Без сьема?!
как он мог отвезти башку на притир без сьема????
поэтому сальники клапанов!!!!!!!!!!!
меняй и направляющие, замена сальников поможет лиш на 2000-5000тык,проверено! не один ты судьбу пытался *нае,,пугать*
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 20:44
Без сьема?!
как он мог отвезти башку на притир без сьема????
поэтому сальники клапанов!!!!!!!!!!!
меняй и направляющие, замена сальников поможет лиш на 2000-5000тык,проверено! не один ты судьбу пытался *нае,,пугать*
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 20:55
как он мог отвезти башку на притир без сьема????
меняй и направляющие, замена сальников поможет лиш на 2000-5000тык,проверено! не один ты судьбу пытался *нае,,пугать*
этож на сколько должны быть разбиты напрявлялки?!
800грн чисто за притир дорого очень дорого
20грн клапан,100грн шлифовка,100грн собрать разобрать это беру я столько,а 800дорого!
Ремонт автомобилей
0505322905
0972500179
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 21:03
Я сделал голову со старого двигателя,а потом снял которая на доноре,блок с поршнями оказался живой,для уверенности поменял кольца,вкладыши шатунные,все прокладки где-то 250 км еще дымок шел,а сейчас все гуд масло на месте,а машина озверела.Голову делал отличный мастер ну и соответсвенно с гарантией!Кому интересно старый движок вскрыл на первом горшке откололся кусок поршня и завернуло кольцо вверх,масло с выхлопной просто вытекало!!!!!!!!!!!!Но к счастью ничего не покоцало голова осталась целая горшок даже не покоцало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот так поборол масло еда я своего,тьху.тьху,тьху!
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 09:15
ето ты так думаеш, но практика показует что в большинстве случаев масло гонит именно из за разбитых направляющих, люфты в них и разбивают сальники
ну как бы при разборке это все дефектуется и отбраковывается!
Ремонт автомобилей
0505322905
0972500179
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 16:05
Как говорится: "И снова здравствуйте!"
Нарисовалась у меня такая проблемка, подскажите где копать?
Периодически (закономерности не выявлено) не включается мотор печки ни на одной скорости.
Стоит "пощелкать" зажиганием - иногда помогает.
Понимаю, что контакт где-то глючит, но где? В блоке управления на панели проверил все и разъем в т.ч., все нормально. Остаются контакты на самом моторе? Видимо придется разбирать, а гемор еще тот...
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 20:37
Как говорится: "И снова здравствуйте!"
Нарисовалась у меня такая проблемка, подскажите где копать?
Периодически (закономерности не выявлено) не включается мотор печки ни на одной скорости.
Стоит "пощелкать" зажиганием - иногда помогает.
Понимаю, что контакт где-то глючит, но где? В блоке управления на панели проверил все и разъем в т.ч., все нормально. Остаются контакты на самом моторе? Видимо придется разбирать, а гемор еще тот...
Контактную пару смотрИ!
Ремонт автомобилей
0505322905
0972500179
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 22:47
всім привіт,можливо не по темі ,але допоможіть знайти коробку передач 20М для дизельного двигуна 1.3CDTI що встановлювався з 2004 року,або можливо є можливість з вбитої дістати частину корпуса,наперід вдячний
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 09:51
Добрый день, друзья!
Нужна Ваша помощь и совет в решении моей проблемы :smile:
Дело все началось еще с весны, когда стала загораться лампочка чек, проверка на ошибки показала что нету данных с датчика температуры. На работу автомобиля это никак не влияло, по-этому решению данной проблемы особого значения не придал, со временем привык к горящей лампочке чек. Но ближе к концу лета стали появляться симптомы, что не могу завестись на холодную с 1го раза, обычно со 3го или 5го раза, но то ничего страшного. А вот по наступлению осени завод машины ставал все проблематичнее, тык с которого я заводился увеличился до 20го или даже 30го. По совету хороших людей отключаю расходометр и о чудо машина заводится с 1го раза, но работает не стабильно, дальше подключаю расходометр и езжу нормально. На горячую даже сейчас заводится хорошо.
Вчера, опять же по совету хороших людей, начал проверять датчик температуры, что стоит возле генератора, оказалось разломан разъем, подозреваю что когда меняли ремни и натягивали, то случайно задели и поломали разъем, плотно зафиксировал его, и машина стала заводиться с 1го раза, но работа на холостом ходу стала нестабильно, постоянно глохнет, каждый раз когда останавливаю на светофорах и перекрестках приходится подгазовывать или заводиться. В редких случаях когда на холостом ходу машина работает нормально.
Когда еду, или просто стою и давлю на газ, то двигатель работает нормально, ровно, без провалов, при езде нет подергиваний и прочей неправильно работы.
ПОдскажите в чем искать проблему? И кто поможет в решении данной проблемы??
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 11:08
Андрюха, если помогало еще и отключение расходомера, так может быть дело еще и в нем?
Я бы на твоем месте поменял тот датчик температуры который на мозги показания дает, т.е. тот о котором ты и говоришь. Соединение то ты может и востановил, но в любом случае надеяться на его надежность я бы не стал.
2-е возьми на прокат расходомер у кого-то хоть на пару часов. Может быть глюк как в самом расходомере, т.е. в измерении кол-ва воздуха, так и в датчике температуре входящего воздуха. Стоит такой девайс в расходомере. И его неисправность только 1-м ТЕЧЕм можно проверить.
Был похожий просто трабл на ОВА, помогла смена этого самого расходомера.
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 17:11
Помогите советом или где можно завтра посмотреть (желательно поближе к Новомосковску)
Опель астра Н.
Руль сам не возвращается в исходное положение и временами слышно небольшой стук при повороте. Масло в наличии.
В ближайшее время ничего с машиной не делалось.
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:35
Гоняли в Новомосковск на СТО, дефектов не обнаружено.
По электрике ошибок нету, руль поворачивается чуть тяжелее чем раньше и сам не выравнивается.
поедь на нормальный компьютерный развал-схождение если там всё ок то скорее всего проблема может быть в гидраче
Американец
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:16
Всем доброго времени суток!!!
Помогите, пожалуйста, советом. Чтобы не повторяться, проблема описана в соседнем разделе:
О плавающих оборотах на ХХ... (Вектра В)
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:23
Здрассте Всем!!! На холодную через три-пять сек выкидывает чек ни на обороты ни на что другое не влияет. После прогрева до рабочей температуры и остановки на минуту чек исчезает при этом БК показывает -5 С хотя за бортом плюс 10. Пока не доехал до диагностики хочется спросить что это происходит с моей Верой????
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 23:14
Здрассте Всем!!! На холодную через три-пять сек выкидывает чек ни на обороты ни на что другое не влияет. После прогрева до рабочей температуры и остановки на минуту чек исчезает при этом БК показывает -5 С хотя за бортом плюс 10. Пока не доехал до диагностики хочется спросить что это происходит с моей Верой????
чек что пишет ??????????
бортовик к мотору отношения неимеет это совершенно разные датчики
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 09:21
На холодную через три-пять сек выкидывает чек ни на обороты ни на что другое не влияет. После прогрева до рабочей температуры и остановки на минуту чек исчезает
Аналогичная проблема 3-й день. :(
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 10:02
Аналогичная проблема 3-й день. :(
уважаемый вектровод а такие вопросы задаеш.. :smile:
а шнурочек диагностический то для чего ?
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 14:19
уважаемый вектровод а такие вопросы задаеш.. :smile:
а шнурочек диагностический то для чего ?
Серёжа - это ж нужно иметь время, чтобы заняться этим вопросом. А потом, при наличии моего времени - просить тебя глянуть.
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 15:12
В общем вечером сходняк на Образцова ...??? Если конечно наш Маг и Волшебник сможет
что за ошибку он подтягивает?это ты имеешь в виду через скрепку 5и6 разьем???
На Верке тоже мона скрепкой а то не пробовал на Б версиях
Изменено: laitmen, 13 Февраль 2014 - 15:09
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 15:13
В общем вечером сходняк на Образцова ...??? Если конечно наш Маг и Волшебник сможет
это ты имеешь в виду через скрепку 5и6 разьем???
На Верке тоже мона скрепкой а то не пробовал на Б версиях
да сегодня дома ..
Опубликовано 03 Март 2014 - 19:19
Нужны *мозги* на Опель Астра моноинжектор 1.4 1992г или отремонтировать старые .Кто может сделать в Днепре? Я в Синельниково у нас не делают.
в днепре насколько слышал тоже ..
да и отремонтировать-- понятие очень ростяжимое и сложное
невсе детали существуют и ремонт может быть просто нерентабелен
Опубликовано 04 Март 2014 - 08:19
http://www.opel-club...c14nz/?hl=c14nz
http://www.opel-club...-mono/?hl=c14nz
Изменено: v-e-t-a-l, 04 Март 2014 - 08:22
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 14:51
Добрый день всем опелеводам и примазавшимся.)))
Давно не заглядывал на форум.
Как-то не до того сейчас.
Тем не менее, хочу уведомить всех, что буду рад помочь как и ранее, с решением проблем.
С вопросами, можно обращаться на ФБ https://www.facebook...DinamisMobilis/
Там я бываю практически каждый день.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых