Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#527
Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 13:59
Изменено: Джисай, 16 Ноябрь 2010 - 14:17
#529
Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 15:46
появляется желание сделать по-ниже и по-жестче, но потом себя останавливаю, т.к. понимаю что дальние поездки будут утомлять.
с дальними у мну все ок..
а вот спокойная езда по ямам-кочкам уже выносит мозг...
но рулится отлично... попробую резину более мягкую на след год
#530
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 21:39


Решил менять только зад,мои 14.3 RK на 13.6 RH приобретённые у Димы Focus.Kiev.Сразу после замены по замерам зад авто сел на 2см,было 69см,стало 67см.Передок остался на месте 69см.Но когда приехал домой решил перемерять,показало что авто выровнялось. Может стоит не ровно,завтра перемеряю ещё.
Ощущения,то что меня больше всего раздражало,гупание ззади при проезде лежащих полицейский,ям ушло,проезд стал плавным.Но теперь появилось такое чуство что передок стал жоще

Спасибо Диме за пружины

Фото европейки и ППД:
#532
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 23:22
Так а почему такой размер,на что же их менять?ValeraB ты пару деньков покатайся а потом меряй
и по поводу передка скажу что там тоже ппд стоят,т.к врядли прошлый хозяин менял ихна европейки!!!!У меня вообще есть чувство что о европейках знает только опель клуб))))
#534
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 23:50
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#539
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 14:56
одним словом Айбахи не охарактеризуешь- при маленьких неровностях они мягче (даже европеек), а при средних и больших неровностях- становятся жесткими. На Айбахах при скорости больше 120 км/ч и проезде больших дефектов казалось что подвеску пробивало до отбойников- но при снятии оказалось что до отбойников пружина не складывалась. просто она при бОльшом сжатии становится очень жесткой.есть мнение что ейбахи вовсе не жесткие, а на самом деле мягче тех же опц
#540
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 20:51
+ 1000, ни добавить, ни отнять, идеальная характеристика.одним словом Айбахи не охарактеризуешь- при маленьких неровностях они мягче (даже европеек), а при средних и больших неровностях- становятся жесткими. На Айбахах при скорости больше 120 км/ч и проезде больших дефектов казалось что подвеску пробивало до отбойников- но при снятии оказалось что до отбойников пружина не складывалась. просто она при бОльшом сжатии становится очень жесткой.
#542
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 22:33
до отбойников она не доходит это витки складываються и происходит такой удар,а всё по тому что не правильно подобрана нагрузка на пружинах,было уже проверенно,замена пружин с большей нагрузкой на айбахах и удар пропадает.... В клубе это проверил нетолько я...На Айбахах при скорости больше 120 км/ч и проезде больших дефектов казалось что подвеску пробивало до отбойников- но при снятии оказалось что до отбойников пружина не складывалась. просто она при бОльшом сжатии становится очень жесткой.
#544
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 23:36
В Украине продавались через официалов только с ППД ... Может хозяин менял , а может чисто субъективные ощущения от сравнительно "новья" ?Купил верку 2008года и вот что сразу заметил. Машина мягче, нет таких ужасных ударов при проезде по стыкам и тд. Короче намного тише и комфортней чем 2006
![]()
Может 2008года они без ппд шли? в комплектации вроде ни слова о ппд.
#545
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 23:41
то она новая простоКупил верку 2008года и вот что сразу заметил. Машина мягче, нет таких ужасных ударов при проезде по стыкам и тд. Короче намного тише и комфортней чем 2006
![]()
Может 2008года они без ппд шли? в комплектации вроде ни слова о ппд.

#546
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 00:00
это все объясняется "прогрессивным витком" пружинодним словом Айбахи не охарактеризуешь- при маленьких неровностях они мягче (даже европеек), а при средних и больших неровностях- становятся жесткими.

Купил верку 2008года и вот что сразу заметил. Машина мягче, нет таких ужасных ударов при проезде по стыкам и тд. Короче намного тише и комфортней чем 2006
![]()
Может 2008года они без ппд шли? в комплектации вроде ни слова о ппд.
новая машина и ездит быстрее!

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#548
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 14:39


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#556
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 12:32
бери супер туринг европейки- они мягче- сравнивал с Бармалеем- у него были европейки, а у меня сток(ППД). Так саксы европейские были мягче. Бармалей продает свои передние- можеш узнать впечатление- перешел на Бильштайн Б-6спрошу еще тут совета, под евро пружинки какие лучше амики взять: сакс супер туринг под ппд или европейки?
никак не могу определиться )
#557
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 21:43
Сначала съездил в Одессу и назад... мелкие стыки асфальта авто не замечает теперь вовсе, вполне уверенно рулится...
Вчера вернулся из Киева... от дороги туда-назад получил массу удовольствия... машина стала плавная и комфортная.. но самый большой шок я испытал в Киеве на Красноармейской по брусчатке.... по кузову вибрации ВООБЩЕ не было... колёса просто шуршали... специально прокатился там несколько раз.... супер. Ещё живы воспоминания о ППД по брусчатке - такое впечатление, что авто вот-вот должно развалиться....
Короче, я очень доволен... испытал руление на разных скоростях, проблем не обнаружил... а на скорости в 190 и выше - крепко стоит на дороге...



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых