Перейти к содержимому


Реклама









Фото

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1464 ответов в теме

#1
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 31 Август 2009 - 10:16

Привет друзья,

по многочисленным просьбам создаю тему, в которой будет обсуждаться все, что касается тюнинга и чип-тюнинга от немецкой фирмы EDS Motorsport.



сразу предупреждаю, дабы избежать обид - за оскорбления, подначивания, издевки и т.д. сразу же будут вешаться % и в случае необходимости - раздаваться бесплатные путевки в РидОнли.

Хотите погрубить или показать, что вы самый умный - пойдите пообщайтесь с зеркалом, оно все стерпит, всем же остальным думаю будет полезно поделиться своим опытом, наблюдениями, задать и ответить на вопросы - так как в конце концов именно мы поднимаем профессиональный тюнинг (не понаслышке,а базируясь на личном опыте) и хотим разобраться в том, что действительно приносит оптимизация ПО.



также просьба не писать посты из серии "на меня можете не рассчитывать, я лучше куплю себе мороженного на эти деньги" т.к. в этой теме хочется видеть конструктив и тематические дискуссии.



всем заранее спасибо! 

 




--------------------





поздравляю первых прошившихся!



напомню на всякий случай!:

для отжигов только хороший бензин, я имею в виду 98.

просто ездить на хорошем 95м можно

про 92 - забыть! 



с интересом ждем ваших честных и непредвзятых отзывов!

много быстрых километров!!!!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#2
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 31 Август 2009 - 12:07

с интересом ждем ваших честных и непредвзятых отзывов!

За первые 5-7 километров могу сказать, что хуже не стало. :biggrin: Лучше...., тоже затрудняюсь ответить, негде было притопить :sm13_: Придется тестировать разгон до сотни в тупичке, только тогда можно будет объективно сказать, помогло или нет :sm13_:

#3
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 31 Август 2009 - 13:43

Слав, а скажи, вот ты я помню писал, что главное не менять манеру езды, а то расход увеличится. Он увеличится на постоянно или как?
Не всегда хочется спокойно ездить, иногда надо пожечь резину :)

А и ещё. Читал в соседнем топике про кнопку спорт. А если она не идёт с завода (Z22SE OVC 2008 мех. 5) , то если её поставить- она будет простым аксессуаром?

про манеру езды я повторюсь:


после прошивки, становится очень интересно, весело и приятно играться педалью газа, а это вызывает увеличение расхода.

зажигаю я (ну или как назвать тот процесс, когда 1.8моторчик выдает все что может :sm4: ) часто, просто максимальный расход тогда будет больше, чем максимальный расход стоковой машины (больше мощности все таки).

а если же ездить именно так, как и до прошивки (очень удобно замерять при идентичных путях, например на работу и обратно, при езде по правилам) то расход понижается. у кого-то незначительно, у кого-то значительно.

я на 18" колесах при езде по правилам по селам (ограничение 50+10) и бундес штрассам (ограничение 100+10) имею расход 6,2л/100, причем не только по БК, но и по заправленному топливу.



кнопка спорт может быть установлена для красоты только.

подключить мне на своей машине ее не удалось, точнее когда разобрался сколько всего надо заменить, то отказался от ее установки
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#4
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 31 Август 2009 - 14:29

жалания вернуться на сток у меня было несколько раз. Чтобы еще раз проконтролировать расход и для того чтобы вспомнить тупость педали. Так как я уже забыл что это такое :sm16:
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#5
Bridgers

Bridgers

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Astra Classic Z14XEP (EDS + Pedal Booster)
  •  
  • Регистрация: 19.09.2007

Опубликовано 31 Август 2009 - 17:36

Всем привет!
Отпишусь и я. Машинка реально стала резвее.
У меня еще и педаль-бустер стоит, пришлось выключить в сток, т.к. с ним трогаюсь с проворотом колес. Может со временем приноровлюсь...
Стоял на светофоре Харьковское шоссе - Тепловозная, включил бустер в режим "супер-спорт" (дернул черт), так реально перепрыгнул
перекресток - выключил нах в сток. Там будет видно.
Вот в субботу посажу назад пару дюжих мужичков да включу кондей, вот тогда девайс-бустер, думаю, очень не помешает.
В общем, ощущения положительные.
Спасибо Александру Витальевичу и EDS.
  • 0
С ув. Александр

#6
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 09:39

Хочу присоединится к Славику Tiefflieger.Поблагодарить принимающую сторону (Андрея "Лысого" ) на Воссоединения 7-а и днепропетровских товарищей в лице Азарова А.,приехавшего в гости для прошивки.Тех,кто был ещё задействован,но невидим воочию.Всех,кто приложил к этому руку.Всё прошло отлично.Правда у меня это заняло времени больше чем у остальных-но это были траблы самой машины,вернее тех,кто ставил мне сигнализацию на машину,а не товарищей-установщиков прошивки.Но мы о приятном.Машина в реале стала намного шустрей.Даше более,чем когда я включал спорт-режим.Пропало наконец это ужасное дёрганье при переходе со 2 на 1 передачу при торможении.Стало плавнее и ненапряжнее.Не знаю как дальше,но на сегодняшний день я доволен.Отличия реально есть.Я не знаю,как по добавке 10 коней к мощности (правда-нет),но то,что рвёт с места-факт.

Tiefflieger,
А где наклеечки powered by EDS? ;)

Максим,то ты так от счастья стартанул,что забыл наклейку.Если Александр Азаров её не увёз в Днепр,то наверное у кого то из наших.

Bridgers,Саша,можно 5 сентября пересечься где нибудь в городе.Впереди 3 дня-думайте кто хочет.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#7
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 10:40

...И так....( кстати отчеты тут буем писать???)
..Слава тебе огромное спасибо..за ЕДС в Украине...
..А.Азарову..спасибо за ЕДС в Киеве...
..Андрею за предоставление тех базы...
..рад был видеть всех ребят собравшихся на "чиповке"..

..Первые ощущения..(зазАстра Классик полный "бубен", двигатель Z14XEP пробег 188 т.км, 90 л.с.)
...задержка педали газа пропала..(до последнего не верил, что она есть, думал, что так и положено)...
...машинка и так ехала нормально для двигателя 90 л.с. и веса оцинкованного седана "С"..класса, но теперь она идет поярче.., особенно ощутимо - это было видно при поездке по привычному маршруту..подхваты появляются отчетливые...
...по бензину пока не знаю...
...к педали газа теперь надо подходить по ласковее..(уж очень она чувствительная) причем не только при нажатии но и при сбрасывании газа..(может пройдет).
...минус пока только один..уж очень как-то подергиваться машина стала..при игрой с педалью газа и переходе с передачи на передачу особенно на понижения (в городе по другому не получается)..Мое мнение, все это осталось от привычки езды на "стоке"..т.е. должен "адаптироваться" не только софт но и водитель..( причем я считаю, сто надо приловчится к педали газа, а Сергей говорит о педали сцепления)...
..пока все..
..дали буде... :sm6:

..еще раз выкладываю..ЕДС..график, что "они" должны были сделать с нашим двигателем..

Прикрепленные файлы:


Изменено: BuH, 01 Сентябрь 2009 - 10:41

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#8
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 20:34

Просю пардону, что сразу не отписался- чухнул на Одессу :) Только сейчас руки дошли.Первым делом, большое спасибо организовывашей, принимавшей и работавшей непсредственно руками сторонам! Все было плавно, ненапряжно с параллельными консультациями.По ощущениям у меня - педаль газа стала отзывчивей (как и Буха, на отпускание тоже), подхват, по оборотам, раньше. По расходу точно не скажу борткомпа нет. Но, субъективно глядя на стрелку топлива, его осталось больше, чем по дороге в Киев :) Интересный момент с круизом - раньше, если со 120 оттормаживался до 80, то потом педалькой разгонялся до 120 снова и включал круиз. Теперь же, после сброса до 80, нажимаю "resume" и машина очень бодренько возвращается к 120. Особенно впечатляло это на подъеме :)

#9
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 23:08

не в обиду никому, но мне кажется, что исходя из графиков в количестве прибавленных лс, то чувствоваться должна не только более ранняя реакция на педаль ИМХО, эмоций от разгона должно было быть на порядок больше, а все говорят лишь о более чуткой педали и моменте с более низких оборотов :blush: если для 1,4 твинпорта с 90 лс по графику должно стать 100 с копейками, то разгон должен быть даже немного лучше чем у 1,6 из-за большего веса авто с 1,6.... а так лишь неуверенные коменты об "вроди бы выросла" динамике :flag_opel: опять же это чисто мое мнение...
  • 0

#10
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 23:10

не в обиду никому, но мне кажется, что исходя из графиков в количестве прибавленных лс, то чувствоваться должна не только более ранняя реакция на педаль ИМХО, эмоций от разгона должно было быть на порядок больше, а все говорят лишь о более чуткой педали и моменте с более низких оборотов :sm13_: если для 1,4 твинпорта с 90 лс по графику должно стать 100 с копейками, то разгон должен быть даже немного лучше чем у 1,6 из-за большего веса авто с 1,6.... а так лишь неуверенные коменты об "вроди бы выросла" динамике :blush: опять же это чисто мое мнение...

на выходных сделаем замеры разгона в тупичке и все станет ясно :flag_opel: для астры 1.6
  • 0

#11
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 07:28

не в обиду никому, но мне кажется, что исходя из графиков в количестве прибавленных лс, то чувствоваться должна не только более ранняя реакция на педаль ИМХО, эмоций от разгона должно было быть на порядок больше, а все говорят лишь о более чуткой педали и моменте с более низких оборотов :blush: если для 1,4 твинпорта с 90 лс по графику должно стать 100 с копейками, то разгон должен быть даже немного лучше чем у 1,6 из-за большего веса авто с 1,6.... а так лишь неуверенные коменты об "вроди бы выросла" динамике :flag_opel: опять же это чисто мое мнение...

...просто пока..на первых..км..отчетливо..возникли изменения с педалью газа, а едит она конечно веселее..просто - это принято и не оговаривается, а вот к педальке надо привыкнуть.. :sm13_:

на выходных сделаем замеры разгона в тупичке и все станет ясно :love_opel: для астры 1.6

..это когда вы будете тестировать???

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#12
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 07:30

на выходных сделаем замеры разгона в тупичке и все станет ясно :blush: для астры 1.6

Могу замерять всех неравнодушных на астрах 14XE 14XEP 16XE 16XEP
Так что кто хочет узнать свой разгон до сотни, подъезжайте ))) Услуга бесплатная. :flag_opel:

#13
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 08:58

...просто пока..на первых..км..отчетливо..возникли изменения с педалью газа, а едит она конечно веселее..просто - это принято и не оговаривается, а вот к педальке надо привыкнуть.. :sm16:


..это когда вы будете тестировать???

згоден повністю. Підаль Нереально чутлива, на трасі не комфортно, постійно на ямах машина дергаеться. може звикну. . . Дуже цікавить замир в тупіку машини Жені. До і після процедури. В мене відчуття, шо едс не прибрали затримку, а просто змінили характеристику реакції підалі, так як це робить підальбустер. Якщо до цього всього змінилася динаміка- це гут, А якщо просто характеристика- :-( короче, жду відпис Жені. П.с пропала отсечка.

Імхо. Тест 1 денЬ (по трасі), машина їде точно так, як на підальбустері в спорт режимі. Приїду до дому, провірю в києві. ще пс. продаю підальбустер, вже не потрібен.:) підходе на всі електронні опелі:-)
  • 0

#14
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 09:31

не в обиду никому, но мне кажется, что исходя из графиков в количестве прибавленных лс, то чувствоваться должна не только более ранняя реакция на педаль ИМХО, эмоций от разгона должно было быть на порядок больше, а все говорят лишь о более чуткой педали и моменте с более низких оборотов :sm3: если для 1,4 твинпорта с 90 лс по графику должно стать 100 с копейками, то разгон должен быть даже немного лучше чем у 1,6 из-за большего веса авто с 1,6.... а так лишь неуверенные коменты об "вроди бы выросла" динамике :sm3: опять же это чисто мое мнение...

А что ты хочеш,что бы после прибавки в 15 л.с. на атмо двигателе к сидушке прижимало???тут на турбо не всегда ощущается сильная разница после чипа,то что педаль стала более чуствительная и на низах машинка стала более резвая это уже хорошо,разница в драге с такой же стоковой машиной будит где то один корпус в лучшем случаи,некоторые люди просто удивляют,вы что хотите за 250 евро получить спорт кар? :sm15:
  • 0

#15
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 09:56

А что ты хочеш,что бы после прибавки в 15 л.с. на атмо двигателе к сидушке прижимало???тут на турбо не всегда ощущается сильная разница после чипа,то что педаль стала более чуствительная и на низах машинка стала более резвая это уже хорошо,разница в драге с такой же стоковой машиной будит где то один корпус в лучшем случаи,некоторые люди просто удивляют,вы что хотите за 250 евро получить спорт кар? :sm15:

да нет, я это все прекрасно понимаю... просто ездил на 1,4, а у меня 1,6 так разница реально ощущается очень заметно... а судя из представленных графиков для 1,4 мощность должна стать как у 1,6... понятное дело момент все равно меньше, но разница должна чувствоваться очень отчетливо в динамике, не только в реакции педали... вобщем ждем тестовых заездов :sm3:

Изменено: Zahar, 02 Сентябрь 2009 - 09:56

  • 0

#16
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 10:00

да нет, я это все прекрасно понимаю... просто ездил на 1,4, а у меня 1,6 так разница реально ощущается очень заметно... а судя из представленных графиков для 1,4 мощность должна стать как у 1,6... понятное дело момент все равно меньше, но разница должна чувствоваться очень отчетливо в динамике, не только в реакции педали... вобщем ждем тестовых заездов :sm15:

..повторюсь...."есть разница".. :sm3:

"...просто пока..на первых..км..отчетливо..возникли изменения с педалью газа, а едит она конечно веселее..просто - это принято и не оговаривается, а вот к педальке надо привыкнуть.. sm18.gif" пред.сообщ №178

"......машинка и так ехала нормально для двигателя 90 л.с. и веса оцинкованного седана "С"..класса, но теперь она идет поярче.., особенно ощутимо - это было видно при поездке по привычному маршруту..подхваты появляются отчетливые..." сообщ №171

Изменено: BuH, 02 Сентябрь 2009 - 10:02

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#17
SpeedMonster

SpeedMonster

    Старожил

    • Сообщений 235
  • Имя:X
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:12

Это наша славянская черта - учиться собственном опыте. И вестись на рекламу.
Давайте разберем по косточкам на примере атмосферного двигателя.
1. Улучшилась немного реакция на педаль и на 5% увеличилась тяга на низах - на светофоре есть шанс обогнать такой же опель на 1 корпус - бальзам на душу. На низах никто не гоняет, на низах ездят по городу между пробками или светофорами. В чем преимущество?
2. На средних и высоких оборотах на 95-м бензине разница практически незаметна, поэтому обсуждать ее нет смысла.
3. Для любителей быстрой и агрессивной езды по трассе появилась необходимость заливать 98-й бензин, а о 92-м забыть навсегда - "экономия" налицо.
4. Владельцы гарантийных машин могут забыть о гарантии на двигатель (бредятина Славика, что никто не узнает - бредятина и есть. Двигатель в случае его запарывание всесте с блоком управления поедет на экспертизу в Германию и там вся его биография всплывет.).
Все удовольствие - 3000 гривень. А теперь признайтесь для себя - стоит оно того? Те, кто прошился, будут самоубеждать себя и говорить другим, что машину не узнать. В душе скорее всего будут плеваться - 3000 гривень можно было потратить на покупку новой резины, шумку, музыку, тюнинг, просто в покер просадить.


По пунктам ответы на вопросы:
1. Не немного, а о...уенно улучшилась, это самый ощутимый эффект сразу даже после первого выезда.
На низах не гоняют, на низах ездят, к примеру у моей машины отличная тяга после 3000 оборотов, гарантирую, что накажу твою верку 2.2 без проблем ;)
А вот низы для атмо среднелитражек - это извечная проблема, которая как раз была убрана настолько, насколько это возможно без "хирургического" вмешательства в двигатель.
2. Практически разница как раз заметна. Там, где до прошивки двиг уже колбасило при низких оборотах и езде даже под горку, после чиповки машина едет плавно. Увеличенная эластичность двига заметна.
3. О 92-м в нашей стране и думать даже не стоит, ибо это бодяга, которая медленно и уверенно убивает двиг. Нужно ездить на нормальном 95-м и все будет ОК.
4. Гарантия на ДВС от наших официалов? ) Не смешите... они найдут 1000+1 причину вам отказать в ремонте. В крайнем случае трУсы могут перед заездом на ТО прошиться на стороне оф. прошивкой, а потом EDS после ТО.
  • 0

#18
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:24

Cainite, а как ты мог сделать анализ? Ты чиповал свою машину и потом сравнивал со стоком? :sm15: То, что чип работает на ланосах всяких шманосах и т.д. - это сто процентов - это я тебе говорю, как гонщик со стажем :sm15: Про опель пока ничего сказать не могу, и перехвалить боюсь, и недохвалить. Если действительно это выброшеные на ветер деньги - я так и скажу, не постесняюсь. Чип тюнинг опелевских атмосферников все таки не очень популярная услуга, и, кроме всего прочего, более чем в три раза дороже чипа корейских братьев.

#19
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:59

Свою не чиповал и не буду. Да и реакция на педаль нынешняя меня совершенно устраивает.


..Рома..так ни кто же и не уговаривает...
..был бы у меня 2,2 я бы тоже наверное не чиповался..., а так я убрал кое какие нюансы которые мне не нравились..на авто с 1,4..и ни в коем случае не претендую (за такие деньги) на авто которое будет ехать к твоя вектра..
..а по поводу гарантии, Рома не надо рассказывать..(опыта отношений 3 года и 12 ТО).и..УкрАвто..откажится от проблем двигателя и без прошивки "ЕДС"..поверь мне..(конечно если не подключать "товарищей" и суды (а ха ха причем "третейские"))

п.с. и так какой-то ты злой.. :sm11:


Bridgers...за тобой по оптике не успеваешь :icq_lol:

Изменено: BuH, 02 Сентябрь 2009 - 12:02

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#20
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 14:41

п.с. я на выходных с Женей заеду еще раз, без чипа я его обгонял на 402-х метрах на 2-3 корпуса , посмотрим как этот раз будет

Ну и не чипуй,тебя не заставляют,кто то покупает музыку на 5 т.баксов,кто то тюнит двигатель,кто то ездит на стоке,у каждого свои интересы и не надо тут палемику разводить ,овощь


эта пять!!! подстолом:blush2:
  • 0

098.689.31.35  


#21
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 07:45

Ребята,давайте на самом деле по существу.Тема то не о бензе.
ПС
Естественно мнений очень много как за прошивку так и против.Лично я не жалею о том,что прошился.У меня напрочь ушли рывки при переходе со 2-й на 1-ю передачу и при начале движения.С места рвёт как ракета.Я никого не собираюсь в городе дрюкать,опережать себе подобных на пол - корпуса.Я для личного удовлетворения делал это.Ещё раз повторю-я не жалею.92-й в жизни не заливал и не собираюсь.3000 гр. много это или мало за ЭТО?Я не знаю.Много ли ТО 4 за те же 3000 гр?Не спрашивайте.Кто осознанно сделал этот выбор (ЕДС) - я так понял не жалеют.Ездят и наслаждаются.Не надо омрачать людям праздник души.Будем терпимы друг к другу.Чужие деньги тоже не надо считать.Ну сумел человек устроить себе подарок в виде прошивки.Так этож радоваться надо.Зачем тыкать в лицо-что его обманули?Понятно,что за 250 евро много можно чего полезного купить.Можно даже прожить пол года при жёсткой экономии.К чему этот спор?Респект умным людям,которые не прошились и не выкинули по их мнению лишние деньги.Двойной респект кто это сделал.Не нужно в каждом действии кого либо видеть злой умысел или признак лоховства. :bubu:
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#22
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 08:38

Ну вы тут и развели......... :sm27: об ОПЦ на ЕДСе писать не буду(хотя прошла более 50000 - всё ОК, ни единой ошибки......... :sm42: ), расскажу про два авто - Астра Н 1.6 МТ, одна ЕДС, другая сток..............едем ходом +/- ровно, даже я на стоке чуть-чуть впереди :bubu: .........но насколько оптимизирована педаль газа, нет провалов при переключениях на ЕДС, вот это просто супер для мотора 1.6........ИМХО оно того стоит!!!

#23
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 19:50

а может для когото и 250евро в любимую машину нежалко и немного :sm16: шутка :sm3: :sm33:

тут дело скорей всего в том, стоит ли это 250 евро для атмодвигателя или нет, и какие есть альтернативы в такую сумму чтобы улучшить динамику
  • 0

#24
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 15:02

Мужики, а прошивка то реально работает :sm3:
Только что был на Бориспольской трассе и конечно же не отказал себе в удовольствии, пользуясь таким случаем, произвести пару замеров :smile:

Бензин был 95-й с АНП.

Багажник был далеко не пустой, но разгон 10.42 сек. получился со второй по пытки (первая попытка 10,85 сек.) :sm3:
Убрали отсечку или нет - так и не проверил. Не хотел насиловать двигатель.

Потом расход. Цитирую себя же, свои старые замеры до прошивки на определенных скоростях.

120 кмч - 6,15 л/100 км
130 кмч - 6,4 л/100 км
150 кмч - 7,1 л/100 км


Сейчас эти показатели такие
120 кмч - 5,8 л/100 км
130 кмч - 6,1 л/100 км
150 кмч - (постоянно прыгает 7,0-7,1) л/100 км

Видим, что при 150 кмч расход приблизительно такой же, как и был. Расход мерялся с помощью БК на круиз-контроле во всех случаях.
Хотя, не исключено, что на уменьшеный расход повлеяли более гуманные погодные условия. Летом все-таки при +30 он должен быть выше, чем в такую прохладную "футбольную" погоду :sm3:



Теперь коплю деньги на 98-й бенз с укравто и в тупичке попробую улучшить результат по разгону :sm11:

Все, ушел праздновать :sm3:

#25
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 20:50

Жень, замерять минимальный разгон до сотни - это "отжиг" а он должен быть на 98-м, поэтому просьба или нормально ездить на 95-м, или если на все деньги, то на 98м.

так ясно и так что на 98ом поедет лучше, нужно проверять разгон на том бензе на котором он проверялся до ЕДС


Зачем? Я уже доволен :sm16: Но 98-й таки попробую один раз, побью свой рекорд и спокойно буду ездить дальше :sm16:

чем ты доволен? выехал из 10 сек?? :love_opel:

Изменено: Dream, 05 Сентябрь 2009 - 15:58

  • 0

#26
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 15:21

Ну что, замеряли мы. Для чистоты эксперимента Дрим тоже катался на моем корче

Получились такие результаты :sm15:
Бензин АНП 95 обычный

Лучший результат в сторону светофора
у Дрима 10,08 сек.
у меня 10,31 сек.

Лучшие результаты в сторону тупика
у Дрима 9,92 сек.
у меня 9,80 сек.



После того, как залили из канистры 20 литров 98+ с укравто - машину не узнать.
В общем, не вышли даже из 10,5 сек.
Машина стала на 98-м ехать значительно хуже. Почему, непонятно. Может нельзя было смешивать ))) :sm3: :sm13: А может просто целая куча присадок плохо сказывается.... Зато расход на 98+ меньше на 7-10%. :sm15:


Выводы простые. Небольшой прирост мощность есть, где-то 0,5 сек. до сотни на 95-м бензине.
К сожалению тесты с 98-м оказались полностью провалеными :sm15: Ну ничего, возьму на следующий раз в АНП 98-й, тогда проверим. :sm1:

Плюс ко всему выяснили, что бенз на АНП далеко не самый плохой, потому что дешевый))) А скорее наоборот :sm1:




Дрим придет, напишет и свои ощущения.

Изменено: jenya574, 06 Сентябрь 2009 - 15:21


#27
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 51
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 15:28

...
Выводы простые. Небольшой прирост мощность есть, где-то 0,5 сек. до сотни на 95-м бензине.
...

Дрим придет, напишет и свои ощущения.

Ну, ты-то рад что "пристроил" свои 350 баксов? :sm13: :sm15:

Изменено: TIgor, 06 Сентябрь 2009 - 15:29

  • 0

#28
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 17:03

Ну, ты-то рад что "пристроил" свои 350 баксов? :sm37: :sm37:

Лично меня результат устраивает. Лучше стало - это факт. Вот только, стоит ли это 250 евро - думайте сами. К примеру, в Германии это копейки, считай, то же самое, что для нас 250 гривен. Если бы мне сделали этот чип за 250 гривен - я был бы в тройне рад :sm16:
А вобще, если по существу, то за 350 баксов, сейчас к сожалению даже двух кованых колес не купишь, которые могут дать похожие улучшения в динамике.

Плюсы прошивки: действительно уменьшился расход, улучшилась динамика. Это объективно.
Минусы: нужен качественный бензин. Так как на смеси 92-го и 95-го (отношение 1 : 5) детонирует на низах.

#29
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 17:26

Лучший результат в сторону светофора
у Дрима 10,08 сек.
у меня 10,31 сек.

Лучшие результаты в сторону тупика
у Дрима 9,92 сек.
у меня 9,80 сек.

Не дайте дурой помереть (С) :) Это разгон до 100 км/ч или проезд 402-х метров?

#30
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 17:34

Дрим придет, напишет и свои ощущения.

:sm37:
Был сегодня тест-пилотом двух болидов: Астра Классик 1.6 и Вектра С 1.9турбодизель
По поводу астры:
Когда Женя приехал в тупик на бадяге АНП 95 с 92-ым бензином, я проехался, слышно было хорошо детонацию, но и результат получился
10.08 сек, рекорд Жени был 10.24 по моим ощущениям я не почувствовал той прибавки которую рисуют на графике, единственное заметил, что сдвинулась отсечка и появилась детонация, потом было веселее, Женя достал канистру свежекупленного 98+ УКРАВТО!!!! Заливает ее, и все... рекорды закончились, лучшее время у меня на 98-ом получилось 10.43, хотя и пропала детонация
Покатался я на Вектре, жаль мы ее не замеряли, но я до этого ездил на ней, но после чиповки она поехала значительно веселей и это ощутилось, правда коптеть черным дымом стала больше, и теперь Демону нужно задуматься про тормоза, а то после активных разгонов, колодки начали дыметь :sm37:

Мои выводы таковы: атмосферники с такими объемами 1.4-1.6 нет смысла чиповать, так как ощутимой динамики не прибавилось, и прийдется забыть про 92-ой бенз в разгар "бензинового кризиса", возможно, что действительно снизится расход и чиповка может что-то и даст в узком диапазоне оборотов
А вот турбы действительно чипонуть за 250 евро можно, там сразу результат на лицо, при условии, что прошивка правильно зальется

кстати еще был прикол один, который я не могу понять, что произошло
После заливки 98-ого, попытались ее завести она начала троить и заглохла, потом завелась со второй попытки, скорей всего прикол сигналки

Изменено: Dream, 06 Сентябрь 2009 - 18:12

  • 0

#31
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 18:52

Значит будем переходить к фазе номер два :sm15:

:sm16: чиповка понятие растяжимое, где-то дает, а где-то забирает, улучшилось на турбе, на атмо в твоем случае ухудшилось
а что входит в фазу 2? может лучше сразу фаза3 :sm16:

Изменено: Dream, 06 Сентябрь 2009 - 18:53

  • 0

#32
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 19:46

Ну что, замеряли мы.


Жень, улучшились результаты?


Олег Nero сказал, что до прошивки уезжал на 2-3 корпуса, а теперь на 1?

почему с 98-м хуже стало - не понимаю, т.к. должно быть только лучше.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#33
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 19:59

Олег Nero сказал, что до прошивки уезжал на 2-3 корпуса, а теперь на 1?

Это он поскромничал. Сначала мы его обогнали. На втором заезде он обогнал ))) Так что ничья :sm15: По крайней мере Олег заметил улучшения ))) А скептики пусть критикуют. :sm16:

почему с 98-м хуже стало - не понимаю, т.к. должно быть только лучше.

Не знаю, но это факт. В баке было 12 литров 95-го, мы залили 20 литров 98+ прямо из канистры. Может партия неудачная :sm16:

Жень, улучшились результаты?

Если брать усредненные результаты, то улучшения на 0,5 сек. до сотни. А мой прошлогодный рекорд побили всего на 0,15 сек.

Дико сорри за офтоп, но не могу удержаться. Как она называется, если не секрет? Не GPS Performance, часом? Я к чему, я GPS Performance'ом до прошивки 400 (она именно 400 предлагает, а не 402) метров засекал для сравнения. После того пока не доехал до того же места, чтоб померять после прошивки.

Никакого GPS там нет. Прога работает через диагностический разъем, берет данные о скорости через тот самый датчик, через который работает спидометр, с той только разницей, что его можно скорректировать на реальную скорость. Спидометр, как известно, показывает скорость выше, чем она есть на самом деле.

#34
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 20:12

1.Не знаю, но это факт. В баке было 12 литров 95-го, мы залили 20 литров 98+ прямо из канистры. Может партия неудачная :sm16:


2. Если брать усредненные результаты, то улучшения на 0,5 сек. до сотни. А мой прошлогодный рекорд побили всего на 0,15 сек.


1. ради интереса привезу тебе 5л немецкого Shell V Power, или Aral Ultimate - посмотрим тогда в бензине ли дело, потому что у меня на 98м однозначно веселее едет.

2. на самом деле 0,15 - 0,5 сек - это нормальный результат, и как я понял на 95-м
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#35
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 20:44

Это он поскромничал. Сначала мы его обогнали. На втором заезде он обогнал ))) Так что ничья :sm16: По крайней мере Олег заметил улучшения ))) А скептики пусть критикуют. :sm16:


вы меня обогнали самый первый заезд ,я реально очень плохо стартонул..ну потом второй, третий заезд, с дримом заезд... я уезжаю.. но реально только на третьей передаче.... также как и вектра 1.9 ТДИ ....только треться и она уезжает т.е. можно судить о том что до третьей передаче все примерно одно и тоже..даже когда в вектру сел дрим- ниче не изменилось существенно.. первая /вторая и на третьей вектра улетает..причем корпусов на шесть..... Жень надо 5-м заправиться и ты и я и ехать а то 8-м ..8м ..никуя не тянет 8-й... да кстати кондер ты отрубал во время заезда или нет? я упустил этот момент а счас задумался...

Не знаю, но это факт. В баке было 12 литров 95-го, мы залили 20 литров 98+ прямо из канистры. Может партия неудачная :sm16:



то у тебя лишний вес в авто был...


Олег, еще раз пасиб за реакцию во время второго заезда

Жень, как ты сказал - не зря у него ник такой.. :sm15:
  • 0

098.689.31.35  





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых