надо подать на Опель в Гаагский суд за развод на доверии!!!вчера мерял свою ОВЦу на мощностном стенде (при регулировке ГБО) так там никак не набегает 147 л.с. в z22se ,а всего 137,5 л.с. на бензине и 134,5 на газу.....
Как мне объяснили ребята которые меряли мощность ,то прозводители дают паспортные данные только для двигателя при идеальных условиях т.е. при отличном бензине ,чистых форсунках,свечах,без дополнительных агрегатов(кондер ,генератор)...
так,что думаю чиповать z22se все таки есть смысл,чтобы выйти хотя бы на паспортные данные....
пы.сы. могу скан графика выложить
Реклама
есть ли желающие прошиться EDS-Motorsport"ом в Киеве 31.08.2009?опрос-предложение
#176
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 10:38
#179
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:04
С чего бы? Просто, сделав для себя анализ всех "+" и "-", я пришел к выводу, что даже если бы была прошивка под мой движок, то все равно я бы 250 евро нашел бы куда прислонить. Чтобы сделать из обычной машины хорошую зажигалку - нужно много денег вложить, проще сразу зажигалку купить. А делать "китайскую" зажигалку нет смысла. И лепить ПО, не одобренное заводом-изготовителем и придворными тюнинг-ателье, я бы не стал. Это мое мнение. А графики... - ты ведь не на графиках ездишь.Cainite, ты явно на кого-то в обиде
Но ведь каждый для себя сам решает.
Изменено: Cainite, 02 Сентябрь 2009 - 11:09
#182
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:44
Свою не чиповал и не буду. А анализ делал со слов знакомых, которые эту чиповку делали и по отзывам на различных форумах, в основном российских. По большому счету эта прошивка - адаптация двигателя под 98-й бензин + небольшие дополнительные программные изменения. При нынешних ценах переходить на 98-й бензин мне чего-то не очень хочется, я лучше буду 2-м или 3-м на светофоре. Да и реакция на педаль нынешняя меня совершенно устраивает.Cainite, а как ты мог сделать анализ? Ты чиповал свою машину и потом сравнивал со стоком?
То, что чип работает на ланосах всяких шманосах и т.д. - это сто процентов - это я тебе говорю, как гонщик со стажем
Про опель пока ничего сказать не могу, и перехвалить боюсь, и недохвалить. Если действительно это выброшеные на ветер деньги - я так и скажу, не постесняюсь. Чип тюнинг опелевских атмосферников все таки не очень популярная услуга, и, кроме всего прочего, более чем в три раза дороже чипа корейских братьев.
#183
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:47
...разница в стоимости Астры 1,6 и 1,4..по более 250 евро..вот и посыпалась критика
давайте пока не делать выводов до замеров... после замеров все станет ясно и не надо будет беспочвенно утверждать, что прибавка слишком мала за эти деньги, хотя я подозреваю что так оно и есть ИМХО
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#185
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:55
По этому пункту можно спорить долго. Некоторые соклубники уже пару лет катаются на 92-м, в том числе и я, в большинстве случаев на 95-м машина едет хуже чем на 92-м. В нормальном 95-м можешь даже не сомневаться, в Украине его просто нет! Качество 95-го зависит от присадок залитых на АЗС, так как делают его из 92-го, и тут я даже спорить ни с кем небуду.3. О 92-м в нашей стране и думать даже не стоит, ибо это бодяга, которая медленно и уверенно убивает двиг. Нужно ездить на нормальном 95-м и все будет ОК.
#186
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:08
вчера мерял свою ОВЦу на мощностном стенде (при регулировке ГБО) так там никак не набегает 147 л.с. в z22se ,а всего 137,5 л.с. на бензине и 134,5 на газу.....
Как мне объяснили ребята которые меряли мощность ,то прозводители дают паспортные данные только для двигателя при идеальных условиях т.е. при отличном бензине ,чистых форсунках,свечах,без дополнительных агрегатов(кондер ,генератор)...
вот это подтверждает то, что я говорил про стенды мощности.
причем если ты поедешь на другой стенд, то 99%, что намеряютс тебе совсем других сил...
шота эмоции/отзывы на 250 ойро не тянут.
ну мы подождем более подробных рассказов о впечатлениях. и заездов в тупичке и не впечатления о хотя бы паре тысяч км.
Оооо, снова пришел обиженный доброжелатель )))))))))))))))(бредятина Славика, что никто не узнает - бредятина и есть. Двигатель в случае его запарывание всесте с блоком управления поедет на экспертизу в Германию и там вся его биография всплывет.).
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#187
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:13
ну мы подождем более подробных рассказов о впечатлениях. и заездов в тупичке и не впечатления о хотя бы паре тысяч км.
..Слава спасибо еще раз..
..и вопрос??..
..Мы порядка 70 т.км. не чистили инжектор..(проблем не было т.к. в основном 95 Евро4)..может ли - это повлиять (я имею ввиду подергивание) на новой прошивкой..т.к. я так понял нагрузки на двиг. возросли..или все таки надо привыкнуть (еще раз прочитав твой отчет о прошивке)?????
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#189
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:17
давайте рассказывать о прошивке и рассуждать о том дает она что-то или нет, будут те, кто её сделал (мне лично это очень интересно с профессиональной стороны, т.к. цели "напарить" продукцию у меня нет), а не те, кто почитал и подумал и теперь рассказывает всем про прошивку...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#190
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:27
максималка 160, было 220
расход был 6,2 стал 7
дымит
жесткая и громкая работа
зы. нифига себе затюнинговал
зыы. может не-то залили?
это то что касается експлуатационных параметров
З.ы.ы.ы. Кстати, прошивка прекрасно читается сканматиком. Так, что у автомобилей на гарантии будут проблеммы с официалами.
Изменено: GTSska, 02 Сентябрь 2009 - 12:33
#191
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:38
разгон до сотни 18,5 с, было 9.5-10 с
максималка 160, было 220
расход был 6,2 стал 7
дымит
жесткая и громкая работа
зы. нифига себе затюнинговал
зыы. может не-то залили?
это то что касается експлуатационных параметров
З.ы.ы.ы. Кстати, прошивка прекрасно читается сканматиком. Так, что у автомобилей на гарантии будут проблеммы с официалами.
очень странно. решим вопрос конечно же в твою пользу. т.к. антитюнинга никто не желает.
а что другие Z19DTH, в личку мне отписывались, что стало лучше
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#192
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:45
Этого не может быть!сними клему на 15 мин.,залей нормальное топливо и поменяй свечи,какой у тебя двигатель?если 1.9 CDTI то после чипа она должна ехать очень достойно и разница должна быть очень ощутима,проблемма не в прошивке,а в машине...разгон до сотни 18,5 с, было 9.5-10 с
максималка 160, было 220
расход был 6,2 стал 7
дымит
жесткая и громкая работа
зы. нифига себе затюнинговал
зыы. может не-то залили?
это то что касается експлуатационных параметров
З.ы.ы.ы. Кстати, прошивка прекрасно читается сканматиком. Так, что у автомобилей на гарантии будут проблеммы с официалами.
#193
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:52
Ни у кого не было)Так, что у автомобилей на гарантии будут проблеммы с официалами.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#194
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:52
до на холостых и до 2500 давление наддува возростало пропорционально, а после - постоянное, т.е - нет наддува
расход воздуха до перепрошивки был больше, а стал меньше - т.е образно говоря "обоготили" смесь, (хотя дизель не работает на богатых смесях вообще)
жосткость и громкость работы: или поигрались с углом опережения момента впрыска, или убрали (изменили) предвпрыски
пока конкретно затрудняюсь ответить т.к. под руками нету KTS+FSA
Изменено: GTSska, 04 Сентябрь 2009 - 14:48
#195
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 12:56
Этого не может быть!сними клему на 15 мин.,залей нормальное топливо и поменяй свечи,какой у тебя двигатель?если 1.9 CDTI то после чипа она должна ехать очень достойно и разница должна быть очень ощутима,проблемма не в прошивке,а в машине...
какое топливо? какая клема? какие свечи?
какая адаптация 50-100 км, а уже и несколько тысч.
что за бред?
за несколько тыс. км, я сам к ней адаптируюсь
#198
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 19:01
какое топливо? какая клема? какие свечи?
какая адаптация 50-100 км, а уже и несколько тысч.
что за бред?
за несколько тыс. км, я сам к ней адаптируюсь
завтра будет ответ от ЕДС
Хэппи БездеЙ!!!! Александр получил шикарнейший подарок в пятницу, от своего сына и его супруги!!! ПОЗДРАВИМ ДЕДУШКУ!!!!shuragm,
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
друзья, давайте не ссориться, а разговаривать конструктивно.
к Роману Cainitу - это не относится, можешь вести себя, как обычно.
Ой, я проглядел, что Ромка уже начал чужие деньги считать!Ты лучше расскажи сколько ты наварил на своих товарищах, выставив европейскую цену, доброжелательный ты наш.
ну раз просишь, то рассказываю: я заработал 50 000 евро, А.В.Азаров тоже 50 000, и еще 25 000 евро Андрею за хостинг на Хансате досталось!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#199
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 19:11
Спасибо!shuragm,
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#200
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 20:23
Считаю что обязан ответить подробно (для модератеров - флуд это нечто другое).Александр, ДЕДУ - УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!!!!!!!!!
Малышу(ке) расти большим(ой), крепеньки(о)й(м)... кстати, кто?
Сами с супругой гадаем, когда нас и кто первым сделает бабой и дедом: два сына - 23 и 19
Токо не надо, что тот, что 23. Вопрос очень даже не ясен :))
Короче, дай Вам Бог вырастить и внука(внучку).
Это вторая внучка, которую назвали Антоникой. А первой - уже больше двух лет и зовут Афина.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#201
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 21:52
это 100% правда, даже новый автомобиль может быть с разбегом мощности, особенно меня улыбают некоторые личности с уставшими с20хе, которые свято верят в живые 150 л.с. под капотомвчера мерял свою ОВЦу на мощностном стенде (при регулировке ГБО) так там никак не набегает 147 л.с. в z22se ,а всего 137,5 л.с. на бензине и 134,5 на газу.....
с этого пункта от души поржал3. О 92-м в нашей стране и думать даже не стоит, ибо это бодяга, которая медленно и уверенно убивает двиг. Нужно ездить на нормальном 95-м и все будет ОК.
ты явно перепутал, весь 95-ый в украине бадяжный
#203
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 22:11
сорри, но такого откровенного бреда - я не ожидал........3. О 92-м в нашей стране и думать даже не стоит, ибо это бодяга, которая медленно и уверенно убивает двиг. Нужно ездить на нормальном 95-м и все будет ОК.
хотя ту всякого бреда хватает .......
зы ..........жаль раздел не мой ..........
За перевалом-земли НЕТ........
#204
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 22:29
С чего бы? Просто, сделав для себя анализ всех "+" и "-", я пришел к выводу, что даже если бы была прошивка под мой движок, то все равно я бы 250 евро нашел бы куда прислонить. Чтобы сделать из обычной машины хорошую зажигалку - нужно много денег вложить, проще сразу зажигалку купить. А делать "китайскую" зажигалку нет смысла. И лепить ПО, не одобренное заводом-изготовителем и придворными тюнинг-ателье, я бы не стал. Это мое мнение. А графики... - ты ведь не на графиках ездишь.
Но ведь каждый для себя сам решает.
...+1...
jenya574 пример прост. я за 300евро купил и вкорячил 2.0 вместо 1.3
ты прошился
вопрос.... у кого из нас улучшился прием при нажатии на педаль?
Тебя по ходу жаба душит что кто то заработал...
народ. хватит писать полову и оскарбления, пишите конкретику
С Бездиком! .....
Изменено: kaktys, 02 Сентябрь 2009 - 22:29
Люди вернутся в сентябре (с)
#205
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 22:39
...+1...
jenya574
вопрос.... у кого из нас улучшился прием при нажатии на педаль?![]()
![]()
![]()
С Бездиком! .....
Жень , и твой 1.3 был 2007 года и имел пробег в 50-60 тысяч,и это твое единственное авто на котором ты можешь сесть и без задней мысли о том что что-то поломаетсья поехатьть в крым , и документы ГАИ с переоборудыванием тебе вошли в эти 300 евро , и замену мотора т.е. выняли/поставили тебе за эти 300 евро , ну и коробку скопом в эти 300 евро явно отдали ведь на 1.3 скорее всего Ф13 а на 2.0 Ф23 ... если да то дай контактики мастеров я тож так хочу и найду еще десяток таких-же желающих..пример прост. я за 300евро купил и вкорячил 2.0 вместо 1.3
ты прошился
..у третьих..вопрос.... у кого из нас улучшился прием при нажатии на педаль?
098.689.31.35
#206
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 22:50
Жень , и твой 1.3 был 2007 года и имел пробег в 50-60 тысяч,и это твое единственное авто на котором ты можешь сесть и без задней мысли о том что что-то поломаетсья поехатьть в крым , и документы ГАИ с переоборудыванием тебе вошли в эти 300 евро , и замену мотора т.е. выняли/поставили тебе за эти 300 евро , ну и коробку скопом в эти 300 евро явно отдали ведь на 1.3 скорее всего Ф13 а на 2.0 Ф23 ... если да то дай контактики мастеров я тож так хочу и найду еще десяток таких-же желающих..
1.3 имел 90 тыс родных :-)
единственное авто... в крым доедет и вернется, и переоборудование оказалось недорогим ( не то шо некоторые 500 у.е. просят как по знакомству)....
я к чему.... не проще ли тот же 1.4 на 2.0? Продать все с 1.4 и разница не привысит 300-500уй? ...может и меньше?
а мастера- можно и своими ручками... там сложного ничего нет.... и сэкономить можно от 500 у.е, узнать отличия машин в жизни..... а то на форуме тока 2 детальки говорят сменить нада.... а в жизни 2 превращается в 20 :-)
Люди вернутся в сентябре (с)
#207
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 23:22
1.3 имел 90 тыс родных :-)
единственное авто... в крым доедет и вернется, и переоборудование оказалось недорогим ( не то шо некоторые 500 у.е. просят как по знакомству)....
я к чему.... не проще ли тот же 1.4 на 2.0? Продать все с 1.4 и разница не привысит 300-500уй? ...может и меньше?
а мастера- можно и своими ручками... там сложного ничего нет.... и сэкономить можно от 500 у.е, узнать отличия машин в жизни..... а то на форуме тока 2 детальки говорят сменить нада.... а в жизни 2 превращается в 20 :-)
...если есть время, желанием и возможность -это да... но вон парень с клуба 1.6 ХЕР продает и коробку и кондер фиг знает уже сколько ....он поставил себе 2.0 а это продать не может....
098.689.31.35
#208
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 23:25
...если есть время, желанием и возможность -это да... но вон парень с клуба 1.6 ХЕР продает и коробку и кондер фиг знает уже сколько ....он поставил себе 2.0 а это продать не может....
Олег, может вопрос в ценнике? у меня от Цело машины за неделю остался мотор, 2 двери и приборка......
Ну согласись, что проще насобирать денег и сменить мотор в рамках разумного. Не потерять авто на каждый день + получить резвость.... при том же расходе и лучших тормозах?
Люди вернутся в сентябре (с)
#209
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 23:41
тут спорить тяжело, много ЗА и ПРОТИВ. Людей много, мнений тоже. Кто-то будет ЗА, кто-то против, безэтого никак. Те же ВТГ писали, что чиповка атмо- бессмысленна. Ежели коррекция УОЗ- Это "+", т.к. не для кого не секрет, что заводские мозги не совершенны.Почитал и опупел!Парни,вы вроде взрослые люди,а ведете себя как пацаны 15 летние,ну кто то считает чип разводом(как правило те кто не чиповался принципиально или лаве нет на это дело)кто то чипанулся и доволен потому что измененная программа удачно заняла место усредненной заводской прошивки.
..зы... была у меня как-то Лачетти, чиповал (бесплатно). Может и стало лучше, но так тонко я машину с +4НР не прочувствовал :-)
про европейские цены и наше качество уже давно в курсе :-((((((((Так что расслабтесь.
с моей машиной явно не проще и не дешевле,
я бы чипанулся по-любому
заедь в турбогараж. какие варианты они предложат. и будет ли эта машина оптимальна под гонко или просто единственный в Киеве красивый Вектро
Люди вернутся в сентябре (с)
#210
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 23:51
тут спорить тяжело, много ЗА и ПРОТИВ. Людей много, мнений тоже. Кто-то будет ЗА, кто-то против, безэтого никак. Те же ВТГ писали, что чиповка атмо- бессмысленна. Ежели коррекция УОЗ- Это "+", т.к. не для кого не секрет, что заводские мозги не совершенны.
..зы... была у меня как-то Лачетти, чиповал (бесплатно). Может и стало лучше, но так тонко я машину с +4НР не прочувствовал :-)
про европейские цены и наше качество уже давно в курсе :-((((((((
заедь в турбогараж. какие варианты они предложат. и будет ли эта машина оптимальна под гонко или просто единственный в Киеве красивый Вектро
Я тебе скажу так,меня чипованая Лачетти 1.8 дрюкает на квотере как молодого!))))))
не думаю что турбогараж мне предложит что то адекватное и действительно хорошее до 500 у.е,тем более на вопрос "Что вы можете мне предложить на Вектру С" был ответ"есть только турбины"-
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










