Точно! тоже не раз замечал.Самое интересное, что новый ML, Q7, X5 и им подобные недешевые современные авто сгонять с левого ряда приходится оооооочень редко, всегда народ сам двигается ЗАРАНЕЕ так, что даже скорость снижать не нужно...
Это факт.
Реклама

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK
#667
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 01:10
......
Как-то все навалилось в один момент

Перебои во время дождя и после мойки - это вина ВВ проводов.
Замена на BERU Германия
Пропуски по зажиганию на высоких оборотах свыше 5 тыс. - иридиевые свечи Denso... похоже не подошли по калильному числу.
Заменены на обычные NGK, на которых и настраивалсь машина

Однако после этого мотор хорошо подрывал с низу, но как-то неохотно крутился вверху...
Если приотпустить педаль газа при полном дросселе, то разгон становится даже лучше... очень похоже на нехватку топлива.
Насос у меня стоял Bosch 0580 314 097 родной омеговский для 3,0, вроде как с производительностью 120 л/ч., но наверно, спустя 50 т.км. он начал загибаться...
Чтобы больше не играть в игру - подойдет не подойдет - было решено установить Walbro 255 л/ч.
Как раз такой был у Валеры SK в наличие да еще и физически оказался в Днепре...
При очередном плановом ТО по замене фильтров и масла мы с Олегом (бордовая Омега) заменили насос и мне.
По размеру насосы были практически одинаковы. Бош был в доп. пластиковом корпусе.

Сетку пришлось взять новую, т.к. старая не подходила по диаметру посадочного отверстия.
Разъемы полностью идентичны, поэтому все защелкнулось на место без всяких переделок, даже полярность совпала.

Для того, чтобы корпус меньшего диаметра зафиксировать в старом месте я вырезал из бензостойкой трубки уплотнитель.
Если даже разбухнет, то только сильней зафиксирует его.

Сетка стала чуть глубже, но ...думаю. это не уменьшит резервное кол-во топлива, т.к. насос находится в стакане куда сливается обратка.

...
Так что всем рекомендую сразу ставить нормальный насос при повышении мощности двигателя с помощью турбины или компрессора.
Прикольно, но сразу после замены насоса двигатель завелся с первого пуска лишь с легким провалом...
Изменено: Любитель, 05 Ноябрь 2012 - 01:12
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#668
Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 17:12
Не давно сам взял вальбро 255! пока не ставил. жду весны

Сколько денег отдал?
для тех хто в броне поездеТак что всем рекомендую сразу ставить нормальный насос при повышении мощности двигателя с помощью турбины или компрессора.
Прикольно, но сразу после замены насоса двигатель завелся с первого пуска лишь с легким провалом...

вальбро 255 поддержывает мощность до 500л.с +/-
Изменено: Ruslan evo, 06 Ноябрь 2012 - 17:15
#673
Опубликовано 06 Август 2015 - 17:51
А кто хозяин данной омеги?жив, здоров.
Первый пост посмотреть, не?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#677
Опубликовано 06 Август 2015 - 23:04
Она уже в третьи руки перешла...
я в курсе
человек не спрашивал в каких по счёту руках,а
А кто хозяин данной омеги?и хочет с ним пообщатся.
Думаю Саша Любитель больше инфы даст чем другие собственники
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#679
Опубликовано 07 Август 2015 - 09:18
mexanik, решил проблему с Трибекой?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#680
Опубликовано 07 Август 2015 - 09:48
Хозяин - это тот кто владеет машиной, а не владел, на данный момент Алексей.я в курсе
человек не спрашивал в каких по счёту руках,а и хочет с ним пообщатся.
Думаю Саша Любитель больше инфы даст чем другие собственники
Не думаю, что человек не понял при каком владельце ставили компрессор, это просто очевидно.
Больше инфы даст Валера и только он...
#681
Опубликовано 07 Август 2015 - 09:51
Хозяин - это тот кто владеет машиной, а не владел, на данный момент Алексей.
забудь
Изменено: Cr-z, 07 Август 2015 - 09:52
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#683
Опубликовано 28 Август 2015 - 13:18
#684
Опубликовано 28 Август 2015 - 15:15
О тема ожила. ))
А кто хозяин данной омеги? Интересно было бы пообщаться, т.к. тоже планирую установить компрессор..
Это ты звонил Любителю по поводу компрессора на омеги 2.0?
Если да, то найди видео заездов его омеги (3.0 компрессор) с аналогичной атмосферой 3.0 (впуск/выпуск, чип), разница очень не значительна и это компрессор на относительно большом объеме в 3л, про 2.0 даже говорить нечего, вот если 2.0 турбо...
ps живой x30xe будет ехать как минимум не хуже (скорее лучше) любого 2.0 с компрессором (речь за гражданский мотор, а не гоночный корч), про сравнение бюджетов даже говорить не чего.
Изменено: Ma$ter_x, 28 Август 2015 - 17:17
#686
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 15:09
Ma$ter_x, хочется напомнить, что я ничего не распиливал на своей на выпуске и не ставил равнодлинные коллектора... Так что говорить о незначительной разнице как-то глупо..
Посмотри, как ехала моя в прошлом компрессорная Омега без настройки после установки нового шкива с Олегом на ООБ 3,0 чип+выпуск... И сделай вывод
А теперь представь, если на его доработанный мотор с полным выпуском поставить компрессор...
...
архивариусы... я случайно сюда забрел и вот тебе на тема еще живет!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых