Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#1263
Опубликовано 26 Июль 2012 - 15:53
При остановке двигателя и последующем запуске проблема уходит. Двигатель работает резво, как обычно. Потом опять это наступает. Причём никак не могу уловить закономерности, после чего это происходит. Чек не загорается.
Что это может быть?
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1264
Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:37
Больше недели как поменял передние тормозные суппорта и диски. Пришлось взять от ланоса, так как других не было. Проблему больших диаметров посадочных отверстий решил с помощью втулок(для проверки вставил только в отверстия по диагонали). После была чистка главного тормозного цилиндра и прокачка системы.
И вот возникла проблема, выражающаяся в вибрации руля. Сначала руль начинал вибрировать при 70 км/час и чем быстрее, тем больше вибрация. Приехал домой и в тормозные диски повставлял ещё по 2 втулки(до этого поставил две по диагонали на каждый диск). На следующий день при езде на работу вибрации не было.
Вечером же ехал домой и при скорости 80-90 км/час опять возникла вибрация(слабее чем раньше, но всё равно неприятно). Если скорость больше или меньше, то ничего не вибрирует.
Подскажите что за непорядок.Заранее спасибо!
Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО
#1265
Опубликовано 31 Июль 2012 - 23:51
#1266
Опубликовано 01 Август 2012 - 09:39
#1267
Опубликовано 02 Август 2012 - 11:50
Подскажите,пожалуйста,у кого была такая проблема или что-то знает об этом. Полетела электоника, там, где показывало передачи, высветило F, машина не заводится, ключ в зажигании не проворачивается, ножной тормоз не нажимается...Произошло это во время движения. Машина остановилась и на этом умерла. Такое уже было 5 месяцев назад, чинили электронику, но, видимо, недочинили. Была ли у кого-то такая проблема и что делать?
Добрый день!
Что можно ответить на Ваш вопрос?
Давайте машину - будем разбираться.
С уважением!
ААВ
Добрый день. ООВ 1998 2.0 16V. Подскажите пож-та где искать проблему. В течение дня автомобиль с открытыми дверями проветривался после чистки салона. Вечером оказалось, что АКБ не крутит (лампами подсветки салона ,дверей посадил). Снимаю клемы, подключаю зарядное-10мин. подзарядил, одел клемы-включаю зажигание стрелка спидометра трясется как осиновый лист в диапазоне "0"км и в минус. Завожу- ситуация не менянтся, но к тому еще не работает тахометр. Заглушил, снял клему, подождал 10 мин. Опять завожу-ситуация не меняеться. Указатели уровня топлива и температуры при етом работают.
Добрый день!
Ответ на вопрос кроется в начале Вашего поста - "...проветривался после чистки салона...".
Или при чистке что-то неудачно потрогали или куда-то налили жидкости.
Если неисправность не пройдет сама - милости просим к нам!
С уважением!
ААВ
Доброго времени суток!
Больше недели как поменял передние тормозные суппорта и диски. Пришлось взять от ланоса, так как других не было. Проблему больших диаметров посадочных отверстий решил с помощью втулок(для проверки вставил только в отверстия по диагонали). После была чистка главного тормозного цилиндра и прокачка системы.
И вот возникла проблема, выражающаяся в вибрации руля. Сначала руль начинал вибрировать при 70 км/час и чем быстрее, тем больше вибрация. Приехал домой и в тормозные диски повставлял ещё по 2 втулки(до этого поставил две по диагонали на каждый диск). На следующий день при езде на работу вибрации не было.
Вечером же ехал домой и при скорости 80-90 км/час опять возникла вибрация(слабее чем раньше, но всё равно неприятно). Если скорость больше или меньше, то ничего не вибрирует.
Подскажите что за непорядок.Заранее спасибо!
Добрый день!
Из рассказанного Вами, можно предположить дисбаланс колес, вызванный смещением дисков.
Проверить очень просто - вернуть старые для проверки.
с уважением!
ААВ
Такой вопрос. Во-время движения, при наборе скорости (нажатии на педаль газа), происходят существенные провалы мощности. При полном нажатии педали газа создаётся впечатление, что машина вообще остановится. При отпускании педали - двигатель работает ровно на ХХ.
При остановке двигателя и последующем запуске проблема уходит. Двигатель работает резво, как обычно. Потом опять это наступает. Причём никак не могу уловить закономерности, после чего это происходит. Чек не загорается.
Что это может быть?
Добрый день!
Для начала, я бы проверил состояние топливного бака, т.е. при откручивании заливной крышки не должно быть избыточного давления или разряжения.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1268
Опубликовано 02 Август 2012 - 12:15
Спасибо за ответ. Этот момент проверял, шума воздуха при открывании крышки не слышно.Добрый день!
Для начала, я бы проверил состояние топливного бака, т.е. при откручивании заливной крышки не должно быть избыточного давления или разряжения.
С уважением!
ААВ
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1269
Опубликовано 02 Август 2012 - 22:25
Добрый день!
Из рассказанного Вами, можно предположить дисбаланс колес, вызванный смещением дисков.
Проверить очень просто - вернуть старые для проверки.
с уважением!
ААВ
Беда в том, что стоящие сейчас диски вентилируемые. А чтобы поставить старые диски,то нужно и старые суппорта ставить, а они(суппорта) капитально заклинены. Пока до их ремонта руки не доходят

Кстати, на днях заезжал на балансировку и после этой процедуры проблема стала "приходящей"

Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО
#1270
Опубликовано 03 Август 2012 - 07:15
проверь бензонасос. или забита сеточка, или сдыхает бензонасос. больше похоже на кончину бензонасоса.Спасибо за ответ. Этот момент проверял, шума воздуха при открывании крышки не слышно.
с прогревом насоса уменьшается его производительность и при увеличенном потреблении ДВС-ом недостаточно бензина для нормального смесеобразования.
П.С. возможно еще и фильтр топлива забит.
Изменено: alexdp22, 03 Август 2012 - 07:18
#1271
Опубликовано 03 Август 2012 - 09:13
Бензонасосу меньше года. Фильтру топлива тысяч 5.проверь бензонасос. или забита сеточка, или сдыхает бензонасос. больше похоже на кончину бензонасоса.
с прогревом насоса уменьшается его производительность и при увеличенном потреблении ДВС-ом недостаточно бензина для нормального смесеобразования.
П.С. возможно еще и фильтр топлива забит.
Лично я грешу на датчик детонации - что-то его заставляет корректировать зажигание на более раннее (например, старые свечи или нагар на них - хочу выкрутить глянуть). А при остановке и последующем запуске двигателя он становится на место и машина работает нормально.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1273
Опубликовано 06 Август 2012 - 09:36
- регулирование плавности хода - поправочная характеристика слишком высокая
- Диагностика блока управления, Фактические параметры: Напряжение конденсатора 1 - 78,5 В, Напряжение конденсатора 2 - 2,9 В. Диагност сказал что 2-ой кондер помирает, из-за него могут быть вопросы с недостаточной динамикой и повышенным расходом топлива.
Машин вроде и едит, а может лучше поедит??? Че это за проблемы и как их лечить, может подскажете чего?


#1276
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 15:36
Вата в уши решит проблему!напишуська и я
....надо убрать стук в дверных петлях!кто,что,скока денег,подскажите!


ЗЫ. Сори за офф...
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#1279
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 09:18
Уровень в бачке не падает, радиаторы чистые, термос работает (патрубок греется после 85град.), вентиляторы работают на всех скоростях, тосолом в салоне не пахнет, коврики сухие.
Что это за фигня и как с ней бороться?
Изменено: *troy*, 19 Ноябрь 2012 - 09:20
#1280
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 12:49
Как можно выйти из этой ситуации?
#1283
Опубликовано 04 Январь 2013 - 09:37
Прошу совета и помощи.
Моя Верка решила покапризничать: после запуска сразу начинается какой-то стук (глухой звон) со стороны двигателя, как будто в цилиндрах гаек насыпали. Стук раздается сверху со стороны ремней. Ремни визуально в порядке, шкивы не болтаются.
Машинка - Вектра Б, X25XE, автомат.
История болезни:
Заклинило генератор, порвался ремень агрегатов. После замены ремня, натяжного ролика, подшипников и щеток генератора было все в порядке, никаких лишних шумов. Слегка троило, но это было до поломки генератора. Забрав машинку с СТО нормально доехал домой (примерно 20 км), По дороге несколько раз останавливался на время от 10 минут до часа. Никаких проблем ничто не предвещало. Постояв ночку дома (на улице температура была около 0 - +2) во дворе начался звон. (пока крутит стартер звона не слышно).
Подскажите что это может быть, что можно проверить самому на выходных чтобы определиться с проблемой (руки вроде из нужного места растут) ?
P.S. Путем несложных изысканий найдено: ослабление ремня ГРМ, вледствии чего проскакивание ремня. Теперь проблема выставить его правильно. На шкивах распредвалов в наличии по 2 метки на каждом, При этом расстояние между метками на левой и правой голове разные. Кто-то может подсказать как правильно определить положение шкивов?
Изменено: eaglesoft, 06 Январь 2013 - 00:07

#1284
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 18:31
Доброго времени стуток. Значит так, вчера проявилась такая ситуация: ехал себе спокойно (вектра б 98г.в. 2,0, ручка), пока не заметил температуру около 100град (обычно 85-90град). Немного подождал-проехал услышал включение вентиляторов на второй скорости и температура очень быстро вернулась на 85град. По приезду открыл капот и увидел мокрый бачёк (крышка плотно закрыта, клапан работает). При открывании крышки появилась пена (примесей масла и прочего не обнаружено) и выходил воздух, достаточно долго стравливал т.к. при открывании уровень жижи поднимался до горловины. Сегодня утром таже фигня, но в добавок с печки стало дуть прохладным воздухом вместо гарячего.
Уровень в бачке не падает, радиаторы чистые, термос работает (патрубок греется после 85град.), вентиляторы работают на всех скоростях, тосолом в салоне не пахнет, коврики сухие.
Что это за фигня и как с ней бороться?
Вечер добрый! Разобрались ли Вы со своей проблемой?
У меня сегодня проявились такие же симптомы: после старта и небольшого прогрева печка греет очень хорошо, все работает как положено, при достижении примерно 90 градусов (т-ра открывания термостата) печка начинает дуть холодным и темперетура резко растет до 100-105 градусов. Пока такой "глюк" проявился сегодня вечером впервые по дороге домой, завтра еще понаблюдаю.
После заводки на холодную первые пару минут слышно "журчащий" звук где-то в районе печки, потом проходит. Может и раньше так было - не обращал внимания.
Похоже на воздушную пробку, или что это может быть?
P.S. Ув. Александр Витальевич, продублировал этот вопрос у Вас на форуме, подскажите, плиз, куда глядеть в первую очередь.
#1285
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 17:27
Начал с того, что пошел простым логическим путем.
Во-первых, убедился в отсутствии воздушных пробок, пробоя прокладки, нормальной работе помпы и термостата (способов описано в нете много) и в том, что через печку идет нормальный проток горячего антифриза.
Но печка по-прежнему грела еле-еле, если ехать с нормальной скоростью, то становилось чуть теплее. Это натолкнуло на мысль, что проблема в протоке воздуха через печку.

Делать нечего - давай разбирать. Разобрав с помощью отвертки, смекалки и такой-то матери пол-салона под торпедой увидел причину моей беды.
Оказывается заслонка печки приводится в движение регулятором через тросик, который в свою очередь имеет на другом конце колечко, которое зацепляется за маленькую такую пластиковую "пимпочку" на заслонке и приводит ее в движение. Так вот эта "пимпочка" у меня просто отломалась и заслонка просто закрылась. Хорошо, что у меня там не электропривод - было бы сложнее (и дороже).

Но диагноз - это только полдела, надо что-то "химичить", т.к. по понятным причинам купить такую деталюшку невозможно даже на разборке, а заказывать ради нее корпус печки просто глупо.
Проявив чудеса эквилибристики и кляня на чем свет стоит конструкторов Опеля за
Итог: затрат - 0, потрачено времени - полдня, прокляты конструкторы Опеля до пятого колена. Но печка работает. Попутно заменил фильтр салона (неменялся х.з. сколько), пару лампочек в подсветке центральной консоли, и заметил пробитую дорожку на плате вентилятора - подпаял, теперь работают все скорости (а то раньше 1-я не работала).
Надеюсь данная инфа будет полезна тем, у кого внезапно печка греть перестала.
#1286
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 14:41
Очень похоже на термостат(не открываеться)соответстенно движок кипит а при закипании первый признак-завоздушивает радиатор печки.попробуй радиатор охлаждения когда печка перестанет греть-если холодный то точно термостатВечер добрый! Разобрались ли Вы со своей проблемой?
У меня сегодня проявились такие же симптомы: после старта и небольшого прогрева печка греет очень хорошо, все работает как положено, при достижении примерно 90 градусов (т-ра открывания термостата) печка начинает дуть холодным и темперетура резко растет до 100-105 градусов. Пока такой "глюк" проявился сегодня вечером впервые по дороге домой, завтра еще понаблюдаю.
После заводки на холодную первые пару минут слышно "журчащий" звук где-то в районе печки, потом проходит. Может и раньше так было - не обращал внимания.
Похоже на воздушную пробку, или что это может быть?
P.S. Ув. Александр Витальевич, продублировал этот вопрос у Вас на форуме, подскажите, плиз, куда глядеть в первую очередь.
#1291
Опубликовано 25 Март 2013 - 20:11
проще машину.это где если не секрет?скажите- Астру,которая уже больше недели у Вас стоит...реально выедет своим ходом?
Может дешевле и быстрее было двигатель поменять?
деньги заканчиваются..а воз и ныне там.
догадываюсь где в Днепре на высшем уровне.!если хватит терпения времени и денег.
![]()
Tornado, потом отпиши отзыв в теме Любителя про обслуживание на высшем уровне!
СЕРГЕЙ
#1293
Опубликовано 26 Март 2013 - 20:40







Выручайте-КТО ЗНАЕТ КАК ЕЕ ТУДА ПОСТАВИТЬ





Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]
#1294
Опубликовано 28 Март 2013 - 18:56
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых