Бери новые европейки и амортизаторы!что лучше
Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#984
Опубликовано 24 Ноябрь 2012 - 22:43
По пружинам если занижать особо цели нет то оригинал европейкиСпасибо обращусь, да инфы то и тут хватает, не знаю что лучше вот в чем вопрос :)
Аммо в оригинале сакс, по работе стойки вопросов нет но шумновато и есть подозрение что это таки клапан саксов
Каяба и дешевый б4 тоже стремные варианты поэтому для обычной езды лучше наверное просто поменять пружины а там посмотришь!
#985
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 00:15
таки да))) даже на ОРС стойках такая же хрень, поэтому если уже менять то явно не на Сакс . Я вот тоже сейчас в больших муках выбора на что поменять подвеску, выбор пал на Бильштайн Б6 и KW-30 mm но обдумав всё же решил доплатить 300 евро и взять сразу винты того же KW в варианте 1 ... Так ,что как дойду к конечному результату поделюсь с вами ощущениями)))))))По пружинам если занижать особо цели нет то оригинал европейки
Аммо в оригинале сакс, по работе стойки вопросов нет но шумновато и есть подозрение что это таки клапан саксов
#987
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 09:32
Максим я по вину твоему вчера смотрел стекло лобовое так там написано что твоя ОРС сделана для германий и подвеска стандартная мне кажется она отличается от ОРС которые завезены для Украины сравни номера у лысого с своими!таки да))) даже на ОРС стойках такая же хрень,
#988
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 12:21
как это стандартная??? Шильдик на стойке автозаза у меня есть))) да и по вину у меня шасси с IDS + с пружинами для спортивного шасси! Да и на Орс у всех шла одна подвеска, это единственная вектра которая в Украину поставлялась с подвеской такого типа...Максим я по вину твоему вчера смотрел стекло лобовое так там написано что твоя ОРС сделана для германий и подвеска стандартная мне кажется она отличается от ОРС которые завезены для Украины сравни номера у лысого с своими!
#989
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 12:41
http://www.elcats.ru/opel/Group.aspx?Model=b1776b2e-42b8-49d5-87fb-ac711520a86a&Title=VIN%20W0L0ZCF6871024074как это стандартная??? Шильдик на стойке автозаза у меня есть))) да и по вину у меня шасси с IDS + с пружинами для спортивного шасси! Да и на Орс у всех шла одна подвеска, это единственная вектра которая в Украину поставлялась с подвеской такого типа...
Там написано что машина шла для германий может чем-то отличается !
#991
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 19:01
Прошу помощи у Олл в подборе пружин (возможно и аммо) на мою Вектру С.
Итак, посмотрев цены на новые авто и цены б/у на свою Вектру С, сделал вывод, что продолжаем ездить на Вектре, но с большим комфортом :).
Перечитал все 28 страниц данного топика и похожих тем, но так и не утвердился в выборе, учитывая что европейские пружины сложно найти, и это будет уже не новая деталь (не люблю бу).
Что имеем: Вектра С рестайл 2008 года, 2.2 бенз автомат, хетчбек, резина 215/60/16, пробег 60 тыс. Заменены только передний аммо на родные 10 тыс. назад, остальное родное с ППД. Замены втулок, подушек, подшипников и всяких мелочей в расход не берем, на данный момент подвеска в нормальном состоянии.
Что не устраивает: жесткость подвески на больших и мелких ямках, управляемостью и клиренсом доволен.
Что хотим получить: более мягкую подвеску, без ущерба управляемости, клиренсом готов пожертвовать и суммой $$ в пределах разумного, учитывая что на выходе камрады обещают S-вектра-класс :).
Условия эксплуатации: город Киев 40%, основные магистрали с хорошими дорогами 50%, плохие дороги 10%, режим езды - пенсионер (мой расход в городе 9, трасса 7).
Основные вопросы к Олл:
1) Брать европейские пружины от вектры с 2.2 мотора? насколько я понимаю это будут не новые, и возможно подсевшие пружины?
2) Брать новые пружины какого бренда?
3) Менять ли аммо и на какие, учитывая что задние скоро надо менять, а передним только 10 тыс.?
4) У кого брать зч и где в Киеве все это можно заменить? Кроме столички ничего не знаю :).
5) Прочитал, что у alexdp22 с распоркой после смены пружин лучше рулится, ставить ли ее после замены пружин?
P.S. ногами не пинать, если что не так написал, поправьте...Короче прошу помощи в прокачке моей тачки :). Всем спасибо.
Изменено: Borisuk, 25 Ноябрь 2012 - 19:02
#992
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 21:13
если найти не получится то можно пружины Каяба купить или обратись к karmen1, он поможет подобрать.
по амортизаторам сложно советовать- много разных мнений. у меня стоят Каяба. если тебе надо только задние- то у каябы задние идут газовые- японской сборки. очень достойный вариант.
распорка улучшает отклики на руль при перестановках. если любишь активно по рулить - стоит поставить распорку.
#996
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 12:27
Новые брал или б/у? Номерок не подскажешь этих пружин?Borisuk, Весной поставил новые пружины Lesjofors (европейки) и аммо Биль Б4. Всем доволен.
У меня стоит сейчас В4 + КВ. Грюки-стуки ушли, но вот управляемость :( Машину качает как дурную :( Хочу занизиться. Высота от земли до арки 70,5 см. Мож просядет конечно, но то что теперь попрыгунчик, факт и это не устраивает.
И вопрос на засыпку, у кого можно распорку приобрести? :)
Изменено: LEXS, 26 Ноябрь 2012 - 12:29
#997
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 12:36
абсолютно ничем у Лыса такая же .... все машины которые на полной коже и попогрейками шли на германию,а вот на тряпке то уже в Украину!http://www.elcats.ru...L0ZCF6871024074
Там написано что машина шла для германий может чем-то отличается !
Олег уже выше ответил,айбах мягок,последний айбах я ставил на 3.2 вектру на кочках хороших пробивало подвеску... На ОРС уже не хочу такого,да и есть у нас Человек который на пружинах просто ас он многое перепробовал,и сказал KW это лучшее для ОVC...BULLET, чем не устроили первые?
#999
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 12:47
Borisuk, Весной поставил новые пружины Lesjofors (европейки) и аммо Биль Б4. Всем доволен.
Странно, до этого ты писал, что страдает устойчивость на скорости:
"Неровности чувствуються больше, отрабатываються значительно мягче и тише. На больших скоростях нужно крепко держать машину...не расслабишься даже на 110 (вроде как упрвление острее, но иногда это парит

Всем спасибо, вроде немного разобрался...
#1003
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 13:08
Шаман, как ведет себя машина на скорости 110-130? Подвеску не стало пробивать чаще, чем было?
Подвеску не пробивает.
На скорости ведет себя нормально, раскачки сильной нет, рулится хорошо.
Для меня более важен комфорт - потому мой выбор пружины европейки Каяба по кругу и аморты тоже Каяба + резина с профилем 60.
#1005
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 13:14
да комплект. мне Олег Нимеччина вёз. по срокам к нему.комплект из 4х штук, правильно? Какой срок?
На сколько присядет машина? От ППД минус сколько мм?
чуть выше сигаретной пачки под передней губой будет.
от ппд на 45 мм присядет.
под КВ аммо пожёщще нужно. Б6 или Б8 самое то.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#1007
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 13:28
Подвеску не пробивает.
На скорости ведет себя нормально, раскачки сильной нет, рулится хорошо.
Для меня более важен комфорт - потому мой выбор пружины европейки Каяба по кругу и аморты тоже Каяба + резина с профилем 60.
Похоже то, что я ищу, большое спасибо!
#1012
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 14:30
КВ сами по себе жёсткие пружины. Соответственно чтобы гасить их колебания нужны аммо дубовые. Я снял Б6 задние по причине потёкшего одного и поставил Сакс ЖМ оригинал. Держать то держит, но очучения совсем не те... Вроде как на пол-одно колебание больше. На Б6 такого не было. Но зад переставляло из-за развальных рычагов как оказалось, но потёкший аммо на пол-секунды медленнее вылазит. Так что снова ставить его стрёмно, поскольку гайки крутить уже негде.а это с чего так?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#1013
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 14:43
Ну как вариант ... А на Саксе понятно они по жесткасти Б4 сопоставимы от этого и колебания тебе больше кажутся чем на Б6...КВ сами по себе жёсткие пружины. Соответственно чтобы гасить их колебания нужны аммо дубовые. Я снял Б6 задние по причине потёкшего одного и поставил Сакс ЖМ оригинал. Держать то держит, но очучения совсем не те... Вроде как на пол-одно колебание больше. На Б6 такого не было. Но зад переставляло из-за развальных рычагов как оказалось, но потёкший аммо на пол-секунды медленнее вылазит. Так что снова ставить его стрёмно, поскольку гайки крутить уже негде.
#1014
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 14:49
Ну... пачка сигарет, это слишком наверное. Скорее всего сойдусь на пружинах -15 от Европеек.конечно 4 шт ! Ну по логике ППД это +15 значит спорт пружины -30 от ППД -45 получиться
Я так думаю это Эйбах?
У меня сейчас стоят
Кayaba RH2658 - передние пружины + В4
Резина 215х55х16
Машина как попрыгунчик, особенно на скорости и неровностях.
Тестил машинку Антикиллера
с амиками Каяба+пружины Европейки - машина тихо отрабатывает, идёт очень мягко и не просела практически.
Но у него дорестайл и 1,8 движок.
Изменено: LEXS, 26 Ноябрь 2012 - 14:55
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых