Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#1
Опубликовано 31 Август 2009 - 10:16
по многочисленным просьбам создаю тему, в которой будет обсуждаться все, что касается тюнинга и чип-тюнинга от немецкой фирмы EDS Motorsport.
сразу предупреждаю, дабы избежать обид - за оскорбления, подначивания, издевки и т.д. сразу же будут вешаться % и в случае необходимости - раздаваться бесплатные путевки в РидОнли.
Хотите погрубить или показать, что вы самый умный - пойдите пообщайтесь с зеркалом, оно все стерпит, всем же остальным думаю будет полезно поделиться своим опытом, наблюдениями, задать и ответить на вопросы - так как в конце концов именно мы поднимаем профессиональный тюнинг (не понаслышке,а базируясь на личном опыте) и хотим разобраться в том, что действительно приносит оптимизация ПО.
также просьба не писать посты из серии "на меня можете не рассчитывать, я лучше куплю себе мороженного на эти деньги" т.к. в этой теме хочется видеть конструктив и тематические дискуссии.
всем заранее спасибо!
--------------------
поздравляю первых прошившихся!
напомню на всякий случай!:
для отжигов только хороший бензин, я имею в виду 98.
просто ездить на хорошем 95м можно
про 92 - забыть!
с интересом ждем ваших честных и непредвзятых отзывов!
много быстрых километров!!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#2
Опубликовано 31 Август 2009 - 12:07
За первые 5-7 километров могу сказать, что хуже не стало.с интересом ждем ваших честных и непредвзятых отзывов!



#3
Опубликовано 31 Август 2009 - 13:43
про манеру езды я повторюсь:Слав, а скажи, вот ты я помню писал, что главное не менять манеру езды, а то расход увеличится. Он увеличится на постоянно или как?
Не всегда хочется спокойно ездить, иногда надо пожечь резину :)
А и ещё. Читал в соседнем топике про кнопку спорт. А если она не идёт с завода (Z22SE OVC 2008 мех. 5) , то если её поставить- она будет простым аксессуаром?
после прошивки, становится очень интересно, весело и приятно играться педалью газа, а это вызывает увеличение расхода.
зажигаю я (ну или как назвать тот процесс, когда 1.8моторчик выдает все что может

а если же ездить именно так, как и до прошивки (очень удобно замерять при идентичных путях, например на работу и обратно, при езде по правилам) то расход понижается. у кого-то незначительно, у кого-то значительно.
я на 18" колесах при езде по правилам по селам (ограничение 50+10) и бундес штрассам (ограничение 100+10) имею расход 6,2л/100, причем не только по БК, но и по заправленному топливу.
кнопка спорт может быть установлена для красоты только.
подключить мне на своей машине ее не удалось, точнее когда разобрался сколько всего надо заменить, то отказался от ее установки
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#5
Опубликовано 31 Август 2009 - 17:36
Отпишусь и я. Машинка реально стала резвее.
У меня еще и педаль-бустер стоит, пришлось выключить в сток, т.к. с ним трогаюсь с проворотом колес. Может со временем приноровлюсь...
Стоял на светофоре Харьковское шоссе - Тепловозная, включил бустер в режим "супер-спорт" (дернул черт), так реально перепрыгнул
перекресток - выключил нах в сток. Там будет видно.
Вот в субботу посажу назад пару дюжих мужичков да включу кондей, вот тогда девайс-бустер, думаю, очень не помешает.
В общем, ощущения положительные.
Спасибо Александру Витальевичу и EDS.
#6
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 09:39
Максим,то ты так от счастья стартанул,что забыл наклейку.Если Александр Азаров её не увёз в Днепр,то наверное у кого то из наших.Tiefflieger,
А где наклеечки powered by EDS? ;)
Bridgers,Саша,можно 5 сентября пересечься где нибудь в городе.Впереди 3 дня-думайте кто хочет.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#7
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 10:40
..Слава тебе огромное спасибо..за ЕДС в Украине...
..А.Азарову..спасибо за ЕДС в Киеве...
..Андрею за предоставление тех базы...
..рад был видеть всех ребят собравшихся на "чиповке"..
..Первые ощущения..(зазАстра Классик полный "бубен", двигатель Z14XEP пробег 188 т.км, 90 л.с.)
...задержка педали газа пропала..(до последнего не верил, что она есть, думал, что так и положено)...
...машинка и так ехала нормально для двигателя 90 л.с. и веса оцинкованного седана "С"..класса, но теперь она идет поярче.., особенно ощутимо - это было видно при поездке по привычному маршруту..подхваты появляются отчетливые...
...по бензину пока не знаю...
...к педали газа теперь надо подходить по ласковее..(уж очень она чувствительная) причем не только при нажатии но и при сбрасывании газа..(может пройдет).
...минус пока только один..уж очень как-то подергиваться машина стала..при игрой с педалью газа и переходе с передачи на передачу особенно на понижения (в городе по другому не получается)..Мое мнение, все это осталось от привычки езды на "стоке"..т.е. должен "адаптироваться" не только софт но и водитель..( причем я считаю, сто надо приловчится к педали газа, а Сергей говорит о педали сцепления)...
..пока все..
..дали буде...

..еще раз выкладываю..ЕДС..график, что "они" должны были сделать с нашим двигателем..
Прикрепленные файлы:
Изменено: BuH, 01 Сентябрь 2009 - 10:41
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#8
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 20:34
#9
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 23:08


#10
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 23:10
на выходных сделаем замеры разгона в тупичке и все станет ясноне в обиду никому, но мне кажется, что исходя из графиков в количестве прибавленных лс, то чувствоваться должна не только более ранняя реакция на педаль ИМХО, эмоций от разгона должно было быть на порядок больше, а все говорят лишь о более чуткой педали и моменте с более низких оборотов
если для 1,4 твинпорта с 90 лс по графику должно стать 100 с копейками, то разгон должен быть даже немного лучше чем у 1,6 из-за большего веса авто с 1,6.... а так лишь неуверенные коменты об "вроди бы выросла" динамике
опять же это чисто мое мнение...

#11
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 07:28
...просто пока..на первых..км..отчетливо..возникли изменения с педалью газа, а едит она конечно веселее..просто - это принято и не оговаривается, а вот к педальке надо привыкнуть..не в обиду никому, но мне кажется, что исходя из графиков в количестве прибавленных лс, то чувствоваться должна не только более ранняя реакция на педаль ИМХО, эмоций от разгона должно было быть на порядок больше, а все говорят лишь о более чуткой педали и моменте с более низких оборотов
если для 1,4 твинпорта с 90 лс по графику должно стать 100 с копейками, то разгон должен быть даже немного лучше чем у 1,6 из-за большего веса авто с 1,6.... а так лишь неуверенные коменты об "вроди бы выросла" динамике
опять же это чисто мое мнение...

..это когда вы будете тестировать???на выходных сделаем замеры разгона в тупичке и все станет ясно
для астры 1.6
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#13
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 08:58
згоден повністю. Підаль Нереально чутлива, на трасі не комфортно, постійно на ямах машина дергаеться. може звикну. . . Дуже цікавить замир в тупіку машини Жені. До і після процедури. В мене відчуття, шо едс не прибрали затримку, а просто змінили характеристику реакції підалі, так як це робить підальбустер. Якщо до цього всього змінилася динаміка- це гут, А якщо просто характеристика- :-( короче, жду відпис Жені. П.с пропала отсечка....просто пока..на первых..км..отчетливо..возникли изменения с педалью газа, а едит она конечно веселее..просто - это принято и не оговаривается, а вот к педальке надо привыкнуть..
..это когда вы будете тестировать???
Імхо. Тест 1 денЬ (по трасі), машина їде точно так, як на підальбустері в спорт режимі. Приїду до дому, провірю в києві. ще пс. продаю підальбустер, вже не потрібен.:) підходе на всі електронні опелі:-)
#14
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 09:31
А что ты хочеш,что бы после прибавки в 15 л.с. на атмо двигателе к сидушке прижимало???тут на турбо не всегда ощущается сильная разница после чипа,то что педаль стала более чуствительная и на низах машинка стала более резвая это уже хорошо,разница в драге с такой же стоковой машиной будит где то один корпус в лучшем случаи,некоторые люди просто удивляют,вы что хотите за 250 евро получить спорт кар?не в обиду никому, но мне кажется, что исходя из графиков в количестве прибавленных лс, то чувствоваться должна не только более ранняя реакция на педаль ИМХО, эмоций от разгона должно было быть на порядок больше, а все говорят лишь о более чуткой педали и моменте с более низких оборотов
если для 1,4 твинпорта с 90 лс по графику должно стать 100 с копейками, то разгон должен быть даже немного лучше чем у 1,6 из-за большего веса авто с 1,6.... а так лишь неуверенные коменты об "вроди бы выросла" динамике
опять же это чисто мое мнение...

#15
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 09:56
да нет, я это все прекрасно понимаю... просто ездил на 1,4, а у меня 1,6 так разница реально ощущается очень заметно... а судя из представленных графиков для 1,4 мощность должна стать как у 1,6... понятное дело момент все равно меньше, но разница должна чувствоваться очень отчетливо в динамике, не только в реакции педали... вобщем ждем тестовых заездовА что ты хочеш,что бы после прибавки в 15 л.с. на атмо двигателе к сидушке прижимало???тут на турбо не всегда ощущается сильная разница после чипа,то что педаль стала более чуствительная и на низах машинка стала более резвая это уже хорошо,разница в драге с такой же стоковой машиной будит где то один корпус в лучшем случаи,некоторые люди просто удивляют,вы что хотите за 250 евро получить спорт кар?

Изменено: Zahar, 02 Сентябрь 2009 - 09:56
#16
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 10:00
..повторюсь...."есть разница"..да нет, я это все прекрасно понимаю... просто ездил на 1,4, а у меня 1,6 так разница реально ощущается очень заметно... а судя из представленных графиков для 1,4 мощность должна стать как у 1,6... понятное дело момент все равно меньше, но разница должна чувствоваться очень отчетливо в динамике, не только в реакции педали... вобщем ждем тестовых заездов

"...просто пока..на первых..км..отчетливо..возникли изменения с педалью газа, а едит она конечно веселее..просто - это принято и не оговаривается, а вот к педальке надо привыкнуть.. sm18.gif" пред.сообщ №178
"......машинка и так ехала нормально для двигателя 90 л.с. и веса оцинкованного седана "С"..класса, но теперь она идет поярче.., особенно ощутимо - это было видно при поездке по привычному маршруту..подхваты появляются отчетливые..." сообщ №171
Изменено: BuH, 02 Сентябрь 2009 - 10:02
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#17
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:12
Это наша славянская черта - учиться собственном опыте. И вестись на рекламу.
Давайте разберем по косточкам на примере атмосферного двигателя.
1. Улучшилась немного реакция на педаль и на 5% увеличилась тяга на низах - на светофоре есть шанс обогнать такой же опель на 1 корпус - бальзам на душу. На низах никто не гоняет, на низах ездят по городу между пробками или светофорами. В чем преимущество?
2. На средних и высоких оборотах на 95-м бензине разница практически незаметна, поэтому обсуждать ее нет смысла.
3. Для любителей быстрой и агрессивной езды по трассе появилась необходимость заливать 98-й бензин, а о 92-м забыть навсегда - "экономия" налицо.
4. Владельцы гарантийных машин могут забыть о гарантии на двигатель (бредятина Славика, что никто не узнает - бредятина и есть. Двигатель в случае его запарывание всесте с блоком управления поедет на экспертизу в Германию и там вся его биография всплывет.).
Все удовольствие - 3000 гривень. А теперь признайтесь для себя - стоит оно того? Те, кто прошился, будут самоубеждать себя и говорить другим, что машину не узнать. В душе скорее всего будут плеваться - 3000 гривень можно было потратить на покупку новой резины, шумку, музыку, тюнинг, просто в покер просадить.
По пунктам ответы на вопросы:
1. Не немного, а о...уенно улучшилась, это самый ощутимый эффект сразу даже после первого выезда.
На низах не гоняют, на низах ездят, к примеру у моей машины отличная тяга после 3000 оборотов, гарантирую, что накажу твою верку 2.2 без проблем ;)
А вот низы для атмо среднелитражек - это извечная проблема, которая как раз была убрана настолько, насколько это возможно без "хирургического" вмешательства в двигатель.
2. Практически разница как раз заметна. Там, где до прошивки двиг уже колбасило при низких оборотах и езде даже под горку, после чиповки машина едет плавно. Увеличенная эластичность двига заметна.
3. О 92-м в нашей стране и думать даже не стоит, ибо это бодяга, которая медленно и уверенно убивает двиг. Нужно ездить на нормальном 95-м и все будет ОК.
4. Гарантия на ДВС от наших официалов? ) Не смешите... они найдут 1000+1 причину вам отказать в ремонте. В крайнем случае трУсы могут перед заездом на ТО прошиться на стороне оф. прошивкой, а потом EDS после ТО.
#18
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:24


#19
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:59
Свою не чиповал и не буду. Да и реакция на педаль нынешняя меня совершенно устраивает.
..Рома..так ни кто же и не уговаривает...
..был бы у меня 2,2 я бы тоже наверное не чиповался..., а так я убрал кое какие нюансы которые мне не нравились..на авто с 1,4..и ни в коем случае не претендую (за такие деньги) на авто которое будет ехать к твоя вектра..
..а по поводу гарантии, Рома не надо рассказывать..(опыта отношений 3 года и 12 ТО).и..УкрАвто..откажится от проблем двигателя и без прошивки "ЕДС"..поверь мне..(конечно если не подключать "товарищей" и суды (а ха ха причем "третейские"))
п.с. и так какой-то ты злой..

Bridgers...за тобой по оптике не успеваешь

Изменено: BuH, 02 Сентябрь 2009 - 12:02
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#20
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 14:41
Ну и не чипуй,тебя не заставляют,кто то покупает музыку на 5 т.баксов,кто то тюнит двигатель,кто то ездит на стоке,у каждого свои интересы и не надо тут палемику разводить ,овощь
эта пять!!! подстолом

098.689.31.35
#21
Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 07:45
ПС
Естественно мнений очень много как за прошивку так и против.Лично я не жалею о том,что прошился.У меня напрочь ушли рывки при переходе со 2-й на 1-ю передачу и при начале движения.С места рвёт как ракета.Я никого не собираюсь в городе дрюкать,опережать себе подобных на пол - корпуса.Я для личного удовлетворения делал это.Ещё раз повторю-я не жалею.92-й в жизни не заливал и не собираюсь.3000 гр. много это или мало за ЭТО?Я не знаю.Много ли ТО 4 за те же 3000 гр?Не спрашивайте.Кто осознанно сделал этот выбор (ЕДС) - я так понял не жалеют.Ездят и наслаждаются.Не надо омрачать людям праздник души.Будем терпимы друг к другу.Чужие деньги тоже не надо считать.Ну сумел человек устроить себе подарок в виде прошивки.Так этож радоваться надо.Зачем тыкать в лицо-что его обманули?Понятно,что за 250 евро много можно чего полезного купить.Можно даже прожить пол года при жёсткой экономии.К чему этот спор?Респект умным людям,которые не прошились и не выкинули по их мнению лишние деньги.Двойной респект кто это сделал.Не нужно в каждом действии кого либо видеть злой умысел или признак лоховства.

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#22
Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 08:38



#23
Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 19:50
тут дело скорей всего в том, стоит ли это 250 евро для атмодвигателя или нет, и какие есть альтернативы в такую сумму чтобы улучшить динамикуа может для когото и 250евро в любимую машину нежалко и немного
шутка
![]()
#24
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 15:02

Только что был на Бориспольской трассе и конечно же не отказал себе в удовольствии, пользуясь таким случаем, произвести пару замеров

Бензин был 95-й с АНП.
Багажник был далеко не пустой, но разгон 10.42 сек. получился со второй по пытки (первая попытка 10,85 сек.)

Убрали отсечку или нет - так и не проверил. Не хотел насиловать двигатель.
Потом расход. Цитирую себя же, свои старые замеры до прошивки на определенных скоростях.
120 кмч - 6,15 л/100 км
130 кмч - 6,4 л/100 км
150 кмч - 7,1 л/100 км
Сейчас эти показатели такие
120 кмч - 5,8 л/100 км
130 кмч - 6,1 л/100 км
150 кмч - (постоянно прыгает 7,0-7,1) л/100 км
Видим, что при 150 кмч расход приблизительно такой же, как и был. Расход мерялся с помощью БК на круиз-контроле во всех случаях.
Хотя, не исключено, что на уменьшеный расход повлеяли более гуманные погодные условия. Летом все-таки при +30 он должен быть выше, чем в такую прохладную "футбольную" погоду

Теперь коплю деньги на 98-й бенз с укравто и в тупичке попробую улучшить результат по разгону

Все, ушел праздновать

#25
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 20:50
так ясно и так что на 98ом поедет лучше, нужно проверять разгон на том бензе на котором он проверялся до ЕДСЖень, замерять минимальный разгон до сотни - это "отжиг" а он должен быть на 98-м, поэтому просьба или нормально ездить на 95-м, или если на все деньги, то на 98м.
чем ты доволен? выехал из 10 сек??Зачем? Я уже доволен
Но 98-й таки попробую один раз, побью свой рекорд и спокойно буду ездить дальше

Изменено: Dream, 05 Сентябрь 2009 - 15:58
#26
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 15:21
Получились такие результаты

Бензин АНП 95 обычный
Лучший результат в сторону светофора
у Дрима 10,08 сек.
у меня 10,31 сек.
Лучшие результаты в сторону тупика
у Дрима 9,92 сек.
у меня 9,80 сек.
После того, как залили из канистры 20 литров 98+ с укравто - машину не узнать.
В общем, не вышли даже из 10,5 сек.
Машина стала на 98-м ехать значительно хуже. Почему, непонятно. Может нельзя было смешивать )))



Выводы простые. Небольшой прирост мощность есть, где-то 0,5 сек. до сотни на 95-м бензине.
К сожалению тесты с 98-м оказались полностью провалеными


Плюс ко всему выяснили, что бенз на АНП далеко не самый плохой, потому что дешевый))) А скорее наоборот

Дрим придет, напишет и свои ощущения.
Изменено: jenya574, 06 Сентябрь 2009 - 15:21
#28
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 17:03
Лично меня результат устраивает. Лучше стало - это факт. Вот только, стоит ли это 250 евро - думайте сами. К примеру, в Германии это копейки, считай, то же самое, что для нас 250 гривен. Если бы мне сделали этот чип за 250 гривен - я был бы в тройне радНу, ты-то рад что "пристроил" свои 350 баксов?
![]()

А вобще, если по существу, то за 350 баксов, сейчас к сожалению даже двух кованых колес не купишь, которые могут дать похожие улучшения в динамике.
Плюсы прошивки: действительно уменьшился расход, улучшилась динамика. Это объективно.
Минусы: нужен качественный бензин. Так как на смеси 92-го и 95-го (отношение 1 : 5) детонирует на низах.
#30
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 17:34
Дрим придет, напишет и свои ощущения.

Был сегодня тест-пилотом двух болидов: Астра Классик 1.6 и Вектра С 1.9турбодизель
По поводу астры:
Когда Женя приехал в тупик на бадяге АНП 95 с 92-ым бензином, я проехался, слышно было хорошо детонацию, но и результат получился
10.08 сек, рекорд Жени был 10.24 по моим ощущениям я не почувствовал той прибавки которую рисуют на графике, единственное заметил, что сдвинулась отсечка и появилась детонация, потом было веселее, Женя достал канистру свежекупленного 98+ УКРАВТО!!!! Заливает ее, и все... рекорды закончились, лучшее время у меня на 98-ом получилось 10.43, хотя и пропала детонация
Покатался я на Вектре, жаль мы ее не замеряли, но я до этого ездил на ней, но после чиповки она поехала значительно веселей и это ощутилось, правда коптеть черным дымом стала больше, и теперь Демону нужно задуматься про тормоза, а то после активных разгонов, колодки начали дыметь

Мои выводы таковы: атмосферники с такими объемами 1.4-1.6 нет смысла чиповать, так как ощутимой динамики не прибавилось, и прийдется забыть про 92-ой бенз в разгар "бензинового кризиса", возможно, что действительно снизится расход и чиповка может что-то и даст в узком диапазоне оборотов
А вот турбы действительно чипонуть за 250 евро можно, там сразу результат на лицо, при условии, что прошивка правильно зальется
кстати еще был прикол один, который я не могу понять, что произошло
После заливки 98-ого, попытались ее завести она начала троить и заглохла, потом завелась со второй попытки, скорей всего прикол сигналки
Изменено: Dream, 06 Сентябрь 2009 - 18:12
#31
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 18:52
Значит будем переходить к фазе номер два

а что входит в фазу 2? может лучше сразу фаза3

Изменено: Dream, 06 Сентябрь 2009 - 18:53
#32
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 19:46
Ну что, замеряли мы.
Жень, улучшились результаты?
Олег Nero сказал, что до прошивки уезжал на 2-3 корпуса, а теперь на 1?
почему с 98-м хуже стало - не понимаю, т.к. должно быть только лучше.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#33
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 19:59
Это он поскромничал. Сначала мы его обогнали. На втором заезде он обогнал ))) Так что ничьяОлег Nero сказал, что до прошивки уезжал на 2-3 корпуса, а теперь на 1?


Не знаю, но это факт. В баке было 12 литров 95-го, мы залили 20 литров 98+ прямо из канистры. Может партия неудачнаяпочему с 98-м хуже стало - не понимаю, т.к. должно быть только лучше.

Если брать усредненные результаты, то улучшения на 0,5 сек. до сотни. А мой прошлогодный рекорд побили всего на 0,15 сек.Жень, улучшились результаты?
Никакого GPS там нет. Прога работает через диагностический разъем, берет данные о скорости через тот самый датчик, через который работает спидометр, с той только разницей, что его можно скорректировать на реальную скорость. Спидометр, как известно, показывает скорость выше, чем она есть на самом деле.Дико сорри за офтоп, но не могу удержаться. Как она называется, если не секрет? Не GPS Performance, часом? Я к чему, я GPS Performance'ом до прошивки 400 (она именно 400 предлагает, а не 402) метров засекал для сравнения. После того пока не доехал до того же места, чтоб померять после прошивки.
#34
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 20:12
1.Не знаю, но это факт. В баке было 12 литров 95-го, мы залили 20 литров 98+ прямо из канистры. Может партия неудачная
![]()
2. Если брать усредненные результаты, то улучшения на 0,5 сек. до сотни. А мой прошлогодный рекорд побили всего на 0,15 сек.
1. ради интереса привезу тебе 5л немецкого Shell V Power, или Aral Ultimate - посмотрим тогда в бензине ли дело, потому что у меня на 98м однозначно веселее едет.
2. на самом деле 0,15 - 0,5 сек - это нормальный результат, и как я понял на 95-м
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#35
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 20:44
Это он поскромничал. Сначала мы его обогнали. На втором заезде он обогнал ))) Так что ничья
По крайней мере Олег заметил улучшения ))) А скептики пусть критикуют.
вы меня обогнали самый первый заезд ,я реально очень плохо стартонул..ну потом второй, третий заезд, с дримом заезд... я уезжаю.. но реально только на третьей передаче.... также как и вектра 1.9 ТДИ ....только треться и она уезжает т.е. можно судить о том что до третьей передаче все примерно одно и тоже..даже когда в вектру сел дрим- ниче не изменилось существенно.. первая /вторая и на третьей вектра улетает..причем корпусов на шесть..... Жень надо 5-м заправиться и ты и я и ехать а то 8-м ..8м ..никуя не тянет 8-й... да кстати кондер ты отрубал во время заезда или нет? я упустил этот момент а счас задумался...
Не знаю, но это факт. В баке было 12 литров 95-го, мы залили 20 литров 98+ прямо из канистры. Может партия неудачная
то у тебя лишний вес в авто был...
Жень, как ты сказал - не зря у него ник такой..Олег, еще раз пасиб за реакцию во время второго заезда

098.689.31.35
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых