Всё предложено в сообщении №1257
Независимая подвеска вещь хорошая, пока её не пытаются ара-тюнить. При установке проставок меняются углы хода рычагов и ни разу не в положительную сторону.
Опубликовано 25 Май 2013 - 18:37
Всё предложено в сообщении №1257
Независимая подвеска вещь хорошая, пока её не пытаются ара-тюнить. При установке проставок меняются углы хода рычагов и ни разу не в положительную сторону.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:23
при занижении подвески с переходом на евро подвеску, спорт подвеску - также меняются углы.
а если вернуть клиренс к значениям аналогичным с ППД какие углы уйдут? наоборот подвеска будет работать в штатном режиме.
любой тюниг дает положительный результат только в грамотном подходе к делу.
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:05
при занижении подвески с переходом на евро подвеску, спорт подвеску - также меняются углы.
Меняются, на заводские. ППД есть замена пружин. Убрав оные возвращаемся к штатным характеристикам подвески.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Май 2013 - 18:17
Впечатление 3!
Машина превратилась в машину, сложно еще что то конкретно описать, я очень доволен, переезды через полицейских и жд переезды, теперь как на корабле реально переплываю, единственное на скорости 60-80 при попадание в ямы глубиной 3-4 см, гупание схожее с ППД, но это нормально скорее всего.
По клиренсу пока ни каких изменений, толщина прута аналогична в середине ППДешным пружинам 14мм.
Сравнение пружин, но повторюсь пока КЛИРЕНС НЕ ИЗМЕНЕН! ЖДЕМС!!!!!! :smile:
Вот сама пружина с постоянным прутком RX6222.
Вот как на машине выглядит!
И еще мне посоветовали, и я советую с зади ЖЕЛАТЕЛЬНО менять амортизаторы, ППДешные раза в два тяжелее вжать чем стандарт для европеек.
Изменено: Sergey78, 26 Май 2013 - 18:24
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 27 Май 2013 - 07:45
Хорошо, а на что менять задние аммо от ппдшных? Передние не советуют?
Впечатление 3!
Машина превратилась в машину, сложно еще что то конкретно описать, я очень доволен, переезды через полицейских и жд переезды, теперь как на корабле реально переплываю, единственное на скорости 60-80 при попадание в ямы глубиной 3-4 см, гупание схожее с ППД, но это нормально скорее всего.
По клиренсу пока ни каких изменений, толщина прута аналогична в середине ППДешным пружинам 14мм.
Сравнение пружин, но повторюсь пока КЛИРЕНС НЕ ИЗМЕНЕН! ЖДЕМС!!!!!! :smile:
Вот сама пружина с постоянным прутком RX6222.
Вот как на машине выглядит!
И еще мне посоветовали, и я советую с зади ЖЕЛАТЕЛЬНО менять амортизаторы, ППДешные раза в два тяжелее вжать чем стандарт для европеек.
Опубликовано 27 Май 2013 - 08:38
Хорошо, а на что менять задние аммо от ппдшных? Передние не советуют?
Я все поменял, переднии не советовали, а понять не могу так-как один был убит, а второй ОЧень легко продавливался, скоре всего тоже убит..., по этому сравнивать было не счем, но по задним ПРОЗРЕЛ, я всем телом навалился что-бы их вдавить. а стандрат досаточно легко УДАВЛИВАЛСЯ :smile: .
P.S.
Так для профилактики если пробег свыше 100 000тис, менять все, потом не прийдеться опять все КОЛБАСИТЬ.
И еще с ЖД или трамвайными переездами, я сравниваю ППД и Стандарт нашей Машины, если все таки сравнивать с Камри или Омегой, то все таки у нас пожощщще!!!, что бы потом обид не возникало, но все же на много комфортнее от ППД.
Ой что то не внимательно прочитал вопрос.
Я менял на СТАНДАРТ, то есть на такую же машину только без ППД.
Вот только что промерял Перед 70см, Зад 68,5см до начала арок.
Изменено: Sergey78, 27 Май 2013 - 09:33
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 27 Май 2013 - 11:23
по задним ПРОЗРЕЛ, я всем телом навалился что-бы их вдавить. а стандрат досаточно легко УДАВЛИВАЛСЯ :smile: .
Логично, разные аморты.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 27 Май 2013 - 21:58
Вот нашел собственный пост 1191:
У меня сейчас при 215/55R16 ППД 2,2 SE (то есть ни чего не переделано)
Перед 68 Зад 69 (скорее 70)
Единственное тогда была зима и резина была 215/50R16(забыл не учел, что зимний комплект другой размер), примерно +1см нужно добавить.
И вот сегодня промерял:
Перед 70см, Зад 68,5см до начала арок.
Выходит что изменения таки есть, правда зимняя резина немного портит показатели.
Перед ЗАД
Было 68 (+1) =69 69,5 (+1) =70,5
Стало 70 (69.5см) 68,5
Визуально думал что ничего не поменялось, на бровку как зализил, так и залажу!
Перед (69.5см) промерял на следующий день с двух сторон.
То есть на сегодня Перед 69,5 Зад 68,5
Изменено: Sergey78, 28 Май 2013 - 08:45
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 14:40
У меня полностью Ваш вариант, посмотрите мои посты, если какие вопросы задавайте...Это по новым пружинам, а как определить, тут все описано, но если честно тяжело понятно, где то есть кружочки где то нету, плюс еще разного цвета и т. д, плюнул на это дело. взял все новое и все...
И еще мне НУ оч. кажется что в оригинале европейка немного мягче, по сравнению с каябой, судя по впечатлениям что прочитал и выслушал..., но меня все устраивает, на бровку за лазит, при загрузке не опускается, и при этом мягче!!! основательно мягче, как для меня своего рода золотая середина.
Изменено: Sergey78, 05 Июнь 2013 - 19:37
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:01
Каяба RH 2658 Переднии пружины
Каяба RX6222 Заднии пружины с постоянным витком, полный наш оригинал европейки будет RJ 6222.
Амортизатор передний рестайл SACHS 312 612 (Правый) SACHS 312 611 (левый) Производство Турция.
334634, 334635 передние для рестайла.(правая и левая) Это Каяба, но к сожалению их в Украине не было толи правых то ли левых, мож. конечно где то на складах, залежались или на Экзисте, не стал искать. Производство вроде Испания.
амортизаторы Каяба заднии 553307 левый и правый Производство Япония
Изменено: Sergey78, 06 Июнь 2013 - 19:05
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:58
Клиренс не изменится, пружины одинаковые, разница только в том, что одни с переменным витком, вторые с постоянным. ППД переменный виток.
Саша обьясни плиз (мне тоже интересно), какие отличия по ощутимости мягкости будет лучше с переменным или постоянным витком?
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 12:04
Саша обьясни плиз (мне тоже интересно), какие отличия по ощутимости мягкости будет лучше с переменным или постоянным витком?
Ну, по ощущениям про обе пружины не скажу, т.к. ставил с переменным витком RH 2658, могу сказать только за них. Стало гораздо приятней и тише, машина сильно не просела, не помню, где-то писал замеры. В целом, результатом был доволен, но хотелось сбитости машины и меньшей раскачки кузова в поворотах и при перестроении, поэтому поставил Эйбах -30 :)
Думаю, в постоянным витком будет ещё мягче, но это чисто из физики ;)
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 16:06
Думаю, в постоянным витком будет ещё мягче, но это чисто из физики ;)
Кто нибудь подскажет,
какие отличия по ощутимости мягкости будет лучше с переменным или постоянным витком?
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 17:10
Cr-z, а сам подумай.
З.Ы. Подвеска у тебя независимая.
Андрей просто хочется услышать мнение тех кто ездить на тех или иных пружинах, чтобы себе не поставить, а потом куплять другие
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 21:02
я пишу про свои ощущения и не бойтесь тех стереотипов что если спорт -трясет как на табуретке тем более кони регулируются мягче - жестче (только на спец стенде). я себе оставил заводские настройки(производитель утверждает что под каждую модель автомобиля они настроены оптимально) , у нас Сумы-Харьков дороги нет на саксах постоянно по трассе боялся раскачки ,что б ничем не черкнуть ,притормаживал.на конях такого нет однозначно ,характеристики ходовой в движении ,а если еще и быстро , улучшились
Так спорту не потрібно!Я більше хочу комфорту,м'якості!У нас по трасі Львів-Луцьк 100км/год нема де розігнати,тому хочу щоб не трясло! :smile:
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых