Ты бы мне лучше (можно в личку) адресок-телефончик конторки, где Коней брал , закинул, а ?интересно достигается ли такаяже тишина подвески при замене амиков на другой брэнд(подешевле)...боже, монро и т.д.


Опубликовано 18 Апрель 2010 - 14:04
На скільки я знаю, то амортизатори для ППД і "європейок" ідуть ті самі! Тобто, ППД - це заміна лише пружин і якщо їх замінити, то можна добитись того ефекту в підвісці, який закладали німецькі інженери при конструюванні даного авто!пружины добовляют мягкости но неубирают шум. клацанье, грюки при проезде стыков на асфальте...только заменив амики дабился результате..подвеска работает сейчас не хуже чем на пасате Б6
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 14:13
Тоже так думал, но я сравнивал заднюю Каябу, которая для европейских моделей и родной Сакс ППД. Каяба короче на пару сантиметров. Да и номера по кталогу разные для ППД и без.На скільки я знаю, то амортизатори для ППД і "європейок" ідуть ті самі! Тобто, ППД - це заміна лише пружин і якщо їх замінити, то можна добитись того ефекту в підвісці, який закладали німецькі інженери при конструюванні даного авто!
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 14:47
Разные 100%. Причина - разная длина пружин и соотв. для ПДД должено быть или увеличенный ход штока или увеличена общая длинна амортизатора.На скільки я знаю, то амортизатори для ППД і "європейок" ідуть ті самі! Тобто, ППД - це заміна лише пружин і якщо їх замінити, то можна добитись того ефекту в підвісці, який закладали німецькі інженери при конструюванні даного авто!
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:18
Да амортизаторы разные. но отличие не в длине а в настройках клапанов. в ППД шток ходит более туго чем в евроейском варианте.Разные 100%. Причина - разная длина пружин и соотв. для ПДД должено быть или увеличенный ход штока или увеличена общая длинна амортизатора.
Да и в каталогах как тут уже писали, номера для европеек и ПДД идут разные.
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:42
тоже думаю избавиться от ППД. Пружины заказаны, но с одним моментом. Передние идут от дизельной версии 1.9 или 2.0 Turbo с нагрузкой на переднюю ось до 1070 кг. У меня же 1.8 АКПП и рекомендуются пружины с нагрузкой до 1000 кг. Кто знает будет ли эта разница 70 кг критична?
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:46
Sab правильно и четко донес что пружины должны быть конкретно от вашего авто!
Я так купил у Славы от 2.0 для 1.6
морда теперь смотрит вверх немного ) а разница если не ошибаюсь в нагрузке на ось килограмм 100...
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 09:51
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 20:00
Якщо я зрозумів правильно, то в першу чергу треба міняти пружини, а потім вже амортизатори?Да амортизаторы разные. но отличие не в длине а в настройках клапанов. в ППД шток ходит более туго чем в евроейском варианте.
замена только амортизаторов без пружин эфекта не даст. ставил кони на сток пружины- лучше стало, но эфект в разы хуже чем от замены пружин.
Опубликовано 20 Апрель 2010 - 20:30
Пружины должны быть только именно ЖеЭм "европейки" , или есть с каких то других авто аналоги ? И вообще , какие пружины с других иномарок или , вернее, других производителей можно ставить на Вектру Ц 2.2 литра ?так где набрать столько европейских машин?
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 11:27
ищи именно с европейской - там на передних пружинах идут синяя и белая точки. а как по типу двигателя их маркируют-х.з.Пружины должны быть только именно ЖеЭм "европейки" , или есть с каких то других авто аналоги ? И вообще , какие пружины с других иномарок или , вернее, других производителей можно ставить на Вектру Ц 2.2 литра ?
Изменено: alexdp22, 21 Апрель 2010 - 11:30
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 15:48
Нет , не выключается... Сам не могу научно воспроизвести , как это обосновали мои установщики, но примерно так как это сказал ты .... Т.е. от замка не запитаешь, так как там типа цифровой сигнал-связь или что то типа этого ... Только от сигналки (не штатной) можно запитаться, дабы не забыть случайно магнитолку и не "усадить" аккум ...Т.е. ставишь на сигналку - выключается магнитолка ...п.с. еще вопрос : Игорь у тебя Альпина выключается при выключении зажигания? если да, не подскажешь откуда брали +12в после замка? на штатной голове его нет и работает по шине.
Иногда думаю - нравится ли мне самому ход моих мыслей ...я не считаю, просто ровняюсь на тебя
Мне нравится ход ваших мыслей
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 19:29
просто я вновь на спортпружинах... нуно аммо подобрать соответственно. Модели и цены в личку огласи, ОК?Выбрал спортивных ... заказал в Киеве - через моего друга - какая контора , не знаю , но , если конкретно интересует - позвоню узнаю ...Сначала хотел только "зад" , но жадность взяла верх ...
Изменено: Barmaley&Ko, 21 Апрель 2010 - 19:50
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 19:39
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 20:30
За такую цену взял бы - если вдруг увидишь - маякни пжалста ...Нашел на магнитоле.ру только что - возникли вопросы...Поконсультируюсь с установщиками ...питание ACC можно получить используя адаптер алпайн 100OP для кнопок на руле - он по ходу имеет и этот сигнал, его он декодирует из кан шины
стоит около 100баксов, на магнитола.ру был не так давно... бонусом получите полноценное управление магнитолой с руля
Изменено: Igor KRog, 21 Апрель 2010 - 20:47
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 08:51
я узнавал, правда о 102 адаптере, в наличии нет. так что надо сначала найти адаптер.За такую цену взял бы - если вдруг увидишь - маякни пжалста ...Нашел на магнитоле.ру только что - возникли вопросы...Поконсультируюсь с установщиками ...
...- жабка поддавливает - проще руку вправо-вниз переместить , взять в руки пульт - и командовать магнитолкой с пульта ...Но уже поднадоедать начало !!!
Изменено: alexdp22, 22 Апрель 2010 - 08:52
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 19:51
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 21:29
На мой взгляд , пружины лопнули из-за стоковых аммортов ... Если менять - то нужно все таки в комплексе ... Пружины получаются мягче, а амики скорее всего для них слабоваты, и не могут справиться со своими "обязанностями" - вот и накрылись пружинки ... Но в целом виноваты дороги - для наших дорог или :1) жесткие пружины+комфортные амморты , или наоборот : 2) комфортные пружины+спортивные амморты ... Первый вариант у нас у всех в стоке, и я на нем 3 года катаю ... Скоро перехожу на 2-й , но судя по отзывам вышеотписавшихся - таки второй у нас рулит ... Надеюсь на это и я...Нет, Кайаба - пружины.
Амортизаторы сток
Опубликовано 23 Апрель 2010 - 09:00
ты немного ошибаешься- ППД- (читаем сток) состоит с дубовых пружин и дубовых аммо. причем пружины намного очень жесткие. и заменой амортизаторов без замены пружин -плавности и комфорта не будет.На мой взгляд , пружины лопнули из-за стоковых аммортов ... Если менять - то нужно все таки в комплексе ... Пружины получаются мягче, а амики скорее всего для них слабоваты, и не могут справиться со своими "обязанностями" - вот и накрылись пружинки ... Но в целом виноваты дороги - для наших дорог или :1) жесткие пружины+комфортные амморты , или наоборот : 2) комфортные пружины+спортивные амморты ... Первый вариант у нас у всех в стоке, и я на нем 3 года катаю ... Скоро перехожу на 2-й , но судя по отзывам вышеотписавшихся - таки второй у нас рулит ... Надеюсь на это и я...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых