины,правая окончанием в сторону морды-это правильное расположение пружин!
Изменено: Лысый, 30 Ноябрь 2010 - 11:37
#630
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 11:57
А по научному это как то объяснимо ??? Или только "проверено электроникой" здесь объясняет сей феномен ?ты на ровном месте стоял когда смотрел(ну мало ли))?
пружины задние правильно поставили?Есть хитрость)
парни,проверено электроникой,левая пружина ставится окончанием витка в сторону жопы машины,правая окончанием в сторону морды-это правильное расположение пружин!

Левая = это водительская сторона ?
Только что посмотрел - действительно - визуально зазор между колесом и аркой слева (водительская сторона) меньше , чем справа ...Согласен с тобой - меня тоже удивило !!! Завтра буду ходить с линейкой вокруг авто , хотя визуально после замены пружин и амиков "перекоса" не заметил ... Хотя бы до утра дотерпеть , а то уже сейчас померять все хочется !

Изменено: Igor KRog, 30 Ноябрь 2010 - 11:54
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых