перевёртыши передние
Это что просвети плиз?
Сколько обошлись амики?
А на 17-ах не пробовал как?
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:13
перевёртыши передние
Сколько обошлись амики?
А на 17-ах не пробовал как?
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:14
Скажу тебе одно,т.к меня от этих пружин уже тошнит))))
Последний раз на ОРС покупал KW-30 но на коробке по приходу было -35мм,это всё маркетинговый ход,т.к в европе -30 мало кто берет,там от -40мм ездят по этому и пишут -35мм чтоб хоть как то их продавать,по факту машина села на -20 мм от европейского уровня.
По выбору пружин скажу так,Айбах будет мягче чем KW,но KW пружины уже не выпускает ,они отдали это дело Вайтеку (подраздел KW).
Пружины отличаются не только по нагрузкам механика/автомат ,но и по спецификации седан/хетчбек GTS (именно задние у седана и хетча разные)
Касаемо Бильштэйна можешь позвонить оф. представителю в Украине,и они подтвердят,что В6 и В8 по жесткости одинаковы,но имеют разную длину штока,в связи с этим В8 имеет короче ход,чтоб не было пробоя в подвеске и от этого кажется жестче В6 но это самообман!
Мочат у тебя на СТО)))
Сколько менял пружин на -30 и больше,отбойник не трогал вообще,пробивает не отбойник а амортизатор,т.к у пружины ход есть,а у штока аморта уже нет!
Так и че делать если пробивает, амики то новые стоят, подбирал по винкоду. Отбойники длиною 15-20 см не дают покоя.....(((
Изменено: horung, 23 Сентябрь 2013 - 13:16
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:23
Олег!! соглашусь с тобой, ппд менять не буду, хотя как и многие выносил мозг распросами про пружины и тд. стук аммо впереди был, убил заменной на каябу, жопу не трогал, устраивает. так что считаю что все надуманно там или самообман и большинство стремиться менять и улучшать подвеску -30,-45,0 начиная со слов : - надоела табуретка и раскачивания, а потом жаловаться на пробои, неправильную работу и т.п
Изменено: DiOnZ, 23 Сентябрь 2013 - 13:26
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:27
а потом жаловаться на пробои и т.п
жалуются те кто не правильно подобрал амики к пружинам,а если комплект собрать правильно,то и работать всё будет правильно!
Так и че делать если пробивает, амики то новые стоят, подбирал по винкоду. Отбойники длиною 15-20 см не дают покоя.....(((
что за пружины стоят?
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:36
Это что просвети плиз?
Это высокоэффективные системы подвески с использованием однотрубных амортизаторов Bilstein перевернутого типа (Bilstein-Upside-Down-Technik). Эта технология была разработана и внедрена в целях применения в автоспорте и была успешно в нем внедрена.
Шток поршня защищен износоустойчивой хромированной трубой, которая движется благодаря подшипникам скольжения внутрь и наружу. Таким образом опорные и боковые нагрузки распределяются на большую поверхность и создается почти абсолютно устойчивая к скручиванию связь между колесом и кузовом. Технология Bilstein-Upside-Down-Technik добавляет преимущества и серийным автомобилям в динамику езды, надежность и комфорт. После установки данных амортизаторов чувствуется улучшение курсовой устойчивости автомобиля.
Одним словом то что мы считаем штоком,у Bilstein корпус!
Пружины б/у с Вектры С ГТС с двигателя 2.2. У меня же двигтаель 1,8. Логически не должно вообще пробивать....
бьет сзади только ?
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:40
жалуются те кто не правильно подобрал амики к пружинам,а если комплект собрать правильно,то и работать всё будет правильно!
Таки да, но почему то единицы , ты, серега миллер , олег и еще парочка со-клубников, которые отписываются тут, правильно выбрали и довольны, а так - только помогите купить , и потом сразу помогите что я купил
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 13:44
Таки да, но почему то единицы , ты, серега миллер , олег и еще парочка со-клубников, которые отписываются тут, правильно выбрали и довольны, а так - только помогите купить , и потом сразу помогите что я купил
Тут очень обширная тема,в которой много подсказок для правильного выбора! ты думаешь у меня всё было гладко с первого раза?? Я кучу вариантов перепробовал пока подобрал оптимальное решение!
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:00
Это высокоэффективные системы подвески с использованием однотрубных амортизаторов Bilstein перевернутого типа (Bilstein-Upside-Down-Technik). Эта технология была разработана и внедрена в целях применения в автоспорте и была успешно в нем внедрена.
Шток поршня защищен износоустойчивой хромированной трубой, которая движется благодаря подшипникам скольжения внутрь и наружу. Таким образом опорные и боковые нагрузки распределяются на большую поверхность и создается почти абсолютно устойчивая к скручиванию связь между колесом и кузовом. Технология Bilstein-Upside-Down-Technik добавляет преимущества и серийным автомобилям в динамику езды, надежность и комфорт. После установки данных амортизаторов чувствуется улучшение курсовой устойчивости автомобиля.
Одним словом то что мы считаем штоком,у Bilstein корпус!
бьет сзади только ?
Пробивает ощутимо только сзади. Спереди особо не было значимых пробоев, а зад просто капец какой то(((
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:13
Пробивает ощутимо только сзади. Спереди особо не было значимых пробоев, а зад просто капец какой то(((
А теперь читаем внимательно мое сообщение выше!
Ты поставил пружины от GTS -15 мм,судя по фото у тебя седан,а версии GTS хетчбек,то есть передние тебе подошли,а задние у хетча и седана разные по высоте,если память мне не изменяет у седана они на 1 см выше,в связи с этим у тебя ее сжало и аморт работает на отбой,варианта два у тебя,
1)либо менять задние пружины
2)либо ставить проставку минимум в 1 см толщиной под заднюю пружину (вариант два под вопросом т.к не только высота у них разная,но и количество и толщина витков!
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:17
Тут очень обширная тема,в которой много подсказок для правильного выбора! ты думаешь у меня всё было гладко с первого раза?? Я кучу вариантов перепробовал пока подобрал оптимальное решение!
Конечно дороговато пробывать разные варианты остаеться только использовать опыт людей ,уже имевших дело с этим
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:21
А теперь читаем внимательно мое сообщение выше!
Ты поставил пружины от GTS -15 мм,судя по фото у тебя седан,а версии GTS хетчбек,то есть передние тебе подошли,а задние у хетча и седана разные по высоте,если память мне не изменяет у седана они на 1 см выше,в связи с этим у тебя ее сжало и аморт работает на отбой,варианта два у тебя,
1)либо менять задние пружины
2)либо ставить проставку минимум в 1 см толщиной под заднюю пружину (вариант два под вопросом т.к не только высота у них разная,но и количество и толщина витков!
Машинка на них села очень даже хорошо, если бы не пробои((( Насколько мне известно версия ГТС шла в кузове и седан.
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:27
Машинка на них села очень даже хорошо
Села хорошо но морда просела слабо на фото там как европейки 0 ,а зад явно как -35 мм,вот родной аморт и работает в отбой,кроме как вставить 1см резины под пружину ничего не могу посоветовать,это самое дешевое возможное решение проблемы!
Vectra GTS-это хетчбек,в седанах их завод не выпускал!
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:53
B6 брал не так давно у Мирослава - по 1800 шт перед и 1250 зад
это на 2.8 но не думаю что сильно отличается ценник
ну вот на 2.2 http://web1.carparts...AF018016&12=140
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:00
а ты уверен в их пробеге?
бу пружины это пустая трата денег, уже обсуждалось
поверь, я сам через это прошел
ресурс у них не такой уж большой!
На счет их пробега утверждать ничего не могу, поскольку они покупались как б/у. Проблема еще в том, что я поставил новые амики Каябу по кругу. Теперь если снова решусь на замену пружин,типа Ейбах придется снова покупать новые амики типа Бильштайна В8.
Сейчас если не поможет проставка с резины придется возвращаться на ППД
не пали... попробуй то,что я предложил цена вопроса 40 грн!
Кусок резины это в смысле купить подобный отбойник с шевроле или ланоса срезав шток и поставить?
Изменено: horung, 23 Сентябрь 2013 - 15:00
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:06
Кусок резины это в смысле купить подобный отбойник с шевроле или ланоса срезав шток и поставить?
Вот такой но на 1 см выше чем у тебя родной сейчас стоит,нижний оставь родной ,а верхний у тебя тонкий вроде,вот его сними, а вот такой поставь
Будет вот так примерно
Изменено: BULLET, 23 Сентябрь 2013 - 15:10
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:26
Вот такой но на 1 см выше чем у тебя родной сейчас стоит,нижний оставь родной ,а верхний у тебя тонкий вроде,вот его сними, а вот такой поставь
Будет вот так примерно
А где купить можно подобную штуку? Кстати штыри на моих резиновых отбойниках раза в два а то и больше длиннее тех что на фото.
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:28
Вот такой но на 1 см выше чем у тебя родной сейчас стоит,нижний оставь родной ,а верхний у тебя тонкий вроде,вот его сними, а вот такой поставь
Будет вот так примерно
У меня как раз есть пара новых таких проставок))) Мож кому надо, а то мне не пригодились )))
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:48
Спасибо. Хотелось бы, иначе ума не приложу, что потом делать. Полностью менять пружины с амиками не хотелось бы :smile:
Ну по логике,всё должно получиться,и других вариантов искать не будешь! Меня в своё время такой вариант спас от замены просевших пружин!
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 16:26
Vectra GTS-это хетчбек,в седанах их завод не выпускал!
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 08:45
2)либо ставить проставку минимум в 1 см толщиной под заднюю пружину (вариант два под вопросом т.к не только высота у них разная,но и количество и толщина витков!
Не ожидал.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых