Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#880
Опубликовано 14 Июль 2012 - 20:29
да сравнительный тест дает сразу понимание о отличиях в поведении машины.Sashko, в идеале надо пару машин потестить в коротком промежутке, сразу почувствуешь то или не то.
Что я заметил, пакет ППД однозначно лучше работает при подъеме по Карла-Маркса (по брусчатке).
Sashko а твои пружины похожи на заменители. у меня на передних европейках были две точки- синяя и белая, а надпись и штрихкод только на задних.
#881
Опубликовано 14 Июль 2012 - 20:53
Покатался, не нравится :(. Ну точнее, вродь, не хуже. Но не то что ожидал. В повороте нет раскачки, но по трасе +140 мне показалось, что машину надо ловить по дороге.
Буду привыкать...
Чем европейки? В чем разница?Что я заметил, пакет ППД однозначно лучше работает при подъеме по Карла-Маркса (по брусчатке).
#882
Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:05
а какие амортизаторы стоят? может уже подуставшие? а на старых пружинах лучше было на скорости?alexdp22, Никих точек нет.
Покатался, не нравится :(. Ну точнее, вродь, не хуже. Но не то что ожидал. В повороте нет раскачки, но по трасе +140 мне показалось, что машину надо ловить по дороге.
Буду привыкать...
Изменено: alexdp22, 14 Июль 2012 - 21:06
#884
Опубликовано 14 Июль 2012 - 22:17
Аморты родные, 110тыщ пробега.а какие амортизаторы стоят? может уже подуставшие? а на старых пружинах лучше было на скорости?
Смотрели аморты, все норм.
На старых пружинах дорогу держало по ровной всегда мегачетко, на ямках гупало, в повороте раскачка была.
Ладно, недельку поезжу, отпишусь :)
#885
Опубликовано 15 Июль 2012 - 19:29
для 1.8 это не для 2.2 и тут нечего даже надеяться что они будут гуд, это заведомо проигрышная лотерея
я вот для 2.8 своей ставил от механики на автомат и то пролетел!
но также ты прав что чуда не произойдет, энергоемкость европружин улучшится, но звук ходовки имхо останется на процентов 70 точно!
и с чего ты взял что аммо ОК? ты их на стенде проверял? 110тыс по неньке - они не могут быть полностью ок однозначно
#886
Опубликовано 15 Июль 2012 - 19:55
#888
Опубликовано 16 Июль 2012 - 11:38
кузов больше раскачивается
но комфортнее вот так………
#891
Опубликовано 16 Июль 2012 - 15:50
Стать то они станут, но работать будут некошерно.
Сам когда-то так ошибся. Потом поставили именно с 2.2 и всё гуд.
имхо.маркировка на пружинах странная как для оригинала

Изменено: Антоний, 16 Июль 2012 - 15:54

#896
Опубликовано 16 Июль 2012 - 16:43
А как у тебя машина себя вела?Пружны с 1.8 не подходят под 2.2.
Стать то они станут, но работать будут некошерно.
Сам когда-то так ошибся. Потом поставили именно с 2.2 и всё гуд.
имхо.маркировка на пружинах странная как для оригинала
Ездил полдня по рельсам, брущатке все атлична :), оч нравится, а заезжал в поворот только что, в обычных условиях, машину понесло, уууух, повезло чуть не снес лексус...
#901
Опубликовано 16 Июль 2012 - 17:00
Да точно уже не скажу, лет 5 прошло.А как у тебя машина себя вела?
Ездил полдня по рельсам, брущатке все атлична :), оч нравится, а заезжал в поворот только что, в обычных условиях, машину понесло, уууух, повезло чуть не снес лексус...
То,что комфорта не прибавилось это точно помню,поэтому и стал тогда искать корень проблемы.

#903
Опубликовано 16 Июль 2012 - 17:42
а в чем некошерность?Пружны с 1.8 не подходят под 2.2.
Стать то они станут, но работать будут некошерно.
Сам когда-то так ошибся. Потом поставили именно с 2.2 и всё гуд.
имхо.маркировка на пружинах странная как для оригинала
скорее больше самовнушение...
я правда ставил от 2,8 на 2.2 - только клиренс впереди был больше чем с ППД, а плавность почти не страдала, сейчас поставил от 2.2 и все нормально.до меня эти пружины стояли именно на 1, 8 и хозяин тоже был доволен.
главное чтобы пружины были стоковые , а не заменители.
П.С. Сашко, если хочешь понять отличие, нужно сделать сравнительный тест- тебе станет ясно. есть желание попробовать- пиши. возможно у тебя еще есть проблемы в ходовой. а ты на пружины грешишь.
Изменено: alexdp22, 16 Июль 2012 - 17:47
#905
Опубликовано 16 Июль 2012 - 19:17
0507001648
#906
Опубликовано 16 Июль 2012 - 19:56
Какой пробег? С аммиками делал че то?
Есть желание попробовать ;)П.С. Сашко, если хочешь понять отличие, нужно сделать сравнительный тест- тебе станет ясно. есть желание попробовать- пиши. возможно у тебя еще есть проблемы в ходовой. а ты на пружины грешишь.
В ходовой вроде как проблем нет. Проверялся на трех СТО. На пружины я начал грешить когда их поставил вместо ппд. До смены было все как у всех :)))
#908
Опубликовано 16 Июль 2012 - 21:01
Неровности чувствуються больше, отрабатываються значительно мягче и тише. На больших скоростях нужно крепко держать машину...не расслабишься даже на 110 (вроде как упрвление острее, но иногда это парит

Из всего, что читал на форуме сделал вывод, что менять нужно аммо+пружины, остльное в топку.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых