Калхоз - это подвеска сток и пружины ППД!В кАлхозе?
насчет обвеса-когда сделаешь свой первый обвес покажешь,я оценю:)
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:19
Опубликовано 08 Март 2011 - 00:05
Поставь пуливеритан (втулки стабилизаторов), раз поставишь больше никогда к ним лезть не будешь, правда машинка немного жестче станет!
Изменено: VED, 08 Март 2011 - 00:10
Опубликовано 08 Март 2011 - 01:40
Опубликовано 08 Март 2011 - 18:31
подскажите где скачать каталог ейбах на про-кит пружины. в-принципе конкретно интересуют 02 серия на 2.8АТ или 3.0дизель АТ
на оф сайте только парнамберы проставок могу найти
или их номера, этих пружин
спасибо
Опубликовано 08 Март 2011 - 18:52
значить ти їздиш ще акуратніше, чим їжаки одною справою займаються, сам знаєш якою...я преспокойно ездил ..и не только по Киеву и не только летом,я еще и с 2мя корешами на этом клиренсе пол Одесской области проехал,от Белгорода-Днестровского и до самой Одессы,все было гут:)
Опубликовано 08 Март 2011 - 22:06
Там 2 типа пружин с одинаковыми кодами для всех двигателей ))нет там на переднюю ось 3 или 4 типа пружин, на заднюю ось- 2 типа пружин.
Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Pro-Kit 04.02 - 1060 1035 E10-65-007-01-22 30 30 Pro-Kit 04.02 - 1135 1035 E10-65-007-02-22 30 30
Изменено: Sab, 08 Март 2011 - 22:05
Опубликовано 09 Март 2011 - 03:22
спасибо, Славик!
Опубликовано 09 Март 2011 - 13:02
я общался с ним неоднократно на эту тему, и его результат финальный (пока что) мне понравился, хотя жестковата все же подвеска, на небольшой скорости некомфортно, но только разгоняешься как сразу адски приятные чувства - собранная, энергоемкая, очень приятно держит неровности... но сейчас приятель ищет пружины на 2.8 и ему нужно сочетание комфорта с сохранением клиренса...но он блин умныыыый уж очень
Опубликовано 09 Март 2011 - 13:44
Она упала по тому что у тебя нагрузка больше чем у ОПС а поставь их на 2.8 ручку и будет нормально))) Европейки как по мне от ОПС отличаются только высотой то есть "0" и "-15мм" Айбахи мягкие только по сравнению с KW а так мягкими их не назовешь это вроде как спорт пружины,единственное ,что они с прогрессивным витком и работают они совсем не так как сток....т.к. я на опц пружинах и тачка здорово упала в клиренсе, астра тоже на опц пружинах и опыта с европейками у меня нет вообще
ейбахи не катал тоже, но по отзывам мягкие достаточно. так ли это?
Изменено: BULLET, 09 Март 2011 - 13:44
Опубликовано 09 Март 2011 - 18:50
не вводи людей в заблуждение: есть 4 типа передних пружин : 05, 01, 02, 07 серия с нагрузкой: 965 кг, 1060 кг, 1135 кг, 1230 кг соответственно.Там 2 типа пружин с одинаковыми кодами для всех двигателей ))
Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Pro-Kit 04.02 - 1060 1035 E10-65-007-01-22 30 30 Pro-Kit 04.02 - 1135 1035 E10-65-007-02-22 30 30
Сьехала таблица, но, думаю, все поймут что к чему
Изменено: alexdp22, 09 Март 2011 - 18:54
Опубликовано 10 Март 2011 - 04:35
Опубликовано 10 Март 2011 - 14:07
Ну я на свою вектру 2.2 ставил по нагрузке без запаса и не одного пробоя не разу не было,а вот на 3.2 айбах поставил с запасом и пробои редко но есть ,так что дело ещё я больше чем уверен в амортах....Я думаю на айбахе не дураки работают,и если они дают спецификацию на каждую машину то все будет ок, а мы берем с запасом дабы не размениваться ещё на замену амортов....П.С. а по типу двигателя я уже покупал пружины у спецов в Киеве- подобрали по каталогу без запаса по нагрузке на переднюю ось и получил частые пробои на скоростях от 100 км/ч.
Опубликовано 10 Март 2011 - 19:28
ты думаешь я амортизаторы не менял? Саксы спорт, монро рефлекс, кони. и совсеми пробои наблюдались. не могут 3 типа амортизаторов не работать в паре с пружинами. сейчас европейки и сакс спаравляются с весенними дорогами- пробоев нет.Ну я на свою вектру 2.2 ставил по нагрузке без запаса и не одного пробоя не разу не было,а вот на 3.2 айбах поставил с запасом и пробои редко но есть ,так что дело ещё я больше чем уверен в амортах....Я думаю на айбахе не дураки работают,и если они дают спецификацию на каждую машину то все будет ок, а мы берем с запасом дабы не размениваться ещё на замену амортов....
Изменено: alexdp22, 10 Март 2011 - 19:32
Опубликовано 16 Март 2011 - 20:58
Изменено: fan tik, 16 Март 2011 - 22:35
Опубликовано 16 Март 2011 - 22:30
Изменено: fan tik, 16 Март 2011 - 22:33
Опубликовано 16 Март 2011 - 22:44
Опубликовано 19 Март 2011 - 04:41
Спасибо,Дима,что не забыл о моих вопросах по поводу пружин!
Слава, подскажи пожалуйста есть Европейки на 2.8АТ и сколько денег стоят,можно в личку. Интересуют новые!!!
Спасибо!
готов взять правильные европейки, кто поможет в осуществлении "голубой" мечты?))))
а может и не европейки, а 15-ки )), что покомфортней будет? Кто на астру ставил .ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 13:39
аммо другие- факт. но вес задней части авто одинаков и нагрузки на заднюю ось одинаковы.у кого ты ее покупал?
в целом, это не правильно - ставить от опц пружину не в опц. у опц аммо другие. эта пружина расчитана конкретно на них
даже у меня на 2.8т но не опц эта пружина работает не совсем корректно
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 20:29
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 18:11
на Астры Н тоже было нами поставлено немало европеек и спорт -15, отчеты есть на родном УОК! )
Изменено: fan tik, 18 Апрель 2011 - 15:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых