Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#1017
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 15:20
на европейках от ППД будет -15 на ппд это хлам а не подвеска....
а Игорь "w.e.r.t.y" говорит что ППД это хорошо

Я смотрю -15 от европеек. а не от ППД. От ППД -30 получается.
-15 от Европеек это спорт пружины с GTS, айбах это -30 от европеек, европейки=0, ППД=+15
#1018
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 15:25
Miller тебе всё изъяснил!!!Я смотрю -15 от европеек. а не от ППД. От ППД -30 получается.
Можно я ничего не буду отвечать...а Игорь "w.e.r.t.y" говорит что ППД это хорошо
-15 от Европы это спорт пружины но для 2.2 не знаю подойдут они или нет так как в основном такие пружины стоят на авто с моторами от 2.8 до 3.2 литра а у них нагрузка больше на ось,в связи с этим на моторе 22 она может просто не просесть....
#1020
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 15:33
Miller тебе всё изъяснил!!!
Да ты не кричи! ;)
Сообщение Millerа с пояснениями получил позже, чем отправил своё.
Ты давное на жОпеле катаешься? :) Ну вот, а всего месяц, у меня кореец был и есть японец, совсем всё по-другому с европейцами.
Вопрос/ ответ, ведь, от чайников к знающим?!:) Знал бы - не спрашивал! Форум для того и создан, если не ошибаюсь :)
Теперь понятно, спасибо Millerу!!
Мать его, комплектации и вариации )))
Изменено: LEXS, 26 Ноябрь 2012 - 15:38
#1021
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 16:05
Тю а где я кричал?Да ты не кричи! ;)
Сообщение Millerа с пояснениями получил позже, чем отправил своё.
Ты давное на жОпеле катаешься? :) Ну вот, а всего месяц, у меня кореец был и есть японец, совсем всё по-другому с европейцами.
Вопрос/ ответ, ведь, от чайников к знающим?!:) Знал бы - не спрашивал! Форум для того и создан, если не ошибаюсь :)
Теперь понятно, спасибо Millerу!!
Мать его, комплектации и вариации )))
это как так? дай фото?
у меня на опц пружинах 4 пальца ладони на 215/55/16
а пачка еще класс
Вот как ОРС стоит , а сней рядом моя бывшая на айбах -30мм разница видна...

#1029
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 18:00
У меня сейчас стоят
Кayaba RH2658 - передние пружины + В4
Резина 215х55х16
Машина как попрыгунчик, особенно на скорости и неровностях.
Кayaba RH2658 - передние пружины
Kayaba RX6222 - задние пружины
Подвеску не пробивает.
На скорости ведет себя нормально, раскачки сильной нет, рулится хорошо.
Для меня более важен комфорт - потому мой выбор пружины европейки Каяба по кругу и аморты тоже Каяба + резина с профилем 60.
выходит, что у всех разные впечатления?
#1034
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 14:33
Нужны, т.к. катаюсь сейчас на Вектре. Нормальный жоповоз для города. Черата недавно продалась. Подпись исправлю:) А Мазда, ну ... Мазда для души :) Это же МПС, у меня там 300+ л.с :) По городу жрёт много, да и навалить всегда охота, а в пробках сильно не покатаешься.LEXS, У тебя еще две реальные машинки, ЗАЧЕМ тебе пружины+амо на ОВС?
#1036
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 14:57
А то что жОпель, так он и в Африке жОпель :) Мне нравится, большой просторный жоповоз. Помягче бы его только сделать. Поэтому и заморачиваюсь с пружинами и амиками. Да и недавно стал счастливым обладателем данной марки авто.
#1037
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 15:15
Я же сказал, катаюсь повседневно на Вектре :)
А то что жОпель, так он и в Африке жОпель :) Мне нравится, большой просторный жоповоз. Помягче бы его только сделать. Поэтому и заморачиваюсь с пружинами и амиками. Да и недавно стал счастливым обладателем данной марки авто.
Да я тоже уже давно приглядуюсь, читаю и выбираю чтоб поставить себе для комфортной езды, да ппд -это конечно стремный девайс, но меня устраивает, за исключением некоторых непонятных шумов и грохотов. Склоняюсь пока к выбору Пружины + амо каябо.
Было куча возможностей прикупить на форуме разных вариантов, чтобы избавиться от Стока по-украински)))
Теперь еще вопрос возникает???- после установки пружин каяба (или допустим европеки, т.е ноль от ППД) и резины R17 215*55 (вернее уже на машине) не будет затираний об арки , при условии - загруженность машины.
Изменено: DiOnZ, 27 Ноябрь 2012 - 15:15
#1038
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 15:36
Пока пришёл к выводу, что надо занижать, чтоб нормально рулилось, а не прыгалось :)
Попробую или Европейки или Эйбах -30.
Вариант с GTS - вроде и интересно, но ... немного пугает , т.к. вес машин разный.
Изменено: LEXS, 27 Ноябрь 2012 - 16:46
#1039
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 16:13
#1041
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 16:42
так вот шумов и грохотов всё и началось:)
Пока пришёл к выводу, что надо занижать, чтоб нормально рулилось, а не прыгалось :)
Попробую или Европейки или Эйбах -30.
Вариант с GTS - вроде и интересно, но ... немного пугает , т.к. весь машин разный.
выше уже отписывался что на 2.2 direct ставили с завода пружины -15, на ebay они иногда попадаются в легком б/у, становятся на z22se без шума и пыли

#1042
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 16:49
в сочетании с какими амиками?имхо, самый оптимальный вариант это про-кит от айбаха
Судя по всему, ощущения у всех разные, у меня Б4 +Каяба пружины и качает, у кого-то Каяба+Каяба и не качает вообще, такое вобщем:(
Кстати, кто ставил -30, как ощущения зимой? Грейдером часто приходилось подрабатывать?:)
Изменено: LEXS, 27 Ноябрь 2012 - 16:51
#1043
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 17:01
Под -30 хорошо идут Бильштайны Б6,я 90 тысяч откатал на стоке с пружинами айбах -30,каждые выходные КИЕВ-ДОНЕЦК и зимой и летом плюс стоял обвес Имшеровский,и всё было гуд...в сочетании с какими амиками?
Судя по всему, ощущения у всех разные, у меня Б4 +Каяба пружины и качает, у кого-то Каяба+Каяба и не качает вообще, такое вобщем:(
Кстати, кто ставил -30, как ощущения зимой? Грейдером часто приходилось подрабатывать?:)
#1047
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 03:34
Машина на дороге становится сбитой, рулится великолепно. После б6 сток кажется ватным.
Изменено: VladisLada, 28 Ноябрь 2012 - 03:36
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых