Cr-z, поставить Эйбахи и Б8. ИМХО.
Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#1438
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:09
Cr-z, поставить Эйбахи и Б8. ИМХО.
Эйбахи 0 или какие?
Андрей а почему Б8 а не Б6, не хочю особо чтобы было сильно жестко
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1440
Опубликовано 23 Август 2013 - 19:16
Валик, Eibach только -35 мм бывают...
и к ним b8
-35 на наши дороги ето очень больно будет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1442
Опубликовано 24 Август 2013 - 18:29
Себе ставил под опц пружину б6, но опц это минус 15, да и на 2.2 она не подойдет
Также считаю что пружины нужно покупать новыми! Прошло время когда бу могли быть с пробегом 50тыс
А за сотку пружины увы теряют свои изначальные характеристики
#1445
Опубликовано 24 Август 2013 - 20:51
#1459
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 07:52
#1461
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 08:06
Нужен совет еще по резиновым отбойникам на задние пружины. Пружины поменял, а отбойники оставил прежние. Длина их штока примерно 15-20 см. Даже на не больших кочках постоянно пробивает заднюю подвеску!! Может их просто срезать и оставить длину 5-10 см. На СТО говорят, что не стоит, поскольку тогда будет пробивать до подкрылков.???
#1462
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 08:36
срезать ничего не надо. срезав отбойник колеса могут упираться в арки да и пружины сломаются быстрее.
похоже ты неправильные пружины установил, либо аморты совсем убитые. у меня задок не пробивало ниразу на кочках, даже при сильной загрузке машины. какие ставил пружины?
#1463
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 09:28
Аморты новые подбирал по винкоду, ставил Каябу. Пружины б/у (40 тыс. пробега) с версии Вектра С ГТС.
У меня пробивает очень хорошо, чуть ли не до зубов(((
Ведь отбойники были расчитаны на пружины ППД, которые длиннее пружин с версии ГТС (-15 мм от европейки).
Изменено: horung, 23 Сентябрь 2013 - 09:33
#1464
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 12:05
Кто подскажет? Поставил пружины на Вектру С с версии ГТС. Спустя пару дней замерял расстояние от арки задних колес до земли , разница около 1 см. Где то видел тему, что это вызвано неправильной установкой пружин, концевики пружин повернуты не в ту сторону. Как их ставить то надо. Кроме того смотрел отбойники на пружинах, они довольно длинные, их стоит укорачивать? Хелп.
развал сзади сделай!!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#1466
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 12:12
Реально сегодня получил море кайфа проехав из Днепра в Никополь и обратно за 2,5 часа с заездом по делам в Никополь. И вопрос не в расстоянии, а в "качестве" дорожного полотна.
Пружины ППД + БилиБ6+215/55/16+железо.
Средняя скорость по бортовику 156 км/ч
Человек придумавший ППД был голова, как говорят в Одессе. Только эта подвеска подходит для наших дорог.
И поверьте, мне за 5 лет на ОВЦ есть с чем сравнить!!!
Развал сделали сразу же после установки пружин и амиков!
ты уверен что болты крутились свободно во втулках сайлентблоков развальных рычагов?! или они всё-таки прикипели?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#1467
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 12:15
Реально сегодня получил море кайфа проехав из Днепра в Никополь и обратно за 2,5 часа с заездом по делам в Никополь. И вопрос не в расстоянии, а в "качестве" дорожного полотна.
Пружины ППД + БилиБ6+215/55/16+железо.
Средняя скорость по бортовику 156 км/ч
Человек придумавший ППД был голова, как говорят в Одессе. Только эта подвеска подходит для наших дорог.
И поверьте, мне за 5 лет на ОВЦ есть с чем сравнить!!!
ты уверен что болты крутились свободно во втулках сайлентблоков развальных рычагов?! или они всё-таки прикипели?
Как раз крутились свободно.
#1468
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 12:51
-35 на наши дороги ето очень больно будет
Скажу тебе одно,т.к меня от этих пружин уже тошнит))))
Последний раз на ОРС покупал KW-30 но на коробке по приходу было -35мм,это всё маркетинговый ход,т.к в европе -30 мало кто берет,там от -40мм ездят по этому и пишут -35мм чтоб хоть как то их продавать,по факту машина села на -20 мм от европейского уровня.
По выбору пружин скажу так,Айбах будет мягче чем KW,но KW пружины уже не выпускает ,они отдали это дело Вайтеку (подраздел KW).
Пружины отличаются не только по нагрузкам механика/автомат ,но и по спецификации седан/хетчбек GTS (именно задние у седана и хетча разные)
Касаемо Бильштэйна можешь позвонить оф. представителю в Украине,и они подтвердят,что В6 и В8 по жесткости одинаковы,но имеют разную длину штока,в связи с этим В8 имеет короче ход,чтоб не было пробоя в подвеске и от этого кажется жестче В6 но это самообман!
Нужен совет еще по резиновым отбойникам на задние пружины. Пружины поменял, а отбойники оставил прежние. Длина их штока примерно 15-20 см. Даже на не больших кочках постоянно пробивает заднюю подвеску!! Может их просто срезать и оставить длину 5-10 см. На СТО говорят, что не стоит, поскольку тогда будет пробивать до подкрылков.???
Мочат у тебя на СТО)))
Сколько менял пружин на -30 и больше,отбойник не трогал вообще,пробивает не отбойник а амортизатор,т.к у пружины ход есть,а у штока аморта уже нет!
#1469
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 12:55
Скажу тебе одно,т.к меня от этих пружин уже тошнит))))
Последний раз на ОРС покупал KW-30 но на коробке по приходу было -35мм,это всё маркетинговый ход,т.к в европе -30 мало кто берет,там от -40мм ездят по этому и пишут -35мм чтоб хоть как то их продавать,по факту машина села на -20 мм от европейского уровня.
По выбору пружин скажу так,Айбах будет мягче чем KW,но KW пружины уже не выпускает ,они отдали это дело Вайтеку (подраздел KW).
Пружины отличаются не только по нагрузкам механика/автомат ,но и по спецификации седан/хетчбек GTS (именно задние у седана и хетча разные)
Касаемо Бильштэйна можешь позвонить оф. представителю в Украине,и они подтвердят,что В6 и В8 по жесткости одинаковы,но имеют разную длину штока,в связи с этим В8 имеет короче ход,чтоб не было пробоя в подвеске и от этого кажется жестче В6 но это самообман!
Мочат у тебя на СТО)))
Сколько менял пружин на -30 и больше,отбойник не трогал вообще,пробивает не отбойник а амортизатор,т.к у пружины ход есть,а у штока аморта уже нет!
Cпасибо, что разжевал по полочкам , но я в планах наверное хочу поставить европейки (0
Реально сегодня получил море кайфа проехав из Днепра в Никополь и обратно за 2,5 часа с заездом по делам в Никополь. И вопрос не в расстоянии, а в "качестве" дорожного полотна. Пружины ППД + БилиБ6+215/55/16+железо. Средняя скорость по бортовику 156 км/ч Человек придумавший ППД был голова, как говорят в Одессе. Только эта подвеска подходит для наших дорог. И поверьте, мне за 5 лет на ОВЦ есть с чем сравнить!!!
) Привет Олег, и что нету никаких пробоев, гапанья и прочее? А если поставить резину на 18 с таким же комплектом как будет?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1470
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:10
) Привет Олег, и что нету никаких пробоев, гапанья и прочее? А если поставить резину на 18 с таким же комплектом как будет?
не знаю, поскольку 18-ки продал давно.
Гупанья, пробоев и прочего нет.
Все меняют ППД поскольку аммо со временем становятся слабее. А вы поставьте под ППД Б6 и будет вам счастье, поскольку штатные аммо под ППД найти на замену сложно, да и стоят они как Б6, а вот перевёртыши передние не дают стука штока, от которого многие страдают с наступлением холодов. Всё ИМХО, но проверено годами.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых