Реклама

Всем с движком 1.6 XER посвещяется!Новая прога ECU
#106
Опубликовано 05 Январь 2011 - 14:07
#107
Опубликовано 05 Январь 2011 - 15:32
типа они шли разных версий, и одни могут обновляться - другие нет
я хз... просто в след. раз поинтересуйся какой номер прошивки тебе покажет тек2
по идее исправления тупняков были с 15й версии проши
Игорь, а у тебя xep? извиняюсь за свой французский


#108
Опубликовано 05 Январь 2011 - 15:44
ostr, ты уверен, что у тебя ХЕР? На момент выпуска твоей машины из твинпортовых 1,6 должен был выпускаться только ХЕ1...
#109
Опубликовано 05 Январь 2011 - 15:48


З.ы. - кстати по епц бьется хе1, но по всем бумажкам ксеп

З.ы.ы. - где точно узнать? Или епц - это точный показатель?
Изменено: ostr, 05 Январь 2011 - 15:49
#111
Опубликовано 05 Январь 2011 - 15:59


такс, теперь обрадуйте меня xe1 - это хорошо или это плохо?


#113
Опубликовано 05 Январь 2011 - 16:24


прочитал ту темку в русишь клубе... ХЕ1 - это немного доработаный ксеп, но еще не ксер... ну хоть оказалось что у меня не старше чем я думал))))
#115
Опубликовано 05 Январь 2011 - 16:32
#116
Опубликовано 05 Январь 2011 - 16:38
игорь, поздравляю!
но я так понимаю хе1 - это по сути хер все таки
интересно почему на хе1 апдейт был а на хер нет
и второе - почему для моего хер всетаки по тис2веб идет как апдейт 16 прошивка?
спасибо) через месяц машинке 3 года, а я только узнал какой в ней мотор - чудесно)) хотя видать официалы и писали на него ксеп, потому что это почти одно и тоже. исходя из темки на русишь клабе, отличие во впуске и в креплении мозгов вроде бы... соответственно сами мозги не менялись. и как мы пришли к выводу выше, мне и залили 16 версию. именно она видать последняя. я еще поищу дома акт, но 99.9% что 16 версия.
#117
Опубликовано 05 Январь 2011 - 16:39
интересно почему на хе1 апдейт был а на хер нет
и второе - почему для моего хер всетаки по тис2веб идет как апдейт 16 прошивка?
loop,почему нет?Я ж те говорю, что мне заливали. Почему ты решил, что у тебя не она? Ты веришь, что инфа о твоих апдейтах дошла до тис2веб ?
#119
Опубликовано 05 Январь 2011 - 16:51
чем он доработаній?
Инфо из ТИС: (Инфо по обслуживанию 01701105)
В году выпуска 2007,5 бензиновый двигатель Z16XEP заменяется новым бензиновым двигателем ХЕ1. Техничесские характеристики остаются прежними. Основополагающие конструктивные изменения касаются вновь разработанной впускной линии, а также измененного крепления контроллера двигателя.
Ты веришь, что инфа о твоих апдейтах дошла до тис2веб ?
+1
#120
Опубликовано 05 Январь 2011 - 18:43
но у меня прошивка от 06 года (олег неро смотрел теком)
соответственно она не 16я (2010) аж никак
а на сайте гм лежит инфа что для моего двигла (по вину) можно (рекомендовано) обновить до 16й
как это сделать?
#121
Опубликовано 05 Январь 2011 - 19:36
Дима , ну посмотри ты на наличие датчика над коллектором, напротив лямбды, под пластмассовым козырьком. Если датчика нет, то либо у тебя вариант уже без этого датчика, либо его сняли и перепрошили ЭБУ при очередном гарантийном ТО, но в любом случае у тебя последняя для этого движка прошива, потому как без неё (на старой) будет гореть лампа давления. А вот если датчик есть, тогда стоит выяснять дальше...
#123
Опубликовано 05 Январь 2011 - 21:28
в 2009 году астраклуб обсуждал 15 прошивку и я заходил на тис2веб и была 15я... в прошлом году вышла 16я, по крайней мере я ее увидел в 2010м
Дима, меня прошили 100% не в 2010! прошивали летом или в 08 или 09 год! но лето 2010 я точно помню! склоняюсь больше к 2008! не знаю в чем дело, но на бумажках было написано 16... проверить без теха не могу конечно... когда буду у Олега, можно ради интереса глянуть...
Изменено: ostr, 05 Январь 2011 - 21:28
#126
Опубликовано 06 Январь 2011 - 08:47
Игорь, хз... буду мучать Олега
а тех у тебя какую версию находит?
#128
Опубликовано 06 Январь 2011 - 13:28
А-а-а...loop, чилавег ты или людына? Ну глянь ты на этот долбаный датчик, пожалуйста. Есть он или нет? Ну просто сделай мне приятно...боюсь ошибиться, но вроде 09-ю



[attachment=157020:Датчик_2_3.JPG] [attachment=157028:Датчик_3.JPG]
На фото на его месте заглушка под торкс.
#134
Опубликовано 14 Январь 2011 - 11:17
......
вот думаю может у меня кат забит....
Вот-вот. Я бы сначала проверил эту версию. И лямбду.
Може то тебе после "верки" так? 1.6 против 3.2 таки овощ......тупит просто дико....

У мЕня на ХЕР нету такого датчика, правда у меня Астра Ж, незнаю какие отличия между ХЕР для Н и для Ж, но подозреваю, что никаких. sm3.gif машина 07 года
Zahar, я тоже думаю, что никаких. Просто c определённого момента движки на конвейере перестали комплектовать вторым датчиком с соответствующей корректировкой ПО. Твой, скорее всего, попадает в эти модернезированные. У меня 2004.
А вообще АвтоЗАЗ - это что-то. После того, что там делают с оригинальной моделью, не удивительны многое вещи. Например та же замена ремня ГРМ на Z16ХЕР в серв. книжке: ОАН(Антверпен) - 150т.км, ОАЖ(ЗАЗ) - 105т.км. Сами себе не доверяют...

#136
Опубликовано 14 Январь 2011 - 20:50
а как проверить кат? и лямбду?Вот-вот. Я бы сначала проверил эту версию. И лямбду.
2.8турбо... она мощнее 3.2... от астры получаю другое удовольствие...Може то тебе после "верки" так? 1.6 против 3.2 таки овощ...

вроде для америки есть версии под евро-3... поиграюсь с неро еще, у него появились обновления... надеюсь и для 16хер будут...loop, отпишись по результатам поиска прошивы под Евро-2 когда результат будет. Я так понял, что в Украине её у оф. СТО не будет, ибо формально для ОАН ниже Евро-4 неположено...
на рос астра клубе на инфу все жмутся, хотя такое громадное комьюнити.... но с прошивками даже у них них не понятно ...
#137
Опубликовано 15 Январь 2011 - 16:47
Ну если в домашних условиях, то тут уже писали.а как проверить кат? и лямбду?
Кат.
1. Помощник поднимает обороты до ~4000 и выключает зажигание. Ты в этот момент прикрываешь рукой выхлоп до ощущения воздушного потока. Если поток прекращается одновременно с остановкой движка(не путать с выключением зажигания), то кат номинально не забит(не спёкся, не оплавлен, об эффективности нейтрализации не говорим). Если имеет место выход газов после того, как цилиндры остановились, то есть повод рыть дальше.
2. Выкрутив первый ЛЗ пытаемся разглядеть через его отверстие(насколько это вообще возможно

3. Вкручиваем на место ЛЗ манометр и при заведенном движке(придётся смирится, что может загореться "чек", а может и не успеет) смотрим на показания. При изменении оборотов от х.х. до средних (2000-3000об., как я понял из прочитанного\услышанного) давление должно быть не более 0,2-0,3 Бар. Если больше - кат не в порядке. Оговорюсь, что не уверен в отношении средних оборотов - может быть это показания для х.х.
Лямбда-зонд.
У себя я мерял напряжение на датчике, аккуратно проколов тонкими иголками сигнальные провода. При прогретом движке на х.х. амплитуда колебаний напряжения 0,2 - 0,8 В с периодом ~ 1,5 сек. Мерял стрелочным прибором, т.к. по цифровому сложно оценить амплитуду и скважность. Но лучше, конечно, смотреть осциллографом.
ИМХО: лямбда на тупизну должна влиять меньше ката, т.к. при резком открытии дросселя её сигнал игнорируется ЭБУ(не до экологии, задача - резко ускориться). Бока ЛЗ должны вылезть в виде повышенного среднего расхода. Ну, и в принципе, после снижения её работоспособности ниже определённого уровня(вопрос только - какого?) должен вылезти "чек".
Так ото ж... На ОВЦ у тебя момент начинается в районе 1700об., а на ОАН - почти с 4000об. И разница - в два раза. Мне даже после пол-дня на ОВЦ 2,2 своя "кабачком" кажется пару дней...2.8турбо... она мощнее 3.2... от астры получаю другое удовольствие... sm13.gif

Так евро3, вроде ж, с двумя лямбдами? Тоб-то кат не выкинешь... Или нет?вроде для америки есть версии под евро-3... поиграюсь с неро еще, у него появились обновления... надеюсь и для 16хер будут...
на рос астра клубе на инфу все жмутся, хотя такое громадное комьюнити.... но с прошивками даже у них них не понятно ...
Но в любом случае, если что-то будет интересное - озвучь...
#138
Опубликовано 15 Январь 2011 - 23:46
спасибо!Ну если в домашних условиях..
понял что сам я это делать не буду

ой, спутал - ходят слухи что есть даунгрейд до евро2 для 16херТак евро3, вроде ж, с двумя лямбдами? Тоб-то кат не выкинешь... Или нет?
Но в любом случае, если что-то будет интересное - озвучь...
пока я в процессе выяснения с тем кто якобы это делал...
#139
Опубликовано 26 Январь 2011 - 16:19
1. у меня 16 прошивка и она таки последняя для европы
2. прошили ECU как хе1 - изик стал в блокировку, машина не заводится. перешить коробку тек2 предлагает только слив тормозную и инициализировав ее заново. Грубо говоря модуль коробки пришид под хер и хочет определенный ецу. откатился на хер.
3. прошился 18й прошей для египта и иордании, для них почему-то есть 18я на хер! теперь ищу ара хром пакет на астру )))
За все спасибо Олегу Nero! Без него эксперимент не мог бы произойти в принципе! официалы на такие игры точно не пошли бы. да и у меня очко сжималось когда хе1 прошивали.... ведь блок тупо мог не подняться потом...
пока про ощущения рано писать, с троещины доехал нормально, т.к. выставил олег и точки схватывания изика, то переключения более плавные... ждем тепла-жары...
и хочется нарыть прошивку под сатурны для штатов. им шел такой же 16хер и эко нормы у них ниже, есть версия что если поиметь их прошивку - то это и будет евро2

#140
Опубликовано 26 Январь 2011 - 19:25
Почему-то всегда думал, что в америкосии нормы по выхлопу жёстче...и хочется нарыть прошивку под сатурны для штатов. им шел такой же 16хер и эко нормы у них ниже, есть версия что если поиметь их прошивку - то это и будет евро2

Смотрел как-то передачку, так суть сводилась к тому, что проги пишут таки под конкретную страну(регион) эксплуатации.
На примере каких-то яповских движков пояснили, что для Японии настройки будут одни - на максимальную мощность, для европы другие - на максимальный момент с низов на 92-ом бензине, для Украины третьи - что-то среднее. Чем руководствуются - х.з. Но если исходить из этого, то пространство для манёвра есть...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых