Реклама

Всем с движком 1.6 XER посвещяется!Новая прога ECU
#73
Опубликовано 17 Май 2010 - 12:33
После замены прошивки некоторыми астоводами, попытался перепрошиться в Фортуне, как положено по гарантии, заявлял слабую производительность двигла до 2000 об/мин. Тестили, ничего не увидели, послали... Было это в августе 2009 года, что потом было рассказывать не надо думаю, хоть и не моя вина, но все же!

На очередном ТО в ферале на Столичке, на вопрос о замечаниях в работе машины, предъявил распечатку из ТИСа о замене прошивки и устранении вибрации (гула) на 2800 об/мин. Прошили по гарантии без вопросов, тестили гул, признали, тоже по гарантии обещали устранить, но не было демпфера (от Верки В). Ждал больше месяца, поставили, доволен как слон, шумы все ушли. Без гарантии стоит гдето 500 грн. После смены прошивки с 286 на 512 тяга особенно на низах поднялась значительно! Никаких пропаданий на других оборотах не замечено. Советую всем бодаться и побеждать! Общался с Лелюшенко Богданом, если че - обращайтесь к нему, врядли приведете его в восторг, но он точно в теме по даным вопросам.

#74
Опубликовано 17 Май 2010 - 12:43
На рос Астра клубе я поднимал эту тему...
в августе 2009 на столичке обратился с этой проблемой - техом посмотрели, сказали что моя проша последняя

совсем недавно у олега неро был, у него свежие прошивки по идее - тоже сказал что моя - последняя
но пришло тепло и снова тупит жестоко до 2тыс. реально ecu не прошивал с момента покупки. что-то не верится что с 2006 не было никаких прошивок
Двиг Z16ХЕР
#75
Опубликовано 17 Май 2010 - 12:50
Можна детальніше про демпфер і гул?На рос Астра клубе я поднимал эту тему...
После замены прошивки некоторыми астоводами, попытался перепрошиться в Фортуне, как положено по гарантии, заявлял слабую производительность двигла до 2000 об/мин. Тестили, ничего не увидели, послали... Было это в августе 2009 года, что потом было рассказывать не надо думаю, хоть и не моя вина, но все же!![]()
На очередном ТО в ферале на Столичке, на вопрос о замечаниях в работе машины, предъявил распечатку из ТИСа о замене прошивки и устранении вибрации (гула) на 2800 об/мин. Прошили по гарантии без вопросов, тестили гул, признали, тоже по гарантии обещали устранить, но не было демпфера (от Верки В). Ждал больше месяца, поставили, доволен как слон, шумы все ушли. Без гарантии стоит гдето 500 грн. После смены прошивки с 286 на 512 тяга особенно на низах поднялась значительно! Никаких пропаданий на других оборотах не замечено. Советую всем бодаться и побеждать! Общался с Лелюшенко Богданом, если че - обращайтесь к нему, врядли приведете его в восторг, но он точно в теме по даным вопросам.
Якщо хочеш - я можу глянути в ТІС 2000 по твоїй машині двигуну.в августе 2009 на столичке обратился с этой проблемой - техом посмотрели, сказали что моя проша последняя
![]()
совсем недавно у олега неро был, у него свежие прошивки по идее - тоже сказал что моя - последняя
но пришло тепло и снова тупит жестоко до 2тыс. реально ecu не прошивал с момента покупки. что-то не верится что с 2006 не было никаких прошивок
Двиг Z16ХЕР
Подивився - по ТІСу станом на грудень 2009 такої проблеми і методики її усунення на твоєму двигуні немає...
Изменено: DiDok, 17 Май 2010 - 13:02
#76
Опубликовано 17 Май 2010 - 13:19
Можна детальніше про демпфер і гул?
тоже интересно. что за демпфер?
а по теме прошивки... у меня машина 2008 года и тем не менее меня прошивали на столичке новой прошивкой, когда начали плавать обороты. эта проблема и решилась новой прошивкой. так что сомневаюсь что с 2006 года нет обновлений. хотя у меня мотор 1.6 xep, может поэтому на него была прошивка...
#77
Опубликовано 17 Май 2010 - 16:35
Это с ТИСа, я ездил к ним с распечаткой.
http://astraclub.ru/...pic.php?t=18121
Это эпопея про гул с вибрацией.
Изменено: Гжегош, 17 Май 2010 - 16:49
#78
Опубликовано 18 Май 2010 - 07:50
тоже интересно. что за демпфер?
а по теме прошивки... у меня машина 2008 года и тем не менее меня прошивали на столичке новой прошивкой, когда начали плавать обороты. эта проблема и решилась новой прошивкой. так что сомневаюсь что с 2006 года нет обновлений. хотя у меня мотор 1.6 xep, может поэтому на него была прошивка...
Таки на мотор Z16XEP нових прошивок немає з 2006 року....
До речі про гул в районі 3000 оборотів я теж в якійсь темі писав. Але в мене це було тільки зимою. Зараз Все ок.
Изменено: DiDok, 18 Май 2010 - 07:58
#79
Опубликовано 18 Май 2010 - 08:05
2) ты возможно смотришь прошивки для украины, а если я не ошибаюсь шьют новую не украинскую.
#80
Опубликовано 18 Май 2010 - 08:17
Я дивився по ТІСу, там нічого немає по твоєму двигуну в плані зміни прошивок.1) вибрация есть. проверял вчера и сегодня. самій простой способ разогнаться на 3 передаче до 2800-3000. если изя, то поставить на мануал 3.
2) ты возможно смотришь прошивки для украины, а если я не ошибаюсь шьют новую не украинскую.
Глянь тут - http://tis2web.xw.gm.com/tis2web
Вінкод скаже правду!

Вібрацію буду сьогодні первеіряти....
Изменено: DiDok, 18 Май 2010 - 08:18
#81
Опубликовано 18 Май 2010 - 08:30
#83
Опубликовано 18 Май 2010 - 17:39
АЛЕ! ПРОШИВКА БУДЕ ПО ГАРАНТІЇ 100-відсотково! Говорив з гарантійщиками - такий вердикт!

#84
Опубликовано 14 Июнь 2010 - 16:22
Мля, як вони мене забембали. Візит на СТО відкладається на кінець неділі - не привезли якихось там шайб, а їздлити туди кожного дня вмене часу немає....
АЛЕ! ПРОШИВКА БУДЕ ПО ГАРАНТІЇ 100-відсотково! Говорив з гарантійщиками - такий вердикт!
Новости есть какие-то или по прежнему глуховато!?
#87
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 12:11
DiDok!
А отписаться?!
Ітак. всіх перепрошую за те, що довго нічого не писав.
Просто не попадав на сервіс.
Вчора машинка була залишена на сервісі і благополучно і головне БЕЗКОШТОВНО тобто по ГАРАНТІЇ перепрошита новою версією програмного забезпечення.
Так що - стукайте, і Вам відкриють.
Демпфер також замовили.
Изменено: DiDok, 17 Декабрь 2010 - 12:23
#88
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 21:18
1. Розхід зменшився суттєво - до 1 літра на сотні. зараз середня швидкість 16 км - розхід 9,6, пробіг після прошивки 74 км. Раніше було 10,6-11,2 в зимовий період по місту
2. Двигун працює рівніше і що здивувало - значно тихіше...Нічого не міняв - ні масло, ні свічки, ні бензин - тільки нова прошивка.
3. Про тягу скажу влітку :)
Одночасно з прошивкою зробили адаптацію ізітроніка - просто бомба, пропали ривки і стуки при переключенні 1-2-3.
Ще прікол, в мене стоїть СІД, так от, офіціали не змогли його розпізнати, але СІД працює справно! І взагалі, вни сказали що вони вперше в Житомирі бачать таку машину з СІДОМ!

Хоч чимось виділяюсь. Коли з гарантії спригну, я їм ще кіно по СІДу покажу


#90
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 14:11
#91
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 15:40
зимою тема зміни прошивки ECU нікому не цікава...
![]()
Нічого, скоро прийде літо....
ну почему же не интересная тема, очень даже интересная! напиши пожалуйста впечатления после тысячи-двух км - они будут еще более репрезентабельные!
просто сейчас все в новогодней подготовке увязли!!! ))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#92
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 15:49

#93
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 16:00
в мене 115 кониківу меня уже прошито наверно год. расход не упал, если ты об этом. +только в том что она лучше тянет с низов, + не так тупит с климатом, но всеравно тупит.... так что она лучше, но не решает все минусы 105 осликов под капотом....
#94
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 16:03
#96
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 16:17
#97
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 18:49
Ітак, після 2 днів експлуатації нової прошивки особисті відчуття наступні:
1. Розхід зменшився суттєво - до 1 літра на сотні. зараз середня швидкість 16 км - розхід 9,6, пробіг після прошивки 74 км. Раніше було 10,6-11,2 в зимовий період по місту
..............................................
Одночасно з прошивкою зробили адаптацію ізітроніка - просто бомба, пропали ривки і стуки при переключенні 1-2-3.
DiDok, снижение расхода частично может быть следствием проведенной адаптации точки схватывания изи...
#99
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 19:52

#101
Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 11:19
loop, у тебя ХЕР? Какого года? И от какого числа обновление на ТИСе?а на мою официалы не смогли прошивку залить (((
сказали что у меня самая последняя! хотя по тис2веб обновление лежит для моего вина! (((
Навряд чи... Тре було окремо робити прошивку, а після де-кількох сотень - адаптацію. Або навпаки... А тоді висновки...я ще мало відїздив - 200 км з гаком. якісь висновки після 500-700 км можна буде зробити
#102
Опубликовано 04 Январь 2011 - 19:11
да, у меня ХЕР, 2007 по вину , сентябрь 06 дата изготовления и блока ECUloop, у тебя ХЕР? Какого года? И от какого числа обновление на ТИСе?
обновления на тисе по ECU были еще два года назад, заезды на столичку и блиц авто не дали результата - и те и другие говорили что нет обновления (в реальности у них не была куплена подписка на тис2веб)
заезжал и позже пару раз - тот же результат
меня удивило что клубни в житомире и донецке обновлялись без проблем, странно ведь столичка - что ли "центральный" сервис укравто и выглядит дико что регионам дали деньги на обновление а столичке - нет (подписка вроде около 2К долл/год стоит, но не уверен на 100%)
#103
Опубликовано 05 Январь 2011 - 00:35
Предлагаю проверить наличие того самого датчика, о котором я писал выше. Провод к нему подходит от жгута со стороны АКБ. Если датчика нет, то движок из тех, под которые писалось новое ПО, актуальное на 2008г, а значит оно не старше, чем у меня, как минимум...
П.С. Вот ostr пишет, что на столичке делал после 2008г...

#104
Опубликовано 05 Январь 2011 - 01:05
мы немного о разномloop, у меня такая ситуация.
обновления для ECU впринципе выпускаются постоянно
для XEP отдельно, для XER отдельно
обновить по можно тех2 из его прошивки, но самые последние лежат на тис2веб - это обновление через инет сервер ГМ
туда отправляется вин, в базе ГМ по этому вину видят какая версия твоего ПО в ECU зарегистрирована последней, есть ли для нее обновление и если есть - оно скачивается и прошивается. после - отмечается на сервере что у тебя прошивка такаято и следующий апдейт возможен уже только с новой прошивкой ну либо текущей...
соответственно ты можешь зайти на http://tis2web.service.gm.com/tis2web
ввести свой вин и посмотреть какие обновления лежат для твоих блоков, для ECU в частности
проблема была в том что на столичке смотрели просто теком, а в теке была прошивка какаято текущая, не новее моей. а нужно было зайти через тис2веб и обновить с инета
но подписка как мне сказали менеджеры и мастер ими не закупалась в 2009/10 и соответственно обновления они не видят
почему обновился остр - я не знаю
а обновился ли он? мне первый раз ответили так - "обновили все до последней версии", я и уехал довольный. на след то спросил какая текущая версия - оказалось что старая (номер не помню но от 2007 года)
может и остру так обновили

#105
Опубликовано 05 Январь 2011 - 13:45
Правда, вот в это
не очень верится, т.к. мне тоже шили оф-лайн и вряд ли они заморачиваются отсылкой информации. Так что реально проверить установленную версию(как и номера самого "железа" ЕСМ и CIM) можно только ТЕСНом, а уменя такая возможность не совсем близко - на оф. сервис забил уже давно.... после - отмечается на сервере что у тебя прошивка такаято и следующий апдейт возможен уже только с новой прошивкой ну либо текущей...
Но всё равно полезная инфа, при случае будет куда носом ткнуть...
почему обновился остр - я не знаю
а обновился ли он? мне первый раз ответили так - "обновили все до последней версии", я и уехал довольный. на след то спросил какая текущая версия - оказалось что старая (номер не помню но от 2007 года)
может и остру так обновили sm27.gif
Ну он же заметил какие-то изменения...
Изменено: Andre_71, 05 Январь 2011 - 15:17
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых