сегодня в 1.00 ночи на одну ОВЦ с пружинами KW в Украине стало больше...
Поздравляю! КэВэ- отличный выбор спортивных пружин!
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 23:49
сегодня в 1.00 ночи на одну ОВЦ с пружинами KW в Украине стало больше...
Спасибо Олегу Нримеччине за доставку и Олегу 3,0 за посильную помощь и моральную поддержку!
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 16:39
пружины действительно класс, особенно в сочетании с B6... Получилась золотая середина по занижению, комфорту, управляемости - мну доволен.люди ночью спят,а они Вектры корчуют
в Днепер все не как у людей))))
поздры с правильными пружинами!!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 12:23
фотка как фотка, главное впечатление и ходовые качества.Пока что я фотку ещё не увидел, может потом ещё что-то
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 22:30
Эта фраза - ключевая !!! Никогда в жизни на Вектру не подберешь , так как она заколдованная !П.С. мой вывод- для максимального эфекта надо подбирать амортизатор и пружину.
Изменено: Igor KRog, 24 Апрель 2011 - 06:51
Опубликовано 03 Май 2011 - 08:15
Изменено: Igor KRog, 03 Май 2011 - 08:24
Опубликовано 03 Май 2011 - 09:20
Кони спорт ведь разные бывают по маркировке и индексу нагрузки ? По крайней мере , по каталогу КОНей мне как раз на 2.8 подходят как раз те , которые идут и на 2.2 - проверь на досуге ...Насколько я помню Кони спорт не подходят для 2.8 из-за тяжелого Вэ 6,для 2.2 в самы раз.
я бы их продал и купил бы либо Ай Ди Эс ,либо Бильштейн.
Изменено: Igor KRog, 03 Май 2011 - 09:25
Опубликовано 03 Май 2011 - 11:15
те кто эту таблицу совместимости рисовал, наверное на 2.8 не ездил... нагрузка на пер. ось отличается радикальнопо каталогу КОНей мне как раз на 2.8 подходят как раз те , которые идут и на 2.2 - проверь на досуге ...
Опубликовано 03 Май 2011 - 21:45
А чем чревато несоответствие ?те кто эту таблицу совместимости рисовал, наверное на 2.8 не ездил... нагрузка на пер. ось отличается радикально
как же может быть один и тот же аммо, если даже сток отличается для 2.2 и 2.8?
Опубликовано 04 Май 2011 - 17:54
ИМХО в стоке разные аммо ставят из-за фиксированых настроек. а кони можно регулировать в широком диапазоне жесткости.
а ход штока у сех машин с одинаковым клиренсом одинаков.
Опубликовано 04 Май 2011 - 20:50
По поводу прохождения неровностей - стал менее гулким , какой то более мягкий ,без ударов в кузов .Но кроме этого , самое главное для меня - на таких неровностях машиной можно прогнозируемо управлять , а не ловить её переставления . Одиночные большие ямы у нас сейчас уже отсутствуют , а вот крупные волны (залатанные стыки бетонных плит с наплывами ) в дороге сегодня попробовал проехать почти без снижения скорости - обычно раньше на 2-й волне был прыжок с приземлением на гребень 3-й волны с почти пробоем подвески - сейчас мне этого повторить не удалось ...Игорь, а как звук от прохожденеия неровностей и одиночных больших ям? интересует акустический эффект по сравнению с теми аммо что были?
Опубликовано 10 Май 2011 - 19:57
Опубликовано 11 Май 2011 - 20:08
Опубликовано 12 Январь 2012 - 17:44
Комфорта захотелось?)муж одноклассницы занимается запчастями в Кельне, я хочу ему заказать пружины европейки на свою ОВЦу. Скоро едут в УА
Какой номер, или как их отличить, что мне нужно? Как объяснить человеку что я хочу? :)
ОВЦ 2.2 механика, седан.
Изменено: Vados, 12 Январь 2012 - 17:44
Опубликовано 12 Январь 2012 - 17:47
с ОПС не срослосьКомфорта захотелось?)
з.ы. В Кёльне не знают что такое пружины ППД.
Опубликовано 12 Январь 2012 - 18:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых