Перед 68
Зад 69 (скорее 70)
Если уйду от этих параметров, то большая часть мох парковок будет закрыта...
Изменено: Sergey78, 27 Март 2013 - 21:08
Опубликовано 27 Март 2013 - 21:07
Изменено: Sergey78, 27 Март 2013 - 21:08
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 28 Март 2013 - 16:47
было 2 проблемы:А чего перешёл на европейки?
Опубликовано 28 Март 2013 - 18:55
покупай пробуйТоже хочу попробывать пружины от европейки.
Изменено: Cr-z, 28 Март 2013 - 18:55
Опубликовано 29 Март 2013 - 01:21
А как с усиленными стойками переднего стаба едет?Клиренс, возможно, и не изменится. а вот плавность хода изменится полюбому!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Март 2013 - 20:55
А как с усиленными стойками переднего стаба едет?
LEXS, А вот рулиться стала лучше, особенно при кренах в поворотах ;)
А ну ка ребятки поподробней, а то скоро менять надо. Каталожные номера, цена, фирма, в чем их усиление проявляется, если можно фотку обычной и усиленной для сравнения??????
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:06
Фото не сделаю, т.к. стоит на машине уже.
Визуально, прут толще и сами шарниры мощнее и полностью стальные, блЯстящие :)
Ценник, что-то около 300 грн за пару.
фирма, номера каталожніе, где брал?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 19:46
Фото не сделаю, т.к. стоит на машине уже.
Визуально, прут толще и сами шарниры мощнее и полностью стальные, блЯстящие :)
Ценник, что-то около 300 грн за пару.
Скиньте номера каталожные, фирма, где заказывал (Екзbст??), желательно всю инфу, а то через месяц буду менять чтобы что-то не то не купить. Заранее благодарен
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 17:11
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 08:12
привет спасибо, Meyle это фирма, а (61.....HD) что означает????
HD - усиленный вариант. Контора, как я понимаю корейская, но запчасти весьма достойные.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 21:43
HD - усиленный вариант. Контора, как я понимаю корейская, но запчасти весьма достойные.
понятненько, спасибо
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 09:11
В субботу таки поменял пружины на Европейки. Покупал новые, Каяба.
Сама пружина тоньше, задние пружина почти на виток меньше, чем ППД. Передние, наоборот, немного выше, чем ППД, но таки сама пружина заметно тоньше.
Машина визуально немного присела.
Что бросается в глаза, ходовая стала заметно тише, мелкие неровности, стыки проходит вообще незаметно, да и работа самой ходовой стала куда более "благородной".
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 16:12
В субботу таки поменял пружины на Европейки. Покупал новые, Каяба.
Сама пружина тоньше, задние пружина почти на виток меньше, чем ППД. Передние, наоборот, немного выше, чем ППД, но таки сама пружина заметно тоньше.
Машина визуально немного присела.
Что бросается в глаза, ходовая стала заметно тише, мелкие неровности, стыки проходит вообще незаметно, да и работа самой ходовой стала куда более "благородной".
сколько оболшелся комплект???
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 17:21
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 09:21
В субботу таки поменял пружины на Европейки. Покупал новые, Каяба.
А заднии с переменным витком RJ6222 или постоянным RX6222. (это на машину 2,2 SE).
И если не сложно промеряйте высоту до арок Перед и Зад.
Изменено: Sergey78, 30 Апрель 2013 - 16:24
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Май 2013 - 20:44
всем привет. поставил себе кони спорт + пружины каяба по кругу ( номера пружин
KYB RH2672 перед и RX6222.. зад) и 225\45 18,жопа села ниже ппд ,а передок не упал по сравнению с ппд - визуально ,рулеткой не мерял
так вот прочитав всю ветку (прошла неделя) и не могу понять под какой двигатель мне привезли пружины
KYB RH2672 на передок если правильный номер KYB RH2658 ,хотя 2 номера бьется для двиг. 2.2 ?
Опубликовано 07 Май 2013 - 21:26
Интересно тоже нужно разобраться..., может быть разные заводы или еще что..., рестайл дорестайл...
Как Вам ощущение от RX6222 (постоянный диаметр витка), кстати замерял 14мм?
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Май 2013 - 21:53
Gesich, RH 2672 это для движка 2.2 16V, 2.2 Direct с вин кодом до 41048789 / 48045597.
http://www.kyb-europ...oil-springs.pdf
Изменено: VED, 07 Май 2013 - 22:35
Опубликовано 07 Май 2013 - 22:25
Интересно тоже нужно разобраться..., может быть разные заводы или еще что..., рестайл дорестайл...
Как Вам ощущение от RX6222 (постоянный диаметр витка), кстати замерял 14мм?
диаметр не замерял,но замерю
у меня 2.2 16V
вектра C 2.2 SE 16V 2007 ,передок задертый на этих пружинах
RH 2672,покупалось все новое комплектом ,устанавливалось вместе ,проехал около 1 тыс
диаметр не замерял,но замерю
у меня 2.2 16V
Опубликовано 07 Май 2013 - 22:28
Gesich, все дело в ВИН коде. Я ездил на этом http://www.opel-club...o/?fromsearch=1
2.2 16V, 2.2 Direct -> 41048789 / 48045597 Exc. Sport sus. (C ) 10.03- RH2672 E RX6217 RJ6653 RX6223 RJ6223 E MB
2.2 16V, 2.2 Direct 41048790 / 48045598 -> Exc. Sport sus. (C ) 10.03- RH2658 E RX6217 RJ6653 RX6223 RJ6223 E M
Изменено: VED, 07 Май 2013 - 22:31
Опубликовано 07 Май 2013 - 22:33
Gesich,у тебя двиг Z22SE 2.2 147л.с, а 2.2 16V Direct 155л.с
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых