Я фазы номер 3 боюсь
чиповка понятие растяжимое, где-то дает, а где-то забирает, улучшилось на турбе, на атмо в твоем случае ухудшилось
а что входит в фазу 2? может лучше сразу фаза3



ЗЫ. Как это ухудшилось? Рекорд ведь побит

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 18:57
Я фазы номер 3 боюсь
чиповка понятие растяжимое, где-то дает, а где-то забирает, улучшилось на турбе, на атмо в твоем случае ухудшилось
а что входит в фазу 2? может лучше сразу фаза3
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 22:44
Это нужно весь бенз из бака высосать, чтобы почувствовать немецких пять литров
Так что вези 40 минимум
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 22:46
ты его установил на 98ом бензе, сегодня на 98ом бензе рекорд не был побит
все должно быть по правилам, согласен?
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 22:48
Смотри, если побьете на немецком 98-ом, так Женя с тебя не слезет, будешь ему постоянно поставлять с бундеса топливо на покатушкипобьем рекорд и на 98-м не переживай!
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 22:49
jenya574, фя читаю все..........
привычка такая...............
результатов я не вижу!
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 22:59
Женя решил хоть бензином отбить чипоффку
Жене я просто подарю бенза, а рассказывать про цены в Германии на бенз я не стану, т.к. если многих 8.70 грн/литр вводит в страх, то боюсь представить, какой эффект окажет стоимоть шеловского или араловского 98-100 бенза.Смотри, если побьете на немецком 98-ом, так Женя с тебя не слезет, будешь ему постоянно поставлять с бундеса топливо на покатушки
Кстати почем там сейчас литр??
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 23:03
ты прав, главное, чтобы клиент осталься доволеня так понимаю, что как раз Женя прошивкой доволен, но ему вот все сочувствуют.
та может у нас тоже скоро такие цены будут, так что можешь пристрашитьЖене я просто подарю бенза, а рассказывать про цены в Германии на бенз я не стану, т.к. если многих 8.70 грн/литр вводит в страх, то боюсь представить, какой эффект окажет стоимоть шеловского или араловского 98-100 бенза.
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 23:14
ты прав, главное, чтобы клиент осталься доволен
![]()
Просто как-то не справедливо, когда за одну сумму турбоводы получают прибавку очень ощутимую, а атмосферники еле заметную, ИМХО атмосферников чиповать подешевле, а турбоводов подороже
та может у нас тоже скоро такие цены будут, так что можешь пристрашить
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 23:19
1.56 х 12.8 = 20грн/л еще терпимо как для настоящего бензатогда пожалуйста, - Араловский сотый ультитэйт 1.56 сегодня стоил.
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 01:41
Повторюсь еще раз,не ждите от одного чипа на атмосфернике чудо
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 06:06
Слава, на динамику как раз в большей мере влияет момент, а не мощность, а момент там почти одинаковыйДрузья, посмотрите официальные опелевские данные:
Vectra C Z18XE 122 л.с. 0-100 и Vectra C Z18 XER 140 л.с.
просто посмотрите разницу, там тоже не пять секунд.
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 08:59
ты прав, главное, чтобы клиент осталься доволен
![]()
Просто как-то не справедливо, когда за одну сумму турбоводы получают прибавку очень ощутимую, а атмосферники еле заметную,
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 10:24
Руслан, я думаю многие возмущены тем, что за обещанный прирост, к-рого по факту пока не нашел Женя, он заплатил 250 евр..... по факту же за 250 евр ему убрали "ватность" педалиДаже в этой теме неоднократно говорилось о том, что чип оправдывает себя на турбированных моторах, а атмосфернике убирает ватность педали газа, но не более того.
Все об этом знают, потому не вижу никакой несправедливости...
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:31
Вполне возможно.+1 где-то читал (или слышал), что 95-й с 92-м можно мешать, а вот 95-й с 98-м - НЕТ.
Они вроде как не перемешиваются, а слоями ложаться... хотя - Х.З.
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 19:41
Товарищи, о чем вы говорите вобще, я не понимаю. Вчера на 95-м бензине удалось объехать стоковую астру ГТС 1.8 140 л.с. Дрим лично был за рулем. При чем в ГТС-шке гонсчег уже со стажем, который раньше меня на три корпуса опережал, а не овощ какой-то. Правда второй раз он уже выиграл заезд на самых последних метрах, но это не важно. Поэтому, я считаю, ничья.
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 20:00
115л.с. было 20лет назад, а сейчас там явно меньше 100странно... 115 сил с задушеным выхлопом от 1.8 тебя обехали с форой нак скока корпусов? С Астрой без форы они едут наравне
Изменено: Dream, 07 Сентябрь 2009 - 20:01
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 20:39
100 Грн на Петровке и ватность педали газа пропадаетДаже в этой теме неоднократно говорилось о том, что чип оправдывает себя на турбированных моторах, а атмосфернике убирает ватность педали газа, но не более того.
Все об этом знают, потому не вижу никакой несправедливости...
Изменено: Dream, 07 Сентябрь 2009 - 20:40
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 20:44
Официальная прошивка, с исправленными багами, где-то на форуме даже тема про это была, не могу найтиЭташо?
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 21:24
это да, но разговор идет пока про 1.6чтобы она помогала и на Z22SE - был бы другой разговор :)
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 22:11
ну так сгоняй в Марл, тебе не так далеко. заодно сможешь по собственным впечатлениям судить и прошивке, не понравится - тебя там сразу на сток и откатят.
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 23:34
сейчас над этим работаем как раз. для нас цель - довольный клиент и результат, так что надеюсь, что скоро предложим, а ЕДС в штаб квартире предлагает бесплатный откат всегда.а ты откатываешь людям назад ????
это да, но разговор идет пока про 1.6
потому я и говорю, что платить 250евро дабы убрать ватность имхо дорого
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 23:56
часто лью 50% 95+50% 98-полет нормальный)+1 где-то читал (или слышал), что 95-й с 92-м можно мешать, а вот 95-й с 98-м - НЕТ.
Они вроде как не перемешиваются, а слоями ложаться... хотя - Х.З.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых