Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глохнет двигатель при переходе на газ (ГБО-4 Lavatto)Стало проявляться на непрогретом двигателе зимой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
94 ответов в теме

#36
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 17 Март 2009 - 18:26

Липкая грязь на запорных елементах якорей в рейке похожа на смолу. При низкой температуре ее вязкость намного больше, вот якорь от седла электромагнит оторвать и не может. На прогретой - запросто.
Вот и вся физика процесса.

Я же отдельно указал, что при более низкой температуре (-10 -15С) проблем с переключением на газ НЕ БЫЛО.
Впервые я столкнулся с проблемой переключения на газ, после возвращения из Карпат, когда в Киеве по утрам было -3 -5С.

После замены фильтра тонкой очистки прошло более недели - полёт нормальный. Автоматическое переключение на газ происходит нормально, без попыток заглохнуть. Но, всё таки эксперимент не совсем "чистый", т.к. сейчас по утрам температура выше нуля. Хотя, в тот день, когда я всё же поехал на газовое СТО, утром тоже не было мороза (около +1), а двигатель заглох при переходе на газ.
Как я уже написал выше, хочу надеяться, что основная проблема была в засорившемся фильтре тонкой очистки.

P.S. я конечно не исключаю, что не только фильтр мог засориться, но и другие узлы ГБО. И не исключаю, что при снижении температуры что-то вновь проявится.

Изменено: Pentagon, 06 Апрель 2009 - 19:41

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#37
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 17 Март 2009 - 18:47

Я же отдельно указал, что при более низкой температуре (-10 -15С) проблем с переключением на газ НЕ БЫЛО.
Впервые я столкнулся с проблемой переключения на газ, после возвращения из Карпат, когда в Киеве по утрам было -3 -5С.
P.S. я конечно не исключаю, что не только фильтр мог хасориться, но и другие узлы ГБО. И не исключаю, что при снижении температуры что-то вновь проявится.


Ну еще вроде заморозки обещают, так что наблюдай и держи в курсе! :no:
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#38
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Март 2009 - 14:30

Ну может быть, я ж говорю, что не вижу куда эти трубки уходят и чем заканчиваются.

У тебя установка фильтра до "паука" выльется в инерционность системы, потому его и нет. Не должно быть конструктивно. Почему - читай ниже....

Хотя тута на фотках какие-то форсунки нарисованы...
Походу нету у меня такого фильтра, у меня сразу за редуктором распределитель идет и все... :sm11:

Присмотрись по ссылке - в 4 поколении классического понимания инжектора - электронно управляемые газовые клапана с проходным сечением пару мм. Там - просто обратные клапаны сечением с пятак - потому и проблемы этой нет. Фактически, колтек - некам это 3 поколение (лямбда-регулирование) с распределённым подводом (не в комфорку, а к каждому из цилиндров).
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#39
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 18 Март 2009 - 17:40

Присмотрись по ссылке - в 4 поколении классического понимания инжектора - электронно управляемые газовые клапана с проходным сечением пару мм. Там - просто обратные клапаны сечением с пятак - потому и проблемы этой нет. Фактически, колтек - некам это 3 поколение (лямбда-регулирование) с распределённым подводом (не в комфорку, а к каждому из цилиндров).


Непонятно, но здорово! (С)
А если серьезно, то у меня отсутствует проблема забивания форсунок из-за отсутствия последних, я правильно понял?
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#40
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Март 2009 - 20:08

... отсутствует проблема забивания форсунок из-за отсутствия последних, я правильно понял?

Ну, типа да. А "паук" легко реанимируется шаговым движком от РХХ ВАЗов (на русских конфах встречал). Единственная возможная проблема - вопросы по редуктору. Достать такой-же или ремкомплекті к ним невероятно сложно. Но я так понял тебе до этого далеко...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#41
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 18 Март 2009 - 23:18

Ну, типа да. А "паук" легко реанимируется шаговым движком от РХХ ВАЗов (на русских конфах встречал). Единственная возможная проблема - вопросы по редуктору. Достать такой-же или ремкомплекті к ним невероятно сложно. Но я так понял тебе до этого далеко...


Значит возможная причина только в непроходимости каналов подачи газа?

Все что можно, я промыл, и в распределителе и в редукторе (внутрь правда не лазил), завтра наверное попытаюсь переключится на газ (вчера на бензе запускался (напомню, у меня была разъеденина система охлаждени)), сегодня купил новый фильтр грубой очистки, завтра все соединю в кучу и буду запускаться на газу!

Редуктор вроде купить не проблема, я где-то находил инфу, только вот стоит он около 250 эвро :sm16:

Изменено: Kadett TS, 19 Март 2009 - 08:45

  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#42
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 19 Март 2009 - 18:34

Свершилось чудо!!! :sm52: :sm52: :sm52:
Сегодня таки заработал мой газ! :sm54: :sm54: :sm54:

Вообщем все сегодня еще раз проверил (электроклапаны), собрал и поставил новый фильтр.
Два раза при переключении на газ двиг глох, но скорее всего из-за того что еще не было достаточного давления в системе, т.к. газ я стравил, когда откручивал подающую магистраль.
С третьего раза газ без проблем включился, не было никаких провалов, все как обычно.

На днях проверю с помощью мыльного раствора места всех соединений, но запаха газа под капотом вроде не ощущается.

Причину по которой газ не включался теперь сложно установить.
Может забитый фильтр, а может и грязь в распределителе (когда его мыл, израсходовал полный баллон очистителя карба), может и то и другое вместе.

Вывод: ничего особо сложного операции по приведению в надлежащее состояние системы подачи газа не представляют, надо только не спешить и все делать аккуратно и тщательно. И главное перед началом работ проконсультироваться у более продвинутых товарищей или наковырять побольше инфы по инету!

Изменено: Kadett TS, 19 Март 2009 - 18:36

  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#43
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 20 Март 2009 - 00:22

Вывод: ничего особо сложного операции по приведению в надлежащее состояние системы подачи газа не представляют, надо только не спешить и все делать аккуратно и тщательно. И главное перед началом работ проконсультироваться у более продвинутых товарищей или наковырять побольше инфы по инету!

Поздравляю, конечно, но кое-в-чем Вы, уважаемый, всётаки не правы.
Ещё раз: Колтек есть просто лябда-регулирование подачи газа с распределённым подводом. Система проста, но специфична. Попробуй, скажем, купить редуктор за 250 ойро или заменить его другим - а я посмотрю как просто у тебя всё получится. Хотя для газовых впрысков 4 пок редуктор - это комплектующая системы "на выбор", равно как и на эжекторе.
Если говорить про инжекторное ГБО, то для правильного функционирования нужно подобрать размеры жиклеров в форсунках, ход якоря, давление редуктора, настроить с ноута газовую карту по 256 точкам( как правило это делается автонастройкой, но успех данной операции очень зависит от системы - чаще всё-равно приходится править руками). Вобщем, совсем другая тема для разговора. Соответственно "болезни" и способы их лечения свои.
Я действительно за Вас рад - пока цел редуктор и управляющая электроника с Колтеком бороться можно. Но. Не дай бог одному из этих компонентов захандрить - легче газовый впрыск поставить чем починить (вспоминаем цену редуктора).
З.Ы. - заранее -нарой в инете про ремонт паука движком ХХ от ВАЗ - я ссылку просеял гдето, а тебе полюбому полезно будет: не дай бог пригодится.
Удачи.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#44
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 20 Март 2009 - 21:30

Я имел ввиду, что вполне по силам самостоятельно провести ТО (замену фильтров, очистку от отложений) не вмешиваясь в электронику системы и не обращаяясь к "высококвалифицированным специалистам" на СТО (почему-то в Харькове, куда бы я не обратился, все "специалисты по ГБО" как только слышат или видят голландское оборудование, забегают от меня подальше :sm13: ).
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#45
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Март 2009 - 22:00

Я имел ввиду, что вполне по силам самостоятельно провести ТО (замену фильтров, очистку от отложений) не вмешиваясь в электронику системы и не обращаяясь к "высококвалифицированным специалистам" на СТО (почему-то в Харькове, куда бы я не обратился, все "специалисты по ГБО" как только слышат или видят голландское оборудование, забегают от меня подальше :sm20: ).

согласен, с колтеком мало кто знаком. Но за всё ГБО расписіваться рано: при обслуге ГБО4пок необходима калибровка форсунок. А это хоть и можна освоить, то нужно хотябы самостоятельно изготовить приспособу из микрометра(что как минимум не всем по силам).
Ты справился, и молодец. Но в подавляющем большинстве систем не все так просто. Да и "спецам" доверяться порой просто страшно(после оценки на глаз уровня их знаний).
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#46
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 04 Апрель 2009 - 22:07

В общем на днях победил похожую проблему, суть которой была в том, что двигатель хотел работать на газе лишь полностью прогревшись. А трабл был в следующем - на редукторе установлен электромагнитный клапан. Сняв электромагнит, открутил шток клапана. на конце штока - резиновое уплотнение, одной стороной перекрывает газовый канал, а второй стороной входит в отверстие на штоке и должно там фиксироватся. так у меня эта резинка не фиксировалась на штоке, соответственно при открытии штока - "залипала" на холодном масле которое присутствует в газе. А как только редуктор прогреется - масло "разлипало". Вылечилось заменой уплотнителя на новый, собратная часть которого плотно фиксируется в отверстии на штоке клапана. Кстати, редуктор - "Tomasetto" а установка - 2 -го поколения. :sm6:
  • 0

#47
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 06 Апрель 2009 - 19:48

К сожалению проблема вновь стала иногда проявляться и при более тёплой погоде :sm15:

На днях несколько раз утром, когда, как обычно ехал на работу, как всегда на повороте на кольце, заглох двигатель :sm15:
И снова при переходе на газ.
Всё таки больше склоняюсь к тому, что где-то есть утечка газа перед форсунками, когда за ночь газ стравливается и при переключении, если обороты и скорость маленькие, то двигатель глохнет (поэтому у меня это чаще всего проявлялось при поездке утром на работу - как раз на колце я притормаживаю, пропуская транспорт на главной). Нужно ещё раз ехать к газовщикам и заставлять решать проблему, пока есть гарантия.

Но это ещё пол-беды (точнее меньше четверти). Создал отдельную тему про проблемы с двигателем. На СТО списывают на "подгоревшие" клапаны ...

Я же отдельно указал, что при более низкой температуре (-10 -15С) проблем с переключением на газ НЕ БЫЛО.
Впервые я столкнулся с проблемой переключения на газ, после возвращения из Карпат, когда в Киеве по утрам было -3 -5С.

После замены фильтра тонкой очистки прошло более недели - полёт нормальный. Автоматическое переключение на газ происходит нормально, без попыток заглохнуть. Но, всё таки эксперимент не совсем "чистый", т.к. сейчас по утрам температура выше нуля. Хотя, в тот день, когда я всё же поехал на газовое СТО, утром тоже не было мороза (около +1), а двигатель заглох при переходе на газ.
Как я уже написал выше, хочу надеяться, что основная проблема была в засорившемся фильтре тонкой очистки.

P.S. я конечно не исключаю, что не только фильтр мог засориться, но и другие узлы ГБО. И не исключаю, что при снижении температуры что-то вновь проявится.


  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#48
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 11:12

К сожалению проблема вновь стала иногда проявляться и при более тёплой погоде :sm16:
На днях несколько раз утром, когда, как обычно ехал на работу, как всегда на повороте на кольце, заглох двигатель :sm10:
И снова при переходе на газ.
****
Но это ещё пол-беды (точнее меньше четверти). Создал отдельную тему про проблемы с двигателем. На СТО списывают на "подгоревшие" клапаны ...

Решил дописать про итоги борьбы с проблемой перехода с бензина на газ (глох двигатель по утрам и после длительного простоя - см. выше).

В конце апреля, во время визита на газовое СТО по этой проблеме, мастер сообщил, что в системе высокое давление до редуктора, и он скорее всего загрязнён. И, скорее всего, именно из-за этого машина могла глохнуть при переходе на газ. Почему раньше он не сделал такой вывод - не понятно :sm10: (хотя я просил и раньше проверить редуктор).

И уже перед майскими праздниками, в преддверии длительной поездки, заехал на газовое СТО для профилактики редуктора.
Изначально сказали, что обычно загрязняется мембрана и возможно потребуется её замена и некоторых других компонентов редуктора на новые из ремкомплекта (около 180 грн.).
Когда же вскрыли редуктор, и показали мне нагар (мол это от смолы в топливе), то сама мембрана была довольно чистая. Но под ней было видно чёрный порошок на дне алюминиевой крышки.
Был загрязнён клапан, стоящий под этой крышкой (по виду - как болт, но с "жиклёром"). Его промыли + промыли место его расположения в корпусе редуктора.

Собрали всё обратно, вновь проверили белой пеной герметичность всех соединений. Подключили компьютер и подрегулировали (уменьшили) давление - с помощью болта, выступающего из крышки редуктора. Выставили значение 0,95 (не знаю в каких величинах). Раньше было 1,45 (со слов мастера). Отдал за всё 130 грн. (разборка-сборка-чистка редуктора).

С тех пор прошёл почти месяц, машина прошла около 3500 км (я съездил и в Западную Украину на майские праздники) - особых проблем с газом не заметно (точно уже не глохнет по утрам при переходе на газ). Надеюь это не возобновится зимой. Хотя, судя по загрязнениям в редукторе, проблема не должна иметь сильной привязки к температуре - какой-либо вязкой грязи там не было. Но были покрыты нагаром элементы редуктора.

А проблема с разницей в компрессии между цилиндрами осталась ... :sm16: - на холостых двигатель по прежнему слегка "колбасит". Но несколько успокаивает, что пока эта вибрация не сильно увеличивается после ремонта (регулировка зазоров). Но это отдельная тема.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#49
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 29 Март 2010 - 13:43

Этой зимой вновь вернулась проблема "старая" проблема на моём ГБО-4 - двигатель глохнет при переходе с бензина на газ.

1. Проблема, как и раньше, проявляется только после длительной стоянки - утром (после ночного отдыха), и вечером (когда еду домой).
Проявление то же самое - после прогрева редуктора происходит автоматическое переключение на газ (переключение всегда происходит в районе 1500 об/мин) и если обороты двигателя после переключения невелики (меньше 2000) и скорость невелика (притормаживаю перед перекрёстком или еду на подъём), то двигатель как-будто неполучает топливо и глохнет. Если же переключение происходит на большой скорости, то двигатель не успевает заглохнуть (хотя если переключение происходит на скорости около 30км/ч и обороты в районе 1500), то явно заметен "провал" в тяге на газу, но через 5-10 секунд (зависит от скорости/оборотов), "приёмистость" двигателя восстанавливается. Такое ощущение, что как будто-бы не все газовые форсунки работают сразу после переключения. На большой скорсти этот процесс незаметен (или происходит всё быстро).

2. чистка редуктора, сделанная этой зимой, и которая вроде-бы помогла в прошлом году (см. предыдущее описание), сейчас не помогла решению этой проблемы :sm16:
3. Проверка на гермитичность не показала утечек (хотя может за ночь через какую-то щёлку и стравливается газ после редуктора).

Что делать, где искать источник проблемы??


но все равно машина глохнет при первом запуске после длительной стоянки. может утечка где-то??

негерметичность форсунок вероятна - при стоянке стравливает газ с ФПФ и рейки в ВК. При переключении на газ в первый момент времени из-за этого идёт "провал" давления. Или просто переходиш слишком рано и прорывается жидкая фаза - газ, неуспевший испариться....
Вобщем - теперь тебе виднее, варианты я подсказал.

З.Ы. Иногда бывает, что ГК подпёрный давлением на выходе редуктора после длительной стоянки не может сразу быстро открыться. Для этого после отстоя сначала под капот залезь с "+" проводом, сними клему с ГК и принудительно открой его. после этого надень разьем назад и попытайся завести. Без проблем - значит точно газ после редуктора уходит либо ГК подпирает. Если нет - может газовые форсунки "прилипают": жижа всякая вязкая собирается в рейке и нахолодную "приклеивает" якорь ГИ к седлу. Вобщем - рейку прочистить.


  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#50
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 31 Март 2010 - 23:57

Кстати, была и у меня проблем: глох при низкой температуре при переходе на газ. Если -15 - то тупила, теряла обороты но не глохла. Если -25 - то глохла
Причем все ТОЛЬКО на холодную, при первом включении. На горячую ок.

Слышал, что проблема настройки мозга ГБО. Ьемпературная компенсация некая. Потеплело - забил
  • 0

#51
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 08:39

Слышал, что проблема настройки мозга ГБО. Ьемпературная компенсация некая. Потеплело - забил

Слушайте, ну сколько можно! Давайте про нестабильній переход в мороз после долгого отстоя будут отписываться только те, кто РЕШИЛ эту проблему!
Задолбали посты с многозначительными выводами на основании информации Агенства ОБС (Одна Бабка Сказала). Вот уберут Вам вашу проблему путем "настройки температутрной компенсации"- мы все дружно похлопаем в ладоши. Однако врядли - чисто физические и давно доказанные процессы проще игнорировать, ведь лишний раз намекнуть на криворукость установщиков НАМНОГО ПРОЩЕ.
А как забыть про:
1. подклинивание загрязненных форсунок "на холодную"
2. отсутствие стабильного давления в газовой рампе в первый момент после "холодного" пуска вследствие остывания (а значит сжатия) газа и соответствующего ему уменьшения давления на участке редуктор-фильтр паровой фазы-рейка: 70градусов выход газа из редуктора работающего авто и -25 при уравнивании температуры с "забортной"
3. неуспевший прогреться редуктор и как следствие прорыв жидкой фазы через него
4. возможное недостаточное давление в баллоне из-за "плохого" газа, который при таких минусовых температурах не очень то и хочет испаряться - тогда газ в достаточном количестве к редуктору не поступает.

Если этих аргументов недостаточно, то хотя бы согласитесь с тем, что все самолеты похожи друг на друга не из-за того, что их конструкторы "недонастроили", а из-за того, что вне зависимости от национальных традиций и вероисповедания законы аэродинамики во всем мире действуют аналогично.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#52
v77vlad77

v77vlad77

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Владислав
  • Авто:Туссан 2л бенз
  • Гос. номер:77
  •  
  • Регистрация: 25.11.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 22:02

читайте здесь помоему проблему решили.
http://gbo.ua/forum/...10212a090b31819


  • 0

#53
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 14:18

читайте здесь помоему проблему решили.
http://gbo.ua/forum/...10212a090b31819

давайте говорить Гоп когда перескочим, ОК? если проблема решена и была именно в этом - тогда отпишетесь
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#54
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 19:14

Этой зимой вновь вернулась проблема "старая" проблема на моём ГБО-4 Lovato - двигатель глохнет при переходе с бензина на газ.

1. Проблема, как и раньше, проявляется только после длительной стоянки - утром (после ночного отдыха), и вечером (когда еду домой).
Проявление то же самое - после прогрева редуктора происходит автоматическое переключение на газ (переключение всегда происходит в районе 1500 об/мин) и если обороты двигателя после переключения невелики (меньше 2000) и скорость невелика (притормаживаю перед перекрёстком или еду на подъём), то двигатель как-будто неполучает топливо и глохнет. Если же переключение происходит на большой скорости, то двигатель не успевает заглохнуть (хотя если переключение происходит на скорости около 30км/ч и обороты в районе 1500), то явно заметен "провал" в тяге на газу, но через 5-10 секунд (зависит от скорости/оборотов), "приёмистость" двигателя восстанавливается. Такое ощущение, что как будто-бы не все газовые форсунки работают сразу после переключения. На большой скорсти этот процесс незаметен (или происходит всё быстро).

2. чистка редуктора, сделанная этой зимой, и которая вроде-бы помогла в прошлом году (см. предыдущее описание), сейчас не помогла решению этой проблемы :sm16:
3. Проверка на гермитичность не показала утечек (хотя может за ночь через какую-то щёлку и стравливается газ после редуктора).

Что делать, где искать источник проблемы??

В апреле этого года, при прохождении очередного ТО на СТО "Газовщик", я вновь напомнил, про "зимнюю" проблему с переключением на газ.

Помимо всего прочего я спросил у газовщиков, а менялся ли ранее фильтр грубой очистки (тот, что стоит ДО редуктора). И мастер с удивлёнными глазами спрашивает меня - "А почему вы раньше, во время предыдущих ТО, не просили его заменить?".
Вот уж дятлы :rose: - я вполне могу этого и не знать, что в ГБО стоял и такой фильтр :sm16: Как по мне - это забота газовщиков, знать что? когда? и где менять (хотя опыт общения с нашими СТО заставляет разбираться во всех тонкостях, что-бы контроллировать действия сервисменов).

В общем достали они этот фильтр (он был завинчен в корпус редуктора) - а он полностью чёрный! Я вообще удивляюсь, как сквозь него проходил газ? Я предполагаю, что этот фильтр не менялся "от рождения" - т.е. мог прорабоать около 80тыс. км, что явно нехорошо при нашем качестве газа.
Заменили этот фильтр и фильтр тонкой очистки - расход газа сразу упал :sm16:

Не знаю, насколько сильно этот фильтр влиял на процесс переключения с бензина на газ, но подозреваю, что его влияние было негативным.
Надеюсь этой зимой проблем с переключением на газ по утрам не будет.
Читал, что так же рекомендуют поднять и температуру переключения на газ в зимнее время (температуру, до которой прогревается редуктор перед переключением).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#55
v77vlad77

v77vlad77

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Владислав
  • Авто:Туссан 2л бенз
  • Гос. номер:77
  •  
  • Регистрация: 25.11.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 16:56

давайте говорить Гоп когда перескочим, ОК? если проблема решена и была именно в этом - тогда отпишетесь.

alexstil здесь (http://gbo.ua/forum/...der=asc&start=0) пишет что и как проблему решил.


Общался со спецами, кто устанавливал, сказали попробуют поставить подогреватель паровой фазы.
Вот что на шел -
похоже на то что описывалось ранее .здесь на двух страницах.
Только что сделано своими руками думаю решает две проблемы 1)подогрев газа,
2) подогрев форсунок от залипания.

Фото и цены
ещё
  • 0

#56
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 10:08

alexstil здесь (http://gbo.ua/forum/...der=asc&start=0) пишет что и как проблему решил.
Общался со спецами, кто устанавливал, сказали попробуют поставить подогреватель паровой фазы.
Вот что на шел -
похоже на то что описывалось ранее .здесь на двух страницах.
Только что сделано своими руками думаю решает две проблемы 1)подогрев газа,
2) подогрев форсунок от залипания.
Фото и цены
ещё

ЛЮДИ! Ну сколько ж можно!
Давайте не плодить одинаковых тем и мессаг!
Уж сколько раз объяснял - если болят ноги, то нужно их диагностировать и лечить, а не придумывать более продвинутые обезбаливающие и костыли!!!!!!!!
Подогревая паровую фазу многого не добъёшся, а подогревая жидкую - нарываетесь получить избыточное давление на входе в редуктор. А куда редуктор сбросит избыточное давление, позвольте Вас спросить?!?!?!? В зависимости от модели: стравит под капот или во впускной коллектор.
ЭХ, ЗНАТНО, ПОМНИТСЯ, "ХЛОПНУЛО" НА ДОДЖ РЭМ - v8,16 свечей, HEMI !!!!!!! Так пластиковій впускной коллектор разнесло - мало не показалось!!!!! Там тоже перед редуктором КМЕ "грелку" жидкой фазы одни "умники" поставили. Хотя когда меня спрашивали - я им примеры установок из Нет-а приводил: 2 Арктики туда надо, как ни крути..... Если у редуктора недостаточная мощность - нужно поменять его на редуктор, который бы смог "прокормить" ваш движок, а не заниматься кулибинством....

А насчёт подогрева форсунок...

Да, подогрев форсунок - хорошо. Но всё имеет свои недостатки. Вам не хватает тосольных соединений под капотом, через негерметичность которых есть риск завоздушить систему и перегреть двигло, потерять тосол, прокладку ГБЦ а то и голову?????
Или Вам не хватает силовых цепей с высоким током под капотом????? Я про электрические "грелки" газа и форсунок?
"кака" от нашего газа будет полюбому. Чтобы не прорывалась жидкая фаза в движок из редуктора нада будет нагреть до градусов 30-40 град. машину полюбому. А если пойдёт нормальный, испарённый, тёплый газ то нужно форсунки только "сорвать" - дальше прочмыхаются.....
Просто поставьте обороты переключения в районе 2000 и переключайтесь двигаясь на передаче, под нагрузкой. Кратковременное пропадание тяги на секунду/полторы большой роли в таком случае не сыграет. Выехать из гаража/двора вполне можно "недокручивая" движок до таких оборотов - т.е. двигаясь на бензине. А как будет метров 10 размеренного движения впереди - "покрутили" движок до отметки переключения, тяга пропала/восстановилась - и Вы на газу, без эксцессов (заглох на перекрёстке и т.д.)

В общем не такие у нас долгие зимы и не так дорого стоит "правильный" по мощности редуктор, чтобы начинать на этом поприще кулибинством заниматься. Хотя.... Это ж философия. Идеология если хотите. Пусть сам поступает как считает нужным.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#57
Forik

Forik

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Илья
  • Авто:Subaru Forester
  •  
  • Регистрация: 04.12.2012

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:55

Добрый день всем! Может я немного форумом ошибся со своей машиной, но у меня та же проблема. Завожусь на бензине, все ок, прогревается переходит на газ и начинает кашлять, это происходит секунд 5, потом все нормально. По-крайней мере так было раньше... Так прошел год до газовиков я так и не добрался. Сейчас та же проблема. Но после перехода на газ на холостых оборотах начинает как будто глохнуть (двигатель прогрет до раб.температуры). Единственный дискомфорт присутствие этой проблемы и оснознание, что это не есть нормальная работа двигателя. Машина не глохнет, так как стоя на холостых оборотах (примерно 800 об/мин) в момент, когда вот-вот заглохнет компьютер сам подбрасывает стрелку тахометра примерно до 1000 об/мин. Без моего участия. Коробка автомат поэтому и при движении этого не происходит. Однако пропадает тяга в момент этого "зависания". Двигатель словно входит в какой-то режим. Спустя 5 сек. все работает нормально, машина отлично едет, с места в карьер, на трассе при обгоне выстреливает и т.д. Никаких нареканий. Проблема только в момент переключения на газ. У меня перед редуктором стоит фильтр тонкой очистки с отстойником. Насколько можно верить инфо инет-магазинов он многоразового использования.Значит внутри есть какой-то фильтрующий сменный элемент? Или его надо менять весь полностью? (Судя по выложенным выше фото это есть фильтр паровой фазы, если не ошибаюсь). Да, кстати и летом это проблема никуда не ушла.
  • 0

#58
Богдан новачок

Богдан новачок

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Богдан
  • Авто:Опель
  •  
  • Регистрация: 07.12.2012

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 00:16

Стoїть вибір чи брати комбо 2оо8 рік двигун 1,6 з заводською установкою метан???Підскажіть чи варто??Які нюанси бувають а то про них мало шо знаю.Я зі Львова,
  • 0

#59
sashanik

sashanik

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra G 1.4 XEР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Январь 2013 - 19:16

Была таже история что и с Pentagon особо не напрягало (делал так как описал miki 56 пост),но сейчас это занимает где-то минуту и стало напрягать. Машина при переключении на газ,на ходу троит при этом загорается чек,ошибка Р0300,топливный насос. Только после 5-6 пусков в ручном режиме,переходит на газ. ГБО: Ловато.
  • 0

#60
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Январь 2013 - 11:26

Почитал старую тему и аж страшно стало как люди зимой мучаются.
Этим летом поставил б\у ГБО 4 поколения. Мозги Стаг-200, редуктор КМЕ, форсунки валтек 3 ома.
Из того что было, сменил только шланги. Форсунки не калибровал, диаметр штуцеров даже не зна.ю какой.
Настраивал достаточно долго, особенно учитывая тот факт, что оказалась дохлая лямбда и даже автокалибровка заканчивалась эпик фейлом.
Ну лямбду поменял, настроил. Стал ждать зимы, периодически подправляя настройки, скорее от скуки.
Итого на сегодня. Переход на газ - 700 оборотов (ниже холостых) при температуре 25 градусов. Запуск с сигналки, 3-5 минут и машина на газу. Сегодня застал переход во время обметания снега (слышно было как клапана клацнули). Ни провалов ни дерганий. Мозг примитивный. Температурные коррекции если и есть, то юзеру они не доступны.
Это мне просто так везет?

Изменено: Nazgul, 11 Январь 2013 - 11:28


#61
Алекс230785

Алекс230785

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 25.09.2014

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 13:46

Привет, у меня такая же проблема, Daewoo Lanos 16 клапанов, Газ 4 поколения. На бензине работает без проблем, в холодную погоду при переключении на газ глохнет или падают обороты почти до нуля. После нажатия на педаль и удерживания ее примерно 3-5 минут работает нормально. Дважды ездил настраивать к газовщикам, изменений никаких. Помогите!!! :(.

Редуктор - Аляска

Форсунки - Валтек


Изменено: Алекс230785, 25 Сентябрь 2014 - 15:28

  • 0

#62
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 22:14

Блок управления и скрины настроек?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#63
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 07:33

Дважды ездил настраивать к газовщикам, изменений никаких.
значит такие специ
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#64
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 46
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 21:39

Ок. спецов  нет. Стаг 4, Томасетто Аляска, валтеки 30м. С утра на холодную при переходе на газ провалы, сфетофорная болезнь. Форсунки новые, редуктор перебрал ремкомплект поставил, фильта новые само собой разумеющиеся. Двиг z16xep, 1,6. Жиклеры для достижения значения 5,0 на газе рассверлены до 2,2мм. кривая коэффициента начинается с 1,8, рабочее давление 1,15bar. Попытки поднять кривую коэффициента успехов не дают (провалы не уходят и увеличивается разница времени впрыска бензфорсунок при работе на бенз и газе), ровно как и повышение давления на редукторе. Что делать дальше хз...


  • 0

#65
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 21:46

... Что делать дальше хз...

Картинки будут?


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#66
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 21:49

Коэф.1.8 это много.Время бензовпрыска какое?Дюзы 2.0 при этом давлении самое то.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#67
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 46
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 22:05

бензовпрыск 2,1 - 2,2 Когда ставил дюзы 2,0 автоколибровка говорила что малый диаметр, и кривая коэффициента подымалась до 2



завтра выложу скрины...


  • 0

#68
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 22:14

бензовпрыск 2,1 - 2,2 Когда ставил дюзы 2,0 автоколибровка говорила что малый диаметр, и кривая коэффициента подымалась до 2


завтра выложу скрины...

Время на газу должно быть 3.8-4.0
Давай скрины всех настроек,разберемся.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#69
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 46
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 18:34

c59d4a3604f8.jpg

 

 

 

c59d4a3604f8.jpg

 

bbcf9d07ff7b.jpg

 

 

 

2e867d422939.jpg

 

7c28d865ea62.jpg



Время на газу должно быть 3.8-4.0
 

А как можно изменить время бензовпрыска?


  • 0

#70
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 46
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 19:07

Поднял температуру перехода до 50 - перестало колбасить при переходе. Может глючит датчик температуры? Какой у Вас выставлен датчик в проге? Тоже стандарт?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых