масло не для ОВЦ -табуретка гарантирована
(если конечно не собираешься пружины менять под масло)
,только газ-масло
Изменено: Gesich, 14 Июнь 2013 - 21:09
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 21:12
я пишу про свои ощущения и не бойтесь тех стереотипов что если спорт -трясет как на табуретке тем более кони регулируются мягче - жестче (только на спец стенде). я себе оставил заводские настройки(производитель утверждает что под каждую модель автомобиля они настроены оптимально) , у нас Сумы-Харьков дороги нет на саксах постоянно по трассе боялся раскачки ,что б ничем не черкнуть ,притормаживал.на конях такого нет однозначно ,характеристики ходовой в движении ,а если еще и быстро , улучшились
А що за модель Коні,детально ,номер!?
масло не для ОВЦ -табуретка гарантирована
(если конечно не собираешься пружины менять под масло)
,только газ-масло
Які газ масло краще брати,можливо хтось вже знає по свому досвіду?
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 22:15
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 13:37
Поставил себе б6 и хочу сказать что спорт тут не при чем
По факту они мягче чем саксы штатные! Они просто работают а не тарабанят! Никакой жесткости вообще нет, подвеска стала энергоемкой
Возможно из недорогих будет неплохо ексцель ж каяба, но сакс не надо! Я ставил все три эти марки плюс б4 тоже пробовал
Б6 на первом месте, дальше каяба, потом сакс и б4 у меня просто наипнулись через тыщу км
Лучше послушать совета и поставить сразу нормально чем переплатить втрое и прийти к тому же как я
Удачи!
да уж лучше учится на чужих ошибках чем на своих
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 14:10
на своих учиться дорого
угу, для того и есть форум, чтобы делится впечатлениями и опытом
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 15:48
Поставил себе б6 и хочу сказать что спорт тут не при чем
По факту они мягче чем саксы штатные! Они просто работают а не тарабанят! Никакой жесткости вообще нет, подвеска стала энергоемкой
Возможно из недорогих будет неплохо ексцель ж каяба, но сакс не надо! Я ставил все три эти марки плюс б4 тоже пробовал
Б6 на первом месте, дальше каяба, потом сакс и б4 у меня просто наипнулись через тыщу км
Лучше послушать совета и поставить сразу нормально чем переплатить втрое и прийти к тому же как я
Удачи!
Excel-G це серія,вони газмасло,так?А саме на ОВС задні KYB 553307?
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 23:35
Так спорту не потрібно!Я більше хочу комфорту,м'якості!У нас по трасі Львів-Луцьк 100км/год нема де розігнати,тому хочу щоб не трясло! :smile:
А кто тебе спорт советовал? Б6 это обычный амморт.
Когда уже народ начнёт понимать, как настроена Вектра..... *рукалицо*
loop,ты это... Еси шо ещё по Вектре- спрашивай сразу
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 13:25
А кто тебе спорт советовал? Б6 это обычный амморт.
Когда уже народ начнёт понимать, как настроена Вектра..... *рукалицо*
loop,ты это... Еси шо ещё по Вектре- спрашивай сразу
![]()
если ты не против я тоже буду спрашивать если что
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 15:56
Т.е. как я понял пружині надо каяба и били 6 для 2,2 на ручке? Кто этим всем занимается можно цены и контакты в личку
можно и не в личку
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 16:37
Мерял до недавнего высоту до арок все время получался + -, вчера менял масло в гараже, и заметил один нюанс, ранее с ППД наезжал на припятствие задним бампером и немного его чиркал, если взять рукой с низу бампера, то пальцами можно было легко почувствовать царапины, так вот вчера чуть не пробил бампер, еслибы конечно поехал как всегда, теперь припятствие торчит чуть меньше 2см выше губы заднего бампера. (2 см выше бампера).
Отсюда, можно сказать 100%, машина на каябах, просела от 1,5 до 2см! (Это задняя часть).
Изменено: Sergey78, 17 Июнь 2013 - 16:41
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 19:50
Спасибо комрад!)loop,ты это... Еси шо ещё по Вектре- спрашивай сразу
![]()
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 23:31
http://www.kybcom.ru.../opel-4865.html
перед KYB 334634-334635
зад по всей видимости по каябе только gas-a-just 553307
Изменено: loop, 17 Июнь 2013 - 23:30
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 06:49
http://www.kybcom.ru.../opel-4865.html
перед KYB 334634-334635
зад по всей видимости по каябе только gas-a-just 553307
именно так и есть- перед мягче - и сделано это для лучшей управляемости.
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 07:40
А пружини RX6222?А то я собі такі замовив!Тепер хочу знайти амортизатори газмас або масло,щоб капець комфортно було! :smile: Що порадете?
Купить Волгу
По пружинам к б6 ничего не посоветую
Точнее сказать у меня опц пружины и б6 - низко да, но я привык
Но не ниже чем на саксах уставших к 100тыс это точно
Если на б6 денег жалко я бы ставил ексцель ж каябу
Будет мягко, но четкости руля ждать не стоит особо!! Это овощные аммо, для тех кто любит подвеску аля камри)))) гггг
Спасибо комрад!)
Вот как раз впуск не знаю как опресовать толково))
Всё как в народе, втолкни в него банку из-под кокаколы и дуй. Потом на синюю изоленту, чтоб на века
именно так и есть- перед мягче - и сделано это для лучшей управляемости.
Мягкость для управляемости? :) Хм... Это что-то новое...
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 13:21
Не нужно сравнивать или стремится к другими машинами,лучше сделать заводской, так азываемый, "СТОк", и на этом остановиться!
Изменено: Sergey78, 18 Июнь 2013 - 22:11
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых