
Правда эта проблема стала проявляться только на морозе. Но не совсем однозначно - когда было -10 и я ездил в Карпаты - ничего подобного не было. А потом, когда температура упала до -3-5 - стало по утрам проявляться (в прочем не важно утром или вечером - проявляется на холодный двигатель).
Установлено ГБО 4-го поколения (Lavatto). На газ переходит автоматически - когда прогреется двигатель (или таймер стоит, который считает, что двигатель уже должен прогреться за 3 минуты, к примеру). Но переход на газ произойдёт, если только обороты поднимутся выше 1500.
Что стало происходить: завёлся, минуту-другую прогрелся и поехал на бензине. Где-то через минуту-другую слышен щелчок в районе газового баллона (знаю, что скоро машина перейдёт на газ). И вот ещё где-то через минуту, если я еду на холостых или малых оборотах - двигатель глохнет в момент перехода на газ

Первые разы я был в прострации, а потом сообразил, что это происходи в момент перехода на газ (переключение происходит практически бесшумно и незаметно - если специально не смотреть на индикаторы на кнопке).
Средство борьбы - перед моментом перехода на газ нужно поддать "газу", т.е. поддерживать обороты выше 1500. Иногда получалось надавить на педаль газа, когда двигатель уже начинал глохнуть, и раз-через раз он не глох (это нужно сделать очень оперативно).
Всё это происходит с непрогретым двигателем (или чем-то другим не прогретым).
Когда же на ходу, на оборотах 2000-2500 буду коммутировать кнопкой "газ/бензин" - то переключение происходит без всяких проблем. На непрогретом двигателе, если в момент перехода на газ обороты были 2000-2500, то двигатель не глохнет - работает, как обычно.
На прогретом двигателе переключение происходит без проблем и на оборотах Х.Х. - т.е. если я стою на месте, и первый щелчок в районе газового баллона уже был, и если я поднимаю скачком обороты до 1500 и выше, а потом тут же отпускаю педаль газа, то происходит переключение с бензина на газ. После этого обороты резко падают до 600, но двигатель не глохнет (хотя как-то пару раз заглохла и на ХХ при почти прогретом двигателе).
А если я такой эксперимент проведу на непрогретом двигателе - то после поднятия оборотов до 1500 происходит переход на газ, и если сразу же отпустить педаль газа то обороты уменьшаются и ... двигатель глохнет через пару секунд (если только я вовремя не нажму на педаль газа - но это не всегда выручает).
Летом такого не было - двигатель не глох никогда при переходе на газ.
Вопрос - что это может быть? Может это такая особенность работы ГБО в зимнее время. Но зима пришла не в середине января, а раньше, но проблема проявилась в середине января.
На что акцентировать внимание при проверке на СТО (никак не попаду к газовщикам - они аж в Вишневом, а с работы не получается днём отлучится надолго). Хочу перед визитом узнать коллективное мнение по этому поводу.
Изменено: Pentagon, 02 Март 2009 - 16:54