И ехал бы на часа 2-3 дольше....
ну взрослый же малый
, при таком же скоростном режиме
![]()
а если еще и ветер не в спину..
хорошо хоть в спину, а не ![]()
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:23
И ехал бы на часа 2-3 дольше....
ну взрослый же малый
, при таком же скоростном режиме
![]()
а если еще и ветер не в спину..
хорошо хоть в спину, а не ![]()
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:31
бензинку если зарядить можно подумать на ресурсе не отразится. Там турба,распылители,выхлоп. По поводу не крутящегося дизеля - это стереотипы :smile: Да и не верховой он совсем,пик момента на 3000,потом на спад идет.
Изменено: Astrolet, 13 Февраль 2014 - 18:34
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:49
Вопщем у каждого свои фломастеры.
За сиськи потрем? (...ищет взглядом немира...)
Да и не верховой он совсем,пик момента на 3000,потом на спад идет.
Вот вам не верующим,такой же мотор ток турбина VNT
нипанятна
Изменено: Иван И, 13 Февраль 2014 - 18:35
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 22:15
нет тут сисек
фух, а я думал только я не вижу
![]()
nemir,
.."просто умею готовить" (с)
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 06:55
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 07:10
вот полностью согласен с Иван И. дизелям удел пахать, моменту ему и плуг побольше, какие нах отсечки.это изврат над рабочей лошадкой. физику и энштейна еще нткто не отменял
вот полностью согласен с Иван И. дизелям удел пахать, моменту ему и плуг побольше, какие нах отсечки.это изврат над рабочей лошадкой. физику и энштейна еще нткто не отменял
а когда Антоха тебя прокатит на своем самолете
ты ваще заикаться начнешь ![]()
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 10:00
та то планшет тупит
.."маленького каждый может обидеть" (с)
![]()
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 20:01
на этом фото
две машины мои
обе долларового цвета
т.е. зелени
алихарх, чеуштам.
Пффф,дизеля уже в ЛеМане побеждают и DTM участвуют,а вы плуг,плуг
привет
Позвольте вам напомнить что у дизеля ауди с ЛеМана опщего с вашим только название. Так же обращаю внимание на то что побеждает не только двиг - это еще и подвеска, коробас с правильными передаточными, гп, аэродинамика и т.д.
Иногда бывает что тугрики сэкономленные на расходе забирает дядя топливщик, часто просит еще сверху. Стоит тока пару рас ниудачно заправиццо.
А еслиж приходит радостный день капиталки то раздевают камазистов нипадецки.
Так шта вы там не сильно флажечками машите .
З.Ы. пост написан под воздействием алкоголя и зависти. Редакция ни фсегда разделяет мнение аффтароф публикаций.
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 20:32
З.Ы. пост написан под воздействием алкоголя и зависти. Редакция ни фсегда разделяет мнение аффтароф публикаций.
бош ниче писать не надо,ответ дан.
Так,для размышлений. В заводском исполнении есть такие ТДИ: 1,9 ТНВДшный 90лс и 110лс.
Насос-форсунка 1,9 101/105/110/130/150 и на ибице купра 160лс. Причем 130/150/160 по железу один и тот же мотор.
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 20:45
бош ниче писать не надо,ответ дан.
Так,для размышлений. В заводском исполнении есть такие ТДИ: 1,9 ТНВДшный 90лс и 110лс.
Насос-форсунка 1,9 101/105/110/130/150 и на ибице купра 160лс. Причем 130/150/160 по железу один и тот же мотор.
ик...ик..... а я всетаки наппишшу!
От признай что одна лошадь дизеля дороже в обслуге и ремонте одной лошади бензина.
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 20:59
ик...ик..... а я всетаки наппишшу!
От признай что одна лошадь дизеля дороже в обслуге и ремонте одной лошади бензина.
Да одинаково я вам скажу. Сюрпризы может приподнести любой двиг будь он дизель или бенз. И поэтому сравнения всегда очень грубы и неккоректны
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 21:08
Да одинаково я вам скажу. Сюрпризы может приподнести любой двиг будь он дизель или бенз. И поэтому сравнения всегда очень грубы и неккоректны
Эм-м-м-м поршень бенза и дизеля одинаково денег стоит ?
Сломанный рейл и впрыск за одинаковые деньги чинится ?
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 21:32
Эм-м-м-м поршень бенза и дизеля одинаково денег стоит ?
Сломанный рейл и впрыск за одинаковые деньги чинится ?
Это то о чом я говорил. Если нужны точные ответу,тогда необходимо рассматривать автомобили работающие в идентичных условиях и пробегах. Залить бодяги можно как в дизель так и в бензин. В дизеле от бодяги насос к примеру ляжет и он заглохнет,в бензинке может поршень прогореть и цилиндр задрать. Это все пример и в таком случае затраты по прилипалову на деньги одинаковы.
А размер ?
чтоб в ладошку помещалось ![]()
Изменено: Astrolet, 14 Февраль 2014 - 21:33
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 08:53
хоть пьян хоть трезв:-) дизель это геморр. Евгений, полностью с вами согласеналихарх, чеуштам.
Позвольте вам напомнить что у дизеля ауди с ЛеМана опщего с вашим только название. Так же обращаю внимание на то что побеждает не только двиг - это еще и подвеска, коробас с правильными передаточными, гп, аэродинамика и т.д.
Иногда бывает что тугрики сэкономленные на расходе забирает дядя топливщик, часто просит еще сверху. Стоит тока пару рас ниудачно заправиццо.
А еслиж приходит радостный день капиталки то раздевают камазистов нипадецки.
Так шта вы там не сильно флажечками машите .
З.Ы. пост написан под воздействием алкоголя и зависти. Редакция ни фсегда разделяет мнение аффтароф публикаций.
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых