alexstil здесь (http://gbo.ua/forum/...der=asc&start=0) пишет что и как проблему решил.
Общался со спецами, кто устанавливал, сказали попробуют поставить подогреватель паровой фазы.
Вот что на шел -
похоже на то что описывалось ранее .здесь на двух страницах.
Только что сделано своими руками думаю решает две проблемы 1)подогрев газа,
2) подогрев форсунок от залипания.
Фото и цены
ещё
ЛЮДИ! Ну сколько ж можно!
Давайте не плодить одинаковых тем и мессаг!
Уж сколько раз объяснял - если болят ноги, то нужно их диагностировать и лечить, а не придумывать более продвинутые обезбаливающие и костыли!!!!!!!!
Подогревая паровую фазу многого не добъёшся, а подогревая жидкую - нарываетесь получить избыточное давление на входе в редуктор. А куда редуктор сбросит избыточное давление, позвольте Вас спросить?!?!?!? В зависимости от модели: стравит под капот или во впускной коллектор.
ЭХ, ЗНАТНО, ПОМНИТСЯ, "ХЛОПНУЛО" НА
ДОДЖ РЭМ - v8,16 свечей, HEMI !!!!!!! Так пластиковій впускной коллектор разнесло - мало не показалось!!!!! Там тоже перед редуктором КМЕ "грелку" жидкой фазы одни "умники" поставили. Хотя когда меня спрашивали - я им примеры установок из Нет-а приводил: 2 Арктики туда надо, как ни крути..... Если у редуктора недостаточная мощность - нужно поменять его на редуктор, который бы смог "прокормить" ваш движок, а не заниматься кулибинством....
А насчёт подогрева форсунок...
Да, подогрев форсунок - хорошо. Но всё имеет свои недостатки. Вам не хватает тосольных соединений под капотом, через негерметичность которых есть риск завоздушить систему и перегреть двигло, потерять тосол, прокладку ГБЦ а то и голову?????
Или Вам не хватает силовых цепей с высоким током под капотом????? Я про электрические "грелки" газа и форсунок?
"кака" от нашего газа будет полюбому. Чтобы не прорывалась жидкая фаза в движок из редуктора нада будет нагреть до градусов 30-40 град. машину полюбому. А если пойдёт нормальный, испарённый, тёплый газ то нужно форсунки только "сорвать" - дальше прочмыхаются.....
Просто поставьте обороты переключения в районе 2000 и переключайтесь двигаясь на передаче, под нагрузкой. Кратковременное пропадание тяги на секунду/полторы большой роли в таком случае не сыграет. Выехать из гаража/двора вполне можно "недокручивая" движок до таких оборотов - т.е. двигаясь на бензине. А как будет метров 10 размеренного движения впереди - "покрутили" движок до отметки переключения, тяга пропала/восстановилась - и Вы на газу, без эксцессов (заглох на перекрёстке и т.д.)
В общем не такие у нас долгие зимы и не так дорого стоит "правильный" по мощности редуктор, чтобы начинать на этом поприще кулибинством заниматься. Хотя.... Это ж философия. Идеология если хотите. Пусть сам поступает как считает нужным.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.