Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#1296
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 11:59

Добрый день!

Давненько не заглядывал на форум, а тут... "казнить нельзя помиловать" :navalilos:

 

 

Прежде чем ответить на заданные вопросы, хотелось бы напомнить, что закон сохранения энергии никто еще не отменил.

Михаил Ломоносов, формулировал этот закон следующим образом: "Если в одном месте добавится, то в другом месте должно убавиться."

И если, кто-то например, решил сэкономить на бензине, путем установки газового оборудования, то все равно эти средства придется потратить на ремонт. :imho7sp:

 

А теперь более конкретно.

 

1. Торнадо писал по поводу клапанной крышки "...ее и не надо было менять ......вроде.....так выкинул 4 тыщи....пока....еще вроде 8 предстоит.
Дело в том,что это именно я настоял поехать туда.
теперь не знаю как в глаза человеку смотреть(((...
"

Менять клапанную крышку или не менять - это решать владельцу автомобиля.

Другое дело, что она неисправна - и это непреложный факт.

Тем более, что предоставленная заказчиком для замены крышка, предназначена для двигателя Z16XER.

Установить ее на двигатель Z16XEP нам не удалось :smile275:

Кстати. Это не вы ли, Торнадо, оказали "медвежью" услугу родственнику при покупке крышки?

 

2. Основная проблема заключалась в том, что "сгорели" выпускные клапана и седла четырех цилиндров.

Итог - капитальный ремонт ГБЦ, с заменой седел, направляющих и выпускных клапанов.

 

Заменить двигатель - было бы однозначно быстрее! 

Вопрос в том - дешевле ли?

Торнадо, надеюсь что ответил на заданный Вами вопрос: "... скажите- Астру,которая уже больше недели у Вас стоит...реально выедет своим ходом?

Может дешевле и быстрее было двигатель поменять?
деньги заканчиваются..а воз и ныне там.??".
:bubu:

 

Более того, я бы совсем не огорчился, если бы Вы написали отзыв о том как ведет себя машина, на которой владелец уехал с СТО 01.04.02013.

 

 

С уважением!

ААВ

 

PS

Кот. Надеюсь что меня услыхали. :hi:


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1297
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 15:30

:faceoff: :faceoff: Tornado, потом отпиши отзыв в теме Любителя про обслуживание на высшем уровне!

+1 Согласен, но только без эмоций :smile: .

Честно говоря, идеальных СТО не бывает, как и святых автолюбителей :ad_new: ...

Поэтому правду нужно искать в диалоге.

...

Я знаю, что все сложные ремонты Омега проходила с 2001 года у Азарова А.В. ...и если бы были "бока", то я туда бы не ездил...

Однако, я там регулярно обслуживал и Corsa D и Fiat GP :smile:


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1298
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 15:24

shuragm Александр, я услышал, и для меня большая часть проблем той Астры понятны. Пройдено уже.

Просто слухов ходило много разных, а истина она как обычно где-то посередине.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#1299
wtopor

wtopor

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Возраст: 34
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Corsa B 1.4 16V АКПП (Green)
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 08:56

Подскажите пожалуйста! На X14XE с автоматом какие должны быть обороты ХХ?

А то у меня 1050-1100 по опкому. Переодически чек вываливаеться, когда на светофоре стою на режиме нейтраль (Ошибка 35 - Idle Air Control). Вот закрались предположения что заменой регулятора ХХ не обойдется. Вакуумные трубки проверил все, вроде подсоса нигде нет. На днях проштудирую Адсорбер, в запасе валяется один уже разобранный XD.


  • 0

#1300
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 19:56

wtopor, Добрый вечер!

Обороты однозначно завышенные (норма 880-960 об/мин) и искать, скорее всего надо места подсоса неучтенного воздуха в двигатель.

Чаще всего, на подобных двигателях, это происходит в месте соединения корпуса дроссельной заслонки со впускным коллектором - образуются трещины в резиновом соединительном патрубке.

 

С уважением!

ААВ


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1301
wtopor

wtopor

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Возраст: 34
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Corsa B 1.4 16V АКПП (Green)
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 23:12

shuragm, спасибо, проверим! Я его раз 10 сдергивал и натягивал, может и лопнуло! 


  • 0

#1302
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 06:41

Более того, я бы совсем не огорчился, если бы Вы написали отзыв о том как ведет себя машина, на которой владелец уехал с СТО 01.04.02013.

Отчитываюсь:машина выехала.Клиент доволен.

(долго правда.....но результат есть..положительный)

 

 

Кстати. Это не вы ли, Торнадо, оказали "медвежью" услугу родственнику при покупке крышки?

я нашел человека,который может заказать крышку.ошибка в маркировке- не моя вина)))

 

к стати- расход оооочень существенно уменьшился,что не может не радовать))))


  • 0

#1303
gordan_bib

gordan_bib

    Дока

    • Сообщений 570
  • Возраст: 12
  • Имя:Егор
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:1.Kadet с16nz(был)
    2.OVB x20xev(был)
    3.VW Polo S 16cfna
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 14:51

Добрый день ,ААВ!Подскажите пожалуйста ответы на вопросы следующего характера:
1. какое нужно прикладывать усилие к затягиванию болтов 2шт на термостате (х20хев)?;
2. нужно ли промазывать герметиком термостат,если купил ВАЛЕР с прокладкой?


  • 0

#1304
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 08:53

Добрый день ,ААВ!Подскажите пожалуйста ответы на вопросы следующего характера:
1. какое нужно прикладывать усилие к затягиванию болтов 2шт на термостате (х20хев)?;
2. нужно ли промазывать герметиком термостат,если купил ВАЛЕР с прокладкой?

Добрый день!

1. Усилие затяжки корпуса термостата к блоку цилиндров 15 N/m

2. При замене термостата, производителем не предусмотрено использования герметика. Нового уплотнительного кольца - достаточно.

 

С уважением!

ААВ


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1305
gordan_bib

gordan_bib

    Дока

    • Сообщений 570
  • Возраст: 12
  • Имя:Егор
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:1.Kadet с16nz(был)
    2.OVB x20xev(был)
    3.VW Polo S 16cfna
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 08:55

Добрый день!

1. Усилие затяжки корпуса термостата к блоку цилиндров 15 N/m

2. При замене термостата, производителем не предусмотрено использования герметика. Нового уплотнительного кольца - достаточно.

 

С уважением!

ААВ

спасибо


  • 0

#1306
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 08:57

Отчитываюсь:машина выехала.Клиент доволен.

(долго правда.....но результат есть..положительный)

 

 

я нашел человека,который может заказать крышку.ошибка в маркировке- не моя вина)))

 

к стати- расход оооочень существенно уменьшился,что не может не радовать))))

Приятно читать подобное! :blush:

В свою очередь, приношу извинения, за некорректное предположение (по поводу "медвежьей" услуги  :faceoff: )

 

С уважением!

ААВ


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1307
baton1976

baton1976

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo C, Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 05.12.2012

Опубликовано 17 Май 2013 - 17:50

Не тыкнет ли кто пальцем фото  где у ОВБ трубка слива конденсата кондиционера.

Хочу прочистить, а то есть подозрение, что засорилась. Вчера два часа пролазил под машиной и под капотом - не нашел...


  • 0

#1308
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 52
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 17 Май 2013 - 18:54

baton1976,Позвони Юре Спик. :sm17_2:  


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1309
wtopor

wtopor

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Возраст: 34
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Corsa B 1.4 16V АКПП (Green)
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 18 Май 2013 - 20:05

При открученной шестерне на впускном распредвале есть небольшой люфт на шпильке, может быть причиной тракторного глухого стука раздающегося сверху по всей головке?

3 раза вскрывал головку и снимал распредвалы, в последний раз поменял все гидрики на новые, стук остался и даже с каждой разборкой постепенно становился громче. Стук появляеться после прогрева двигателя. Затем полностью поменял головку, стук остался но еле прослушиваемый.

На новой б/у головке поставил другие шестерни что шли с ней. Там тоже впускная шестерня люфтит, но не так сильно как на старой головке. Вот теперь просматриваю закономерность люфта шестерни и стука, и зря поменял головку. Шестерни затянуты не по литературе, а от фонаря. Поскажите моменты затяжек (50Нм+60гр+15гр ??).


  • 0

#1310
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Май 2013 - 07:18

При открученной шестерне на впускном распредвале есть небольшой люфт на шпильке, может быть причиной тракторного глухого стука раздающегося сверху по всей головке?

3 раза вскрывал головку и снимал распредвалы, в последний раз поменял все гидрики на новые, стук остался и даже с каждой разборкой постепенно становился громче. Стук появляеться после прогрева двигателя. Затем полностью поменял головку, стук остался но еле прослушиваемый.

На новой б/у головке поставил другие шестерни что шли с ней. Там тоже впускная шестерня люфтит, но не так сильно как на старой головке. Вот теперь просматриваю закономерность люфта шестерни и стука, и зря поменял головку. Шестерни затянуты не по литературе, а от фонаря. Поскажите моменты затяжек (50Нм+60гр+15гр ??).

 

Добрый день!

 

С удовольствием подсказал бы моменты затяжек, но... 

как минимум надо знать, о каком двигателе идет разговор. :hi:

 

С уважением!

ААВ


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1311
wtopor

wtopor

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Возраст: 34
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Corsa B 1.4 16V АКПП (Green)
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 20 Май 2013 - 22:47

Добрый день!

 

С удовольствием подсказал бы моменты затяжек, но... 

как минимум надо знать, о каком двигателе идет разговор. :hi:

 

С уважением!

ААВ

Извините, забыл написать. X14XE


  • 0

#1312
dobriy_fey69

dobriy_fey69

    Авторитет

    • Сообщений 3398
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:еврономер
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 21 Май 2013 - 20:27

Вот у меня есть такой вопрос-какая температура у блока управления?!мотор c30xej


  • 0

Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]


#1313
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Май 2013 - 21:09

Вот у меня есть такой вопрос-какая температура у блока управления?!мотор c30xej

Извиняюсь! У блока управления чем?

 

С уважением!

ААВ




Извините, забыл написать. X14XE

Так это -же другое дело!

Схема затяжки - 50Nm+60+15. Обязательно  устанавливается новый болт!!!

Оригинальная таблица затяжек в прикрепленной файле.

 

С уважением!

ААВПрикрепленный файл  Перенаправленный документ принтера удаленного рабочего стола.pdf   254,9К   11 раз скачано


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1314
dobriy_fey69

dobriy_fey69

    Авторитет

    • Сообщений 3398
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:еврономер
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 21 Май 2013 - 21:10

мотором....тот что возле ног пасажира впереди


  • 0

Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]


#1315
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Май 2013 - 21:18

мотором....тот что возле ног пасажира впереди

"...возле ног пасажира впереди..." на Омеге-А располагается блок управления АКПП, а вот между правой ногой пассажира и правым передним крылом - блок управления двигателя.

Нигде, у производителя, нет информации о том, какая должна быть его температура.

Думаю, что может греться достаточно сильно, т.к. внутри блока, на радиаторах охлаждения, стоят транзисторные ключи управления форсунками и катушкой зажигания.

 

С уважением!

ААВ


Изменено: shuragm, 21 Май 2013 - 21:19

  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1316
dobriy_fey69

dobriy_fey69

    Авторитет

    • Сообщений 3398
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:еврономер
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 21 Май 2013 - 21:31

ответ ясен! :drinks:


  • 0

Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]


#1317
РУДИК

РУДИК

    Дока

    • Сообщений 510
  • Возраст: 43
  • Имя:Егор
  • Город:Днепр-Харьков
  • Авто:Opel Astra F 2.0l
    Vectra C V6 3.2
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 02 Август 2013 - 23:24

Александр, есть такая проблема установил БК(МИД дисплей) на свое авто (Астра Ф Ц20НЕ), но он не показывает средний расход топлива и среднюю скорость, мгновенный расход и остаток в баке показывает. Я так понимаю он не "видит" скорость авто.  Код прошивки показывает 008 и индекс скорости 8850.

 насколько я разузнал это не моя прошивка сколько стоить у Вас это исправить?Заранее спасибо.


  • 0

#1318
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 07 Август 2013 - 17:13

Александр, есть такая проблема установил БК(МИД дисплей) на свое авто (Астра Ф Ц20НЕ), но он не показывает средний расход топлива и среднюю скорость, мгновенный расход и остаток в баке показывает. Я так понимаю он не "видит" скорость авто.  Код прошивки показывает 008 и индекс скорости 8850.

 насколько я разузнал это не моя прошивка сколько стоить у Вас это исправить?Заранее спасибо.

 

Добрый день!

Действительно, может быть, прошивка не соответствует комплектации автомобиля, и БК выдает неправильную информацию.
Но если: "... он не показывает средний расход топлива и среднюю скорость...", то у вас отсутствует сигнал скорости автомобиля и просто перешивка БК не поможет. :imho7sp: 
Надо искать - где же этот самый сигнал затерялся (и был ли вообще  :yclapping: ).

И то, и другое мы можем сделать.

 

С уважением! :hi:

ААВ


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1319
baton1976

baton1976

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo C, Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 05.12.2012

Опубликовано 21 Август 2013 - 12:07

Всем хорошего дня!

Снова задам вопрос по Вектре В.

Сегодня озадачился заменой перегоревших лампочек в приборке. Все разобрал и сделал без проблем (благо мануалов в сети валом). Я лично пользовался этим.

Но вот вопрос: сняв обшивку руля увидел два неподключенных разъема (см. фото). Что это за разъемы? Они в принципе идентичны "папа-мама", но друг до друга не дотягиваются. Пока оставил как было.

Кто знает просветите, плиз.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#1320
tonyfan14

tonyfan14

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 42
  • Имя:tonyfan
  • Город:Красивый Днепропетровск
  • Авто:secret ;-)
  • Гос. номер:sekret
  •  
  • Регистрация: 02.09.2011

Опубликовано 21 Август 2013 - 17:16

Всем хорошего дня!

Снова задам вопрос по Вектре В.

Сегодня озадачился заменой перегоревших лампочек в приборке. Все разобрал и сделал без проблем (благо мануалов в сети валом). Я лично пользовался этим.

Но вот вопрос: сняв обшивку руля увидел два неподключенных разъема (см. фото). Что это за разъемы? Они в принципе идентичны "папа-мама", но друг до друга не дотягиваются. Пока оставил как было.

Кто знает просветите, плиз.

слева разъём для круиз-контроля, а справа разъем для регулировка скорости дворников и управления дисплеем


  • 0

#1321
baton1976

baton1976

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo C, Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 05.12.2012

Опубликовано 22 Август 2013 - 07:54

слева разъём для круиз-контроля, а справа разъем для регулировка скорости дворников и управления дисплеем

спасибо. 


  • 0

#1322
философ

философ

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Возраст: 49
  • Имя:Фёдор
  • Город:Запорожье
  • Авто:Омега Б, 3,0 АКПП
  • Гос. номер:АР4406СН
  •  
  • Регистрация: 10.01.2012

Опубликовано 31 Август 2013 - 16:30

Добрый день Александр Витальевич. Есть технический вопрос, нуждаюсь в практическом совете.

 

Значит так: у меня Опель омегаБ 95 г.в. 3.0 АКПП, которая до недавнего времени проблем не доставляла. Последние три месяца начался "жор" масла, но выглядит это так - после замены масла контрольирую уровень масла (верхняя метка) проезжаю 400 км в обычном городском режиме, потом в какой то момент начинает машина дыметь (понимаю что масло сгорает) и уровень масла сразы опускается на нижнюю метку!!! И так происходит постоянно. Доливаю - уровень верхний - 400 км - дым - нижний уровень.

 

Сальники клапанов???? НО!!! Жрало бы постоянно!!!

 

Вентиляция картера???? Почистил.

 

А.В. нужен совет. Заранее спасибо!!! С ув. Фёдор.


  • 0

#1323
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 33
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 12:14

Добрый день Александр Витальевич. Есть технический вопрос, нуждаюсь в практическом совете.

 

Значит так: у меня Опель омегаБ 95 г.в. 3.0 АКПП, которая до недавнего времени проблем не доставляла. Последние три месяца начался "жор" масла, но выглядит это так - после замены масла контрольирую уровень масла (верхняя метка) проезжаю 400 км в обычном городском режиме, потом в какой то момент начинает машина дыметь (понимаю что масло сгорает) и уровень масла сразы опускается на нижнюю метку!!! И так происходит постоянно. Доливаю - уровень верхний - 400 км - дым - нижний уровень.

 

Сальники клапанов???? НО!!! Жрало бы постоянно!!!

 

Вентиляция картера???? Почистил.

 

А.В. нужен совет. Заранее спасибо!!! С ув. Фёдор.

Кольца,клапана...что-то в механике двигателя!


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#1324
философ

философ

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Возраст: 49
  • Имя:Фёдор
  • Город:Запорожье
  • Авто:Омега Б, 3,0 АКПП
  • Гос. номер:АР4406СН
  •  
  • Регистрация: 10.01.2012

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 12:33

Если бы, как ты говоришь кольца, :sm12_: клапана, то это было бы постоянно!!! Или я не прав??? :blink:  А тут временами, с очерёдностью прмерно через 350-450 км пробега.


  • 0

#1325
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 33
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 16:10

Если бы, как ты говоришь кольца, :sm12_: клапана, то это было бы постоянно!!! Или я не прав??? :blink:  А тут временами, с очерёдностью прмерно через 350-450 км пробега.

Впринцепи прав...барабашка завелся :sm13_: ...хотя не смешно действительно интересній случай)


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#1326
философ

философ

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Возраст: 49
  • Имя:Фёдор
  • Город:Запорожье
  • Авто:Омега Б, 3,0 АКПП
  • Гос. номер:АР4406СН
  •  
  • Регистрация: 10.01.2012

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 17:28

Если бы барабашка, тоже решить можно :ad_new: . К бабке поехал, яйцом покатала, и делов! :sm13_:  :sm13_: ! А тут хрен знаешь чего делать :blink:  :blink:  :blink:  :blink:


  • 0

#1327
ЕвгКонст

ЕвгКонст

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Евгений
  • Авто:Acura MDX
  •  
  • Регистрация: 24.08.2011

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 09:07

Если бы барабашка, тоже решить можно :ad_new: . К бабке поехал, яйцом покатала, и делов! :sm13_:  :sm13_: ! А тут хрен знаешь чего делать :blink:  :blink:  :blink:  :blink:

Прямо мистика, блин... Может обратиться в телепередачу "Следствие ведут экстрасексы"? Или все-таки холодное вязкое масло берет меньше а горячее, т.е. реденькое больше? Особенно после длительной работы движка? :ac:


  • 0

#1328
философ

философ

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Возраст: 49
  • Имя:Фёдор
  • Город:Запорожье
  • Авто:Омега Б, 3,0 АКПП
  • Гос. номер:АР4406СН
  •  
  • Регистрация: 10.01.2012

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 13:05

холодное вязкое масло берет меньше а горячее, т.е. реденькое больше? Особенно после длительной работы движка? :ac:

То есть Вы, считаете проехав 150 км в городском режиме, масло ещё остаётся вязким, не прогретым??? :ac: Что мне не очень верится!! Да и я прошу совета дельного, а не в какую передачу обращаться :sm13_: . Ну а если бы был такой спец-экстрасенс по движкам, было бы :sm302:  :sm302:  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#1329
ЕвгКонст

ЕвгКонст

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Евгений
  • Авто:Acura MDX
  •  
  • Регистрация: 24.08.2011

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 13:22

То есть Вы, считаете проехав 150 км в городском режиме, масло ещё остаётся вязким, не прогретым??? :ac: Что мне не очень верится!! Да и я прошу совета дельного, а не в какую передачу обращаться :sm13_: . Ну а если бы был такой спец-экстрасенс по движкам, было бы :sm302:  :sm302:  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

Если проехать 150 км без остановки, то масло безусловно прогреется. Тем более по городу... Вы часто проезжаете по городу  150 км без остановки? Т.е. не выключая движок на стоянке? Это раз. И второе. Как должно уходить масло, чтобы стало заметно уже после 150 км? А вот после 400-500 км будет реально заметно...


  • 0

#1330
философ

философ

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Возраст: 49
  • Имя:Фёдор
  • Город:Запорожье
  • Авто:Омега Б, 3,0 АКПП
  • Гос. номер:АР4406СН
  •  
  • Регистрация: 10.01.2012

Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 13:46

Останавливаюсь, безусловно, но ненадолго. Масло не успевает остыть, это точно!!! я думаю летом 5-15 минут не сильно дадут остыть :sm17_2: . Второе: каждое утро щупом контролирую уровень масла - день, два, уровень остаётся одинаковым (ну, может быть минус миллиметр :ad_new: ). А в какой то последующий день, в аналогичном режиме, на уже достаточно прогретом двигателе, валит дым!! Утром смотрю уровень - меньше пол уровня :ac:  :ac: . Если сальники клапанов или маслосъёмные кольца?, то масло регулярно каждый день сгорало бы?? Правильно?? Могу ошибаться! Грешу ещё на клапан рециркуляции отработанных газов. Я проверял его он работает, Но может "залипать или залегать"??? Не знаю :sm12_:


  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых