Добрый день!
Давненько не заглядывал на форум, а тут... "казнить нельзя помиловать" ![]()
Прежде чем ответить на заданные вопросы, хотелось бы напомнить, что закон сохранения энергии никто еще не отменил.
Михаил Ломоносов, формулировал этот закон следующим образом: "Если в одном месте добавится, то в другом месте должно убавиться."
И если, кто-то например, решил сэкономить на бензине, путем установки газового оборудования, то все равно эти средства придется потратить на ремонт. ![]()
А теперь более конкретно.
1. Торнадо писал по поводу клапанной крышки "...ее и не надо было менять ......вроде.....так выкинул 4 тыщи....пока....еще вроде 8 предстоит.
Дело в том,что это именно я настоял поехать туда.
теперь не знаю как в глаза человеку смотреть(((..."
Менять клапанную крышку или не менять - это решать владельцу автомобиля.
Другое дело, что она неисправна - и это непреложный факт.
Тем более, что предоставленная заказчиком для замены крышка, предназначена для двигателя Z16XER.
Установить ее на двигатель Z16XEP нам не удалось ![]()
Кстати. Это не вы ли, Торнадо, оказали "медвежью" услугу родственнику при покупке крышки?
2. Основная проблема заключалась в том, что "сгорели" выпускные клапана и седла четырех цилиндров.
Итог - капитальный ремонт ГБЦ, с заменой седел, направляющих и выпускных клапанов.
Заменить двигатель - было бы однозначно быстрее!
Вопрос в том - дешевле ли?
Торнадо, надеюсь что ответил на заданный Вами вопрос: "... скажите- Астру,которая уже больше недели у Вас стоит...реально выедет своим ходом?
Может дешевле и быстрее было двигатель поменять?
деньги заканчиваются..а воз и ныне там.??". ![]()
Более того, я бы совсем не огорчился, если бы Вы написали отзыв о том как ведет себя машина, на которой владелец уехал с СТО 01.04.02013.
С уважением!
ААВ
PS
Кот. Надеюсь что меня услыхали. ![]()












