может для "0" это и норма. у меня стоит "-30", т.е. по сравнению с ППД где-то -45мм.Купил б/у пружины у Лысыго в его ветке "супермаркет пружин", при разговоре не раз уточнял, что нужны "0" для моей верки, на что получил убедительное утверждение что все буде Ок.
Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#316
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 13:01
#319
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 15:34
roman_16, судя по клиренсу - ты купил ППД
![]()
а не избавился .
По клиренсу - не спорю, товарищ который мне их продал, утверждал в телефонном разговоре что машина сядет где-то на 2 см, а имеем наоборот +2 см
Печально...

Хоть одно радует, стало мягко и комфортно, этого я и хотел.
Но уродский внешний вид покоя не дает.

#320
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 16:21
А может реально у тя стояли европейки, а ты купил ППД? Иначе я не могу объяснить этот феномен...По клиренсу - не спорю, товарищ который мне их продал, утверждал в телефонном разговоре что машина сядет где-то на 2 см, а имеем наоборот +2 см
Печально...![]()
Хоть одно радует, стало мягко и комфортно, этого я и хотел.
Но уродский внешний вид покоя не дает.
#321
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 16:52
А может реально у тя стояли европейки, а ты купил ППД? Иначе я не могу объяснить этот феномен...
Ребята - это просто пружины для Каравана 2.2 с автоматом (морда тежелее там и попа расщитана на другую нагрузку)
Езди и непарся

Изменено: MegaVectr, 10 Апрель 2010 - 16:54
Реклама в подписи запрещена!
#322
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 18:53
Купил б/у пружины у Лысыго в его ветке "супермаркет пружин", при разговоре не раз уточнял, что нужны "0" для моей верки, на что получил убедительное утверждение что все буде Ок. Деньги отправил-посылку получил, все без проблем, но на коробке была надпись "32 т.км "0" OVC Caravan".
roman_16, если тебе не подходят,готов их откупить
#323
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 19:35
+1, если не нравится, меняй пружины на 100% под нагрузки своих передней и задней оси...Ребята - это просто пружины для Каравана 2.2 с автоматом (морда тежелее там и попа расщитана на другую нагрузку)
Езди и непарся
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#327
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 22:33
я дико извеняюсьКупил б/у пружины у Лысыго в его ветке "супермаркет пружин", при разговоре не раз уточнял, что нужны "0" для моей верки, на что получил убедительное утверждение что все буде Ок. Деньги отправил-посылку получил, все без проблем, но на коробке была надпись "32 т.км "0" OVC Caravan".
Тут подскажите пружины, например, для Каравана 2.2 с автоматом подойдут к моей ОВЦ 1.8 ркпп?
Если обращение ко мне, то позоволю поправить - Роман :-)
Проехал не много по городу 50 км и трасса 120 км, в ходу супер, повороты не закладываю резкие, машина все таки не та.
На трассе ехал 150 км/ч получал одно удовольствие, машина шла как крейсер.
Вот поэтому и не знаю, в поведении авто пока что устраивает, но сбоку на авто лучше не смотреть, глаза колит, арки как на субару аутбек. :-)
С таким клиренсом случайно не будет подводных камней, все таки как-то не сбалансировано выглядит подвеска, может некоторые её составляющие будут не правильно работать?

Для тебя свободен в любое время!
#328
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 10:09
я дико извеняюсь
готов сделать манибек с возмещением всех ущербов,так как не увидел на коробке надпись караван,потому как пружины получаю из-за бугра от Славы,пробуксовал я так что готов на любые решения проблемы.
Для тебя свободен в любое время!
А можно узнать, сколько стоит комплект таких пружин?
Хотелось бы избавиться от ППД, но понижение клиренса мне не подходит - я пока буду подъезжать к своему подъезду без переднего бампера останусь точно
#329
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 10:13
Думаю вам нужно связаться с ROMAN 16 и купить у него пружины "0" которые я продал,но ему не подходят по клиренсу.А можно узнать, сколько стоит комплект таких пружин?
Хотелось бы избавиться от ППД, но понижение клиренса мне не подходит - я пока буду подъезжать к своему подъезду без переднего бампера останусь точно
#330
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 12:54
а я вот пока передумал менять пружины, на новой овц :)
почти нет раскачек на ппд
И правельно зделаеш (у вас 08год)...
Причина\проблема пружин ППД в том что они с большим (50-60-70т.км. и более) пробегом начинают "уставать" ,ведь виток там усиленый 12,5мм(против11,8) и пружина начинает понемногу "усаживаться" (поевляетца ефект памети метала)
В этом случаи пружина начинает "болтатца" в стакане и от этого получаютца звуки-стуки,раскачки и удары!Вот так...
Реклама в подписи запрещена!
#331
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 14:22
"Стуки и раскачки и удары" были с первого дня, поменял пружины через 10 тыс после покупки. Стойки еще через пару тысяч. Ни разу не пожалел о том, что это сделал. Просто у разных людей порог восприятия "Стуков и раскачкек и ударов" разный. Кому то отлично идет, а кому то валкая, шо копец.И правельно зделаеш (у вас 08год)...
Причина\проблема пружин ППД в том что они с большим (50-60-70т.км. и более) пробегом начинают "уставать" ,ведь виток там усиленый 12,5мм(против11,8) и пружина начинает понемногу "усаживаться" (поевляетца ефект памети метала)
В этом случаи пружина начинает "болтатца" в стакане и от этого получаютца звуки-стуки,раскачки и удары!Вот так...
#332
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 18:25
у тебя седан????
Да, седан.
я дико извеняюсь
готов сделать манибек с возмещением всех ущербов,так как не увидел на коробке надпись караван,потому как пружины получаю из-за бугра от Славы,пробуксовал я так что готов на любые решения проблемы.
Для тебя свободен в любое время!
У всех бывают накладки.

#333
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 18:29
Я ещё заметил - что люди на ресталенговых вектр больше жалуютца на подвеску..."Стуки и раскачки и удары" были с первого дня, поменял пружины через 10 тыс после покупки. Стойки еще через пару тысяч. Ни разу не пожалел о том, что это сделал. Просто у разных людей порог восприятия "Стуков и раскачкек и ударов" разный. Кому то отлично идет, а кому то валкая, шо копец.
Реклама в подписи запрещена!
#334
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 15:54
п.с. я и не мог подумать что стоко гемороя и проблем от родных стоек...и люди ведь мучаются с ними....
так же типа на всякий случай были поменяны опорные подшипники(хотя можно было и не менять), в запорожье так же купил и заменил брызгалки на веерные фарсунки...твесч!
#337
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 19:50
замена только пружин не решит проблему стуков и ударов..."Стуки и раскачки и удары" были с первого дня, поменял пружины через 10 тыс после покупки. Стойки еще через пару тысяч. Ни разу не пожалел о том, что это сделал. Просто у разных людей порог восприятия "Стуков и раскачкек и ударов" разный. Кому то отлично идет, а кому то валкая, шо копец.
#339
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 20:49
Изменено: Twin Top, 18 Апрель 2010 - 13:42
#340
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 21:03
Поднимет морду выше, будет жёстче, ибо дизель тяжелее.тоже думаю избавиться от ППД. Пружины заказаны, но с одним моментом. Передние идут от дизельной версии 1.9 или 2.0 Turbo с нагрузгой на переднюю ось до 1070 кг. У меня же 1.8 АКПП и рекомендуются пружины с нагрузкой до 1000 кг. Кто знает будет ли эта разница 70 кг критична?
Сколько вы ещё будете вестись на всё, что называется "европейками"? Берите те, что КОНКРЕТНО ПОД ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
#342
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 21:55
оооооо, то шо надо!я так понимаю, лучше менять и амортики и пружины вместе?
пружины добовляют мягкости но неубирают шум. клацанье, грюки при проезде стыков на асфальте...только заменив амики дабился результате..подвеска работает сейчас не хуже чем на пасате Б6

Вот теперь и не знаю что быстрее сделаю, обесшумку и музыку или подвеску переберу


В днепре бываешь? Хочу проехаться!!!
#343
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:31
оооооо, то шо надо!

Вот теперь и не знаю что быстрее сделаю, обесшумку и музыку или подвеску переберу


В днепре бываешь? Хочу проехаться!!!
[/quo
в днепре не бываю... если е заежай в запорожье..прокачу
#346
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 08:25
Интересно, а если не менять пружина на "европейки" , а остаться на ППД , но поменять только Аммортизаторы ? А?... По идее - клиренс тот же , а жесткость (или - деревянность ) родных уйдет ?...перед 3480 и зад 2100 и установка 500.... дорого.. к этому готовился пол года....
а родные то были потные... мож поэтому и стучали?

#350
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 13:31
2 года назад приятель на точно такой вектре поменял только амики тоже на кони спорт при пружинах ППД то тоже остался доволен...по себе я понял что раздрожал не клиренс и не жесткость при прохождении мелких неровностей(латок , стыков) а иенно с каким шумом и грохотом это все происходит... у него после замены амиков стало тихо и комфортно тоже...Интересно, а если не менять пружина на "европейки" , а остаться на ППД , но поменять только Аммортизаторы ? А?... По идее - клиренс тот же , а жесткость (или - деревянность ) родных уйдет ?...
интересно достигается ли такаяже тишина подвески при замене амиков на другой брэнд(подешевле)...боже, монро и т.д.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых