Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#456
Опубликовано 23 Август 2010 - 13:00
Машина стала просто другой, даже не думал, что пружины могут так повлиять на работу подвески.
Повороты закладываются - супер, ни качков, ни клевков при разгоне/торможении (естественно относительно ППД и европеек).
Неровности обрабатываются лучше чем на ППД и европейках, в общем ездить стало одно удовольствие.
Об установке передней ирмшерской губы уже забыл, не практично будет совсем, за недельку покатушек уже чем то снизу черкнул при неаккуратном съезде с бордюра (зацементированного под горку), так что нужно быть предельно аккуратным, но все вышеописанное того стоит.
Фото:
#457
Опубликовано 23 Август 2010 - 13:24
Морда моей 3,2 на этих же пружинах Александра упала ещё ниже чем у твоей зад...
но рулилось авто великолепно...
Я кстати губу Ирмшер снова сменил на штатную - не прошло и 4-х месяцев после её покраски, как она снова имеет жалкий вид
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#461
Опубликовано 25 Август 2010 - 10:06
cмотря как ездить. люди и на заниженых(-30-40) ездят с обвесами и нормально- надо акуратнее ездить.а у кого стоят европейки, как ощущения? кузов не пробивает? можно ли ездить с передней губой или задевает на кочках?
я на европейках езжу - пока не пробивало подвеску.
#462
Опубликовано 25 Август 2010 - 11:32
cмотря как ездить. люди и на заниженых(-30-40) ездят с обвесами и нормально- надо акуратнее ездить.
я на европейках езжу - пока не пробивало подвеску.

только приехал с моря,ездил по таким чигирям шо капец,машина с запаской и двумя пасажирами,обвес целый,калеСы тоже)
#464
Опубликовано 25 Август 2010 - 14:02
оххо
![]()
только приехал с моря,ездил по таким чигирям шо капец,машина с запаской и двумя пасажирами,обвес целый,калеСы тоже)
я чесгря не понимаю как ты в свой гараж заезжаешь на пузе, про чигири вообще молчу

нет, подвеску Андрюхи видеть надо... конечно визуально - секас.. но не могу понять как ездить по нашим дорогам на ней :0)
Изменено: loop, 25 Август 2010 - 14:03
#465
Опубликовано 25 Август 2010 - 14:48
я догадалсо)я на тебя и намекал. однозначно опытный и внимательный водитель. а занижение не так страшно- главное с головой дружить.
аккуратнооххо
но не могу понять как ездить по нашим дорогам на ней :0)


#466
Опубликовано 26 Август 2010 - 22:14
хочу поставити пружини як на фото, -30мм, хто підкаже, можливо з тих хто колись юзав ОВБ, наскільки постраждає комфорт, чи не буде сильно пробивати підвіска на наших дорогах, які взагалі враження від їзди.
дуже подобається вигляд авто на занижених пружинах, але не хочеться серйозно жертвувати комфортом...
аммо сток.
#467
Опубликовано 26 Август 2010 - 22:58
я себе ставил, ездил в Украине на заниженной и дальше буду тоже занижаться....
правда там где я езжу 90% времени - дороги лучше
#468
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 11:32
это с пружинами 1000грн? Где брал?
Мне полный комплект - 4 пружины + 4 аммо подобрал Олег (Nime44ina) и тоже недорого (<1000) - рекомендую.
Ставить буду сам,
пока не ясно надо ли делать на ZAFIRA развал/схождение песле замены передних стоек и пружин
Изменено: Riesner, 18 Октябрь 2010 - 11:33
#469
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 16:27
Взял штангенциркуль и перемерял толщину витка у всех пружин.
В итоге (перед/зад):
GTS - 12.8/13.6мм
Euro 0 - 13.1/13.6мм
Euro 0 - 13.4/13.8мм
ППД - 13.7/14.5мм
Все пружины покупались с седанов/хетчей с двигателем не более 2.2...
Больше всего понравилось на самых тонких пружинах, их и оставил. Машина присела на 2.5-3см по сравнению с ППД. Зад на 3см, передок на 2.5см.
Вчера получилось поменяться с Лысым амортиками и теперь у меня пружины от GTS и амортики Koni Sport. Счастью нет предела :)
Хотя, по-моему большую роль в скорости прохождения поворотов играет занижение авто+толщина пружин, но амортики значительно улучшают управляемость на плохой дороге и уменьшают клевки при трогании/торможении.
Зимой поезжу так, а весной таки куплю Eibach -30, чтобы навсегда забыть об апгрейдах подвески :)
ПС. Продам пару лишних комплектов :) http://www.opel-club...howtopic=118412
Изменено: Focus.Kiev, 20 Октябрь 2010 - 16:50
I'm on drive2
#470
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 17:36

Смотрю ты ткой же маньяк по выбору как и я, - перепробовал ППД, Айбах -30, GTS, пока остановился на последних, но весной полюбэ на занижение!!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#472
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 21:36
Focus.Kiev, так вот кто меня опередил по Коням Лысого...
![]()
Смотрю ты ткой же маньяк по выбору как и я, - перепробовал ППД, Айбах -30, GTS, пока остановился на последних, но весной полюбэ на занижение!!!
если чё Я на GTS первый в очередь)
Реклама в подписи запрещена!
#473
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 22:29



Собрался и я выкинуть ППД ... перечитал эту тему вдоль и поперёк.. облазил кучу других форумов - единства нет нигде, хотя некоторое единодушие встречается.. меня интересует жёсткость пружин и их цветовая маркировка.
Теперь смысл вопроса - куча народу у нас на форуме сменила ППД на другие пружины, но почему, к примеру, никто не отписал что на что меняли??? ... типа двиг 2,2, ППД метки передних пружин такого-то цвета, задние с таким-то индексом.... заменил на (0, -15, -30) передние - метки такие-то, задние маркировка такая-то....
Можно было-бы хоть как-нибудь ориентироваться....

Где можно найти цветовую маркировку пружин, их нагрузку и двигателя, на которые они ставятся???



P.S. Тут уже многие отписались, что жёлтая метка - это ППД... откуда такая уверенность?


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#474
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 07:26
Теперь смысл вопроса - куча народу у нас на форуме сменила ППД на другие пружины, но почему, к примеру, никто не отписал что на что меняли??? ... типа двиг 2,2, ППД метки передних пружин такого-то цвета, задние с таким-то индексом.... заменил на (0, -15, -30) передние - метки такие-то, задние маркировка такая-то....
Да потому что менялось всё на то, что привозили ребят с б.у.-шных автомобилей с германии...
А когда устанавливаешь пружины - особо на метки не смотришь :)
#475
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 08:33
Да? Странно.... я при установке всегда осматриваю и деталь, которую ставлю и которую снял...А когда устанавливаешь пружины - особо на метки не смотришь :)
Как можно не обратить внимание на цветную метку

Мой предыдущий вопрос в силе..


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#476
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 09:39
я отписывался но не помню в какой теме: ППД передние пружины с желтой и зеленой точкой. на задней пружине подобие штрих кода но без цыфр. как эти обозначения идут по разновидности двигателя неясно.Теперь смысл вопроса - куча народу у нас на форуме сменила ППД на другие пружины, но почему, к примеру, никто не отписал что на что меняли??? ... типа двиг 2,2, ППД метки передних пружин такого-то цвета, задние с таким-то индексом.... заменил на (0, -15, -30) передние - метки такие-то, задние маркировка такая-то....
Можно было-бы хоть как-нибудь ориентироваться....![]()
Где можно найти цветовую маркировку пружин, их нагрузку и двигателя, на которые они ставятся???![]()
![]()
![]()
P.S. Тут уже многие отписались, что жёлтая метка - это ППД... откуда такая уверенность?
европейки - синяя и белая метка. на форуме ребята отписывались, что одна желтая метка =это ГТС-15. но опять таки по типу двигателя не маркируются.
европеек (синяя и белая метка) я и Бармалей сравнивали 3 варианта с разных двигателей- так они отличались все по высоте и по толщине прутка а маркировка была одинаковая. так-что имея белую и синюю метку можно говорить только о принадлежности к европейкам. Как привязать к нагрузке на ось-Х.З. только уточнять у продавца.
Айбахи идут с маркировками на каждой пружине и они привязываются к конкретному авто и нагрузке.
Удачи в поиске нужных пружин. есть конкретные вопросы- спрашивай.
#477
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 10:50
я отписывался но не помню в какой теме: ППД передние пружины с желтой и зеленой точкой.
Вяжется вот с этим??
......... одна желтая метка =это ГТС-15
Вот нашёл интересную цветовую градацию по пружинам Kyosho ... ТУТ ... должно же быть что-то/где-то по Опелям...




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#478
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 17:39
вот я дважды у Славика покупал, оба раза это были опц пружины.. на первых были бело-синие метки, на вторых их вообще не было
про связь с двигателем - вообще грустно. для 2.8 искал - устал. наконец славик сообщил что есть - но на вопрос "там они как-то особо маркируются?" ответа не нашли..
фактически - Славик доверяет продавцу, а я доверяю ему. Разве что Славик всегда предусматривает манибек - но это не сильно облегчает риски - на 2.8 заменить пружины мне стало 500грн например. Без развала-схождения
так что вопрос у тебя Дима - насущный. все покупают вслепую выходит
#480
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 18:03
да сам два раза менял. первый раз попались от 2,8 или 3,2. передок был выше чем с ППД, потом поменял на нужные от 2,2 и машина стала ровно.та бардак с этими пружинами
так что вопрос у тебя Дима - насущный. все покупают вслепую выходит
так при осмотре обеих типов пружин обнаружена абсолютно одинаковая маркировка, диаметр прутка разный, высота пружин разная.
вот такая маркировка. Только сравнивая одновременно оба экземпляра можно увидеть разницу.
так что покупать надо у провереных людей.
#481
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 19:52
Разница в комфорте заметно лучше, при торможении клевка вообще нет, в повороты входить стало намного лучше (без крена) при большей скорости. Одним словом все супер

Колеса 17-е с резиной 215\40
Благодарю Олега Nime44ina за доставку стоек и пружин.


Ну и фото
#482
Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 21:00
Дима, вопрос уже даже не в покупке вслепую... я тоже доверяю нашим проверенным ребятам, просто разобраться хочу...так что вопрос у тебя Дима - насущный. все покупают вслепую выходит
Просто я удивляюсь, что раньше никто не задавался подобным вопросом... ведь это могло в дальнейшем здорово облегчить жизнь и продавцам и покупателям....
Например у меня комплект пружин от Верки 1,8 "европейки" ... на передних маркировка желтая, на задних штрих-код и RH ..... произвёл замеры штангелем ... ППД, что стоит на машине... передние 13,5 мм ... те, что приобрёл передние 12,6 мм (говорить о том, что это одинаковые пружины - думаю не имеет смысла

Если бы каждый, кто поменял или собирается поменять пружину не поленился и замерил свои пружины, глянул хотя бы существующую метку на пружине (на поддомкраченной машине это без проблем), то смогли бы составить хоть ориентировочную таблицу, в которую бы добавляли мотор, цвет метки, жёсткость .... готов заняться, только нужна инфа...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#483
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 15:04
http://www.opel-club...howtopic=118412
лично у мну ни штангенциркуля ни камеры в телипоне нет

#484
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 22:37
Согласен, что на 2,2 мотор тяжелее моего... видим там диаметры от "европейки" - 13,1 и 13,4 ... мои с "европейки" диаметр 12,6 - вроде слишком мало... зато мои задние средний диаметр ... там по ссылке 13,6 и 13,8 .... мои - 13,7 ....
Пока можно говорить только о том, что учитывая разницу масс авто... зад моего авто с новым комплектом сильно не просядет.... наверное...
Завтра ещё раз точно всё перемеряю и постараюсь поставить... отчёт тоже будет... насколько занизится и комфорт тоже посмотрим...

P.S. Если взять пустышки...
Opel Vectra Седан 1.8 MT Elegance - Снаряженная масса, кг: 1395
Opel Vectra Седан 2.2 MT Elegance - Снаряженная масса, кг: 1460
А дальше добавляем комплектацию к 2,2 .... вот и новый вес... попробуй угадай от чего пружины...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#485
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 22:44
может действительно ты будешь первым кто систематизирует эту инфу!
ps - с 1.8 может прикольно получиться занижение.. если тебе нечаянно попадутся от 2.2 европейки - то у тебя будет даже завышение после ППД

кстати кому нужны стоковые ппд от 2.8 вехтры - велкам..
#486
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 22:52
Во-первых у меня и так высокая... клиренс около 20...))) ... посмотри фотки... ща кину... кстати перёд задрался после смены по гарантии передних стоек где-то на 30 тыс. ... почему - непонятно...ps - с 1.8 может прикольно получиться занижение.. если тебе нечаянно попадутся от 2.2 европейки - то у тебя будет даже завышение после ППД
Ракурс неудачный конечно ...

А вот она с добряче гружёным багажником в Крыму...

А во вторых, судя по диаметру витка в 12,6 .... пружины всё-таки не от 2,2.... да и приобрёл я их у проверенного человека.... ему - верю, как себе!
Жду завтра...
P.S. Кстати, померить диаметр витка запросто можно прямо на авто (перёд вообще нефиг делать)... народ, кому не трудно - киньте замеры в эту тему.... двигатель, комплектация и диаметр витка...
Заранее благодарен...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#487
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 21:18
Успел только увидеть, что менять задние гемморой ещё тот... придётся отдавать задний нижний рычаг или со стороны регулировочного эксцентрика или со стороны цапфы заднего колеса... по другому никак... откручивание низа амортизатора пружину не освобождает...




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#488
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 21:31
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#489
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 22:54
Мне тяжело уже вспомнить что и как, но я себе менял укропакет на немецкий. Это все было очень просто при помощи по-моему Олежки Нимеччины, или же Славы Тифлигера. Просвет особо меньше не стал, зато машина стала вести себя в поворотах как машина, а не как лягушка. Вообщем всем рекомендую.
+1 ... Но мозк то попарить всё равно никто не запрещает !!!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых