Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#423
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 11:46
ставили такие пружины, несколько человек, в основмном мы обязаны нашими практическими познаниями одному моему другу и нашему соклубнику - великому пружиноведу и экспериментатору... если захочет, то сам тут ответит.а кто-то ставил евро пружинки от каравана на седан? что будет? как будет смотреться? может у кого-то фото есть ;-)
а воообще у меня стоят Айбахи - 30 от вектры караван...
зад получается достаточно высокий, но как только загружаешь багажник или заднее сидение, то он быстро присаживается на пару см...
у меня такие загрузки - частая практика, и при установке пружин целью было не столько занижение, сколько изменение поведения авто при активной езде...
в общем я очень доволен, единственно передний спойлер низковато от земли находится... это красиво, но немного стремает ))))
вот фото


оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#426
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 14:46
визуально от ППД отличались тем что на eibach пружины гдето на 1 см больши по диаметру и на пару см короче
машина естественно стала ниже на 2-3 см ну и когда садишь в нее людей под завязку хорошо присаживается
Неровности я ямки глотает хорошо, не идеально но для цены в 2000 грн эффект достойный
Пружины менял в связи с тем что поставил 17 диски на резине 225/45/r17 (Спасибо Олегу Nime44ina) и ездить на ППД стало совсем некамильфо, думаю если эти пружины (eibach -30) поставить на 16 диски с 50-55 профилем резины, будет почти лимузин :) в любом случае eibach+17 диски сейчас гораздно лучше чем ППД+16 диски, по рулежке однозначный плюс... единственное конечно пришлось закачать в колеса по 2,9 атмосферы ибо задрался рихтовать диски с нашими дорогами (7 дисков за 4 месяца)
когда выбирал то пересмотрел кучу форумов, пружины отличаются только высотой под разные массы, если у вас двиг 1,8 то брать пружины для двига 2,2, если для 2,2 то брать для 2,8, если как у меня 1,9 дизель то брать от 3-х литрового - ну а назад однозначно от каравана
по массе мои пружины что перед что зад нагрузка на ось 1200 с чем-то по паспорту перед 1060 зад 930
#429
Опубликовано 22 Июль 2010 - 10:45

Заказывал я Славе 3.2 GTS -15 или европейки 0. Так как пришлось очень долго ждать согласился на пружины от ОРС 2.8т (-15). Пружины как новые… Единственное но, что смутило и чем я задолбал Славу и Мишу, это желтая метка на пружине. Так мне никто ответа и не дал почему там такая метка. Пружины установил, развал не делал так как попались нормальные мастера и сказали что на передние стойки развал вообще не делается , а на зад если отвинчивать рычаг со стороны колеса то тоже этого делать не нужно! А все остальное по развалу это разводы автомастеров на бабло.

Сами пружины немного сели. Перед сел на 4 мм а зад сел на много больше. По совету alexdp22 поставил проставку на задок дабы достичь требуемого уровня. Но не ту что он говорил а ту что попалась под руку на 7 мм. При загрузке в три человека (два пассажиры по 60 кг) и полный багажник килограмм так на 150 вещей, задок просаживается существенно. Так что проставачка в 10-15 будет в самый раз. Хотя и при моих проставках машина не загруженная смотрелась на уровне. Но не так как было до того. После моего тест драйва в 1200 км Луцк – Киев - Винница, все же поставил проставки заводские от Ланоса немножко их сточил на станке до высоты на 15 мм.


Установил себе сейчас Кони спорт. Все что о них писали выше это чистая правда !!!! Повторятся не буду . Получаю массу удовольствий! Вот вроде бы и все в моем коротком обзоре! Всем привет.

#433
Опубликовано 22 Июль 2010 - 16:14
Продолжаете и дальше пихать в свои машины пружины от других двигателей/кузовов?
таки да, продолжаем и не собираемся прекращать!!!
пихали уже: европейки, спорты, орс, Eibach, KW, Wietec, H&R, Supersport от седанов и караванов, обычно от более тяжелых двигателей ставим на более легкие, экспериментируем... самый продвинутый человек по пружиным на ОВС на УОК и, к моей большой гордости, мой друг, поменял уже более десятка разных комплектов пружин - к радости он может позволить себе такие эксперименты для получения именно того результата, который он ожидает от своей Верки....
еще пихаем стабилизаторы от более мощных моторов в менее мощные версии вектр, льем другую тормозную жидкость, ставим другие колодки, ставим другие воздушные фильтры, льем другой антифриз и масло, устанавливаем размерность колес, не предписанную заводом, ставим проставки междку дисками и ступицей и еще многое многое другое!
и что самое интересное - находим в этом счастье! ))))))))))
так что не постыжусь повторить мудрого классика: Jedem das seine
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#434
Опубликовано 22 Июль 2010 - 17:44
Пружины установил, развал не делал так как попались нормальные мастера и сказали что на передние стойки развал вообще не делается , а на зад если отвинчивать рычаг со стороны колеса то тоже этого делать не нужно! А все остальное по развалу это разводы автомастеров на бабло.
Задние пружине можно менять самому кто имеет яму в гараже и нормально растущие руки, даже бес съемника.
смотри, чтобы потом "сэкономленные деньги" не пришлось тратить на покупку резины
машина ниже стала, непринципиально много, но угол стал чуть другой !
а развал копейки у вас стоил раньше, не знаю как сейчас
PS это не теория, себе занижал на 3 см (-30 мм айбахи) и делал развал, и все мастера РЕКОМЕНДУЮТ его делать после посадки ! о чем тебе тоже должны были сказать !
#435
Опубликовано 22 Июль 2010 - 18:11
смотри, чтобы потом "сэкономленные деньги" не пришлось тратить на покупку резины
машина ниже стала, непринципиально много, но угол стал чуть другой !
а развал копейки у вас стоил раньше, не знаю как сейчас
PS это не теория, себе занижал на 3 см (-30 мм айбахи) и делал развал, и все мастера РЕКОМЕНДУЮТ его делать после посадки ! о чем тебе тоже должны были сказать !
В передних стойках регулировки просто нет !!! 100 % показал мастер!. Заводская настройка. Если задние ексцентрики никто не вращал , и машина стала на тот же уровень что до снятия пружин , зачем тянуть кота за хвост ???? Вы же не бежите проверять развал , когда машина просашиваеться под тяжестью груза на 5 – 7 мм! Да я согласен когда машина падает на -30 нужно делать розвал, когда пружину меняют снятием рычага с стороны ексцентриков.
#437
Опубликовано 22 Июль 2010 - 18:33
В передних стойках регулировки просто нет !!! 100 % показал мастер!. Заводская настройка. Если задние ексцентрики никто не вращал , и машина стала на тот же уровень что до снятия пружин , зачем тянуть кота за хвост ???? Вы же не бежите проверять развал , когда машина просашиваеться под тяжестью груза на 5 – 7 мм! Да я согласен когда машина падает на -30 нужно делать розвал, когда пружину меняют снятием рычага с стороны ексцентриков.
т.с. мое дело написать об этом. а о плачевных результатах своих и вашего мастера догадках, Вы либо поделитесь с нами, либо нет
по факту - делать нужно !
когда вы грузите машину - вы не ездите на ней все время груженным ! загрузили и выгрузили, хоть через 10, хоть через 1000 км
я, своим клиентам, после замены пружин даже на европейки - рекомендую настоятельно сделать ! и пока никто не жаловался, что это были лишним ! а по поводу лишнее это или нет, так пусть вам накинут маятники для регулировки и покажут на компе - в пределах или нет угол колес !!!!
#440
Опубликовано 23 Июль 2010 - 00:20
Дима, бери от ОРС пружины, пока не продали )))))) (тем более есть манибэк)ептить а я жду когда от 2.8 появятся европейки...............
![]()
Славик, нужен комплект ! по-прежнему нужен!
2.8т очень часто шли с завода со спорт пружинами, поэтому европейки на них не особо часто встречаются.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#445
Опубликовано 07 Август 2010 - 17:15

#447
Опубликовано 07 Август 2010 - 18:10
Tiefflieger, повтавил эвропейки 0 купленные у Вас...что сказать...однозначно стало более интересно ехать, почти пропали буханья на ямах, стали более упругие вроде...НО...после установки пружин машина стала выше
эт как???
Дима, фактически должно было стать приблизительно на 8-12мм ниже
вот так выглядела моя машина, когда была на "европейках" на встрече у А.Азарова перед тем, как его парни их заменили.
резина 205/55/16

перед

зад

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#449
Опубликовано 09 Август 2010 - 13:22
нет, покупался комплект от 2.2 директ...
Tiefflieger, как проверить от чего реально пружины? машина таки выше стала...
дицки такие хочу...
как уже обсудили в аське, "комплект от 2.2 директ" по словам Димы машина присела
диски с остаточной зимней резиной я скорее всего буду продавать в сентябре.. думаю на зиму на 17" перейти
(12:17:15 PM) Дима: пружины просели, видать просто потому что они был не под нагрузкой поэтому первые часы выше стояла машинка
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#450
Опубликовано 09 Август 2010 - 18:42



таки да, пружины подсели!
Теперь на глаз как было, хотя эти пару мм трудно на глаз заметить НО ездить стало значительно комфортнее, пропали жесткие удары по кузову на ямах. Теперь все более упруго и мягко

#451
Опубликовано 09 Август 2010 - 18:59
я сравнивал пружины, делал замеры и как уже писал выше, ППД передние на 0,3 мм толще европеек, ППД задние на 0,7 мм... На незагруженном авто разница заметна не будет, а вот при загрузке ППД просаживаются меньше в силу чуть большей толщины прутка...
![]()
![]()
![]()
таки да, пружины подсели!
Теперь на глаз как было, хотя эти пару мм трудно на глаз заметить НО ездить стало значительно комфортнее, пропали жесткие удары по кузову на ямах. Теперь все более упруго и мягкоСоветую...
Так называемые пружины спорт -15 шли, как правило, на версии GTS, которая в Украину не поставлялась (кстати х.з. почему

Самый большой кайф испытал когда установил -30 от Айбах. Рулилась великолепно, трогаться и тормозить тоже стала лучше (меньше раскачка кузова), повороты проходил с наслаждением и гораздо на большей скорости.
НО, свежезаклеенная и окрашенная губа Ирмшер буквально сразу стала такой как до ремонта

в итоге мой выбор на сегодняшний день -15спорт от GTS
Это спасибо Славе и Мише за предоставленные пружины для моих экспериментов!!!наконец и я сменил пружины ППД на стандарт,первые впечатления-на мелких неровностях явно помягче(как будто на 0,2-0,3 атм спустили шины),изменения по высоте практически не заметны(может ещё не обжались пружинки),по управлению,сказать сложно,т.к. вместе с пружинами поставил новые передние амортизаторы(старые совсем сдохли ужо),поэтому некоректно с моей стороны будет сравнивать управление на убитых амортизаторах и новых..в общем доволен...спасибо Олегу Бармалею за пружины..
Изменено: Barmaley&Ko, 09 Август 2010 - 18:57
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#452
Опубликовано 09 Август 2010 - 23:48
тебе таки спасибо Бармалей, т.к. энергией энтузиастов движется прогрессЭто спасибо Славе и Мише за предоставленные пружины для моих экспериментов!!!
я на своих -30 и передним ирмшеровским спойлером стал наверное самым аккуратным водителем, и проехал из Новомосковска/Днепропетровска до Берлина через пол Европы не чиркнув нигде спойлером... но сколько раз я тормозил и объезжал ямы... и как часто по плохим дорогам меня обходили ВАЗики.... но когда был просвет с хорошей дорогой - какая радость ввалить в поворот на все деньги и пройти его как по рельсам!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#453
Опубликовано 11 Август 2010 - 10:40

Кочки стали намного комфортнее, "стиральная доска" на ура. Там где на ПДД были пробои теперь все ОК, там где на яме и последующем горбке чиркал мордой теперь тоже все ОК. Чувствуется что на небольших неровностях они мягче , но если большой горб или впадина то просадку дают меньше чем ПДД...странно, учитывая больший диаметр витка ПДД. Еще заметил что при езде по Львовской брущадке пропал ефект "деревянных колес", теперь значительно приятнее едет и такое впечатление что на руль меньше передаются удары, а это жирный +...хотя х.з., может на ТО что-то подтянули

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых