Я бы в таком случае поступил бы следующим образом.
1. Перед очередной заменой масла на холодном двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить жидкость для чистки форсунок. Если жидкость будет постепенно стекать в картер двигателя долить ее несколько раз.
2. Оставить машину с залитой в камеру сгорания жидкостью на ночь.
3. Утром заменить масло в двигателе, вкрутить свечи на место. Пользуясь случаем, можно их заменить, учитывая некоторую трудоемкость этого процесса в МВ6)
4. Запустить двигатель, прогреть его и проехать желательно по трассе на хорошей скорости некоторое расстояние. Все что нажито тяжелым, непосильным трудом камерами сгорания Вашего двигателя вылетит в трубу, а кольца на поршнях вздохнут с облегчением...
Скорее всего после этого масла будет уходить поменьше... В любом случае будет как минимум не хуже чем уже есть... Учитывая не самое дешевое удовольствие от ремонта движка попробовать стОит...