Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#1261
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 26 Июль 2012 - 15:02

Заедь на шиномонтаж и сделай балансировку
  • 0

#1262
Signum

Signum

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel SIGNUM 3.2
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 26 Июль 2012 - 15:18

Шиномонтаж не помогает, Это не из за балансировки и розвала, это всё я уже проходил!
  • 0

#1263
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 50
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 26 Июль 2012 - 15:53

Такой вопрос. Во-время движения, при наборе скорости (нажатии на педаль газа), происходят существенные провалы мощности. При полном нажатии педали газа создаётся впечатление, что машина вообще остановится. При отпускании педали - двигатель работает ровно на ХХ.
При остановке двигателя и последующем запуске проблема уходит. Двигатель работает резво, как обычно. Потом опять это наступает. Причём никак не могу уловить закономерности, после чего это происходит. Чек не загорается.
Что это может быть?
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1264
axel89

axel89

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 36
  • Имя:alex
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL kadett 1.6і двиг-С16NZ переделан под карб
  • Гос. номер:AE2290EI
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:37

Доброго времени суток!

Больше недели как поменял передние тормозные суппорта и диски. Пришлось взять от ланоса, так как других не было. Проблему больших диаметров посадочных отверстий решил с помощью втулок(для проверки вставил только в отверстия по диагонали). После была чистка главного тормозного цилиндра и прокачка системы.
И вот возникла проблема, выражающаяся в вибрации руля. Сначала руль начинал вибрировать при 70 км/час и чем быстрее, тем больше вибрация. Приехал домой и в тормозные диски повставлял ещё по 2 втулки(до этого поставил две по диагонали на каждый диск). На следующий день при езде на работу вибрации не было.
Вечером же ехал домой и при скорости 80-90 км/час опять возникла вибрация(слабее чем раньше, но всё равно неприятно). Если скорость больше или меньше, то ничего не вибрирует.

Подскажите что за непорядок.Заранее спасибо!
  • 0

Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
pic_1298376461.jpg
ab150383.gif

 

АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО

 


#1265
Victoria13

Victoria13

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Виктория
  • Авто:Opel Astra h
  •  
  • Регистрация: 31.07.2012

Опубликовано 31 Июль 2012 - 23:51

Подскажите,пожалуйста,у кого была такая проблема или что-то знает об этом. Полетела электоника, там, где показывало передачи, высветило F, машина не заводится, ключ в зажигании не проворачивается, ножной тормоз не нажимается...Произошло это во время движения. Машина остановилась и на этом умерла. Такое уже было 5 месяцев назад, чинили электронику, но, видимо, недочинили. Была ли у кого-то такая проблема и что делать?
  • 0

#1266
bugel

bugel

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Имя:Sergey
  • Авто:OPEL OMEGA B CARAVAN
  • Гос. номер:AI9944AM
  •  
  • Регистрация: 03.03.2011

Опубликовано 01 Август 2012 - 09:39

Добрый день. ООВ 1998 2.0 16V. Подскажите пож-та где искать проблему. В течение дня автомобиль с открытыми дверями проветривался после чистки салона. Вечером оказалось, что АКБ не крутит (лампами подсветки салона ,дверей посадил). Снимаю клемы, подключаю зарядное-10мин. подзарядил, одел клемы-включаю зажигание стрелка спидометра трясется как осиновый лист в диапазоне "0"км и в минус. Завожу- ситуация не менянтся, но к тому еще не работает тахометр. Заглушил, снял клему, подождал 10 мин. Опять завожу-ситуация не меняеться. Указатели уровня топлива и температуры при етом работают.
  • 0

#1267
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 02 Август 2012 - 11:50

Подскажите,пожалуйста,у кого была такая проблема или что-то знает об этом. Полетела электоника, там, где показывало передачи, высветило F, машина не заводится, ключ в зажигании не проворачивается, ножной тормоз не нажимается...Произошло это во время движения. Машина остановилась и на этом умерла. Такое уже было 5 месяцев назад, чинили электронику, но, видимо, недочинили. Была ли у кого-то такая проблема и что делать?


Добрый день!
Что можно ответить на Ваш вопрос?
Давайте машину - будем разбираться.

С уважением!
ААВ

Добрый день. ООВ 1998 2.0 16V. Подскажите пож-та где искать проблему. В течение дня автомобиль с открытыми дверями проветривался после чистки салона. Вечером оказалось, что АКБ не крутит (лампами подсветки салона ,дверей посадил). Снимаю клемы, подключаю зарядное-10мин. подзарядил, одел клемы-включаю зажигание стрелка спидометра трясется как осиновый лист в диапазоне "0"км и в минус. Завожу- ситуация не менянтся, но к тому еще не работает тахометр. Заглушил, снял клему, подождал 10 мин. Опять завожу-ситуация не меняеться. Указатели уровня топлива и температуры при етом работают.


Добрый день!
Ответ на вопрос кроется в начале Вашего поста - "...проветривался после чистки салона...".
Или при чистке что-то неудачно потрогали или куда-то налили жидкости.
Если неисправность не пройдет сама - милости просим к нам!

С уважением!
ААВ

Доброго времени суток!

Больше недели как поменял передние тормозные суппорта и диски. Пришлось взять от ланоса, так как других не было. Проблему больших диаметров посадочных отверстий решил с помощью втулок(для проверки вставил только в отверстия по диагонали). После была чистка главного тормозного цилиндра и прокачка системы.
И вот возникла проблема, выражающаяся в вибрации руля. Сначала руль начинал вибрировать при 70 км/час и чем быстрее, тем больше вибрация. Приехал домой и в тормозные диски повставлял ещё по 2 втулки(до этого поставил две по диагонали на каждый диск). На следующий день при езде на работу вибрации не было.
Вечером же ехал домой и при скорости 80-90 км/час опять возникла вибрация(слабее чем раньше, но всё равно неприятно). Если скорость больше или меньше, то ничего не вибрирует.

Подскажите что за непорядок.Заранее спасибо!


Добрый день!
Из рассказанного Вами, можно предположить дисбаланс колес, вызванный смещением дисков.
Проверить очень просто - вернуть старые для проверки.

с уважением!
ААВ

Такой вопрос. Во-время движения, при наборе скорости (нажатии на педаль газа), происходят существенные провалы мощности. При полном нажатии педали газа создаётся впечатление, что машина вообще остановится. При отпускании педали - двигатель работает ровно на ХХ.
При остановке двигателя и последующем запуске проблема уходит. Двигатель работает резво, как обычно. Потом опять это наступает. Причём никак не могу уловить закономерности, после чего это происходит. Чек не загорается.
Что это может быть?


Добрый день!
Для начала, я бы проверил состояние топливного бака, т.е. при откручивании заливной крышки не должно быть избыточного давления или разряжения.

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1268
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 50
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 02 Август 2012 - 12:15

Добрый день!
Для начала, я бы проверил состояние топливного бака, т.е. при откручивании заливной крышки не должно быть избыточного давления или разряжения.

С уважением!
ААВ

Спасибо за ответ. Этот момент проверял, шума воздуха при открывании крышки не слышно.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1269
axel89

axel89

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 36
  • Имя:alex
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL kadett 1.6і двиг-С16NZ переделан под карб
  • Гос. номер:AE2290EI
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 02 Август 2012 - 22:25

Добрый день!
Из рассказанного Вами, можно предположить дисбаланс колес, вызванный смещением дисков.
Проверить очень просто - вернуть старые для проверки.

с уважением!
ААВ


Беда в том, что стоящие сейчас диски вентилируемые. А чтобы поставить старые диски,то нужно и старые суппорта ставить, а они(суппорта) капитально заклинены. Пока до их ремонта руки не доходят :ac: . Но спасибо за направление.
Кстати, на днях заезжал на балансировку и после этой процедуры проблема стала "приходящей" :blink: . Ехал домой-вибрация то появлялась(хоть и стала ощутимее меньше) то исчезала. Вечером залил новую тормозную в систему и прокачал-утром ехал без вибрации.
  • 0

Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
pic_1298376461.jpg
ab150383.gif

 

АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО

 


#1270
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 03 Август 2012 - 07:15

Спасибо за ответ. Этот момент проверял, шума воздуха при открывании крышки не слышно.

проверь бензонасос. или забита сеточка, или сдыхает бензонасос. больше похоже на кончину бензонасоса.
с прогревом насоса уменьшается его производительность и при увеличенном потреблении ДВС-ом недостаточно бензина для нормального смесеобразования.

П.С. возможно еще и фильтр топлива забит.

Изменено: alexdp22, 03 Август 2012 - 07:18

  • 0

#1271
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 50
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 03 Август 2012 - 09:13

проверь бензонасос. или забита сеточка, или сдыхает бензонасос. больше похоже на кончину бензонасоса.
с прогревом насоса уменьшается его производительность и при увеличенном потреблении ДВС-ом недостаточно бензина для нормального смесеобразования.

П.С. возможно еще и фильтр топлива забит.

Бензонасосу меньше года. Фильтру топлива тысяч 5.
Лично я грешу на датчик детонации - что-то его заставляет корректировать зажигание на более раннее (например, старые свечи или нагар на них - хочу выкрутить глянуть). А при остановке и последующем запуске двигателя он становится на место и машина работает нормально.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1272
dobriy_fey69

dobriy_fey69

    Авторитет

    • Сообщений 3398
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:еврономер
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 03 Август 2012 - 15:35

напишуська и я :sm17_2: ....надо убрать стук в дверных петлях!кто,что,скока денег,подскажите! :blush:
  • 0

Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]


#1273
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 06 Август 2012 - 09:36

Прошу помощи, прибывая на Фесте как и многия я не отказался от бесплатной диагностики на стенде Bosch Service. Выявили две проблемы, а именно:
- регулирование плавности хода - поправочная характеристика слишком высокая
- Диагностика блока управления, Фактические параметры: Напряжение конденсатора 1 - 78,5 В, Напряжение конденсатора 2 - 2,9 В. Диагност сказал что 2-ой кондер помирает, из-за него могут быть вопросы с недостаточной динамикой и повышенным расходом топлива.

Машин вроде и едит, а может лучше поедит??? Че это за проблемы и как их лечить, может подскажете чего?

1.jpg
  • 0
Размещенное изображение

#1274
IGORyth

IGORyth

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Ігор
  • Авто:Опель Кадетт Д
  • Гос. номер:ВС2027АВ
  •  
  • Регистрация: 17.09.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 19:56

Приветствую опелеводы.Вопрос такой,где в машине находится добавочное сопротивление катушки зажигания? По схеме обозначено R1.
Кадет Д ,контактное зажигание.
  • 0

#1275
B.G.>

B.G.>

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Bogdan
  • Авто:opel vectra a 2000
  • Гос. номер:AE9613EB
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 13:25

подскажите, машина стоит на улице, и после дождя начинаются проблемы с зажиганием... заводится идеально, тока прогревается - начинает простреливать иглохнет
  • 0

#1276
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 50
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 15:36

напишуська и я :sm17_2: ....надо убрать стук в дверных петлях!кто,что,скока денег,подскажите! :blush:

Вата в уши решит проблему! :sm12_: :sm13_:
ЗЫ. Сори за офф...
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1277
dobriy_fey69

dobriy_fey69

    Авторитет

    • Сообщений 3398
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:еврономер
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 15:41

Вата в уши решит проблему! :sm12_: :sm13_:
ЗЫ. Сори за офф...

так банально....я музику по громче и все ок :ad_new: :rofl:
  • 0

Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]


#1278
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 50
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 11:20

так банально....я музику по громче и все ок :ad_new: :rofl:

Хотел предложить этот вариант сразу, но облом писать было )))))))
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#1279
*troy*

*troy*

    Пастырь

    • Сообщений 365
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:пользую: vectra b 2,0
  • Гос. номер:АЕ1917СО
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 09:18

Доброго времени стуток. Значит так, вчера проявилась такая ситуация: ехал себе спокойно (вектра б 98г.в. 2,0, ручка), пока не заметил температуру около 100град (обычно 85-90град). Немного подождал-проехал услышал включение вентиляторов на второй скорости и температура очень быстро вернулась на 85град. По приезду открыл капот и увидел мокрый бачёк (крышка плотно закрыта, клапан работает). При открывании крышки появилась пена (примесей масла и прочего не обнаружено) и выходил воздух, достаточно долго стравливал т.к. при открывании уровень жижи поднимался до горловины. Сегодня утром таже фигня, но в добавок с печки стало дуть прохладным воздухом вместо гарячего.
Уровень в бачке не падает, радиаторы чистые, термос работает (патрубок греется после 85град.), вентиляторы работают на всех скоростях, тосолом в салоне не пахнет, коврики сухие.
Что это за фигня и как с ней бороться?

Изменено: *troy*, 19 Ноябрь 2012 - 09:20

  • 0
Размещенное изображение

#1280
AntihrestMF

AntihrestMF

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 38
  • Имя:Stas
  • Авто:Opel Corsa
  • Гос. номер:АЕ9319ЕТ
  •  
  • Регистрация: 06.04.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 12:49

Доброго времени суток! Громко закрываются двери, Opel Corsa B 3дв 2000г/в. Предложили поменять уплотнитель на дверях, новый уплотнитель GM стоит порядка 1000грн на одну дверь. Люфта на дверях нет, зазоры по контуру двери везде правильные.
Как можно выйти из этой ситуации?
  • 0

#1281
MrWolf

MrWolf

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 12
  • Имя:Назарій
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 28.11.2012

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 10:27

Всім привіт, може хтось допоможе з прошивкою двигуна 1.3cdti без сажевого фільтру, наперід вдячний.
  • 0
Размещенное изображение
Entwickelt und hergestellt in Deutschland

#1282
Wolf-rv

Wolf-rv

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Рівне
  • Авто:OPEL Omega В X20XEV АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.04.2011

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:26

Всім привіт, може хто підкаже чи можливо і що для того потрібно щоб встановити ТС на ООБ?
Відповідь якщо можна то в ЛС.
Дякую. :)
  • 0

#1283
eaglesoft

eaglesoft

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 47
  • Имя:Валентин
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra B 2.5 V6
  • Гос. номер:АЕ7993ЕО
  •  
  • Регистрация: 15.08.2011

Опубликовано 04 Январь 2013 - 09:37

Всех с прошедшими и наступающими праздниками!

Прошу совета и помощи.

Моя Верка решила покапризничать: после запуска сразу начинается какой-то стук (глухой звон) со стороны двигателя, как будто в цилиндрах гаек насыпали. Стук раздается сверху со стороны ремней. Ремни визуально в порядке, шкивы не болтаются.
Машинка - Вектра Б, X25XE, автомат.

История болезни:

Заклинило генератор, порвался ремень агрегатов. После замены ремня, натяжного ролика, подшипников и щеток генератора было все в порядке, никаких лишних шумов. Слегка троило, но это было до поломки генератора. Забрав машинку с СТО нормально доехал домой (примерно 20 км), По дороге несколько раз останавливался на время от 10 минут до часа. Никаких проблем ничто не предвещало. Постояв ночку дома (на улице температура была около 0 - +2) во дворе начался звон. (пока крутит стартер звона не слышно).

Подскажите что это может быть, что можно проверить самому на выходных чтобы определиться с проблемой (руки вроде из нужного места растут) ?

P.S. Путем несложных изысканий найдено: ослабление ремня ГРМ, вледствии чего проскакивание ремня. Теперь проблема выставить его правильно. На шкивах распредвалов в наличии по 2 метки на каждом, При этом расстояние между метками на левой и правой голове разные. Кто-то может подсказать как правильно определить положение шкивов?

Изменено: eaglesoft, 06 Январь 2013 - 00:07

  • 0
Размещенное изображение

#1284
baton1976

baton1976

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo C, Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 05.12.2012

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 18:31

Доброго времени стуток. Значит так, вчера проявилась такая ситуация: ехал себе спокойно (вектра б 98г.в. 2,0, ручка), пока не заметил температуру около 100град (обычно 85-90град). Немного подождал-проехал услышал включение вентиляторов на второй скорости и температура очень быстро вернулась на 85град. По приезду открыл капот и увидел мокрый бачёк (крышка плотно закрыта, клапан работает). При открывании крышки появилась пена (примесей масла и прочего не обнаружено) и выходил воздух, достаточно долго стравливал т.к. при открывании уровень жижи поднимался до горловины. Сегодня утром таже фигня, но в добавок с печки стало дуть прохладным воздухом вместо гарячего.
Уровень в бачке не падает, радиаторы чистые, термос работает (патрубок греется после 85град.), вентиляторы работают на всех скоростях, тосолом в салоне не пахнет, коврики сухие.
Что это за фигня и как с ней бороться?


Вечер добрый! Разобрались ли Вы со своей проблемой?
У меня сегодня проявились такие же симптомы: после старта и небольшого прогрева печка греет очень хорошо, все работает как положено, при достижении примерно 90 градусов (т-ра открывания термостата) печка начинает дуть холодным и темперетура резко растет до 100-105 градусов. Пока такой "глюк" проявился сегодня вечером впервые по дороге домой, завтра еще понаблюдаю.
После заводки на холодную первые пару минут слышно "журчащий" звук где-то в районе печки, потом проходит. Может и раньше так было - не обращал внимания.
Похоже на воздушную пробку, или что это может быть?

P.S. Ув. Александр Витальевич, продублировал этот вопрос у Вас на форуме, подскажите, плиз, куда глядеть в первую очередь.
  • 0

#1285
baton1976

baton1976

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo C, Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 05.12.2012

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 17:27

Разобрался я со своей проблемой, опишу процесс - может пригодится кому.
Начал с того, что пошел простым логическим путем.
Во-первых, убедился в отсутствии воздушных пробок, пробоя прокладки, нормальной работе помпы и термостата (способов описано в нете много) и в том, что через печку идет нормальный проток горячего антифриза.
Но печка по-прежнему грела еле-еле, если ехать с нормальной скоростью, то становилось чуть теплее. Это натолкнуло на мысль, что проблема в протоке воздуха через печку. :blink:
Делать нечего - давай разбирать. Разобрав с помощью отвертки, смекалки и такой-то матери пол-салона под торпедой увидел причину моей беды.
Оказывается заслонка печки приводится в движение регулятором через тросик, который в свою очередь имеет на другом конце колечко, которое зацепляется за маленькую такую пластиковую "пимпочку" на заслонке и приводит ее в движение. Так вот эта "пимпочка" у меня просто отломалась и заслонка просто закрылась. Хорошо, что у меня там не электропривод - было бы сложнее (и дороже). :smile:
Но диагноз - это только полдела, надо что-то "химичить", т.к. по понятным причинам купить такую деталюшку невозможно даже на разборке, а заказывать ради нее корпус печки просто глупо.
Проявив чудеса эквилибристики и кляня на чем свет стоит конструкторов Опеля за херовый "прекрасный" доступ к таким узлам, я извлек эту пластмаску и, подумав немного, нашел простое решение. Аккуратно просверлил небольшое отверстие, вкрутил в него винтик, к которому прикрутил конец тросика. Вуаля, все работает.
Протрах Провозившись еще минут сорок собрал все обратно.
Итог: затрат - 0, потрачено времени - полдня, прокляты конструкторы Опеля до пятого колена. Но печка работает. Попутно заменил фильтр салона (неменялся х.з. сколько), пару лампочек в подсветке центральной консоли, и заметил пробитую дорожку на плате вентилятора - подпаял, теперь работают все скорости (а то раньше 1-я не работала).
Надеюсь данная инфа будет полезна тем, у кого внезапно печка греть перестала.
  • 0

#1286
ikontakt2008

ikontakt2008

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 47
  • Имя:ikontakt
  • Авто:VECTRA A
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 14:41

Вечер добрый! Разобрались ли Вы со своей проблемой?
У меня сегодня проявились такие же симптомы: после старта и небольшого прогрева печка греет очень хорошо, все работает как положено, при достижении примерно 90 градусов (т-ра открывания термостата) печка начинает дуть холодным и темперетура резко растет до 100-105 градусов. Пока такой "глюк" проявился сегодня вечером впервые по дороге домой, завтра еще понаблюдаю.
После заводки на холодную первые пару минут слышно "журчащий" звук где-то в районе печки, потом проходит. Может и раньше так было - не обращал внимания.
Похоже на воздушную пробку, или что это может быть?

P.S. Ув. Александр Витальевич, продублировал этот вопрос у Вас на форуме, подскажите, плиз, куда глядеть в первую очередь.

Очень похоже на термостат(не открываеться)соответстенно движок кипит а при закипании первый признак-завоздушивает радиатор печки.попробуй радиатор охлаждения когда печка перестанет греть-если холодный то точно термостат
  • 0
УЧЕНЬЕ СВЕТ А НЕУЧЕННЫХ ТЬМА

#1287
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:34

скажите- Астру,которая уже больше недели у Вас стоит...реально выедет своим ходом?
Может дешевле и быстрее было двигатель поменять?
деньги заканчиваются..а воз и ныне там.
  • 0

#1288
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:08

Вадим, а что за диагноз то с Астрочкой твоего родственика?
Я только за крышку слышал, не помогла замена?
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#1289
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 25 Март 2013 - 15:41

ее и не надо было менять ......вроде.....так выкинул 4 тыщи....пока....еще вроде 8 предстоит.
Дело в том,что это именно я настоял поехать туда.
теперь не знаю как в глаза человеку смотреть(((
  • 0

#1290
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8707
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 25 Март 2013 - 19:31

:faceoff: :faceoff: Tornado, потом отпиши отзыв в теме Любителя про обслуживание на высшем уровне!
  • 0

#1291
LIZA

LIZA

    Авторитет

    • Сообщений 987
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Екатеринослав
  • Авто:Х-3 ДИЗЕЛЬ 3,0
  •  
  • Регистрация: 31.08.2012

Опубликовано 25 Март 2013 - 20:11

скажите- Астру,которая уже больше недели у Вас стоит...реально выедет своим ходом?
Может дешевле и быстрее было двигатель поменять?
деньги заканчиваются..а воз и ныне там.

проще машину.это где если не секрет?

:faceoff: :faceoff: Tornado, потом отпиши отзыв в теме Любителя про обслуживание на высшем уровне!

догадываюсь где в Днепре на высшем уровне.!если хватит терпения времени и денег.
  • 0

СЕРГЕЙ 

 


#1292
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 26 Март 2013 - 09:47

Интересно было бы услышать и Александра.
Но история конечно не совсем хорошая получается, но это по слухам. Нужно знать факты, причем от всех сторон.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#1293
dobriy_fey69

dobriy_fey69

    Авторитет

    • Сообщений 3398
  • Возраст: 35
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:еврономер
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 26 Март 2013 - 20:40

Привет сопесочники :drinks: ...у меня такие дела-снял я пласмасинку селектора коробки та где написани буковки P,R,N...и так далее...отдал в хорошии руки :blush: мне ее запаяли(была трещинка),но теперь не могу поставить...не знаю как :smile275: :smile275: :smile275: :smile275: ....Снял я ее с помощью этой трещинки :ph34r: ...
Выручайте-КТО ЗНАЕТ КАК ЕЕ ТУДА ПОСТАВИТЬ :yclapping: :yclapping: :yclapping: :yclapping: :yclapping:
  • 0

Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]


#1294
RULIT

RULIT

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Павлоград
  • Авто:OPEL VIVARO
  • Гос. номер:АЕ4714ВЕ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2013

Опубликовано 28 Март 2013 - 18:56

Добрый вечер!!!! Я ежу на Опель виваро 2,5 2005года . Летом поменял сцепление ... Было все супер до теперишнего времени когда на улице типло начинает буксовать . А когда в марте пришла снова зима все стало супер? Че мне делать? С нимать коробку и смотреть что там? Или это чтото с гидравликой?
  • 0

#1295
Valero

Valero

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Valera
  • Город:с. Гвардейское
  • Авто:Astra H
  • Гос. номер:АЕ0696ВН
  •  
  • Регистрация: 02.02.2008

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 16:38

Купил ручку круиза на ОАН 2006г.в. нужна помощь в прошивке.

можете помочь и сколько это будет стоять.


  • 0
Размещенное изображение

Опель, стоит того чтобы жить.





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых