я в этой теме даже и не писалDream, Demon, устное предупреждение за флуд.

Женя, так ты доволен?
Изменено: Dream, 20 Сентябрь 2009 - 18:25
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 18:19
я в этой теме даже и не писалDream, Demon, устное предупреждение за флуд.
Изменено: Dream, 20 Сентябрь 2009 - 18:25
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 18:55
Я недоволен только тем, что в 9 сек. не въехал, а в остальном пока что супер-пупер (тьфу-тьфу-тьфу)Женя, так ты доволен?
Изменено: jenya574, 20 Сентябрь 2009 - 18:50
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 20:17
Заливался где попалоА какой ты бензин заливал?
Изменено: jenya574, 20 Сентябрь 2009 - 21:04
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 20:19
Если говорить в целом, то кованные диски + выбитый катализатор дали в динамике 0.8-1сек
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 21:44
А как ты хотел. Можешь считать, что 0,1 сек. до сотни в итоге дает один корпус опережения на 400 метрофф, при условии, что улучшеная динамика разгона сохраняется на все эти метрытрындец.............
меряемся -сотыми секунд..........
![]()
![]()
![]()
не рвите мне сердце , "гонсчеги"![]()
![]()
Изменено: jenya574, 20 Сентябрь 2009 - 21:49
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 12:37
Изменено: jenya574, 21 Сентябрь 2009 - 12:40
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:17
Повторюсь, единственный минус - нельзя заливать 92-й бензин, иначе двигатель крякнет sm2.gif Если октановое число меньше 95, цокотит жутко и едешь как на иголках, за машину реально страшно при таком раскладе .
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 21:42
Сказал бы лучше, плохо это или хорошо
![]()
типичный пример сдвинутого УОЗ
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 21:51
Если раньше это было под 92-95 бенз, то сейчас сменили на 95-98
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 21:59
та скоро в каждом селе будет телеметрияVadym,
огого ! телеметрия как в Ф-1 ?!?!
откель тысячные ?
болтиком я обогащал смесь, а угол у меня тоже регулировался ЭБУ и была фишка 95-98, но я еще увиличивал угол зажигания трамблеромСказал бы лучше, плохо это или хорошо
Вон, Дрим на своем карбовом кадете постоянно крутил болтик угла зажигания, а потом заливал 98-й, чтоб на чайке кататься
Стало быть, эта фишка должна работать на улучшение динамики
Разница только в том, что у меня болтик постоянно крутить не надо, угол сам регулируется мозгами в определенном диапазоне. Если раньше это было под 92-95 бенз, то сейчас сменили на 95-98
на таврии я так развалил двигло, прогорели перегородки в поршнях и масло как давонуло
верно ! и недайбох нарваться на паленый бенз .........
детонация развалит двиг на нефикделать.
смотря с чем сравнивать, кадет 1.6 8кл. ехал 17.03 сектак же отпишусь, лучшее чистое время 402м в субботу - 15,786с. Много єто или мало не знаю ;).
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 22:02
Придется теперь заправляться на проверенной самой дешевой заправочке АНП
верно ! и недайбох нарваться на паленый бенз .........
детонация развалит двиг на нефикделать.
Не важно, что ты делал и как, факт в том, что в карбе можно делать то же самое, только болтикамиболтиком я обогащал смесь, а угол у меня тоже регулировался ЭБУ и была фишка 95-98, но я еще увиличивал угол зажигания трамблером
Слабенькие, оказывается, таврии. Когда-то я в жигули заправлял на шару 76-й (вместо родного Аи-93), и ничего, ехала, двигатель выжилна таврии я так развалил двигло, прогорели перегородки в поршнях и масло как давонуло
а все из за Юли, она ж тогда тоже ПРАЦЮВАЛА, что по городу бензина вообще не было, нашел на заправке только 80-ый
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 22:26
Вот видишь, а ты Йулю обвиняешь. Одним бешеным ракером на дороге меньше стало - это её заслугану ты не сравнивай таврос с пиленой головой, накрученым зажиганием и жигуль с малой ст.сжатия
Хорошие раньше делали машины, можно сказать, для народаЭто точьно, раньше на жигулях так и делал, прцедура занимала 2-3 минуты, и совершенно бесплатно
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 22:35
зачем менять, выбрось инжектор и поставь солексХорошие раньше делали машины, можно сказать, для народа
Наверное мне нужно повесить табличку "меняю опель на жигули с моей доплатой"
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 08:53
Vadym,
огого ! телеметрия как в Ф-1 ?!?!
откель тысячные ?
та скоро в каждом селе будет телеметрия
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 21:02
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 21:19
кстати а кто мне объяснит почему на разных авто с двигателем z18xe разная моща и момент?появилось о чем еще написать.
только что мне звякнул Олег "Дилер", наш Российский партнер по EDS прошивкам, и рассказал следующее: на днях мы в Подмосковье прошили Астру Н Z18XE на автомате, прошивку повесили на кнопку спорт.
сегодня человек поехал замеряться на стенд,про прошивку ничего не говорил замерятелям, на каком-то хорошем 95м бензине намеряли 134 силы и 190Нм.
на днях будет отчет, вот.
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:18
кстати а кто мне объяснит почему на разных авто с двигателем z18xe разная моща и момент?
Leistung (kW bei min-1): 90 / 6000, 92 / 5600 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 92 / 6000 (Corsa C, Meriva, Tigra B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 167 / 3800, 170 / 3800 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 165 / 4600 (Corsa C, Meriva, Tigra B)
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:25
1-3 пункты как бы не отражаются на таких характеристиках двигателя как л.с. и Нм, вот на динамику автомобиля влияют1. Вес авто разный.
2. Аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления).
3. Сопротивление качению может быть разное.
4. Да и просто разные прошивки и блоки управления, и немного системы управления могут различаться (например раньше на Z18XER датчик массового расхода воздуха был с 2008года его убрали) соответственно реакция мотора может быть была изменена, по средством изменённого алгоритма управления. Не зря водители говорят что старый Z18XER чуть-чуть шустрее (но сам лично не проверял и не факт что из за датчика массового расхода воздуха), хотя прошивки на этих моторах точно различаются до 2008г и после.
Изменено: Dream, 29 Сентябрь 2009 - 22:27
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:29
1-3 пункты как бы не отражаются на таких характеристиках двигателя как л.с. и Нм, вот на динамику автомобиля влияют
скорей всего программно отличаются, хотя не исключено, что и по железу
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:33
смотри у корсы момент меньше и достигается он на более высоких оборотах, чем у астры и вектры? почему?На стенде может и не отображаются. Всё верно на динамику влияют. А пункт 3?
Изменено: Dream, 29 Сентябрь 2009 - 22:46
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:46
смотри у корсы момент меньше и достигается он на более высоких оборотах, чем у астры и вектры? почему?
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:47
а по ЭБУ не встречал отличий?Может быть у них разная платформа из-за этого? Нагрузка на привада разная коробки разные могут стоять (надо по каталогу смотреть где какие стоят).
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:55
а по ЭБУ не встречал отличий?
Изменено: Дилер, 29 Сентябрь 2009 - 22:57
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 00:01
кстати а кто мне объяснит почему на разных авто с двигателем z18xe разная моща и момент?
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 11:12
а какой вес? помоему разницы кг 250 гдето.... а в моменте, мощности сколько?Вчера учавствовал в драге,заезжал 8 раз с маздой 6МПС 300 л.с. из восьми раз 5 раз я его проезжал,два раза на два корпуса и три раза на 3-4 корпуса,слил три раза на два корпуса из за плохого старта.
Изменено: Cosworth RS, 05 Октябрь 2009 - 11:22
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 12:39
а какой вес? помоему разницы кг 250 гдето.... а в моменте, мощности сколько?
мне кажется у астры удельная моща повыше будет...хотя хз
зы не замечал что hwarang тхэквондист)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых